пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 22.03.2015 БЛАГОСЛОВЕНИЕ ОБЩИННОЙ ЖИЗНИ.
текст песни
54
0 человек. считает текст песни верным
0 человек считают текст песни неверным
пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 22.03.2015 БЛАГОСЛОВЕНИЕ ОБЩИННОЙ ЖИЗНИ. - оригинальный текст песни, перевод, видео
- Текст
- Перевод
22 МАРТА 2015. СЛУЖЕНИЕ ЦЕРКВИ.
БЛАГОСЛОВЕНИЕ ОБЩИННОЙ ЖИЗНИ.
Сегодня я хочу говорить о ценности общинной жизни, жизни которую Господь определил для церкви. Церковь, как община, была создана Самим Иисусом Христом и именно о ней Он сказал: Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют её Мф. 16:18. Но как человек, будучи человеком от самого своего рождения, должен чему-то научиться, что-то пройти, чтобы осознать себя человеком (а иногда он может прожить всю жизнь, но так этого и не совершить), так и церковь, должна пройти определённый путь, чтобы осознать себя общиной, увидеть приготовленные Господом благословения общинной жизни. И чем более осознанно церковь живет и действует как община, тем больше в ней открывается сила Божья, тем более явным в ней становится образ Христа, который она призвана явить миру. Как мы уже говорили недавно, мы являемся потомками людей, которых принуждали жить общинной жизнью, лишали собственности, «коллективизировали» насильно и это имеет на нас влияние по сей день, мы с опаской относимся ко всему общинному, памятуя народную поговорку «где колхоз, там голод». Дьявол извратил понятие общинности, но у нас есть обетование о том, что Бог будет восстанавливать общинную жизнь в Своей церкви в последние дни: Потом обращусь и воссоздам скинию Давидову падшую, и то, что в ней разрушено, воссоздам, и исправлю ее, чтобы взыскали Господа прочие человеки и все народы, между которыми возвестится имя Мое, говорит Господь, творящий все сие. Деян. 15:16-17. Последнее время характеризуется как время крайнего индивидуализма и крайней обособленности. Каждый за себя и каждый сам по себе – это жизнь и отношения людей в человеческом обществе последнего времени. И здесь нам важно увидеть тот образ, который Бог показывает нам в жизни общины, созданной Давидом даже ещё до того, как он стал правящим царём Израиля: Тогда злые и негодные из людей, ходивших с Давидом, стали говорить: за то, что они не ходили с нами, не дадим им из добычи, которую мы отняли; пусть каждый возьмет только свою жену и детей и идет. Но Давид сказал: не делайте так, братья мои, после того, как Господь дал нам это и сохранил нас и предал в руки наши полчище, приходившее против нас. И кто послушает вас в этом деле? Какова часть ходившим на войну, такова часть должна быть и оставшимся при обозе: на всех должно разделить. Так было с этого времени и после; и поставил он это в закон и в правило для Израиля до сего дня. 1 Цар. 30:22-25. Теперь давайте сопоставим это со словами, сказанными в Новом Завете о церкви: Посему, страдает ли один член, страдают с ним все члены; славится ли один член, с ним радуются все члены. 1 Кор. 12:26. Я верю, что сказанное здесь Ап. Павлом является не описанием проблемы, а описанием приготовленного Господом благословения! Если рассуждать эгоистично, мыслить обособленно, то не понятно о каком благословении идёт речь, потому, что очевидно: в каждой общине практически всегда кто-то да находится в каком-то «страдании», проходит через какие-то сложные моменты, преодолевает какие-то испытания в жизни, а значит мы, становясь частью общины, частью церкви, «обречены» на постоянные страдания. Сразу вспоминается песня из кинофильма «Ирония судьбы»: Если у вас нет собаки, её не отравит сосед и с другом не будет драки, если у вас друга нет. Но там так же есть слова: И если вы не живёте, то вам и не умирать! Т.е. если мы живём, то одним из фактов жизни является её конечность (я говорю о жизни наших тел). И мы это принимаем, обретая через веру во Христа надежду на воскресение в лучшем, бессмертном теле. Давайте посмотрим, как Бог «разбирается» со смертью? Вот что говорит об этом Писание: Поглощена будет смерть навеки, и отрет Господь Бог слезы со всех лиц, и снимет поношение с народа Своего по всей земле; Ис. 25:8; и еще в Новом Завете: Сбудется слово написанное: поглощена смерть победою. 1 Кор. 15:54. Нам важно увидеть, что смерть не уходит мгновенно, по замыслу Божьему она поглощается жизнью Христовой, она уходит как темнота, по мере восхождения Солнца! Смерть также названа последним из врагов, который будет истреблён полностью. Я говорю об этом, что бы мы увидели, что смерть и жизнь Христова могут действовать одновременно, но нас Бог учит верить, что жизнь Христова сильнее смерти и постепенно её поглощает. Нам важно увидеть эту картину, уразуметь это как духовный принцип, чтобы перенести его и на жизнь общины, на жизнь церкви. Разумея этот «принцип поглощения смерти жизнью» давайте прочтём слова Ап. Павла ещё раз: Страдает ли один член, страдают с ним все члены; славится ли один член, с ним радуются все члены. 1 Кор. 12:26. Когда Апостол говорит о том, что кто-то из членов церкви «славится», он говорит не о тщеславии, не о славе от людей, а о том, что Господь, действуя в наших жизнях, освящая нас, являя нам Свою заботу и попечение в этих действиях являет Свою славу и мы, получая Его наставление и утешение через это «славимся», делаемся причастниками Его славы. И точно так же, как в общине, в церкви, всегда есть те, кто в настоящий момен
БЛАГОСЛОВЕНИЕ ОБЩИННОЙ ЖИЗНИ.
Сегодня я хочу говорить о ценности общинной жизни, жизни которую Господь определил для церкви. Церковь, как община, была создана Самим Иисусом Христом и именно о ней Он сказал: Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют её Мф. 16:18. Но как человек, будучи человеком от самого своего рождения, должен чему-то научиться, что-то пройти, чтобы осознать себя человеком (а иногда он может прожить всю жизнь, но так этого и не совершить), так и церковь, должна пройти определённый путь, чтобы осознать себя общиной, увидеть приготовленные Господом благословения общинной жизни. И чем более осознанно церковь живет и действует как община, тем больше в ней открывается сила Божья, тем более явным в ней становится образ Христа, который она призвана явить миру. Как мы уже говорили недавно, мы являемся потомками людей, которых принуждали жить общинной жизнью, лишали собственности, «коллективизировали» насильно и это имеет на нас влияние по сей день, мы с опаской относимся ко всему общинному, памятуя народную поговорку «где колхоз, там голод». Дьявол извратил понятие общинности, но у нас есть обетование о том, что Бог будет восстанавливать общинную жизнь в Своей церкви в последние дни: Потом обращусь и воссоздам скинию Давидову падшую, и то, что в ней разрушено, воссоздам, и исправлю ее, чтобы взыскали Господа прочие человеки и все народы, между которыми возвестится имя Мое, говорит Господь, творящий все сие. Деян. 15:16-17. Последнее время характеризуется как время крайнего индивидуализма и крайней обособленности. Каждый за себя и каждый сам по себе – это жизнь и отношения людей в человеческом обществе последнего времени. И здесь нам важно увидеть тот образ, который Бог показывает нам в жизни общины, созданной Давидом даже ещё до того, как он стал правящим царём Израиля: Тогда злые и негодные из людей, ходивших с Давидом, стали говорить: за то, что они не ходили с нами, не дадим им из добычи, которую мы отняли; пусть каждый возьмет только свою жену и детей и идет. Но Давид сказал: не делайте так, братья мои, после того, как Господь дал нам это и сохранил нас и предал в руки наши полчище, приходившее против нас. И кто послушает вас в этом деле? Какова часть ходившим на войну, такова часть должна быть и оставшимся при обозе: на всех должно разделить. Так было с этого времени и после; и поставил он это в закон и в правило для Израиля до сего дня. 1 Цар. 30:22-25. Теперь давайте сопоставим это со словами, сказанными в Новом Завете о церкви: Посему, страдает ли один член, страдают с ним все члены; славится ли один член, с ним радуются все члены. 1 Кор. 12:26. Я верю, что сказанное здесь Ап. Павлом является не описанием проблемы, а описанием приготовленного Господом благословения! Если рассуждать эгоистично, мыслить обособленно, то не понятно о каком благословении идёт речь, потому, что очевидно: в каждой общине практически всегда кто-то да находится в каком-то «страдании», проходит через какие-то сложные моменты, преодолевает какие-то испытания в жизни, а значит мы, становясь частью общины, частью церкви, «обречены» на постоянные страдания. Сразу вспоминается песня из кинофильма «Ирония судьбы»: Если у вас нет собаки, её не отравит сосед и с другом не будет драки, если у вас друга нет. Но там так же есть слова: И если вы не живёте, то вам и не умирать! Т.е. если мы живём, то одним из фактов жизни является её конечность (я говорю о жизни наших тел). И мы это принимаем, обретая через веру во Христа надежду на воскресение в лучшем, бессмертном теле. Давайте посмотрим, как Бог «разбирается» со смертью? Вот что говорит об этом Писание: Поглощена будет смерть навеки, и отрет Господь Бог слезы со всех лиц, и снимет поношение с народа Своего по всей земле; Ис. 25:8; и еще в Новом Завете: Сбудется слово написанное: поглощена смерть победою. 1 Кор. 15:54. Нам важно увидеть, что смерть не уходит мгновенно, по замыслу Божьему она поглощается жизнью Христовой, она уходит как темнота, по мере восхождения Солнца! Смерть также названа последним из врагов, который будет истреблён полностью. Я говорю об этом, что бы мы увидели, что смерть и жизнь Христова могут действовать одновременно, но нас Бог учит верить, что жизнь Христова сильнее смерти и постепенно её поглощает. Нам важно увидеть эту картину, уразуметь это как духовный принцип, чтобы перенести его и на жизнь общины, на жизнь церкви. Разумея этот «принцип поглощения смерти жизнью» давайте прочтём слова Ап. Павла ещё раз: Страдает ли один член, страдают с ним все члены; славится ли один член, с ним радуются все члены. 1 Кор. 12:26. Когда Апостол говорит о том, что кто-то из членов церкви «славится», он говорит не о тщеславии, не о славе от людей, а о том, что Господь, действуя в наших жизнях, освящая нас, являя нам Свою заботу и попечение в этих действиях являет Свою славу и мы, получая Его наставление и утешение через это «славимся», делаемся причастниками Его славы. И точно так же, как в общине, в церкви, всегда есть те, кто в настоящий момен
Today I want to talk about the value of communal life, the life of which the Lord has determined for the church. The church, as a community, was created by Jesus Christ himself and it was about it that he said: I will create my church, and the gates of hell will not overcome its MF. 16:18. But as a person, being a person from his own birth, he must learn something, to pass something in order to realize himself as a person (and sometimes he can live his whole life, but he can’t do it), so the church must go through a certain The path to realize oneself by the community, to see the blessings of communal life prepared by the Lord. And the more consciously the church lives and acts as a community, the more the power of God opens in it, the more obvious the image of Christ, which it is called to show the world, becomes obvious. As we recently said, we are descendants of people who forced to live a communal life, deprived of property, “collectivized” forcibly and this has influence on us to this day, we are cautiously treated with everything communal, remembering the popular saying “where is the collective farm, there, there, there hunger". The devil perverted the concept of community, but we have a promise that God will restore communal life in his church in the last days: then I will turn and recreate the Skiy David, and what is destroyed in it, recreational, and to correct it to recover it. Gentlemen, other people and all the peoples between whom my name will be built, says the Lord, creating all this. Acts. 15: 16-17. Recently, it has been characterized as the time of extreme individualism and extreme isolation. Everyone for himself and everyone in himself is the life and relations of people in human society of recent times. And here it is important for us to see the image that God shows to us in the life of a community created by David even before He became the ruling king of Israel: then evil and unsuitable of the people who went with David began to say: because they were not the fact that they were not We went with us, we will not give them out of the prey that we took away; Let everyone take only his wife and children and go. But David said: do not do so, my brothers, after the Lord gave us this and retained us and betrayed our hordes against us. And who will listen to you in this matter? What is part of those who went to the war, such a part should be the remaining during the convoy: it should be divided into everyone. So it was from that time and after; And he put it in the law and in the rule for Israel to this day. 1 king. 30: 22-25. Now let's compare this with the words spoken in the New Testament of the Church: therefore, whether one member suffers, all members suffer with him; Whether one member is famous, all members rejoice with him. 1 Cor. 12:26. I believe that the AP said here. Paul is not a description of the problem, but a description of the blessing prepared by the Lord! If you reason selfishly, think separately, it is not clear what blessing is talking about, because it is obvious: in each community there is almost always someone and is in some kind of “suffering”, passes through some difficult moments, overcomes some kind of That trials in life, which means we, becoming part of the community, part of the church, are “doomed” for constant suffering. Immediately I recall a song from the movie "Irony of Fate": if you do not have a dog, a neighbor will not poison it and there will be no fight with a friend if you have no friend. But there are also words there: and if you do not live, then you can’t die! Those. If we live, then one of the facts of life is its limb (I am talking about the life of our bodies). And we accept this, gaining through faith in Christ the hope of resurrection in the best, immortal body. Let's see how God “understands” death? This is what the Scripture says about this: death will be absorbed forever, and the Lord God tears will take off from all persons, and will remove the voting from His people throughout the Earth; IS. 25: 8; And in the New Testament: the word written will come true: death is absorbed in victory. 1 Cor. 15:54. It is important for us to see that death does not go instantly, according to the plan of God, it is absorbed by the life of Christ, it leaves as darkness, as the sun ashes! Death is also named the last of the enemies, which will be completely exterminated. I am talking about this that we would see that the death and life of Christ can act simultaneously, but God teaches us to believe that the life of Christ is stronger than death and gradually absorbs it. It is important for us to see this picture, to understand it as a spiritual principle in order to transfer it to the life of the community, to the life of the Church. Understanding this "principle of absorption of death with life" let's read the words of the AP. Paul again: whether one member suffers, all members suffer with him; Whether one member is famous, all members rejoice with him. 1 Cor. 12:26. When the Apostle says that one of the members of the church is “famous”, he does not talk about vanity, not about fame from people, but that the Lord, acting in our lives, sanctifying us, showing us his care and care In these actions, we are also glory and we, receiving his instruction and consolation through this “praise”, are made by the participants of his glory. And just like in a community, in a church, there are always those who are in the present moment
Другие песни исполнителя:
- пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 23 ОКТЯБРЯ 2016 ПРЕОДОЛЕНИЕ РАЗОЧАРОВАНИЯ
- пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 27 СЕНТЯБРЯ 2015 ТРАНСФОРМАЦИЯ ВОСПРИЯТИЯ
- пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 21 ФЕВРАЛЯ 2016. ЛУЧШЕЕ В НАШЕЙ ЖИЗНИ.
- пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 16 ИЮЛЯ 2017. РАСШИРЕНИЕ НАС
- пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 25 СЕНТЯБРЯ 2016 НЕДОРАЗУМЕНИЯ ОБЩИННОЙ ЖИЗНИ.