ABC

Олег Шкловский - .О Божественных тайнах. часть 2 из 2
текст песни

33

0 человек. считает текст песни верным

0 человек считают текст песни неверным

Олег Шкловский - .О Божественных тайнах. часть 2 из 2 - оригинальный текст песни, перевод, видео

Беседа 23. О тайне служения святых, которая усматривается в природных [явлениях].
Беседа 24. О том, что нет пользы в телесных трудах, которые не сопровождаются мыслительной деятельностью, если человек полностью возлагает на них надежду [на достижение цели своего] пути и мыслит и думает только о них.
Беседа 25. О том, что, если среди тяжких испытаний человек ищет в себе знания истины, оно сохранит разум его в покое и невозмутимой тишине, когда они встречаются [ему]. Но когда неразумными помыслами возмущен [человек], еще более безумно сетует он на них и [тем лишь] добавляет огонь к скорби своей. Знание же, напротив, утешает человека и успокаивает; и с легкостью дает ему Бог выйти из уныния его, когда принимает он от Него труд разума своего.
Беседа 26. Того же блаженного мар Исаака. О том, что именно Бог попускает тяжким испытаниям находить на нас и что Сам милосердный Господь допускает эти периоды уныния, когда мы скорбим и страдаем.
Беседа 27. О внутреннем смирении.
Беседа 28. Защищение и увещание на ту же тему - по поводу этих глав об искушениях и о смирении: для чего они были написаны в таком порядке.
Беседа 29. Его же. О великих благах, рождающихся от собеседования с Писанием, от сокровенного служения и от размышления о нем и постоянного исследования его, и от поиска цели учения его. И против тех, кто считает ненужным прилежно заниматься этим чудным и божественным трудом. И ублажение тех, кто удостоился в этом размышлении и полезном труде провести дни свои в мире сем.
Беседа 30. О славных и избранных путях к Богу в безмолвии.
Беседа 31. Пояснение к сказанному вместе с необходимыми увещаниями, относящимися к теме путешествия к Богу.
Беседа 32. Того же блаженного мар Исаака. Об изменении, [происходящем] от святых движений, и о просветленном пути в час молитвы, который дается нам милосердием Господа нашего.
Беседа 33. Его же. О добрых и дурных изменениях, которые получаем мы от различного понимания Писаний.
Беседа 34. Того же блаженного мар Исаака. Об утешениях, которые милосердный Бог дает тем, кто пребывает в безмолвии ради Бога.
Беседа 35. О цели возвышенного служения разума, которое есть совокупность всякого подвижничества, совершаемого посредством телесных чувств; благодаря ему входит человек на всякий миг в совершенное слияние с Богом.
Беседа 36. Его же. На другие темы, [касающиеся] знания, и о причине непоследовательности в изложении темы, способствующей [лучшему] уразумению [предмета].
Беседа 37. Каковы признаки смирения, ощущаемые человеком в самом себе. И о благодарении в искушениях. И как возможно для человека претерпевать их без жалоб.
Беседа 38. Того же блаженного мар Исаака. О таинственных предметах созерцания, которые однажды пришли ему о величии нового века и о [свойствах] божественного Естества, и о грядущем порядке; и, в сокращении, мысль, которая пришла ему относительно образа существования в новой жизни.
Беседа 39. Созерцание на тему геенны, насколько может быть дарована человеческому естеству благодать иметь мнение относительно этих тайн.
Беседа 40. Снова о духовном созерцании - Слово, в котором подтверждаются и уточняются вопросы, касающиеся созерцания божественных тайн, посредством сокровенной и таинственной вдохновляющей его силы во имя Христа, Господа нашего, из Которого изливается источник знания о спасении всех разумных [существ]. Предмет этого слова есть постоянство, неизменность и любовь божественного Естества в начале и в конце творения.
Беседа 41. Снова его же. Увещание вместе с необходимыми предостережениями, соответствующими данной теме.
Беседа 42. О совершенстве духовном.
Беседа 43. О различии мыслительных сил ума в действии откровений и видений духовных.
Беседа 44. О том что случается в молитве с живущими в безмолвии.
Послесловие. Об основных темах богословия преподобного Исаака Сирина.
Conversation 23. On the secret of the service of saints, which is seen in the natural [phenomena].
Conversation 24. The fact that there is no benefit in bodily works that are not accompanied by mental activity if a person completely assigns hope on them [to achieve the goal of his] path and thinks only about them.
Conversation 25. The fact that if among the grave trials a person is looking for knowledge of truth, it will preserve his mind alone and calm silence when they meet [him]. But when unreasonable thoughts are outraged [man], he even more madly complains at them and [only] adds fire to his sorrow. Knowledge, on the contrary, comforts a person and calms down; And God easily gives him to come out of his despondency when he accepts from him the work of his mind.
Conversation 26. The same blessed Mar Isaac. The fact that it is God allowing grave trials to find us and that the merciful Lord himself admits these periods of despondency when we grieve and suffer.
Conversation 27. About internal humility.
Conversation 28. Protection and exhortation on the same topic - about these chapters about temptations and humility: why they were written in this order.
Conversation 29. Him. About the great benefits that are born from an interview with Scripture, from secret ministry and from thinking about it and a constant study of it, and from the search for the purpose of teaching it. And against those who consider it unnecessary to diligently engage in this wonderful and divine labor. And the pleasing of those who were honored in this reflection and useful work to spend their days in the world of this.
Conversation 30. About the glorious and selected paths to God in silence.
Conversation 31. Explanation to what was said along with the necessary exhortations related to the topic of traveling to God.
Conversation 32. The same blessed Mar Isaac. About the change, [what is happening] from the holy movements, and about the enlightened path at the hour of prayer, which is given to us by the mercy of our Lord.
Conversation 33. Him. About the good and bad changes that we receive from a different understanding of the Scriptures.
Conversation 34. The same blessed Mar Isaac. About the consolations that the merciful God gives to those who abide in silence for God's sake.
Conversation 35. On the purpose of the exalted ministry of the mind, which is the totality of all asceticism, committed through bodily feelings; Thanks to him, a person enters for every moment a perfect merging with God.
Conversation 36. His own. On other topics, [relating to] knowledge, and about the reason for inconsistency in the presentation of the topic that contributes to [the best] understanding [of the subject].
Conversation 37. What are the signs of humility felt by a person in himself. And about thanksgiving in temptations. And how is it possible for a person to undergo them without complaints.
Conversation 38. The same blessed Mar Isaac. About the mysterious objects of contemplation, which once came to him about the greatness of the new century and the [properties of] divine nature, and about the impending order; And, in reduction, the thought that came to him regarding the image of existence in a new life.
Conversation 39. Contemplation on the topic of hell, how much grace can be given to human nature to have an opinion on these secrets.
Conversation 40. Again about spiritual contemplation - a word that confirms and clarified issues regarding the contemplation of divine secrets, through the secret and mysterious inspirational power in the name of Christ, the Lord, from which the source of knowledge about the salvation of all reasonable [creatures] is poured. The subject of this word is constancy, immutability and love of divine nature at the beginning and at the end of creation.
Conversation 41. Again him. The exhortation, together with the necessary warnings corresponding to this topic.
Conversation 42. On the perfection of spiritual.
Conversation 43. On the difference in mental power of the mind in the action of the revelations and visions of spiritual.
Conversation 44. About what happens in prayer with living in silence.
Afterword. On the main topics of the theology of the Monk Isaac Sirin.

Другие песни исполнителя:

Все тексты Олег Шкловский

Верный ли текст песни?  Да | Нет