Музыка к танцу - Вальс Травиата
текст песни
32
0 человек. считает текст песни верным
0 человек считают текст песни неверным
Музыка к танцу - Вальс Травиата - оригинальный текст песни, перевод, видео
- Текст
- Перевод
Музыка: «Traviatta» Джузеппе Верди.
Постановка: Фабио Моллика.
Размер: 3/4.
Исходное положение: В закрытой паре, кавалер спиной по линии танца, дама - лицом.
Краткая схема:
1 часть
1. 7+1 (правый вальсовый поворот) (8 тактов)
2. 7+1 (левый вальсовый поворот) (8)
2 часть
1. 2 вальсовых шага в круг (2)
2. balance вперёд (1)
3. balance назад (1)
4. 2 вальсовых шага назад спиной из круга (2)
5. переход к следующему партнёру (2)
3 часть
1. balance вперёд (1)
2. balance назад (1)
3. алеманд на 180°(2)
4. balance вперёд (1)
5. balance назад (1)
6. алеманд на 90°(2)
4 часть
1. 2 pas de basque в правую диагональ ((2)
2. 2 pas de basque на место (2)
3. 2 pas de basque в левую диагональ (2)
4. 2 pas de basque на место (2)
5. Hesitation (4)
6. переход к следующему партнёру (4)
Подробности:
1 часть
7+1 (правый вальсовый поворот)
Делаем 7 вальсовых правых полуповоротов. На последний такт делаем шаг-глиссад из круга. Дама должна оказаться спиной по линии танца, а кавалер — лицом
7+1 (левый вальсовый поворот)
Делаем 7 вальсовых левых полуповоротов. На последний такт пара раскрывается в общий круг. Кавалер держит правую руку своей дамы.
2 часть
2 вальсовых шага в круг
Шаги начинаются с внешних ног.
balance вперёд
В этом случае balance танцуется следующим образом: шаг вперёд с внешней ноги, приставили ногу, которая осталась сзади. Соединённые руки при этом поднимаются примерно до уровня плеч, можно ниже. Аналогично balance назад (руки опускаются до уровня талии дамы).
2 вальсовых шага назад спиной из круга
Шаги начинаются с внешних ног. переход к следующему партнёру
Кавалер и дама разворачиваются через центр пары (лицом друг к другу) на 180°, разъединяют руки и по двум дугам за два вальсовых шага идут к другим партнёрам: дама к кавалеру, который стоял справа от ней, а кавале к даме, которая стояла слева.
3 часть
аллеманд
Проход дамы под рукой кавалера со сменой мест на 180° – выполняется вальсовым шагом или balance. На первый вальсовый шаг дама поворачивает спиной к кавалеру, на второй - приходит на его место. Кавалер делает 2 вальсовых шага на место дамы. Алеманд может также выполняться со смещением не на 180°, а на 90° и без смещения.
алеманд на 90°
В конце движения кавалер оказывается спиной в центр круга, а дама - лицом. За руки не держатся.
4 часть
2 pas de basque в правую диагональ
C правых ног, встречаясь левыми плечами. Мы танцуем в этом и всех аналогичных случаях в этом танце вместо pas de basque обычные вальсовые шаги.
2 pas de basque в левую диагональ
C правых ног, встречаясь правыми плечами, и обратно на своё место. Мы танцуем в этом и всех аналогичных случаях в этом танце вместо pas de basque обычными вальсовыми шагами.
Hesitation – в центр круга и обратно
Два шага простых вперёд и два назад. Кавалер начинает спиной в круг с левой ноги, дама – лицом в круг с правой.
переход к следующему партнёру
Правой вальсовый поворот у дамы по линии танца, у кавалера — против. До начала следующий фразы нужно встать в закрытую вальсовую позицию.
Постановка: Фабио Моллика.
Размер: 3/4.
Исходное положение: В закрытой паре, кавалер спиной по линии танца, дама - лицом.
Краткая схема:
1 часть
1. 7+1 (правый вальсовый поворот) (8 тактов)
2. 7+1 (левый вальсовый поворот) (8)
2 часть
1. 2 вальсовых шага в круг (2)
2. balance вперёд (1)
3. balance назад (1)
4. 2 вальсовых шага назад спиной из круга (2)
5. переход к следующему партнёру (2)
3 часть
1. balance вперёд (1)
2. balance назад (1)
3. алеманд на 180°(2)
4. balance вперёд (1)
5. balance назад (1)
6. алеманд на 90°(2)
4 часть
1. 2 pas de basque в правую диагональ ((2)
2. 2 pas de basque на место (2)
3. 2 pas de basque в левую диагональ (2)
4. 2 pas de basque на место (2)
5. Hesitation (4)
6. переход к следующему партнёру (4)
Подробности:
1 часть
7+1 (правый вальсовый поворот)
Делаем 7 вальсовых правых полуповоротов. На последний такт делаем шаг-глиссад из круга. Дама должна оказаться спиной по линии танца, а кавалер — лицом
7+1 (левый вальсовый поворот)
Делаем 7 вальсовых левых полуповоротов. На последний такт пара раскрывается в общий круг. Кавалер держит правую руку своей дамы.
2 часть
2 вальсовых шага в круг
Шаги начинаются с внешних ног.
balance вперёд
В этом случае balance танцуется следующим образом: шаг вперёд с внешней ноги, приставили ногу, которая осталась сзади. Соединённые руки при этом поднимаются примерно до уровня плеч, можно ниже. Аналогично balance назад (руки опускаются до уровня талии дамы).
2 вальсовых шага назад спиной из круга
Шаги начинаются с внешних ног. переход к следующему партнёру
Кавалер и дама разворачиваются через центр пары (лицом друг к другу) на 180°, разъединяют руки и по двум дугам за два вальсовых шага идут к другим партнёрам: дама к кавалеру, который стоял справа от ней, а кавале к даме, которая стояла слева.
3 часть
аллеманд
Проход дамы под рукой кавалера со сменой мест на 180° – выполняется вальсовым шагом или balance. На первый вальсовый шаг дама поворачивает спиной к кавалеру, на второй - приходит на его место. Кавалер делает 2 вальсовых шага на место дамы. Алеманд может также выполняться со смещением не на 180°, а на 90° и без смещения.
алеманд на 90°
В конце движения кавалер оказывается спиной в центр круга, а дама - лицом. За руки не держатся.
4 часть
2 pas de basque в правую диагональ
C правых ног, встречаясь левыми плечами. Мы танцуем в этом и всех аналогичных случаях в этом танце вместо pas de basque обычные вальсовые шаги.
2 pas de basque в левую диагональ
C правых ног, встречаясь правыми плечами, и обратно на своё место. Мы танцуем в этом и всех аналогичных случаях в этом танце вместо pas de basque обычными вальсовыми шагами.
Hesitation – в центр круга и обратно
Два шага простых вперёд и два назад. Кавалер начинает спиной в круг с левой ноги, дама – лицом в круг с правой.
переход к следующему партнёру
Правой вальсовый поворот у дамы по линии танца, у кавалера — против. До начала следующий фразы нужно встать в закрытую вальсовую позицию.
Music: "Traviatta" Giuseppe Verdi.
Standing: Fabio Mollika.
Size: 3/4.
Starting position: in a closed pair, a gentleman with his back along the dance line, a lady - face.
Brief scheme:
1 part
1. 7+1 (right waltz turn) (8 tactes)
2. 7+1 (left waltz turn) (8)
2 part
1. 2 waltz steps in a circle (2)
2. Balance forward (1)
3. Balance back (1)
4. 2 waltz step back with your back from the circle (2)
5. Transition to the next partner (2)
3 part
1. Balance forward (1)
2. Balance back (1)
3. Alemand 180 ° (2)
4. Balance forward (1)
5. Balance back (1)
6. Alemand 90 ° (2)
4 part
1. 2 pas de basque to the right diagonal ((2)
2. 2 pas de basque (2)
3. PAS de Basque to the left diagonal (2)
4. 2 PAS de Basque (2)
5. Hesitation (4)
6. Transition to the next partner (4)
Details:
1 part
7+1 (right waltz turn)
We make 7 waltz right -wing penins. On the last tact we take a step-gloissad from the circle. The lady should turn out to be her back along the dance line, and the cavalier - face
7+1 (left waltz turn)
We make 7 waltz left -wing peninsulas. On the last clock, the steam is revealed into a common circle. Cavalier holds his lady's right hand.
2 part
2 roller steps in a circle
Steps begin with external legs.
Balance forward
In this case, Balance is dancing as follows: a step forward from the outer leg, put a leg that remained behind. In this case, the connected hands rise approximately to the level of the shoulders, you can lower. Similarly, Balance back (hands drop to the level of the lady's waist).
2 mitly steps back with a back from a circle
Steps begin with external legs. transition to the next partner
Cavalier and lady unfold through the center of the pairs (facing each other) by 180 °, disconnect their hands and along two arcs for two waltz steps go to the other partners: the lady to the gentleman who stood to the right .
3 part
Allemand
The lady's passage at hand of a gentleman with a change of places by 180 ° is performed by a moss step or Balance. On the first waltz step, the lady turns her back to the gentleman, on the second - he comes to his place. The gentleman takes 2 waltzes in place of the lady. Alemand can also be performed with a displacement not at 180 °, but 90 ° and without displacement.
Alemand for 90 °
At the end of the movement, the cavalier finds his back into the center of the circle, and the lady with his face. Do not hold hands.
4 part
2 pas de basque to the right diagonal
With the right legs, meeting his left shoulders. We dance in this and all similar cases in this dance instead of Pas de Basque, ordinary waltzing steps.
2 pas de basque to the left diagonal
With the right legs, meeting his right shoulders, and back in its place. We dance in this and all similar cases in this dance instead of Pas de Basque with ordinary waltz.
Hesitation - to the center of the circle and back
Two steps simple forward and two back. The gentleman begins with his back in a circle from his left leg, the lady - face in a circle with the right.
transition to the next partner
The right waltz turn at the lady along the dance line, for the gentleman - against. Before the start of the next phrase, you need to stand in a closed holus position.
Standing: Fabio Mollika.
Size: 3/4.
Starting position: in a closed pair, a gentleman with his back along the dance line, a lady - face.
Brief scheme:
1 part
1. 7+1 (right waltz turn) (8 tactes)
2. 7+1 (left waltz turn) (8)
2 part
1. 2 waltz steps in a circle (2)
2. Balance forward (1)
3. Balance back (1)
4. 2 waltz step back with your back from the circle (2)
5. Transition to the next partner (2)
3 part
1. Balance forward (1)
2. Balance back (1)
3. Alemand 180 ° (2)
4. Balance forward (1)
5. Balance back (1)
6. Alemand 90 ° (2)
4 part
1. 2 pas de basque to the right diagonal ((2)
2. 2 pas de basque (2)
3. PAS de Basque to the left diagonal (2)
4. 2 PAS de Basque (2)
5. Hesitation (4)
6. Transition to the next partner (4)
Details:
1 part
7+1 (right waltz turn)
We make 7 waltz right -wing penins. On the last tact we take a step-gloissad from the circle. The lady should turn out to be her back along the dance line, and the cavalier - face
7+1 (left waltz turn)
We make 7 waltz left -wing peninsulas. On the last clock, the steam is revealed into a common circle. Cavalier holds his lady's right hand.
2 part
2 roller steps in a circle
Steps begin with external legs.
Balance forward
In this case, Balance is dancing as follows: a step forward from the outer leg, put a leg that remained behind. In this case, the connected hands rise approximately to the level of the shoulders, you can lower. Similarly, Balance back (hands drop to the level of the lady's waist).
2 mitly steps back with a back from a circle
Steps begin with external legs. transition to the next partner
Cavalier and lady unfold through the center of the pairs (facing each other) by 180 °, disconnect their hands and along two arcs for two waltz steps go to the other partners: the lady to the gentleman who stood to the right .
3 part
Allemand
The lady's passage at hand of a gentleman with a change of places by 180 ° is performed by a moss step or Balance. On the first waltz step, the lady turns her back to the gentleman, on the second - he comes to his place. The gentleman takes 2 waltzes in place of the lady. Alemand can also be performed with a displacement not at 180 °, but 90 ° and without displacement.
Alemand for 90 °
At the end of the movement, the cavalier finds his back into the center of the circle, and the lady with his face. Do not hold hands.
4 part
2 pas de basque to the right diagonal
With the right legs, meeting his left shoulders. We dance in this and all similar cases in this dance instead of Pas de Basque, ordinary waltzing steps.
2 pas de basque to the left diagonal
With the right legs, meeting his right shoulders, and back in its place. We dance in this and all similar cases in this dance instead of Pas de Basque with ordinary waltz.
Hesitation - to the center of the circle and back
Two steps simple forward and two back. The gentleman begins with his back in a circle from his left leg, the lady - face in a circle with the right.
transition to the next partner
The right waltz turn at the lady along the dance line, for the gentleman - against. Before the start of the next phrase, you need to stand in a closed holus position.
Другие песни исполнителя: