Ольга Кузенкова - Часть 1 Пункт 2 Зарождение Дизайна
текст песни
52
0 человек. считает текст песни верным
0 человек считают текст песни неверным
Ольга Кузенкова - Часть 1 Пункт 2 Зарождение Дизайна - оригинальный текст песни, перевод, видео
- Текст
- Перевод
2 Зарождение дизайна как новой творческой профессии. XIX - начало XX в.
Практика раннего дизайна была весьма примитивной. Функциональностью и экономичностью производимой продукции занимались инженеры, дизайнеры же отвечали лишь за ее эстетический вид. Не понимая, что механизация производства ведет к решительному разрыву с прошлым, дизайнеры лишь имитировали в образцах массовой продукции форму, стиль и материалы, свойственные традиционным изделиям ручного труда. Первые образцы промышленных изделий были далеко не совершенными и уступали качеством продукции мануфактурного и ремесленного производства, обладающего опытом и традициями, накопленными веками, секретами, передаваемыми из поколения в поколение.
Большой клад в развитие дизайна внесли всемирные промышленные выставки, на которых технические изделия подобно произведениям искусства впервые были представлены на всеобщее обозрение как экспонаты. Возникает большое количество специальных журналов: «Pan»(1895), «Dekorative Kunst» (1897), «Deutsche Kunst und Decoration» (1897), «Kunst und Handwerk» (1898), «Innendekoration» (1890). В этот период возникают первые теории дизайна и знаменитые школы дизайна: немецкий БАУХАУС и советский ВХУТЕМАС.
Наиболее известные деятели данного периода: Готфрид Земпер, Джон Рескин, Уильям Моррис, Уолтер Крейн, Петер Беренс, Герман Мутезиус, Анри Ван де Вельде, Франц Рело, Чарльз Макинтош, И.И. Ползунов, И.П. Кулибин, В.Г. Шухов, А.С. Попов, А. Родченко, В. Маяковский и др.
© Мария Корзина, Макс Надеев, Ольга Кузенкова, Семён Еремеев.
Практика раннего дизайна была весьма примитивной. Функциональностью и экономичностью производимой продукции занимались инженеры, дизайнеры же отвечали лишь за ее эстетический вид. Не понимая, что механизация производства ведет к решительному разрыву с прошлым, дизайнеры лишь имитировали в образцах массовой продукции форму, стиль и материалы, свойственные традиционным изделиям ручного труда. Первые образцы промышленных изделий были далеко не совершенными и уступали качеством продукции мануфактурного и ремесленного производства, обладающего опытом и традициями, накопленными веками, секретами, передаваемыми из поколения в поколение.
Большой клад в развитие дизайна внесли всемирные промышленные выставки, на которых технические изделия подобно произведениям искусства впервые были представлены на всеобщее обозрение как экспонаты. Возникает большое количество специальных журналов: «Pan»(1895), «Dekorative Kunst» (1897), «Deutsche Kunst und Decoration» (1897), «Kunst und Handwerk» (1898), «Innendekoration» (1890). В этот период возникают первые теории дизайна и знаменитые школы дизайна: немецкий БАУХАУС и советский ВХУТЕМАС.
Наиболее известные деятели данного периода: Готфрид Земпер, Джон Рескин, Уильям Моррис, Уолтер Крейн, Петер Беренс, Герман Мутезиус, Анри Ван де Вельде, Франц Рело, Чарльз Макинтош, И.И. Ползунов, И.П. Кулибин, В.Г. Шухов, А.С. Попов, А. Родченко, В. Маяковский и др.
© Мария Корзина, Макс Надеев, Ольга Кузенкова, Семён Еремеев.
2 The origin of design as a new creative profession. XIX - beginning of the XX century.
The practice of early design was very primitive. Engineers were engaged in the functionality and efficiency of manufactured products, while designers were only responsible for its aesthetic appearance. Not understanding that the mechanization of production leads to a decisive gap with the past, the designers only imitated the form, style and materials inherent in the traditional products of manual labor in samples of mass products. The first samples of industrial products were far from perfect and were inferior to the quality of production and craft production, which has experience and traditions accumulated centuries, secrets passed down from generation to generation.
The large treasure in the development of design was introduced by world industrial exhibitions, at which technical products, like works of art, were first presented for public display as exhibits. A large number of special magazines arise: “PAN” (1895), “Dekorative Kunst” (1897), “Deutsche Kunst und Decoraning” (1897), “Kunst und handwerk” (1898), “Innendekoration” (1890). During this period, the first theories of design and famous design schools arise: German Bauhaus and Soviet Vhutemas.
The most famous figures of this period: Gottfried Zemper, John Reskin, William Morris, Walter Crane, Peter Berens, German Mutesius, Henri Van de Velde, Franz Relo, Charles Makintosh, I.I. Rolzunov, I.P. Kulibin, V.G. Shukhov, A.S. Popov, A. Rodchenko, V. Mayakovsky and others.
© Maria Basket, Max Nadeev, Olga Kuzenkova, Semyon Yeremeyev.
The practice of early design was very primitive. Engineers were engaged in the functionality and efficiency of manufactured products, while designers were only responsible for its aesthetic appearance. Not understanding that the mechanization of production leads to a decisive gap with the past, the designers only imitated the form, style and materials inherent in the traditional products of manual labor in samples of mass products. The first samples of industrial products were far from perfect and were inferior to the quality of production and craft production, which has experience and traditions accumulated centuries, secrets passed down from generation to generation.
The large treasure in the development of design was introduced by world industrial exhibitions, at which technical products, like works of art, were first presented for public display as exhibits. A large number of special magazines arise: “PAN” (1895), “Dekorative Kunst” (1897), “Deutsche Kunst und Decoraning” (1897), “Kunst und handwerk” (1898), “Innendekoration” (1890). During this period, the first theories of design and famous design schools arise: German Bauhaus and Soviet Vhutemas.
The most famous figures of this period: Gottfried Zemper, John Reskin, William Morris, Walter Crane, Peter Berens, German Mutesius, Henri Van de Velde, Franz Relo, Charles Makintosh, I.I. Rolzunov, I.P. Kulibin, V.G. Shukhov, A.S. Popov, A. Rodchenko, V. Mayakovsky and others.
© Maria Basket, Max Nadeev, Olga Kuzenkova, Semyon Yeremeyev.
Другие песни исполнителя: