Радио ВЕРА - Евангелие от Марка, Глава 5, стихи 24-34. Павел Великанов
текст песни
40
0 человек. считает текст песни верным
0 человек считают текст песни неверным
Радио ВЕРА - Евангелие от Марка, Глава 5, стихи 24-34. Павел Великанов - оригинальный текст песни, перевод, видео
- Текст
- Перевод
Евангелие от Марка, Глава 5, стихи 24-34.
24 Иисус пошел с ним. || За Ним следовало множество народа, и теснили Его.
25 Одна женщина, которая страдала кровотечением двенадцать лет,
26 много потерпела от многих врачей, истощила всё, что было у ней, и не получила никакой пользы, но пришла еще в худшее состояние,-
27 услышав об Иисусе, подошла сзади в народе и прикоснулась к одежде Его,
28 ибо говорила: если хотя к одежде Его прикоснусь, то выздоровею.
29 И тотчас иссяк у ней источник крови, и она ощутила в теле, что исцелена от болезни.
30 В то же время Иисус, почувствовав Сам в Себе, что вышла из Него сила, обратился в народе и сказал: кто прикоснулся к Моей одежде?
31 Ученики сказали Ему: Ты видишь, что народ теснит Тебя, и говоришь: кто прикоснулся ко Мне?
32 Но Он смотрел вокруг, чтобы видеть ту, которая сделала это.
33 Женщина в страхе и трепете, зная, что с нею произошло, подошла, пала пред Ним и сказала Ему всю истину.
34 Он же сказал ей: дщерь! вера твоя спасла тебя; иди в мире и будь здорова от болезни твоей.
Комментирует протоиерей Павел Великанов.
Исцеление кровоточивой жены – один из очень трогательных эпизодов евангельской истории. Непрекращающееся истечение крови делало эту бедолагу ритуально нечистой с точки зрения ветхозаветного закона. Она должна была сторониться людей, сидеть в отдельном месте, её прикосновение даже к одеждам другого сразу же делало и его нечистым – то есть не имеющим права полноценного общения с Богом и другими людьми. Нечистота воспринималась как своего рода «духовная зараза», легко передающаяся другим и отгораживающая от Бога. «Нечистота» – это антипод Божьей святыни, святости как таковой. Главной ритуальной нечистотой в ветхозаветном иудаизме было всё, что связано со смертью. Предельная нечистота – это труп, овеществлённая смерть – «прародитель нечистоты». Кровь, оказавшаяся вне организма – и тем самым «умершая» – сразу делала женщину нечистой. Другими словами, всё, что так или иначе связано с процессом умирания – даже частичного – было источником нечистоты.
В ветхозаветном понимании нечистоты был свой глубокий смысл: Бог, источник всякой жизни, не причастен к смерти никоим образом. Смерть входит в мир не как исполнение Божественного плана, а, напротив, как его разрушение по причине грехопадения. «Бог смерти не сотворил, и не радуется погибели живущих, ибо Он создал всё для бытия» – говорит Премудрый Соломон (Прем. 1:13-15). Ритуальная нечистота создавала хороший фон для Божественной чистоты, праведности и святости: отталкиваясь от нечистоты не только внешне, но и внутренне, человек был призван устремляться к самой главной святыне и источнику жизни – Богу. Главная ценность – это полноценная жизнь, которая возможна лишь только с Богом, в общении с Ним, в приобщении к Его святости.
Безнадёжно хронически нечистая женщина решается на ритуальное преступление – тайно прикоснуться к одежде Иисуса. Она прекрасно понимала, что тем самым по идее она сделает Самого Христа нечистым – за что, естественно, её должно ждать наказание. Но её вера Богу оказывается сильнее страха перед возможным наказанием: перед ней открывается, быть может, последняя надежда – и она хватается за край одежд Иисуса – и тотчас чувствует, что исцелилась.
Поведение Иисуса в этой ситуации удивительно. Как поступил бы обычный иудей, узнав, что его коснулась нечистая женщина и тем самым осквернила? Скорее всего, он не обратил бы на это внимания – для своего же спокойствия, да и окружающих чтобы не смущать: ведь теперь нечистыми легко могли стать и его спутники! Но Спаситель поступает прямо противоположным образом: Он останавливается, и начинает выяснять, кто к Нему прикоснулся. Понимая, что ей не скрыться, женщина падает перед Иисусом на землю и открывает, что она сделала и зачем. Но вместо выговора и слов осуждения, она слышит нечто невероятное: «Дочь! Вера твоя спасла тебя – будь же теперь всегда здорова от своего недуга!»
Никакое дыхание смерти не может быть сильнее Бога. Также, как незаметно исчезает песчинка в океане, точно также и все наши грехи, нечистоты и ошибки перед Божественной милостью и любовью – несущественны. То, что действительно важно – это наша вера, сонастроенность души с Богом. Там, где она есть – сквозь любой грех, сквозь любую стену может пробиться сила Божия. От нас требуется только одно: желание, дерзновение, готовность направиться на встречу со Христом.
Помоги же нам, Господи, в любых сложных и кризисных ситуациях прежде всего искать у Тебя помощи и разрешения!
24 Иисус пошел с ним. || За Ним следовало множество народа, и теснили Его.
25 Одна женщина, которая страдала кровотечением двенадцать лет,
26 много потерпела от многих врачей, истощила всё, что было у ней, и не получила никакой пользы, но пришла еще в худшее состояние,-
27 услышав об Иисусе, подошла сзади в народе и прикоснулась к одежде Его,
28 ибо говорила: если хотя к одежде Его прикоснусь, то выздоровею.
29 И тотчас иссяк у ней источник крови, и она ощутила в теле, что исцелена от болезни.
30 В то же время Иисус, почувствовав Сам в Себе, что вышла из Него сила, обратился в народе и сказал: кто прикоснулся к Моей одежде?
31 Ученики сказали Ему: Ты видишь, что народ теснит Тебя, и говоришь: кто прикоснулся ко Мне?
32 Но Он смотрел вокруг, чтобы видеть ту, которая сделала это.
33 Женщина в страхе и трепете, зная, что с нею произошло, подошла, пала пред Ним и сказала Ему всю истину.
34 Он же сказал ей: дщерь! вера твоя спасла тебя; иди в мире и будь здорова от болезни твоей.
Комментирует протоиерей Павел Великанов.
Исцеление кровоточивой жены – один из очень трогательных эпизодов евангельской истории. Непрекращающееся истечение крови делало эту бедолагу ритуально нечистой с точки зрения ветхозаветного закона. Она должна была сторониться людей, сидеть в отдельном месте, её прикосновение даже к одеждам другого сразу же делало и его нечистым – то есть не имеющим права полноценного общения с Богом и другими людьми. Нечистота воспринималась как своего рода «духовная зараза», легко передающаяся другим и отгораживающая от Бога. «Нечистота» – это антипод Божьей святыни, святости как таковой. Главной ритуальной нечистотой в ветхозаветном иудаизме было всё, что связано со смертью. Предельная нечистота – это труп, овеществлённая смерть – «прародитель нечистоты». Кровь, оказавшаяся вне организма – и тем самым «умершая» – сразу делала женщину нечистой. Другими словами, всё, что так или иначе связано с процессом умирания – даже частичного – было источником нечистоты.
В ветхозаветном понимании нечистоты был свой глубокий смысл: Бог, источник всякой жизни, не причастен к смерти никоим образом. Смерть входит в мир не как исполнение Божественного плана, а, напротив, как его разрушение по причине грехопадения. «Бог смерти не сотворил, и не радуется погибели живущих, ибо Он создал всё для бытия» – говорит Премудрый Соломон (Прем. 1:13-15). Ритуальная нечистота создавала хороший фон для Божественной чистоты, праведности и святости: отталкиваясь от нечистоты не только внешне, но и внутренне, человек был призван устремляться к самой главной святыне и источнику жизни – Богу. Главная ценность – это полноценная жизнь, которая возможна лишь только с Богом, в общении с Ним, в приобщении к Его святости.
Безнадёжно хронически нечистая женщина решается на ритуальное преступление – тайно прикоснуться к одежде Иисуса. Она прекрасно понимала, что тем самым по идее она сделает Самого Христа нечистым – за что, естественно, её должно ждать наказание. Но её вера Богу оказывается сильнее страха перед возможным наказанием: перед ней открывается, быть может, последняя надежда – и она хватается за край одежд Иисуса – и тотчас чувствует, что исцелилась.
Поведение Иисуса в этой ситуации удивительно. Как поступил бы обычный иудей, узнав, что его коснулась нечистая женщина и тем самым осквернила? Скорее всего, он не обратил бы на это внимания – для своего же спокойствия, да и окружающих чтобы не смущать: ведь теперь нечистыми легко могли стать и его спутники! Но Спаситель поступает прямо противоположным образом: Он останавливается, и начинает выяснять, кто к Нему прикоснулся. Понимая, что ей не скрыться, женщина падает перед Иисусом на землю и открывает, что она сделала и зачем. Но вместо выговора и слов осуждения, она слышит нечто невероятное: «Дочь! Вера твоя спасла тебя – будь же теперь всегда здорова от своего недуга!»
Никакое дыхание смерти не может быть сильнее Бога. Также, как незаметно исчезает песчинка в океане, точно также и все наши грехи, нечистоты и ошибки перед Божественной милостью и любовью – несущественны. То, что действительно важно – это наша вера, сонастроенность души с Богом. Там, где она есть – сквозь любой грех, сквозь любую стену может пробиться сила Божия. От нас требуется только одно: желание, дерзновение, готовность направиться на встречу со Христом.
Помоги же нам, Господи, в любых сложных и кризисных ситуациях прежде всего искать у Тебя помощи и разрешения!
No breath of death can be stronger than God. Also, as the grain of sand in the ocean quietly disappears, just like all our sins, impurity and mistakes before divine mercy and love are insignificant. What is really important is our faith, the son -in -line of the soul with God. Where it is - through any sin, the power of God can break through any wall. Only one thing is required of us: desire, boldness, willingness to go to a meeting with Christ.
Help us, Lord, in any complex and crisis situations, first of all, look for help and permission from you!
Help us, Lord, in any complex and crisis situations, first of all, look for help and permission from you!
Другие песни исполнителя: