ABC

Клайв Стейплз Льюис - Космическая трилогия 1. За пределы безмолвной планеты
текст песни

60

0 человек. считает текст песни верным

0 человек считают текст песни неверным

Клайв Стейплз Льюис - Космическая трилогия 1. За пределы безмолвной планеты - оригинальный текст песни, перевод, видео

Клайв Стейплз Льюис родился 29 ноября 1898 г. в Ирландии. Первые десять лет его жизни были довольно счастливыми. Он очень любил брата, очень любил мать и много получил от нее -- она учила его языкам (даже латыни) и, что важнее, сумела заложить основы его авственных правил. Когда ему еще не было десяти, она умерла. Отец, человек мрачноватый и неласковый, отдал его в закрытую школу подальше от дома. Школу, во всяком случае, первую из своих школ, Льюис ненавидел. Лет шестнадцати он стал учиться у профессора Керкпатрика. В 1917 г. Льюис поступил в Оксфорд, но скоро ушел на фронт, во Францию (ведь шла война), был ранен и, лежа в госпитале, открыл и полюбил Честертона, но ни в малой степени не перенял тогда его взглядов. Вернувшись в университет, он уже не покидал его до 1954 г., преподавая филологические дисциплины. Льюис потерял веру в детстве, может быть, когда молил и не умолил Бога исцелить больную мать. Вера была смутная, некрепкая, никак не выстраданная; вероятно, он мог бы сказать, как Соловьев-отец, что верующим он был, христианином не был. Во всяком случае, она легко исчезла и не повлияла на его нравственные правила. Позже, в трактате "Страдание", он писал: "Когда я поступил в университет, я был настолько близок к полной бессовестности, насколько это возможно для мальчишки. Высшим моим достижением была смутная неприязнь к жестокости и к денежной нечестности; о целомудрии, правдивости и жертвенности я знал не больше, чем обезьяна о симфонии". Помогли ему тогда люди неверующие: "я встретил людей молодых, из которых ни один не был верующим, в достаточной степени равных мне по уму -- иначе мы просто не могли бы общаться, -- но знавших законы этики и следовавших им". Когда Льюис обратился, он ни в малой мере не обрел ужасного, но весьма распространенного презрения к необратившимся. Скажем сразу, это очень для него важно: он твердо верил в "естественный закон" и в человеческую совесть. Другое дело, что он не считал их достаточными, когда "придется лететь" (так сказано в одном из его эссе -- "Человек или кролик"). Не считал он возможным и утолить без веры "тоску по прекрасному", исключительно важную для него в отрочестве, в юности и в молодости. Как Августин, один из самых чтимых им богословов, он знал и повторял, что "неспокойно сердце наше, пока не успокоится в Тебе". До тридцати лет он был скорее атеистом, чем даже агностиком. История его обращения очень интересна; читатель сможет узнать о ней из книги "Настигнут радостью". Занимательно и очень характерно для его жизни, что слово "joy" --"радость", игравшее очень большую роль в его миросозерцании, оказалось через много лет именем женщины, на которой он женился. Когда он что-то узнавал, он делился этим. Знал он очень много, слыл даже в Оксфорде одним из самых образованных людей и делился со студентами своими познаниями и в лекциях, и в живых беседах, из которых складывались его книги. До обращения он говорил о мифологии (античной, скандинавской, кельтской), литературе (главным образом средневековой и XVI в.). Он долго был не только лектором, но и tutor'ом -- преподавателем, помогающим студенту, кем-то вроде опекуна или консультанта.
Clive Staiplz Lewis was born on November 29, 1898 in Ireland. The first ten years of his life were quite happy. He loved his brother very much, his mother loved very much and received a lot from her - she taught him languages ​​(even Latin) and, more importantly, managed to lay the foundations of his Avtian rules. When he was not ten, she died. Father, man gloomy and nonlaskova, gave it to a closed school away from home. School, in any case, the first of its schools, Lewis hated. He began to learn from Professor Kerckatrick for sixteen. In 1917, Lewis entered Oxford, but soon went to the front, to France (after all, he walked), was injured and lying in the hospital, opened and loved Chesterton, but did not adopt his views in a small extent. Returning to the university, he no longer left him until 1954, teaching philological disciplines. Lewis lost faith in childhood, maybe when he prayed and did not disqualify God to heal a sick mother. Faith was vague, stumpless, not stupid; Probably, he could say how the Solovyov father, that he was not a believer, was not a Christian. In any case, she easily disappeared and did not affect his moral rules. Later, in the treatise "Suffering," he wrote: "When I entered the university, I was so close to complete unscrupiance, as far as possible for a boy. The higher my achievement was a vague dislike for cruelty and to monetary dishonesty; about chastity, truthfulness and Sacrament I knew no more than a monkey about Symphony. " Then the people were helped by unbelievers: "I met young people, of which no believer was, sufficiently equal to me on the mind - otherwise we simply could not communicate - but knew the laws of ethics and following them." When Lewis turned, he didn't find a terrible, but very common contempt for irrelevant. Let's say right away, it is very important for him: he firmly believed in the "Natural Law" and in human conscience. Another thing is that he did not consider them sufficient when "will have to fly" (this is said in one of his essay - "man or rabbit"). He did not consider it possible and quench without the faith of "longing on the beautiful", an extremely important for him in adolescence, in his youth and in youth. As Augustine, one of the most distortions of the theologians, he knew and repeated that "the heart is restlessly, until she calms down in you." Up to thirty years, he was rather an atheist than even agnostic. The history of his appeal is very interesting; The reader will be able to learn about it from the book "Nastward joy." It is entertaining and very typical of his life that the word "joy" - "joy", who played a very large role in his worldview, turned out to be the name of the woman on which he married. When he recognized something, he shared it. He knew a lot, even heard in Oxford one of the most educated people and shared with his knowledge with his knowledge and lectures, and in living conversations, from which his books were. Before the appeal, he spoke of mythology (antique, Scandinavian, Celtic), literature (mainly medieval and XVI century). He was not only a lecturer for a long time, but also Tutor - a teacher who helps the student, somehow a guardian or consultant.

Другие песни исполнителя:

Все тексты Клайв Стейплз Льюис

Верный ли текст песни?  Да | Нет