Радио ВЕРА - Евангелие от Иоанна, Глава 12, стихи 1-18.
текст песни
25
0 человек. считает текст песни верным
0 человек считают текст песни неверным
Радио ВЕРА - Евангелие от Иоанна, Глава 12, стихи 1-18. - оригинальный текст песни, перевод, видео
- Текст
- Перевод
Евангелие от Иоанна, Глава 12, стихи 1-18.
1 За шесть дней до Пасхи пришел Иисус в Вифанию, где был Лазарь умерший, которого Он воскресил из мертвых.
2 Там приготовили Ему вечерю, и Марфа служила, и Лазарь был одним из возлежавших с Ним.
3 Мария же, взяв фунт нардового чистого драгоценного мира, помазала ноги Иисуса и отерла волосами своими ноги Его; и дом наполнился благоуханием от мира.
4 Тогда один из учеников Его, Иуда Симонов Искариот, который хотел предать Его, сказал: 5 Для чего бы не продать это миро за триста динариев и не раздать нищим?
6 Сказал же он это не потому, чтобы заботился о нищих, но потому что был вор. Он имел при себе денежный ящик и носил, что туда опускали.
7 Иисус же сказал: оставьте ее; она сберегла это на день погребения Моего.
8 Ибо нищих всегда имеете с собою, а Меня не всегда.
9 Многие из Иудеев узнали, что Он там, и пришли не только для Иисуса, но чтобы видеть и Лазаря, которого Он воскресил из мертвых.
10 Первосвященники же положили убить и Лазаря,
11 потому что ради него многие из Иудеев приходили и веровали в Иисуса.
12 На другой день множество народа, пришедшего на праздник, услышав, что Иисус идет в Иерусалим,
13 взяли пальмовые ветви, вышли навстречу Ему и восклицали: осанна! благословен грядущий во имя Господне, Царь Израилев!
14 Иисус же, найдя молодого осла, сел на него, как написано:
15 Не бойся, дщерь Сионова! се, Царь твой грядет, сидя на молодом осле.
16 Ученики Его сперва не поняли этого; но когда прославился Иисус, тогда вспомнили, что та’к было о Нем написано, и это сделали Ему.
17 Народ, бывший с Ним прежде, свидетельствовал, что Он вызвал из гроба Лазаря и воскресил его из мертвых.
18 Потому и встретил Его народ, ибо слышал, что Он сотворил это чудо.
Комментирует иеромонах Феоктист Игумнов
Ценность священного писания не только в тех, Богом данных истинах, которые оно нам открывает, но и в яркой, наглядной демонстрации всех возможных человеческих характеров, человеческих добродетелей и страстей в их динамике.
Сегодня апостол - евангелист Иоанн Богослов, в услышанном евангельском отрывке, своим словом рисует картину, в которой есть все краски, в которые можно всматриваться бесконечно. О них можно бесконечно говорить. В ней есть благородство Бога, есть сияющая чистота, есть не искоренимый порок, есть вдохновение свыше, есть правда, есть и загадка психологии человека, а именно, тех людей, которые видя Лазаря, полагают убить и воскрешенного и Воскресителя.
Впрочем, церковь уже давно разгадал их загадку, давно поняла почему вид Воскрешенного Лазаря не приводит их к вере в Христа, но раздражает и злит. И более того, церковь буквально кричит о разгадке.
Этот крик стал для многих неким назойливым фоном, стал привычный и мы научились не обращать на него особого внимания.
Дело же в том, что интересы этих людей были целиком сосредоточены на приобретении земных благ, попросту говоря, денег статуса и всего того, что можно получить с их помощью. Для этого было весомое идеологическое основание - неверие во всеобщее воскресение. Если нет воскресения, то нет и воздаяния. Значит необходимо получить от жизни максимальной количество комфорта. Комфорт же требует средств и житейской смекалки.
Эти люди не были безбожниками, они верили, и верили истово в единого Бога. Они ошибались лишь в одном, в том, что не верили в воскресение и эта ошибка ожесточила их настолько, что привела к убийству неповинного.
Именно по этой причине церковь настаивай что не бывает веры вообще, не бывает просто веры в Бога, что просто вера, совершенная бессильно, недееспособна, что это тупик, что вера всегда имеет определение, что она предельно конкретна и что она выражена в символе веры и что непонимание или неприятие какой части этого символа, способно разрушить всего человека, даже такого, какими были иудейский первосвященники – верующего и благочестивого.
1 За шесть дней до Пасхи пришел Иисус в Вифанию, где был Лазарь умерший, которого Он воскресил из мертвых.
2 Там приготовили Ему вечерю, и Марфа служила, и Лазарь был одним из возлежавших с Ним.
3 Мария же, взяв фунт нардового чистого драгоценного мира, помазала ноги Иисуса и отерла волосами своими ноги Его; и дом наполнился благоуханием от мира.
4 Тогда один из учеников Его, Иуда Симонов Искариот, который хотел предать Его, сказал: 5 Для чего бы не продать это миро за триста динариев и не раздать нищим?
6 Сказал же он это не потому, чтобы заботился о нищих, но потому что был вор. Он имел при себе денежный ящик и носил, что туда опускали.
7 Иисус же сказал: оставьте ее; она сберегла это на день погребения Моего.
8 Ибо нищих всегда имеете с собою, а Меня не всегда.
9 Многие из Иудеев узнали, что Он там, и пришли не только для Иисуса, но чтобы видеть и Лазаря, которого Он воскресил из мертвых.
10 Первосвященники же положили убить и Лазаря,
11 потому что ради него многие из Иудеев приходили и веровали в Иисуса.
12 На другой день множество народа, пришедшего на праздник, услышав, что Иисус идет в Иерусалим,
13 взяли пальмовые ветви, вышли навстречу Ему и восклицали: осанна! благословен грядущий во имя Господне, Царь Израилев!
14 Иисус же, найдя молодого осла, сел на него, как написано:
15 Не бойся, дщерь Сионова! се, Царь твой грядет, сидя на молодом осле.
16 Ученики Его сперва не поняли этого; но когда прославился Иисус, тогда вспомнили, что та’к было о Нем написано, и это сделали Ему.
17 Народ, бывший с Ним прежде, свидетельствовал, что Он вызвал из гроба Лазаря и воскресил его из мертвых.
18 Потому и встретил Его народ, ибо слышал, что Он сотворил это чудо.
Комментирует иеромонах Феоктист Игумнов
Ценность священного писания не только в тех, Богом данных истинах, которые оно нам открывает, но и в яркой, наглядной демонстрации всех возможных человеческих характеров, человеческих добродетелей и страстей в их динамике.
Сегодня апостол - евангелист Иоанн Богослов, в услышанном евангельском отрывке, своим словом рисует картину, в которой есть все краски, в которые можно всматриваться бесконечно. О них можно бесконечно говорить. В ней есть благородство Бога, есть сияющая чистота, есть не искоренимый порок, есть вдохновение свыше, есть правда, есть и загадка психологии человека, а именно, тех людей, которые видя Лазаря, полагают убить и воскрешенного и Воскресителя.
Впрочем, церковь уже давно разгадал их загадку, давно поняла почему вид Воскрешенного Лазаря не приводит их к вере в Христа, но раздражает и злит. И более того, церковь буквально кричит о разгадке.
Этот крик стал для многих неким назойливым фоном, стал привычный и мы научились не обращать на него особого внимания.
Дело же в том, что интересы этих людей были целиком сосредоточены на приобретении земных благ, попросту говоря, денег статуса и всего того, что можно получить с их помощью. Для этого было весомое идеологическое основание - неверие во всеобщее воскресение. Если нет воскресения, то нет и воздаяния. Значит необходимо получить от жизни максимальной количество комфорта. Комфорт же требует средств и житейской смекалки.
Эти люди не были безбожниками, они верили, и верили истово в единого Бога. Они ошибались лишь в одном, в том, что не верили в воскресение и эта ошибка ожесточила их настолько, что привела к убийству неповинного.
Именно по этой причине церковь настаивай что не бывает веры вообще, не бывает просто веры в Бога, что просто вера, совершенная бессильно, недееспособна, что это тупик, что вера всегда имеет определение, что она предельно конкретна и что она выражена в символе веры и что непонимание или неприятие какой части этого символа, способно разрушить всего человека, даже такого, какими были иудейский первосвященники – верующего и благочестивого.
The Gospel of John, Chapter 12, Poems 1-18.
1 Six days before Easter, Jesus came to Bethany, where the Lazarus of the deceased was, whom he resurrected from the dead.
2 there they prepared the evening one, and Martha served, and Lazarus was one of the people who had to be with him.
3 Maria, taking the pound of a nard pure precious world, anointed Jesus's legs and wiped his legs with her hair; And the house was filled with fragrance of the world.
4 Then one of his disciples, Judas Simonov Vykariot, who wanted to betray him, said: 5 Why not sell it to the Miro for three hundred dynarians and not give it to the poor?
6 He said this is not because he cared for the poor, but because he was a thief. He had a cash box with him and wore that he was lowered there.
7 Jesus said: Leave her; She saved it on my burial day.
8 For you always have beggars with you, but I am not always.
9 Many of the Jews learned that he was there, and came not only for Jesus, but in order to see Lazarus, whom he resurrected from the dead.
10 High Priests put it to kill and Lazarus,
11 Because for his sake, many of the Jews came and believed in Jesus.
12 The next day, many people who came to the holiday, having heard that Jesus is going to Jerusalem,
13 took palm branches, went out to meet him and exclaimed: Mosenna! Blessed is coming in the name of the Lord, the king of Israel!
14 Jesus, finding a young donkey, sat on him, as it is written:
15 Don’t be afraid, Dcheher Zionov! Se, your king is coming, sitting on a young donkey.
16 of his students at first did not understand this; But when Jesus became famous, then they remembered that Ta’k was written about him, and they did it to him.
The 17 people, who had formerly with him, testified that he called Lazarus from the coffin and resurrected him from the dead.
18, therefore, he met his people, for he heard that he created this miracle.
Comments Hieromonk Feoktist Igumnov
The value of the Holy Scripture is not only in those God's Truths God that it reveals to us, but also in the bright, visual demonstration of all possible human characters, human virtues and passions in their dynamics.
Today, the Apostle is the evangelist John the Theologian, in the gospel pass he heard, with his word draws a picture in which there are all colors in which you can peer endlessly. You can talk about them endlessly. It has the nobility of God, there is a radiant purity, there is not an eradicated vice, there is inspiration from above, there is truth, there is also a mystery of human psychology, namely, those people who see Lazarus, consider to kill both the resurrected and the resurrected.
However, the church has long unraveled their riddle, I had long understood why the appearance of an resurrected Lazarus does not lead them to faith in Christ, but annoying and angry. And moreover, the Church literally shouts about solving.
This cry has become for many a kind of annoying background, became familiar and we learned not to pay special attention to it.
The thing is that the interests of these people were entirely focused on acquiring earthly goods, simply put, money of status and all that can be obtained with their help. For this there was a significant ideological foundation - disbelief in universal resurrection. If there is no resurrection, then there is no retribution. So you need to get the maximum amount of comfort from life. Comfort requires funds and everyday ingenuity.
These people were not atheists, they believed, and believed eagerly in a single god. They were mistaken only in one thing, in the fact that they did not believe in the Resurrection and this mistake was fierce so much that it led to the murder of the innocent.
It is for this reason that the church insist that there is no faith at all, there is no just faith in God, that just faith perfectly perfect, incompetent, that it is a dead end, that faith always has a definition, that it is extremely concrete and that it is expressed in the symbol of faith and That the misunderstanding or rejection of what part of this symbol is able to destroy the whole person, even the same as the Jewish high priests - believing and pious.
1 Six days before Easter, Jesus came to Bethany, where the Lazarus of the deceased was, whom he resurrected from the dead.
2 there they prepared the evening one, and Martha served, and Lazarus was one of the people who had to be with him.
3 Maria, taking the pound of a nard pure precious world, anointed Jesus's legs and wiped his legs with her hair; And the house was filled with fragrance of the world.
4 Then one of his disciples, Judas Simonov Vykariot, who wanted to betray him, said: 5 Why not sell it to the Miro for three hundred dynarians and not give it to the poor?
6 He said this is not because he cared for the poor, but because he was a thief. He had a cash box with him and wore that he was lowered there.
7 Jesus said: Leave her; She saved it on my burial day.
8 For you always have beggars with you, but I am not always.
9 Many of the Jews learned that he was there, and came not only for Jesus, but in order to see Lazarus, whom he resurrected from the dead.
10 High Priests put it to kill and Lazarus,
11 Because for his sake, many of the Jews came and believed in Jesus.
12 The next day, many people who came to the holiday, having heard that Jesus is going to Jerusalem,
13 took palm branches, went out to meet him and exclaimed: Mosenna! Blessed is coming in the name of the Lord, the king of Israel!
14 Jesus, finding a young donkey, sat on him, as it is written:
15 Don’t be afraid, Dcheher Zionov! Se, your king is coming, sitting on a young donkey.
16 of his students at first did not understand this; But when Jesus became famous, then they remembered that Ta’k was written about him, and they did it to him.
The 17 people, who had formerly with him, testified that he called Lazarus from the coffin and resurrected him from the dead.
18, therefore, he met his people, for he heard that he created this miracle.
Comments Hieromonk Feoktist Igumnov
The value of the Holy Scripture is not only in those God's Truths God that it reveals to us, but also in the bright, visual demonstration of all possible human characters, human virtues and passions in their dynamics.
Today, the Apostle is the evangelist John the Theologian, in the gospel pass he heard, with his word draws a picture in which there are all colors in which you can peer endlessly. You can talk about them endlessly. It has the nobility of God, there is a radiant purity, there is not an eradicated vice, there is inspiration from above, there is truth, there is also a mystery of human psychology, namely, those people who see Lazarus, consider to kill both the resurrected and the resurrected.
However, the church has long unraveled their riddle, I had long understood why the appearance of an resurrected Lazarus does not lead them to faith in Christ, but annoying and angry. And moreover, the Church literally shouts about solving.
This cry has become for many a kind of annoying background, became familiar and we learned not to pay special attention to it.
The thing is that the interests of these people were entirely focused on acquiring earthly goods, simply put, money of status and all that can be obtained with their help. For this there was a significant ideological foundation - disbelief in universal resurrection. If there is no resurrection, then there is no retribution. So you need to get the maximum amount of comfort from life. Comfort requires funds and everyday ingenuity.
These people were not atheists, they believed, and believed eagerly in a single god. They were mistaken only in one thing, in the fact that they did not believe in the Resurrection and this mistake was fierce so much that it led to the murder of the innocent.
It is for this reason that the church insist that there is no faith at all, there is no just faith in God, that just faith perfectly perfect, incompetent, that it is a dead end, that faith always has a definition, that it is extremely concrete and that it is expressed in the symbol of faith and That the misunderstanding or rejection of what part of this symbol is able to destroy the whole person, even the same as the Jewish high priests - believing and pious.
Другие песни исполнителя: