Мритьюнджая мантра - Великая Мантра победы над смертью
текст песни
27
0 человек. считает текст песни верным
0 человек считают текст песни неверным
Мритьюнджая мантра - Великая Мантра победы над смертью - оригинальный текст песни, перевод, видео
- Текст
- Перевод
Ом Триямбакам яджамахе
Суганд(х)им пушти вард(х)аннам
Урва рукамива банд(х)анна(м)
Мритьёр-мукшия мамрита(т)
Перевод мантры:
"Приветствую божественное, из трех ликов жертвующее энергии всему сущему, от начала Жизни, до конца дыхания Её, затем изливающаяся из каждого и из меня в том числе, как дыхание силы знания, дающее возможность пройти сквозь смерть к бессмертию."
«Мы поклоняемся трехокому, Господу Шиве, Святому Духу (то есть ипостаси Троицы), благоухающему и щедро питающему все сущее. Да освободит он нас во имя Бессмертия от привязанностей и смерти, как освобождают огурец от связи со стеблем».
Траямбака - еще одно имя Шивы. Это - биджа (семенная) мантра. Поглощает тьму и негативную энергию, Шива дарует нектар жизни. Он перемещает вашу душу в вечное, неизменное существование.
Это мантра полностью освобождает вас от замешательства и сил разделения как внутри, так и вне вашего «я».
Шива отделяет вас от всех иллюзий, касающихся нас самих и нашего мира. Он также уничтожает смерть.
Чем дольше вы ее повторяете, тем больше силы привлекаете из Слова - источника всех мантр.
Mrityundzhajya mantra
ОМ ТРЙАМБАКАМ ЙАДЖАМАХЕ
СУГАНДХИМ ПУШТИ ВАРДХАНАМ
УРВАРУКАМИВА БАНДХАНАМ
МРИТЬОР МУКШИЙА МА’МРИТАТ
Om trayambakam ya jamahe
Soegandhim poesthi vardhanam
Oervaroekamiva bandhanan
Mrityor moekshiya mamritat
(Rig Veda: Mandala 7, Hymn 59, Verse 12)
ТРИЙАМБАККАМ относится к трем глазам Господа Шивы. Трийа значит три, Амбакам значит глаза. Это три глаза или источника просвещения — Тримурти или три первичных божества, а именно: Брахма, Вишну и Шива и три АМБА (также означающих Мать или Шакти), — Сарасвати, Лакшми и Гоури. Таким образом этим словом мы ссылаемся на Бога как Всеведущего (Брахма), Вездесущего (Вишну) и Всемогущего (Шива). Это есть мудрость Брихаспати и указание Шри Даттатреи, имеющего три головы, Брахма, Вишну и Шива.
ЙАДЖАМАХЕ означает «Мы поем Тебе хвалу».
СУГАНДХИМ относится к Его аромату ( знания, присутствия и силы, т.е. три аспекта) как наилучшему и всегда распространяющемуся вокруг. Аромат имеет отношение к наслаждению, которое мы получаем от знания, виденья или ощущения Его добродетельных деяний.
ПУШТИВАРДХАНАМ: Пушан — относится к — Он, хранитель этого мира, и в этом смысле, Он — Отец всего. Пушан — также внутренний побудитель всего знания и, таким образом, Савитур или Солнце, и также символизирует Брахму Всеведущего Создателя. В этом смысле Он также Отец, Родитель всего.
УРВААРОКАМИВА: УРВА значит вишал или большой и мощный, или чрезвычайно. ААРООКАМ значит болезнь. Таким образом УРВАРООКА означает тяжелую болезнь. Болезни — также трех типов, — вызваны влиянием (негативным) трех Гун, и есть — незнание (Авидйа и т.п.), ложность (Асат и пр; например, хотя Вишну — везде, мы не воспринимаем Его, управляемые нашим зрением и другими чувствами) и слабости (Шадрипу или шесть слабостей суть ограниченность этого физического тела, в отличие от средоточия всех сил Шивы).
БАНДАНААН значит связанный, таким образом, читая с УРВААРОКАМИВА, это означает «Я, связанный невежеством и незнанием».
МРИТИЙОРМООКШЕЙА значит высвобождение от смерти как преждевременной смерти в этом физическом мире, так и от повторяющегося цикла смертей-перерождений.
МААМРИТААТ означает «дай мне, пожалуйста, Амритам-нектар бессмертия». Читая с предшествующим словами, это значит: мы молим об Амрит, чтобы освободиться от смерти, болезни, страдания, а также цикла перерождения.
Есть много причин для практики Маха Мритьюнджая Мантры: для улучшения ли вашей жизни, или помощи в переходе к смерти, но прежде всего, эта Мантра является средством для постижения человеком Себя, Человека. Сознание, которое она пробуждает — это ни что иное, как глубинное, бесконечное сознание пребывающее в нас. В этом отношении, история Маркандейи является аллегорической, напоминая о том, что храмом человеческой жизни является тело, что молитвы и мантры достигают кульминации
Суганд(х)им пушти вард(х)аннам
Урва рукамива банд(х)анна(м)
Мритьёр-мукшия мамрита(т)
Перевод мантры:
"Приветствую божественное, из трех ликов жертвующее энергии всему сущему, от начала Жизни, до конца дыхания Её, затем изливающаяся из каждого и из меня в том числе, как дыхание силы знания, дающее возможность пройти сквозь смерть к бессмертию."
«Мы поклоняемся трехокому, Господу Шиве, Святому Духу (то есть ипостаси Троицы), благоухающему и щедро питающему все сущее. Да освободит он нас во имя Бессмертия от привязанностей и смерти, как освобождают огурец от связи со стеблем».
Траямбака - еще одно имя Шивы. Это - биджа (семенная) мантра. Поглощает тьму и негативную энергию, Шива дарует нектар жизни. Он перемещает вашу душу в вечное, неизменное существование.
Это мантра полностью освобождает вас от замешательства и сил разделения как внутри, так и вне вашего «я».
Шива отделяет вас от всех иллюзий, касающихся нас самих и нашего мира. Он также уничтожает смерть.
Чем дольше вы ее повторяете, тем больше силы привлекаете из Слова - источника всех мантр.
Mrityundzhajya mantra
ОМ ТРЙАМБАКАМ ЙАДЖАМАХЕ
СУГАНДХИМ ПУШТИ ВАРДХАНАМ
УРВАРУКАМИВА БАНДХАНАМ
МРИТЬОР МУКШИЙА МА’МРИТАТ
Om trayambakam ya jamahe
Soegandhim poesthi vardhanam
Oervaroekamiva bandhanan
Mrityor moekshiya mamritat
(Rig Veda: Mandala 7, Hymn 59, Verse 12)
ТРИЙАМБАККАМ относится к трем глазам Господа Шивы. Трийа значит три, Амбакам значит глаза. Это три глаза или источника просвещения — Тримурти или три первичных божества, а именно: Брахма, Вишну и Шива и три АМБА (также означающих Мать или Шакти), — Сарасвати, Лакшми и Гоури. Таким образом этим словом мы ссылаемся на Бога как Всеведущего (Брахма), Вездесущего (Вишну) и Всемогущего (Шива). Это есть мудрость Брихаспати и указание Шри Даттатреи, имеющего три головы, Брахма, Вишну и Шива.
ЙАДЖАМАХЕ означает «Мы поем Тебе хвалу».
СУГАНДХИМ относится к Его аромату ( знания, присутствия и силы, т.е. три аспекта) как наилучшему и всегда распространяющемуся вокруг. Аромат имеет отношение к наслаждению, которое мы получаем от знания, виденья или ощущения Его добродетельных деяний.
ПУШТИВАРДХАНАМ: Пушан — относится к — Он, хранитель этого мира, и в этом смысле, Он — Отец всего. Пушан — также внутренний побудитель всего знания и, таким образом, Савитур или Солнце, и также символизирует Брахму Всеведущего Создателя. В этом смысле Он также Отец, Родитель всего.
УРВААРОКАМИВА: УРВА значит вишал или большой и мощный, или чрезвычайно. ААРООКАМ значит болезнь. Таким образом УРВАРООКА означает тяжелую болезнь. Болезни — также трех типов, — вызваны влиянием (негативным) трех Гун, и есть — незнание (Авидйа и т.п.), ложность (Асат и пр; например, хотя Вишну — везде, мы не воспринимаем Его, управляемые нашим зрением и другими чувствами) и слабости (Шадрипу или шесть слабостей суть ограниченность этого физического тела, в отличие от средоточия всех сил Шивы).
БАНДАНААН значит связанный, таким образом, читая с УРВААРОКАМИВА, это означает «Я, связанный невежеством и незнанием».
МРИТИЙОРМООКШЕЙА значит высвобождение от смерти как преждевременной смерти в этом физическом мире, так и от повторяющегося цикла смертей-перерождений.
МААМРИТААТ означает «дай мне, пожалуйста, Амритам-нектар бессмертия». Читая с предшествующим словами, это значит: мы молим об Амрит, чтобы освободиться от смерти, болезни, страдания, а также цикла перерождения.
Есть много причин для практики Маха Мритьюнджая Мантры: для улучшения ли вашей жизни, или помощи в переходе к смерти, но прежде всего, эта Мантра является средством для постижения человеком Себя, Человека. Сознание, которое она пробуждает — это ни что иное, как глубинное, бесконечное сознание пребывающее в нас. В этом отношении, история Маркандейи является аллегорической, напоминая о том, что храмом человеческой жизни является тело, что молитвы и мантры достигают кульминации
Om Triymbakami Yajamakh
Sugand (x) to them Pushti Ward (x) Annam
Urva with the hands of the gang (x) Anna (m)
Mamrita Mamrita Mukshia (T)
Mantra translation:
"Greetings the divine, of three faces, sacrificing energy to all the existing, from the beginning of life, to the end of its breath, then pouring out of each and from me, including as the breath of the power of knowledge, which makes it possible to go through death to immortality."
“We worship the Trekhook, the Lord Shiva, the Holy Spirit (that is, the Hypostasi Trinity), fragrant and generously feeding everything that exists. May he liberate us in the name of immortality from attachments and death, as the cucumber is freed from the connection with the stem. ”
Tramsbaka is another name of Shiva. This is a bija (seed) mantra. It absorbs darkness and negative energy, Shiva gives the nectar of life. He moves your soul into an eternal, unchanging existence.
This mantra completely frees you from confusion and separation forces both inside and outside your "I".
Shiva separates you from all the illusions regarding ourselves and our world. He also destroys death.
The longer you repeat it, the more strength you attract from the word - the source of all mantras.
Mrityundzhajya Mantra
OM TRIAMBAMs Yajamakh
Sugandhim Pashti Vardhanam
Urvarukamiv Bandhans
Militor Mukshiya Ma’mritate
Om Trayambakam Ya Jamahe
Soegandhim Poesthi Vardhanam
Oervaroekamiva Bandhanan
MITYOR MOEKSHIIA MAMRITAT
(Rig Veda: Mandala 7, Hymn 59, Verse 12)
Triambaks belongs to the three eyes of Lord Shiva. Triya means three, eyes mean eyes. These are three eyes or sources of education - trimurti or three primary deities, namely: Brahma, Vishnu and Shiva and three barns (also meaning mother or shakti) - Sarasvati, Lakshmi and Gauri. Thus, this word we refer to God as an omniscient (Brahma), the ubiquitous (Vishnu) and the Almighty (Shiva). This is the wisdom of Brihaspati and the instructions of Sri Dattraia, having three heads, Brahma, Vishnu and Shiva.
Yajamaha means "we are praising you."
Sugandhim refers to its aroma (knowledge, presence and strength, i.e. three aspects) as the best and always spread around. The aroma is related to the pleasure that we receive from knowledge, vision or sensations of his virtuous acts.
Pushtvardhans: Pushan - refers to - he, the keeper of this world, and in this sense, he is the father of everything. Pushan is also an internal incentor of all knowledge and, thus, Savitur or the Sun, and also symbolizes the Brahma of the omniscient creator. In this sense, he is also a father, a parent of everything.
Urvaarokamiva: Urva means Vichal either large and powerful, or extremely. Aarouks mean a disease. Thus, urvarook means a serious illness. Diseases - also three types - are caused by the influence of the (negative) three guns, and there is - ignorance (Avidya, etc.), falsity (asat, etc.; for example, although Vishnu is everywhere, we do not perceive it, controlled by our vision and other feelings) and weaknesses (Shadrip or six weaknesses are the limitation of this physical body, in contrast to the center of all Shiva).
The bandanaan means, thus reading with Urvaarokov, this means "I, connected by ignorance and ignorance."
Mriyormokshea means release from death both premature death in this physical world, and from the repeating cycle of deaths.
Maamritaat means "Give me, please, the amritam-nectter of immortality." Reading with the previous words, this means: we pray for Amrith in order to free ourselves from death, illness, suffering, as well as a rebirth cycle.
There are many reasons for the practice of Mach Medyunja Mantras: for improving your life, or help in the transition to death, but first of all, this mantra is a means to comprehend a person, man. Consciousness that she arouses is nothing more than a deep, infinite consciousness abiding in us. In this regard, the history of Marcandaia is allegorical, recalling that the temple of human life is the body, that prayers and mantras reach the climax
Sugand (x) to them Pushti Ward (x) Annam
Urva with the hands of the gang (x) Anna (m)
Mamrita Mamrita Mukshia (T)
Mantra translation:
"Greetings the divine, of three faces, sacrificing energy to all the existing, from the beginning of life, to the end of its breath, then pouring out of each and from me, including as the breath of the power of knowledge, which makes it possible to go through death to immortality."
“We worship the Trekhook, the Lord Shiva, the Holy Spirit (that is, the Hypostasi Trinity), fragrant and generously feeding everything that exists. May he liberate us in the name of immortality from attachments and death, as the cucumber is freed from the connection with the stem. ”
Tramsbaka is another name of Shiva. This is a bija (seed) mantra. It absorbs darkness and negative energy, Shiva gives the nectar of life. He moves your soul into an eternal, unchanging existence.
This mantra completely frees you from confusion and separation forces both inside and outside your "I".
Shiva separates you from all the illusions regarding ourselves and our world. He also destroys death.
The longer you repeat it, the more strength you attract from the word - the source of all mantras.
Mrityundzhajya Mantra
OM TRIAMBAMs Yajamakh
Sugandhim Pashti Vardhanam
Urvarukamiv Bandhans
Militor Mukshiya Ma’mritate
Om Trayambakam Ya Jamahe
Soegandhim Poesthi Vardhanam
Oervaroekamiva Bandhanan
MITYOR MOEKSHIIA MAMRITAT
(Rig Veda: Mandala 7, Hymn 59, Verse 12)
Triambaks belongs to the three eyes of Lord Shiva. Triya means three, eyes mean eyes. These are three eyes or sources of education - trimurti or three primary deities, namely: Brahma, Vishnu and Shiva and three barns (also meaning mother or shakti) - Sarasvati, Lakshmi and Gauri. Thus, this word we refer to God as an omniscient (Brahma), the ubiquitous (Vishnu) and the Almighty (Shiva). This is the wisdom of Brihaspati and the instructions of Sri Dattraia, having three heads, Brahma, Vishnu and Shiva.
Yajamaha means "we are praising you."
Sugandhim refers to its aroma (knowledge, presence and strength, i.e. three aspects) as the best and always spread around. The aroma is related to the pleasure that we receive from knowledge, vision or sensations of his virtuous acts.
Pushtvardhans: Pushan - refers to - he, the keeper of this world, and in this sense, he is the father of everything. Pushan is also an internal incentor of all knowledge and, thus, Savitur or the Sun, and also symbolizes the Brahma of the omniscient creator. In this sense, he is also a father, a parent of everything.
Urvaarokamiva: Urva means Vichal either large and powerful, or extremely. Aarouks mean a disease. Thus, urvarook means a serious illness. Diseases - also three types - are caused by the influence of the (negative) three guns, and there is - ignorance (Avidya, etc.), falsity (asat, etc.; for example, although Vishnu is everywhere, we do not perceive it, controlled by our vision and other feelings) and weaknesses (Shadrip or six weaknesses are the limitation of this physical body, in contrast to the center of all Shiva).
The bandanaan means, thus reading with Urvaarokov, this means "I, connected by ignorance and ignorance."
Mriyormokshea means release from death both premature death in this physical world, and from the repeating cycle of deaths.
Maamritaat means "Give me, please, the amritam-nectter of immortality." Reading with the previous words, this means: we pray for Amrith in order to free ourselves from death, illness, suffering, as well as a rebirth cycle.
There are many reasons for the practice of Mach Medyunja Mantras: for improving your life, or help in the transition to death, but first of all, this mantra is a means to comprehend a person, man. Consciousness that she arouses is nothing more than a deep, infinite consciousness abiding in us. In this regard, the history of Marcandaia is allegorical, recalling that the temple of human life is the body, that prayers and mantras reach the climax