Преподобный Симеон Новый Богослов - Творения. Избранное...
текст песни
33
0 человек. считает текст песни верным
0 человек считают текст песни неверным
Преподобный Симеон Новый Богослов - Творения. Избранное... - оригинальный текст песни, перевод, видео
- Текст
- Перевод
01. Монах есть тот, кто миру не причастен. (01:13)
02. Четверостишия о любви к Богу. (00:59)
03. Моление Богу. (03:23)
04. Услышав печальную весть, ужасаюсь. (01:12)
05. Что за новое чудо совершается ныне. (06:59)
06. Начало жизни для меня - конец. (15:11)
07. Слава, честь, хвала и гимны. (16:10)
08. О точнейшем богословии. (08:30)
09. Тень меня покрывает. (00:58)
10. Путь к созерцанию Божественного света. (21:32)
11. Общее наставление с обличением. (02:36)
Об авторе
Возможно самый выдающийся мистик Православия, один из трех Отцов, которых Церковь нарекла «богословами». Богослов, поэт, мистик. Родился в богатой знатной семье, в 11 лет Симеона отправили учиться в Константинополь. Благодаря протекции дяди Симеон молодым человеком становится чиновником при императорском дворе. Но чтение духовных книг подтолкнула Симеона на путь иночества. Он находит себе духовного наставника — св. Симеона Благоговейного. Старшего Симеона отличало некоторое юродство (ходил голый, например) и полнейшая духовная свобода: младший Симеон приводит такие слова старшего: «Знай, чадо, что ни посту, ни бдению, ни телесному труду, ни какому-либо другому из правых действий не радуется Бог, но является только смиренной, нелюбопытной и доброй душе и сердцу». Но только в возрасте двадцати семи лет прп. Симеон стал послушником Студийского монастыря. Его духовное подвижничество под руководством старца Симеона было настолько усердным, что вызвало недовольство братии и даже игумена монастыря. Прп. Симеон был вынужден перейти в соседнюю Ксирокеркскую обитель во имя святого мученика Маманта (Мамаса), где он и был пострижен в монашество. В 980 году прп. Симеон был рукоположен в священный сан и возведен в достоинство игумена обители патриархом Николаем II Хрисовергом. Монастырь находился в полном упадке. Благодаря Симеону Новому Богослову обитель расцвела, молодой игумен начал приобретать известность среди народа и аристократии. Однако призывы Нового Богослова к активной духовной жизни нравились не всем: монахи открыто начали сопротивляться своему игумену. Сначала Патриарх Павел порядок, Симеон простил братию. Однако, впоследствии Нового Богослова все-таки вышвурнули из его собственной обители. Симеон поселился при небольшом храме во имя святой Марины в пустынной местности, принадлежащей его ученику и почитателю Христофору Фагуре. Здесь Новый Богослов останется до своей кончины.
В своих «Гимнах любви» этих, воистину любовных поэмах, Симеон Новый Богослов запечатлел тягу человеческой души к Богу ( «Я искал Его, Кого вожделел, Кого (пламенно) возлюбил, прекрасной красотой Кого я был ранен, я воспламенялся, я горел весь, сожигался») и слияние Христа с человеком («Он находится внутри меня, блистая, как молния, внутри моего жалкого сердца, отовсюду облистая меня бессмертным сиянием, озаряя все мои члены лучами, весь сплетаемый со мною, лобызает меня всего и всего отдает Себя мне, недостойному, и я наполняюсь Его любовью и красотою и насыщаюсь наслаждением и божественною сладостью. Причащаюсь света, приобщаюсь и славы, и мое лицо сияет, как моего Вожделенного, и все мои члены становятся светоносными»).
02. Четверостишия о любви к Богу. (00:59)
03. Моление Богу. (03:23)
04. Услышав печальную весть, ужасаюсь. (01:12)
05. Что за новое чудо совершается ныне. (06:59)
06. Начало жизни для меня - конец. (15:11)
07. Слава, честь, хвала и гимны. (16:10)
08. О точнейшем богословии. (08:30)
09. Тень меня покрывает. (00:58)
10. Путь к созерцанию Божественного света. (21:32)
11. Общее наставление с обличением. (02:36)
Об авторе
Возможно самый выдающийся мистик Православия, один из трех Отцов, которых Церковь нарекла «богословами». Богослов, поэт, мистик. Родился в богатой знатной семье, в 11 лет Симеона отправили учиться в Константинополь. Благодаря протекции дяди Симеон молодым человеком становится чиновником при императорском дворе. Но чтение духовных книг подтолкнула Симеона на путь иночества. Он находит себе духовного наставника — св. Симеона Благоговейного. Старшего Симеона отличало некоторое юродство (ходил голый, например) и полнейшая духовная свобода: младший Симеон приводит такие слова старшего: «Знай, чадо, что ни посту, ни бдению, ни телесному труду, ни какому-либо другому из правых действий не радуется Бог, но является только смиренной, нелюбопытной и доброй душе и сердцу». Но только в возрасте двадцати семи лет прп. Симеон стал послушником Студийского монастыря. Его духовное подвижничество под руководством старца Симеона было настолько усердным, что вызвало недовольство братии и даже игумена монастыря. Прп. Симеон был вынужден перейти в соседнюю Ксирокеркскую обитель во имя святого мученика Маманта (Мамаса), где он и был пострижен в монашество. В 980 году прп. Симеон был рукоположен в священный сан и возведен в достоинство игумена обители патриархом Николаем II Хрисовергом. Монастырь находился в полном упадке. Благодаря Симеону Новому Богослову обитель расцвела, молодой игумен начал приобретать известность среди народа и аристократии. Однако призывы Нового Богослова к активной духовной жизни нравились не всем: монахи открыто начали сопротивляться своему игумену. Сначала Патриарх Павел порядок, Симеон простил братию. Однако, впоследствии Нового Богослова все-таки вышвурнули из его собственной обители. Симеон поселился при небольшом храме во имя святой Марины в пустынной местности, принадлежащей его ученику и почитателю Христофору Фагуре. Здесь Новый Богослов останется до своей кончины.
В своих «Гимнах любви» этих, воистину любовных поэмах, Симеон Новый Богослов запечатлел тягу человеческой души к Богу ( «Я искал Его, Кого вожделел, Кого (пламенно) возлюбил, прекрасной красотой Кого я был ранен, я воспламенялся, я горел весь, сожигался») и слияние Христа с человеком («Он находится внутри меня, блистая, как молния, внутри моего жалкого сердца, отовсюду облистая меня бессмертным сиянием, озаряя все мои члены лучами, весь сплетаемый со мною, лобызает меня всего и всего отдает Себя мне, недостойному, и я наполняюсь Его любовью и красотою и насыщаюсь наслаждением и божественною сладостью. Причащаюсь света, приобщаюсь и славы, и мое лицо сияет, как моего Вожделенного, и все мои члены становятся светоносными»).
01. The monk is one who is not involved in the world. (01:13)
02. Courteen about love for God. (00:59)
03. Praying to God. (03:23)
04. Having heard the sad news, I am horrified. (01:12)
05. What a new miracle is being done now. (06:59)
06. The beginning of life for me is the end. (15:11)
07. Glory, honor, praise and hymns. (16:10)
08. About the most precise theology. (08:30)
09. The shadow covers me. (00:58)
10. The path to the contemplation of divine light. (21:32)
11. General instruction with denunciation. (02:36)
about the author
Perhaps the most outstanding mystic of Orthodoxy, one of the three fathers, whom the church called "theologians." Theologian, poet, mystic. Born in a rich noble family, at the age of 11, Simeon was sent to study in Constantinople. Thanks to the patronage of Uncle Simeon, a young man becomes an official at the imperial court. But reading the spiritual books pushed Simeon on the path of monastica. He finds himself a spiritual mentor - St. Simeon of the reverent. The senior Simeon was distinguished by some foolishness (he walked naked, for example) and complete spiritual freedom: the youngest Simeon gives such words of the elder: “Know, a child, that neither the vigor, nor bodily work, nor any other of the right-wing actions, God rejoices. , but is only a humble, unknown and kind soul and heart. ” But only at the age of twenty -seven years pr. Simeon became a novice of the studio monastery. His spiritual asceticism under the leadership of the elder Simeon was so diligent that it caused the discontent of the brethren and even the hegumen of the monastery. Prp. Simeon was forced to go to the neighboring Xirocirceric monastery in the name of the holy martyr Mamant (Mamas), where he was tonsured into monasticism. In 980, St. Simeon was ordained a holy rank and erected into the dignity of the abbot of the monastery by Patriarch Nicholas II Khiverg. The monastery was in full decline. Thanks to Simeon, the monastery blossomed the new theologian, the young abbot began to gain fame among the people and the aristocracy. However, not everyone liked the calls of the new theologian for active spiritual life: the monks openly began to resist their hegumen. First, Patriarch Pavel order, Simeon forgave the fraternity. However, subsequently the new theologian was still thrown from his own monastery. Simeon settled at a small temple in the name of St. Marina in a deserted area belonging to his disciple and admirer of Christopher Fagure. Here the new theologian will remain until his death.
In his “hymns of love” these, truly love poems, Simeon, the new theologian captured the craving of the human soul to God (“I was looking for him, whom he lung (fiercely) loved, the beautiful beauty of whom I was wounded, I was ignited, I burned all, I burned all, I burned all, I burned all over, I burned all. The merger of Christ with a man (“He is inside me, shining like a lightning, inside my miserable heart, blessing me with an immortal radiance, illuminating all my members with rays, all intertwined with me, lies me with everything and gives me everything unworthy, and I am filled with his love and beauty and are saturated with enjoyment and divine sweetness. I am communion with light, I join the glory, and my face shines as my lustful, and all my members become luminiferous ”).
02. Courteen about love for God. (00:59)
03. Praying to God. (03:23)
04. Having heard the sad news, I am horrified. (01:12)
05. What a new miracle is being done now. (06:59)
06. The beginning of life for me is the end. (15:11)
07. Glory, honor, praise and hymns. (16:10)
08. About the most precise theology. (08:30)
09. The shadow covers me. (00:58)
10. The path to the contemplation of divine light. (21:32)
11. General instruction with denunciation. (02:36)
about the author
Perhaps the most outstanding mystic of Orthodoxy, one of the three fathers, whom the church called "theologians." Theologian, poet, mystic. Born in a rich noble family, at the age of 11, Simeon was sent to study in Constantinople. Thanks to the patronage of Uncle Simeon, a young man becomes an official at the imperial court. But reading the spiritual books pushed Simeon on the path of monastica. He finds himself a spiritual mentor - St. Simeon of the reverent. The senior Simeon was distinguished by some foolishness (he walked naked, for example) and complete spiritual freedom: the youngest Simeon gives such words of the elder: “Know, a child, that neither the vigor, nor bodily work, nor any other of the right-wing actions, God rejoices. , but is only a humble, unknown and kind soul and heart. ” But only at the age of twenty -seven years pr. Simeon became a novice of the studio monastery. His spiritual asceticism under the leadership of the elder Simeon was so diligent that it caused the discontent of the brethren and even the hegumen of the monastery. Prp. Simeon was forced to go to the neighboring Xirocirceric monastery in the name of the holy martyr Mamant (Mamas), where he was tonsured into monasticism. In 980, St. Simeon was ordained a holy rank and erected into the dignity of the abbot of the monastery by Patriarch Nicholas II Khiverg. The monastery was in full decline. Thanks to Simeon, the monastery blossomed the new theologian, the young abbot began to gain fame among the people and the aristocracy. However, not everyone liked the calls of the new theologian for active spiritual life: the monks openly began to resist their hegumen. First, Patriarch Pavel order, Simeon forgave the fraternity. However, subsequently the new theologian was still thrown from his own monastery. Simeon settled at a small temple in the name of St. Marina in a deserted area belonging to his disciple and admirer of Christopher Fagure. Here the new theologian will remain until his death.
In his “hymns of love” these, truly love poems, Simeon, the new theologian captured the craving of the human soul to God (“I was looking for him, whom he lung (fiercely) loved, the beautiful beauty of whom I was wounded, I was ignited, I burned all, I burned all, I burned all, I burned all over, I burned all. The merger of Christ with a man (“He is inside me, shining like a lightning, inside my miserable heart, blessing me with an immortal radiance, illuminating all my members with rays, all intertwined with me, lies me with everything and gives me everything unworthy, and I am filled with his love and beauty and are saturated with enjoyment and divine sweetness. I am communion with light, I join the glory, and my face shines as my lustful, and all my members become luminiferous ”).
Другие песни исполнителя: