Радио ВЕРА - Евангелие от Луки, Глава 6, стихи 17-23.
текст песни
31
0 человек. считает текст песни верным
0 человек считают текст песни неверным
Радио ВЕРА - Евангелие от Луки, Глава 6, стихи 17-23. - оригинальный текст песни, перевод, видео
- Текст
- Перевод
Евангелие от Луки, Глава 6, стихи 17-23.
17 И, сойдя с ними, стал Он на ровном месте, и множество учеников Его, и много народа из всей Иудеи и Иерусалима и приморских мест Тирских и Сидонских,
18 которые пришли послушать Его и исцелиться от болезней своих, также и страждущие от нечистых духов; и исцелялись.
19 И весь народ искал прикасаться к Нему, потому что от Него исходила сила и исцеляла всех.
20 И Он, возведя очи Свои на учеников Своих, говорил: Блаженны нищие духом, ибо ваше есть Царствие Божие.
21 Блаженны алчущие ныне, ибо насытитесь. Блаженны плачущие ныне, ибо воссмеетесь.
22 Блаженны вы, когда возненавидят вас люди и когда отлучат вас, и будут поносить, и пронесут имя ваше, как бесчестное, за Сына Человеческого.
23 Возрадуйтесь в тот день и возвеселитесь, ибо велика вам награда на небесах. Так поступали с пророками отцы их.
Комментирует иеромонах Феоктист (Игумнов)
Заповеди блаженств Церковь повторяет практически за каждой литургией. Бывает, и довольно часто, что за одной литургией она повторяет их дважды, как сегодня. Правда, нынешнее евангельское чтение повторило их не все, а только четыре, полностью они содержатся в Евангелии от Матфея. С момента своего произнесения Господом Иисусом Христом и до сегодняшнего дня эти заповеди были вызовом человеку, вызовом, который переворачивает с ног на голову все те принципы, по которым живёт человеческое общество. Взять, к примеру, утверждение Христа, что блаженны, то есть счастливы, те, кто плачет. Любому человеку свойственно желать радости и всеми силами к ней стремиться, но Христос говорит о счастье плачущих. Неужели, счастливы те, кто, предположим, потерял единственного ребёнка и не может не плакать? Или те, кто плачет от неописуемой телесной боли, вызванной серьезным заболеванием? Жизнь даёт нам немало поводов и причин для такого плача, мы все с ними сталкиваемся если не каждый день, то очень часто. И по опыту знаем, что в этих слезах нет и намёка на счастье, а есть только безысходность и отчаяние. Но в словах Христа нет неправды, это известная христианская аксиома. Следовательно, нам стоит внимательнее разобраться с тем, каким бывает плач и какой именно плач приводит к радости и счастью. Нам известно немало видов слез и причин, которые их вызывают. Кроме боли от утраты близких и физической боли, можно вспомнить о слезах обиды и отчаяния, о слезах умиления и о слезах, которые текут при шинковке лука. Каждый может сам продолжить перечень и сделать собственную классификацию слез. Но к обещанному Христом блаженству и счастью приводит только один вид слез, который, к сожалению, вряд ли попадёт в нашу с вами классификационную таблицу: это те слезы, которые вызывает раскаяние в своих грехах и в своей неправде перед Богом и людьми. Именно такой плач преподобный Иоанн Лествичник называет радостотворным, то есть приводящим к радости. Памятники христианской письменности донесли до нас немало мыслей по этому поводу. К примеру, авва Исаия говорил, что оплакивание грехов своих доставляет мир и спокойствие. А святитель Игнатий Брянчанинов писал, что плач есть сердечное чувство покаяния, спасительной печали о греховности и разнообразной, многочисленной немощи человека и что плач утешает душу, смягчает сердце, отверзает его ко всем святым, духовным впечатлениям. Святитель Феофан Затворник был в этом вопросе прост, краток и прямолинеен, он писал: «Плачьте почаще; это очень умягчает сердце». Плач о своих грехах возможен только в том случае, если человек серьёзно относится к самому себе и к Богу. Только в том случае, если христианство для него не идеологическая концепция, а сама жизнь. Жизнь, у который нет конца. Жизнь, которая победила смерть Воскресением Христа Спасителя. Жизнь, в которой нет никакого горя, мрака или тоски, но которая требует к себе самого серьёзного и взрослого отношения, потому что только такое отношение способно сделать нас блаженными и счастливыми наследниками жизни вечной.
17 И, сойдя с ними, стал Он на ровном месте, и множество учеников Его, и много народа из всей Иудеи и Иерусалима и приморских мест Тирских и Сидонских,
18 которые пришли послушать Его и исцелиться от болезней своих, также и страждущие от нечистых духов; и исцелялись.
19 И весь народ искал прикасаться к Нему, потому что от Него исходила сила и исцеляла всех.
20 И Он, возведя очи Свои на учеников Своих, говорил: Блаженны нищие духом, ибо ваше есть Царствие Божие.
21 Блаженны алчущие ныне, ибо насытитесь. Блаженны плачущие ныне, ибо воссмеетесь.
22 Блаженны вы, когда возненавидят вас люди и когда отлучат вас, и будут поносить, и пронесут имя ваше, как бесчестное, за Сына Человеческого.
23 Возрадуйтесь в тот день и возвеселитесь, ибо велика вам награда на небесах. Так поступали с пророками отцы их.
Комментирует иеромонах Феоктист (Игумнов)
Заповеди блаженств Церковь повторяет практически за каждой литургией. Бывает, и довольно часто, что за одной литургией она повторяет их дважды, как сегодня. Правда, нынешнее евангельское чтение повторило их не все, а только четыре, полностью они содержатся в Евангелии от Матфея. С момента своего произнесения Господом Иисусом Христом и до сегодняшнего дня эти заповеди были вызовом человеку, вызовом, который переворачивает с ног на голову все те принципы, по которым живёт человеческое общество. Взять, к примеру, утверждение Христа, что блаженны, то есть счастливы, те, кто плачет. Любому человеку свойственно желать радости и всеми силами к ней стремиться, но Христос говорит о счастье плачущих. Неужели, счастливы те, кто, предположим, потерял единственного ребёнка и не может не плакать? Или те, кто плачет от неописуемой телесной боли, вызванной серьезным заболеванием? Жизнь даёт нам немало поводов и причин для такого плача, мы все с ними сталкиваемся если не каждый день, то очень часто. И по опыту знаем, что в этих слезах нет и намёка на счастье, а есть только безысходность и отчаяние. Но в словах Христа нет неправды, это известная христианская аксиома. Следовательно, нам стоит внимательнее разобраться с тем, каким бывает плач и какой именно плач приводит к радости и счастью. Нам известно немало видов слез и причин, которые их вызывают. Кроме боли от утраты близких и физической боли, можно вспомнить о слезах обиды и отчаяния, о слезах умиления и о слезах, которые текут при шинковке лука. Каждый может сам продолжить перечень и сделать собственную классификацию слез. Но к обещанному Христом блаженству и счастью приводит только один вид слез, который, к сожалению, вряд ли попадёт в нашу с вами классификационную таблицу: это те слезы, которые вызывает раскаяние в своих грехах и в своей неправде перед Богом и людьми. Именно такой плач преподобный Иоанн Лествичник называет радостотворным, то есть приводящим к радости. Памятники христианской письменности донесли до нас немало мыслей по этому поводу. К примеру, авва Исаия говорил, что оплакивание грехов своих доставляет мир и спокойствие. А святитель Игнатий Брянчанинов писал, что плач есть сердечное чувство покаяния, спасительной печали о греховности и разнообразной, многочисленной немощи человека и что плач утешает душу, смягчает сердце, отверзает его ко всем святым, духовным впечатлениям. Святитель Феофан Затворник был в этом вопросе прост, краток и прямолинеен, он писал: «Плачьте почаще; это очень умягчает сердце». Плач о своих грехах возможен только в том случае, если человек серьёзно относится к самому себе и к Богу. Только в том случае, если христианство для него не идеологическая концепция, а сама жизнь. Жизнь, у который нет конца. Жизнь, которая победила смерть Воскресением Христа Спасителя. Жизнь, в которой нет никакого горя, мрака или тоски, но которая требует к себе самого серьёзного и взрослого отношения, потому что только такое отношение способно сделать нас блаженными и счастливыми наследниками жизни вечной.
The Gospel of Luke, Chapter 6, Poems 17-23.
17 And, having got off with them, he became out of the blue, and many of his students, and many people from the whole of Judea and Jerusalem and the seaside places of Tire and Sidon,
18 who came to listen to him and heal from their diseases, also suffering from unclean spirits; And healed.
19 and the whole people were looking for to touch him, because power emanated from him and healed everyone.
20 And he, having erected his eyes on his disciples, said: the poor are blessed by the Spirit, for your kingdom of God is.
21 Blessed are the splashing now, because you are getting enough. Blessed are the crying now, for you will rush.
22 You are blessed, when people will hate you and when they excommunicate you, and they will vilify, and carry your name, as dishonest, for the son of human.
23 Rejoice that day and re -make, for you are great a reward in heaven. So did their fathers with the prophets.
Comments Hieromonk Feoktist (igumn)
The church repeats the commandments of bliss for almost every liturgy. It happens, and quite often, that behind one liturgy she repeats them twice, as today. True, the current gospel reading noted them not all, but only four, they are completely contained in the Gospel of Matthew. From the moment of his pronunciation by the Lord Jesus Christ, to this day, these commandments have been a challenge to a man, a challenge, who turns upside down all the principles by which human society lives. Take, for example, the statement of Christ, which are blessed, that is, happy, those who cry. Any person tends to wish for joy and strive with all his might, but Christ speaks of the happiness of the crying. Are they really happy those who, suppose, have lost the only child and cannot but cry? Or those who cry from indescribable bodily pain caused by a serious disease? Life gives us many reasons and reasons for such crying, we all encounter them, if not every day, then very often. And from experience we know that in these tears there is no hint for happiness, but there is only hopelessness and despair. But in the words of Christ there is no untruth, this is a well -known Christian axiom. Therefore, we should carefully deal with what crying happens and what kind of crying leads to joy and happiness. We know many types of tears and reasons that cause them. In addition to pain from the loss of loved ones and physical pain, we can recall the tears of resentment and despair, the tears of emotion and tears that flow during the onion of the bow. Everyone can continue the list and make their own classification of tears. But only one type of tears, which, unfortunately, is unlikely to fall into our classification table, which is promised by Christ and happiness: these are those tears that causes repentance in our sins and in their untruth before God and people. It is precisely such a cry that Rev. John Climacus calls the joyful, that is, leading to joy. Monuments of Christian writing conveyed a lot of thoughts to us about this. For example, Avva Isaiah said that mourning of his sins and calmness delivers his sins. And St. Ignatius Bryanchaninov wrote that crying is a heartfelt sense of repentance, saving sadness of sinfulness and a diverse, numerous weakness of a person and that crying comforts the soul, softens his heart, opens it to all the holy, spiritual impressions. Saint Theophan the Recluse was simple in this matter, brief and straightforward, he wrote: “Cry more often; This is very softening the heart. " Crying about his sins is possible only if a person is seriously treated to himself and God. Only if Christianity is not an ideological concept for him, but life itself. Life that has no end. Life that defeated the death of the resurrection of Christ the Savior. A life in which there is no grief, darkness or longing, but which requires the most serious and adult attitude, because only such an attitude can make us blessed and happy heirs of eternal life.
17 And, having got off with them, he became out of the blue, and many of his students, and many people from the whole of Judea and Jerusalem and the seaside places of Tire and Sidon,
18 who came to listen to him and heal from their diseases, also suffering from unclean spirits; And healed.
19 and the whole people were looking for to touch him, because power emanated from him and healed everyone.
20 And he, having erected his eyes on his disciples, said: the poor are blessed by the Spirit, for your kingdom of God is.
21 Blessed are the splashing now, because you are getting enough. Blessed are the crying now, for you will rush.
22 You are blessed, when people will hate you and when they excommunicate you, and they will vilify, and carry your name, as dishonest, for the son of human.
23 Rejoice that day and re -make, for you are great a reward in heaven. So did their fathers with the prophets.
Comments Hieromonk Feoktist (igumn)
The church repeats the commandments of bliss for almost every liturgy. It happens, and quite often, that behind one liturgy she repeats them twice, as today. True, the current gospel reading noted them not all, but only four, they are completely contained in the Gospel of Matthew. From the moment of his pronunciation by the Lord Jesus Christ, to this day, these commandments have been a challenge to a man, a challenge, who turns upside down all the principles by which human society lives. Take, for example, the statement of Christ, which are blessed, that is, happy, those who cry. Any person tends to wish for joy and strive with all his might, but Christ speaks of the happiness of the crying. Are they really happy those who, suppose, have lost the only child and cannot but cry? Or those who cry from indescribable bodily pain caused by a serious disease? Life gives us many reasons and reasons for such crying, we all encounter them, if not every day, then very often. And from experience we know that in these tears there is no hint for happiness, but there is only hopelessness and despair. But in the words of Christ there is no untruth, this is a well -known Christian axiom. Therefore, we should carefully deal with what crying happens and what kind of crying leads to joy and happiness. We know many types of tears and reasons that cause them. In addition to pain from the loss of loved ones and physical pain, we can recall the tears of resentment and despair, the tears of emotion and tears that flow during the onion of the bow. Everyone can continue the list and make their own classification of tears. But only one type of tears, which, unfortunately, is unlikely to fall into our classification table, which is promised by Christ and happiness: these are those tears that causes repentance in our sins and in their untruth before God and people. It is precisely such a cry that Rev. John Climacus calls the joyful, that is, leading to joy. Monuments of Christian writing conveyed a lot of thoughts to us about this. For example, Avva Isaiah said that mourning of his sins and calmness delivers his sins. And St. Ignatius Bryanchaninov wrote that crying is a heartfelt sense of repentance, saving sadness of sinfulness and a diverse, numerous weakness of a person and that crying comforts the soul, softens his heart, opens it to all the holy, spiritual impressions. Saint Theophan the Recluse was simple in this matter, brief and straightforward, he wrote: “Cry more often; This is very softening the heart. " Crying about his sins is possible only if a person is seriously treated to himself and God. Only if Christianity is not an ideological concept for him, but life itself. Life that has no end. Life that defeated the death of the resurrection of Christ the Savior. A life in which there is no grief, darkness or longing, but which requires the most serious and adult attitude, because only such an attitude can make us blessed and happy heirs of eternal life.
Другие песни исполнителя: