Радио ВЕРА - Евангелие от Марка, Глава 13, стихи 24-31.
текст песни
31
0 человек. считает текст песни верным
0 человек считают текст песни неверным
Радио ВЕРА - Евангелие от Марка, Глава 13, стихи 24-31. - оригинальный текст песни, перевод, видео
- Текст
- Перевод
Евангелие от Марка, Глава 13, стихи 24-31.
24 Но в те дни, после скорби той, солнце померкнет, и луна не даст света своего,
25 и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются.
26 Тогда увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках с силою многою и славою.
27 И тогда Он пошлет Ангелов Своих и соберет избранных Своих от четырех ветров, от края земли до края неба.
28 От смоковницы возьмите подобие: когда ветви ее становятся уже мягки и пускают листья, то знаете, что близко лето.
29 Так и когда вы увидите то’ сбывающимся, знайте, что близко, при дверях.
30 Истинно говорю вам: не прейдет род сей, как всё это будет.
31 Небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут.
Комментирует протоиерей Павел Великанов
Мы только что слышали пророчество Христа Спасителя о конце света – коренном изменении существующего порядка вещей и установлении новой жизни, открытия во всей полноте Царства Божия. В словах Иисуса для Его слушателей в общем-то не было ничего принципиально нового: Он использует широко распространённые в то время представления о событиях, предваряющих День Господень: глобальных войнах, изменениях космического порядка, многочисленном явлении небесных ангельских сил и других ярких сверхъестественных вещах. Слова Христа о том, что «не закончится род сей – как всё это будет» – история разрушения Иерусалимского храма менее чем через 40 лет после Распятия Христа целиком подтвердила: в иудаизме понятие «род» и «поколение» – тождественны, и, как правило, измеряются именно сорокалетним периодом. То, что многие очевидцы земной жизни Христа, Его распятия и воскресения стали также и свидетелями разрушения Иерусалима, для многих ещё раз подтвердило неложность пророчеств Иисуса Христа.
Но как же быть с другой частью пророчества – где говорится о глобальных катаклизмах, после которых наступит Второе Пришествие Христа с множеством небесных воинств? Дело в том, что целью пророчеств никогда не было всего лишь свидетельство об определенных важных исторических событиях. Это прежде всего – свидетельства педагогического, воспитательного характера. Да, Иерусалим разрушен, народ рассеян – и человечество вступило в следующую фазу исполнения пророчества – ожидание Второго Пришествия. И мы находимся именно в этом периоде: предвкушении завершения земной истории и наступления Царства Божия во всей силе и славе. И это – очень важная отправная точка для правильного выстраивания отношения к ценности всего земного.
Христианин призван быть предельно внимательным и ответственным ко всему, что он делает на этой земле. Но причина этого – вовсе не «ответственность перед поколениями», или «индивидуальный вклад в построение светлого будущего». У нас только одно светлое будущее – с Богом в Его, Божьем, Царстве. А здесь – не более чем инструмент, «учебка», в которой только и можно подготовиться к настоящей жизни. Но это вовсе не значит, что к житейским вопросам тогда можно относиться с пренебрежением, жить абы как. Ни в коем случае! Когда приезжаешь в какой-нибудь известный своей глубокой духовной жизнью монастырь, нельзя не заметить, насколько там всё происходит с большой любовью – и разумностью, в том числе и даже в житейском плане. Казалось бы, должно быть всё наоборот: монахи только и делают, что ведут духовную брань с помыслами, пребывают в молитве и богомыслии, ходят на службы – им и дела-то не должно быть до житейских попечений! Но ответ – именно в этом: порядок внешний – путеводитель к Богу. Если не приучишь себя к распорядку в жизни – и на службу регулярно ходить не сможешь, что уж тогда говорить о каком-то внутреннем делании! С другой стороны, грамотно, с вниманием и умом настроенный быт позволяет минимализировать трату времени и сил на обеспечение наших неизбежных потребностей – и тем самым высвободить больше времени для занятий, действительно важных.
Научи же нас, Господи, крепко и грамотно управлять нашей земной жизнью – но не забывать при этом, что это – не самоцель, а лишь средство нашего спасения!
24 Но в те дни, после скорби той, солнце померкнет, и луна не даст света своего,
25 и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются.
26 Тогда увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках с силою многою и славою.
27 И тогда Он пошлет Ангелов Своих и соберет избранных Своих от четырех ветров, от края земли до края неба.
28 От смоковницы возьмите подобие: когда ветви ее становятся уже мягки и пускают листья, то знаете, что близко лето.
29 Так и когда вы увидите то’ сбывающимся, знайте, что близко, при дверях.
30 Истинно говорю вам: не прейдет род сей, как всё это будет.
31 Небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут.
Комментирует протоиерей Павел Великанов
Мы только что слышали пророчество Христа Спасителя о конце света – коренном изменении существующего порядка вещей и установлении новой жизни, открытия во всей полноте Царства Божия. В словах Иисуса для Его слушателей в общем-то не было ничего принципиально нового: Он использует широко распространённые в то время представления о событиях, предваряющих День Господень: глобальных войнах, изменениях космического порядка, многочисленном явлении небесных ангельских сил и других ярких сверхъестественных вещах. Слова Христа о том, что «не закончится род сей – как всё это будет» – история разрушения Иерусалимского храма менее чем через 40 лет после Распятия Христа целиком подтвердила: в иудаизме понятие «род» и «поколение» – тождественны, и, как правило, измеряются именно сорокалетним периодом. То, что многие очевидцы земной жизни Христа, Его распятия и воскресения стали также и свидетелями разрушения Иерусалима, для многих ещё раз подтвердило неложность пророчеств Иисуса Христа.
Но как же быть с другой частью пророчества – где говорится о глобальных катаклизмах, после которых наступит Второе Пришествие Христа с множеством небесных воинств? Дело в том, что целью пророчеств никогда не было всего лишь свидетельство об определенных важных исторических событиях. Это прежде всего – свидетельства педагогического, воспитательного характера. Да, Иерусалим разрушен, народ рассеян – и человечество вступило в следующую фазу исполнения пророчества – ожидание Второго Пришествия. И мы находимся именно в этом периоде: предвкушении завершения земной истории и наступления Царства Божия во всей силе и славе. И это – очень важная отправная точка для правильного выстраивания отношения к ценности всего земного.
Христианин призван быть предельно внимательным и ответственным ко всему, что он делает на этой земле. Но причина этого – вовсе не «ответственность перед поколениями», или «индивидуальный вклад в построение светлого будущего». У нас только одно светлое будущее – с Богом в Его, Божьем, Царстве. А здесь – не более чем инструмент, «учебка», в которой только и можно подготовиться к настоящей жизни. Но это вовсе не значит, что к житейским вопросам тогда можно относиться с пренебрежением, жить абы как. Ни в коем случае! Когда приезжаешь в какой-нибудь известный своей глубокой духовной жизнью монастырь, нельзя не заметить, насколько там всё происходит с большой любовью – и разумностью, в том числе и даже в житейском плане. Казалось бы, должно быть всё наоборот: монахи только и делают, что ведут духовную брань с помыслами, пребывают в молитве и богомыслии, ходят на службы – им и дела-то не должно быть до житейских попечений! Но ответ – именно в этом: порядок внешний – путеводитель к Богу. Если не приучишь себя к распорядку в жизни – и на службу регулярно ходить не сможешь, что уж тогда говорить о каком-то внутреннем делании! С другой стороны, грамотно, с вниманием и умом настроенный быт позволяет минимализировать трату времени и сил на обеспечение наших неизбежных потребностей – и тем самым высвободить больше времени для занятий, действительно важных.
Научи же нас, Господи, крепко и грамотно управлять нашей земной жизнью – но не забывать при этом, что это – не самоцель, а лишь средство нашего спасения!
The Gospel of Mark, Chapter 13, verses 24-31.
24 But in those days, after that sorrow, the sun will fade, and the moon will not give its light,
25 And the stars will subside from the sky, and the heavenly forces will shake.
26 Then they will see the son of a human, coming on clouds with force of much and glory.
27 And then he will send his angels and collect his chosen from four winds, from the edge of the Earth to the edge of the sky.
28 from the fig tree take the semblance: when her branches become soft and let the leaves start, you know that summer is close.
29 and when you see that ’saving, know that it is close to the door.
30 Truly I say to you: this kind will not be promised, how all this will be.
31 Heaven and Earth will deliver, but my words will not deliver.
Commented by Archpriest Pavel Velikanov
We just heard the prophecy of Christ the Savior about the end of the world - a radical change in the existing order of things and establishing a new life, the discovery in the entire fullness of the Kingdom of God. In the words of Jesus, in general, there was nothing fundamentally new for his listeners: he uses at that time the ideas about the events that precede the day of the Lord: global wars, changes in the cosmic order, a large phenomenon of heavenly angelic forces and other bright supernatural things. The words of Christ about the fact that “this kind will not end - how all this will be” - the history of the destruction of the Jerusalem Temple less than 40 years after the crucifixion of Christ completely confirmed: in Judaism the concept of “genus” and “generation” - are identical, and, as a rule , measured precisely the forty -year period. The fact that many eyewitnesses of the earthly life of Christ, His crucifixion and resurrection also became witnesses to the destruction of Jerusalem, for many once again confirmed the inconsistency of the prophecies of Jesus Christ.
But what about the other part of the prophecy - where it speaks of global cataclysms, after which the second coming of Christ with many heavenly army will come? The fact is that the goal of prophecies has never been just a certificate of certain important historical events. This is first of all - evidence of a pedagogical, educational nature. Yes, Jerusalem is destroyed, the people are scattered - and humanity entered the next phase of the performance of the prophecy - the expectation of the second coming. And we are located precisely in this period: the anticipation of the end of earthly history and the advance of the Kingdom of God in all strength and glory. And this is a very important starting point for the correct construction of the attitude to the value of the entire earthly.
The Christian is designed to be extremely attentive and responsible for everything that he does on this earth. But the reason for this is not at all “responsibility to generations”, or “individual contribution to the construction of a bright future”. We have only one bright future - with God in His, God, the kingdom. And here - nothing more than a tool, a “study”, in which you can only prepare for real life. But this does not mean at all that then you can treat everyday issues with neglect, to live like. In no case! When you come to some monastery known to your deep spiritual life, one cannot but notice how much everything happens there with great love-and intelligence, including even in everyday terms. It would seem that it should be the opposite: the monks only do that they lead a spiritual abuse with thoughts, abide in prayer and God-thoughts, go to services-they should not be about everyday trunks! But the answer is precisely this: the external order is the guide to God. If you do not teach yourself a schedule in life-and you can’t regularly go to the service, what can we say about some kind of internal work! On the other hand, competently, with attention and mind, it allows you to minimalize the waste of time and effort to ensure our inevitable needs - and thereby release more time for classes that are really important.
Teach us, Lord, to control our earthly life tightly and competently - but not forget that this is not an end in itself, but only a means of our salvation!
24 But in those days, after that sorrow, the sun will fade, and the moon will not give its light,
25 And the stars will subside from the sky, and the heavenly forces will shake.
26 Then they will see the son of a human, coming on clouds with force of much and glory.
27 And then he will send his angels and collect his chosen from four winds, from the edge of the Earth to the edge of the sky.
28 from the fig tree take the semblance: when her branches become soft and let the leaves start, you know that summer is close.
29 and when you see that ’saving, know that it is close to the door.
30 Truly I say to you: this kind will not be promised, how all this will be.
31 Heaven and Earth will deliver, but my words will not deliver.
Commented by Archpriest Pavel Velikanov
We just heard the prophecy of Christ the Savior about the end of the world - a radical change in the existing order of things and establishing a new life, the discovery in the entire fullness of the Kingdom of God. In the words of Jesus, in general, there was nothing fundamentally new for his listeners: he uses at that time the ideas about the events that precede the day of the Lord: global wars, changes in the cosmic order, a large phenomenon of heavenly angelic forces and other bright supernatural things. The words of Christ about the fact that “this kind will not end - how all this will be” - the history of the destruction of the Jerusalem Temple less than 40 years after the crucifixion of Christ completely confirmed: in Judaism the concept of “genus” and “generation” - are identical, and, as a rule , measured precisely the forty -year period. The fact that many eyewitnesses of the earthly life of Christ, His crucifixion and resurrection also became witnesses to the destruction of Jerusalem, for many once again confirmed the inconsistency of the prophecies of Jesus Christ.
But what about the other part of the prophecy - where it speaks of global cataclysms, after which the second coming of Christ with many heavenly army will come? The fact is that the goal of prophecies has never been just a certificate of certain important historical events. This is first of all - evidence of a pedagogical, educational nature. Yes, Jerusalem is destroyed, the people are scattered - and humanity entered the next phase of the performance of the prophecy - the expectation of the second coming. And we are located precisely in this period: the anticipation of the end of earthly history and the advance of the Kingdom of God in all strength and glory. And this is a very important starting point for the correct construction of the attitude to the value of the entire earthly.
The Christian is designed to be extremely attentive and responsible for everything that he does on this earth. But the reason for this is not at all “responsibility to generations”, or “individual contribution to the construction of a bright future”. We have only one bright future - with God in His, God, the kingdom. And here - nothing more than a tool, a “study”, in which you can only prepare for real life. But this does not mean at all that then you can treat everyday issues with neglect, to live like. In no case! When you come to some monastery known to your deep spiritual life, one cannot but notice how much everything happens there with great love-and intelligence, including even in everyday terms. It would seem that it should be the opposite: the monks only do that they lead a spiritual abuse with thoughts, abide in prayer and God-thoughts, go to services-they should not be about everyday trunks! But the answer is precisely this: the external order is the guide to God. If you do not teach yourself a schedule in life-and you can’t regularly go to the service, what can we say about some kind of internal work! On the other hand, competently, with attention and mind, it allows you to minimalize the waste of time and effort to ensure our inevitable needs - and thereby release more time for classes that are really important.
Teach us, Lord, to control our earthly life tightly and competently - but not forget that this is not an end in itself, but only a means of our salvation!
Другие песни исполнителя: