пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 16 ИЮЛЯ 2017. РАСШИРЕНИЕ НАС
текст песни
54
0 человек. считает текст песни верным
0 человек считают текст песни неверным
пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 16 ИЮЛЯ 2017. РАСШИРЕНИЕ НАС - оригинальный текст песни, перевод, видео
- Текст
- Перевод
16 ИЮЛЯ 2017. СЛУЖЕНИЕ ЦЕРКВИ.
РАСШИРЕНИЕ НАС
Сегодня я хочу говорить о том, что Господь делает со всеми нами, а нам всем бывает непросто это принять. Начну со слов Ап. Павла, который говорит об этом: Вам не тесно в нас; но в сердцах ваших тесно. 2 Кор. 6:12. Вот что происходит: У каждого из нас есть какие-то представления о том, как нужно себя вести, как устроена жизнь, как строить отношения, какой должна быть церковь и т.д. И конечно наши представления являются в лучшем случае не полными, а иногда и откровенно ошибочными, поэтому тот же Павел и говорит: Кто думает, что он знает что - нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать. 1 Кор. 8:2. Но нам очень непросто принять эту истину, хотя мы и сами знаем о том, как часто мы ошибаемся в своих суждениях. Особенно важно то, как мы судим о других людях. Мы всегда сравниваем других с собой и из-за нашей ограниченности не «вмещаем» тех, кто в чём-то «выходит за пределы» нас. Всё тот же Апостол Павел буквально умоляет своих духовных детей: Вместите нас. Мы никого не обидели, никому не повредили, ни от кого не искали корысти. 2 Кор. 7:2. И хорошо, если мы понимаем (хотя бы отчасти), что нам необходимо «расширяться», необходимо учиться вмещать других, но если мы думаем, что «если кому-то надо, то пусть они нас вмещают», то мы в опасности, мы обязательно начнём испытывать неприязнь, раздражение или ещё хуже – ненависть к тем, кого не хотим, отказываемся вмещать. Именно так происходило с иудеями, которые не желали вмещать Иисуса Христа, как и Он им свидетельствует: Знаю, что вы семя Авраамово; однако ищете убить Меня, потому что слово Мое не вмещается в вас. Ин. 8:37. По нашей ветхой природе нам намного легче осудить того, кого мы не понимаем, нежели вместить его или её. И когда мы приходим к Богу, то Он начинает научать нас вмещать тех, кто не таков как мы. И это не просто для нас, как я уже говорил вначале, но если мы соглашаемся с Богом, если принимаем решение «вмещать» всех, кого Бог приведет в нашу «вселенную», то мы будем удивлены, какие есть разные и непохожие на нас люди. Фактически Господь желает отучить нас мерять других собою, но показывает нам, что Его принятие настолько велико и совершенно, что Он способен вместить любого человека, который захочет к Нему прийти. И с этой точки зрения существование разных христианских конфессий, разных традиций Богослужения, поклонения Богу, как раз содействует этому «расширению» нас, мы можем открыть для себя, что есть что-то большее, чем «образ служения» Богу, который мы считаем «своим». И можно увидеть, что большинство христиан ставят свою традицию, своё понимание служения и поклонения превыше любви и не хотят вмещать «инославных». Но то, что касается конфессий – это лишь «верхушка айсберга», на самом деле этот мир весь полон различных «невмещаний» людьми друг друга и это приносит много неустройства и страдания. Мужья не вмещают жён, а жены мужей, поэтому столько разводов и так часто мужьям и жёнам после нескольких лет совместной жизни не о чем поговорить друг с другом, потому, что каждый пытается «переделать» другого «под себя». Дети не вмещают родителей, а родители детей и из-за этого нет общения, происходит «разрыв поколений». Народы на вмещают своих правителей, а правители не вмещают народы и происходят революции и бунты и т.д. Это всё разные стороны одной беды - люди не могут вместить то, что превосходит их понимание. Но церковь призвана к другому. Именно мы призваны быть теми, кто способен вмещать других. Можно увидеть, как ранняя церковь, описанная в Книге Деяний Апостолов, сумела совершить невозможное – иудеи смогли принять язычников как братьев по вере во Христа. А Ап. Павел, с моей точки зрения один из самых «вместительных» людей живших на земле вообще говорит то, что нам до сих пор не просто вместить: Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе. Гал. 3:28. Эти слова мы читаем, но смысл их для нас труден и именно потому, что в наших сердцах им тесно! Но Бог расширяет нас, и я сегодня говорю это для того, чтобы ободрить и вдохновить нас всех не противиться Ему и не бояться «расширяться». Наша «стандартная» позиция такова: У меня есть то, что есть и меня всё устраивает, поэтому не надо меня «кантовать» не надо меня «расширять», мне и так не плохо. Но только Господь знает будущее, и оно таково, что если мы не будем расширены сегодня, то не сможем войти в то, что Он приготовил нам завтра. Апостол Петр считал себя правоверным Евреем, и он точно в своём «правоверии» не вместил бы язычников, если бы его сердце не было расширено через переживание отречения от Христа из-за страха за свою жизнь и последующего покаяния, и принятия его самого Иисусом. Ап. Павел вряд ли смог бы так вмещать других, если не был бы вначале гонителем церкви и не увидел, не пережил бы того, как Христос простил и принял его самого. Я говорю о том, что наше «расширение» за привычные пределы и рамки очень часто связано с весьма драматичным опытом и переживаниями, которые
РАСШИРЕНИЕ НАС
Сегодня я хочу говорить о том, что Господь делает со всеми нами, а нам всем бывает непросто это принять. Начну со слов Ап. Павла, который говорит об этом: Вам не тесно в нас; но в сердцах ваших тесно. 2 Кор. 6:12. Вот что происходит: У каждого из нас есть какие-то представления о том, как нужно себя вести, как устроена жизнь, как строить отношения, какой должна быть церковь и т.д. И конечно наши представления являются в лучшем случае не полными, а иногда и откровенно ошибочными, поэтому тот же Павел и говорит: Кто думает, что он знает что - нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать. 1 Кор. 8:2. Но нам очень непросто принять эту истину, хотя мы и сами знаем о том, как часто мы ошибаемся в своих суждениях. Особенно важно то, как мы судим о других людях. Мы всегда сравниваем других с собой и из-за нашей ограниченности не «вмещаем» тех, кто в чём-то «выходит за пределы» нас. Всё тот же Апостол Павел буквально умоляет своих духовных детей: Вместите нас. Мы никого не обидели, никому не повредили, ни от кого не искали корысти. 2 Кор. 7:2. И хорошо, если мы понимаем (хотя бы отчасти), что нам необходимо «расширяться», необходимо учиться вмещать других, но если мы думаем, что «если кому-то надо, то пусть они нас вмещают», то мы в опасности, мы обязательно начнём испытывать неприязнь, раздражение или ещё хуже – ненависть к тем, кого не хотим, отказываемся вмещать. Именно так происходило с иудеями, которые не желали вмещать Иисуса Христа, как и Он им свидетельствует: Знаю, что вы семя Авраамово; однако ищете убить Меня, потому что слово Мое не вмещается в вас. Ин. 8:37. По нашей ветхой природе нам намного легче осудить того, кого мы не понимаем, нежели вместить его или её. И когда мы приходим к Богу, то Он начинает научать нас вмещать тех, кто не таков как мы. И это не просто для нас, как я уже говорил вначале, но если мы соглашаемся с Богом, если принимаем решение «вмещать» всех, кого Бог приведет в нашу «вселенную», то мы будем удивлены, какие есть разные и непохожие на нас люди. Фактически Господь желает отучить нас мерять других собою, но показывает нам, что Его принятие настолько велико и совершенно, что Он способен вместить любого человека, который захочет к Нему прийти. И с этой точки зрения существование разных христианских конфессий, разных традиций Богослужения, поклонения Богу, как раз содействует этому «расширению» нас, мы можем открыть для себя, что есть что-то большее, чем «образ служения» Богу, который мы считаем «своим». И можно увидеть, что большинство христиан ставят свою традицию, своё понимание служения и поклонения превыше любви и не хотят вмещать «инославных». Но то, что касается конфессий – это лишь «верхушка айсберга», на самом деле этот мир весь полон различных «невмещаний» людьми друг друга и это приносит много неустройства и страдания. Мужья не вмещают жён, а жены мужей, поэтому столько разводов и так часто мужьям и жёнам после нескольких лет совместной жизни не о чем поговорить друг с другом, потому, что каждый пытается «переделать» другого «под себя». Дети не вмещают родителей, а родители детей и из-за этого нет общения, происходит «разрыв поколений». Народы на вмещают своих правителей, а правители не вмещают народы и происходят революции и бунты и т.д. Это всё разные стороны одной беды - люди не могут вместить то, что превосходит их понимание. Но церковь призвана к другому. Именно мы призваны быть теми, кто способен вмещать других. Можно увидеть, как ранняя церковь, описанная в Книге Деяний Апостолов, сумела совершить невозможное – иудеи смогли принять язычников как братьев по вере во Христа. А Ап. Павел, с моей точки зрения один из самых «вместительных» людей живших на земле вообще говорит то, что нам до сих пор не просто вместить: Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе. Гал. 3:28. Эти слова мы читаем, но смысл их для нас труден и именно потому, что в наших сердцах им тесно! Но Бог расширяет нас, и я сегодня говорю это для того, чтобы ободрить и вдохновить нас всех не противиться Ему и не бояться «расширяться». Наша «стандартная» позиция такова: У меня есть то, что есть и меня всё устраивает, поэтому не надо меня «кантовать» не надо меня «расширять», мне и так не плохо. Но только Господь знает будущее, и оно таково, что если мы не будем расширены сегодня, то не сможем войти в то, что Он приготовил нам завтра. Апостол Петр считал себя правоверным Евреем, и он точно в своём «правоверии» не вместил бы язычников, если бы его сердце не было расширено через переживание отречения от Христа из-за страха за свою жизнь и последующего покаяния, и принятия его самого Иисусом. Ап. Павел вряд ли смог бы так вмещать других, если не был бы вначале гонителем церкви и не увидел, не пережил бы того, как Христос простил и принял его самого. Я говорю о том, что наше «расширение» за привычные пределы и рамки очень часто связано с весьма драматичным опытом и переживаниями, которые
Today I want to talk about what the Lord does with all of us, but it happens to us all is not easy to accept it. I'll start by AP. Paul, who speaks of this: you are not crowded in us; But in your hearts is crowded. 2 Cor. 6:12. Here's what happens: each of us has some ideas about how to behave, how life is, how to build relationships, what a church should be, etc. And of course, our ideas are at best not complete, and sometimes frankly erroneous, so the same Pavel says: who thinks that he knows something, he knows nothing yet as he should know. 1 Cor. 8: 2. But it is very difficult for us to accept this truth, although we ourselves know how often we are mistaken in our judgments. It is especially important how we judge other people. We always compare others with ourselves and, because of our limitation, do not “contain” those who “go beyond” us in something. All the same Apostle Paul literally begs his spiritual children: Place us. We did not offend anyone, did not damage anyone, from anyone they did not look for self -interest. 2 Cor. 7: 2. And it’s good if we understand (at least partly) that we need to “expand”, we need to learn to accommodate others, but if we think that “if someone needs it, then let them accommodate us”, then we are in danger, we are in danger We will definitely start to feel hostility, irritation or even worse - hatred of those we do not want, we refuse to accommodate. This is exactly what happened to the Jews who did not want to accommodate Jesus Christ, as He testifies to them: I know that you are the seed of Abraham; However, you are looking for to kill me, because my word does not fit into you. In. 8:37. By our dilapidated nature, it is much easier for us to condemn the one whom we do not understand than to accommodate him or her. And when we come to God, he begins to teach us how to accommodate those who are not like us. And this is not just for us, as I already said at the beginning, but if we agree with God, if we decide to “accommodate” all whom God will bring to our “universe”, then we will be surprised what are different and dissimilar people on us . In fact, the Lord wants to wean us to measure others, but shows us that his acceptance is so great and completely that he is able to accommodate any person who wants to come to him. And from this point of view, the existence of various Christian denominations, various traditions of worship, worship of God, just contributes to this “expansion” of us, we can discover that there is something more than the “image of the service” of God, which we believe “” his own. " And we can see that most Christians put their tradition, their understanding of ministry and worship above love and do not want to accommodate the "alosper". But with regard to faiths, it is only the “tip of the iceberg”, in fact, this world is full of various “non -means” by each other's people and this brings a lot of disorder and suffering. Husbands do not accommodate wives, but the wives of husbands, so there are so many divorces and so often husbands and wives after several years of marriage to talk about with each other, because everyone is trying to “redo” the other “for themselves”. Children do not accommodate parents, and the parents of children and because of this there is no communication, there is a “gap of generations”. Peoples contain their rulers, and rulers do not accommodate peoples and revolutions and riots take place, etc. These are all different sides of one trouble - people cannot accommodate what surpasses their understanding. But the church is called to another. It is we who are called to be those who are able to accommodate others. You can see how the early church described in the book of the Acts of the Apostles managed to commit impossible - the Jews were able to accept the Gentiles as brothers by faith in Christ. AP. Pavel, from my point of view, one of the most “spacious” people who lived on Earth generally say that we still do not just have to accommodate: there is no longer a Jew or a pagan; There is no slave, nor free; There is no masculine sex, nor female: for all of you are one in Christ Jesus. Gal. 3:28. We read these words, but their meaning is difficult for us and precisely because in our hearts it is crowded! But God expands us, and today I say this in order to encourage and inspire us not to resist Him and not be afraid to “expand”. Our “standard” position is as follows: I have what is and everything suits me, so I don’t have to “cant” me, I don’t need to “expand” me, I am not bad. But only the Lord knows the future, and it is such that if we are not expanded today, we will not be able to enter that he prepared us tomorrow. The apostle Peter considered himself a faithful Jew, and he would not have accurately accommodate the Gentiles in his “legalization” if his heart had not been expanded through the experience of renunciation of Christ because of fear for his life and his subsequent repentance and his Himself Jesus. Ap. Pavel could hardly have been able to accommodate others if he had not been at first and did not see the persecutor of the church, he would not have experienced how Christ forgave it and accepted Him. I'm saying that our “expansion” beyond the usual limits and frames is very often associated with very dramatic experience and experiences that
Другие песни исполнителя:
- пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 23 ОКТЯБРЯ 2016 ПРЕОДОЛЕНИЕ РАЗОЧАРОВАНИЯ
- пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 27 СЕНТЯБРЯ 2015 ТРАНСФОРМАЦИЯ ВОСПРИЯТИЯ
- пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 21 ФЕВРАЛЯ 2016. ЛУЧШЕЕ В НАШЕЙ ЖИЗНИ.
- пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 22.03.2015 БЛАГОСЛОВЕНИЕ ОБЩИННОЙ ЖИЗНИ.
- пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 25 СЕНТЯБРЯ 2016 НЕДОРАЗУМЕНИЯ ОБЩИННОЙ ЖИЗНИ.