Радио ВЕРА - Евангелие от Матфея, Глава 17, стихи 1-9.
текст песни
42
0 человек. считает текст песни верным
0 человек считают текст песни неверным
Радио ВЕРА - Евангелие от Матфея, Глава 17, стихи 1-9. - оригинальный текст песни, перевод, видео
- Текст
- Перевод
Евангелие от Матфея, Глава 17, стихи 1-9.
1 По прошествии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, брата его, и возвел их на гору высокую одних,
2 и преобразился пред ними: и просияло лице Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет.
3 И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие.
4 При сем Петр сказал Иисусу: Господи! хорошо нам здесь быть; если хочешь, сделаем здесь три кущи: Тебе одну, и Моисею одну, и одну Илии.
5 Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
6 И, услышав, ученики пали на лица свои и очень испугались.
7 Но Иисус, приступив, коснулся их и сказал: встаньте и не бойтесь.
8 Возведя же очи свои, они никого не увидели, кроме одного Иисуса.
9 И когда сходили они с горы, Иисус запретил им, говоря: никому не сказывайте о сем видении, доколе Сын Человеческий не воскреснет из мертвых.
Комментирует иеромонах Феоктист Игумнов.
Сегодня мы с вами услышали, как три ближайших Христовых ученика оказались свидетелями и непосредственными участниками удивительного и необычайного события: они своими собственными глазами удостоились видеть Божию славу. И в этот день Православная Церковь молится о том, чтобы каждый из нас в своё время был удостоен того же — видения Божественного света и участия в Божественной славе. Но что будет с нами, с теми, кто по слову Церкви не может жить и не грешить, если мы могли бы оказаться на месте Петра, Иакова и Иоанна прямо сейчас, сегодня? Что было бы, если бы мы, такие как есть, стали свидетелями величественной теофании, необычайного богоявления, Неотмирного Света? Можно предположить, что ровно то же самое, что стало с учениками: семена гордыни пустили бы свои ростки. Господь излечил гордыню учеников очень быстро: буквально через несколько стихов этой же самой 17-й главы Евангелия от Матфея мы становимся свидетелями того, как только что видевшие Фаворский свет ученики оказались не в силах исцелить глухонемого подростка, мы видим их совершенное человеческое бессилие перед мощью противника рода человеческого и слышим именно к ним обращённый укор нашего Спасителя и Бога. Увы, но только совершенно не знающий себя человек способен полагать, что он не только достоин богоявления и видения Фаворского Света, но и более того, что он способен к постоянному пребыванию с Богом и в Боге, что «Бог у него в душе». Как мы знаем из Евангельской истории, апостолы постоянно своими телами находились рядом с Воплотившимся Богом, но далеко не всегда им хватало сил быть в Боге. За каждым периодом взлёта и духовного подъёма следует неизбежное падение и неизбежная слабость. Вместе с этим справедливо и обратное: за периодами духовного упадка следует период подъёма. Увы, этот закон духовной жизни справедлив для каждого человека и для всякого времени. Когда Православная Церковь в праздник Преображения Господня молится, чтобы для всех нас возсиял вечный Свет Христов, она просит о том, чтобы мы оказались достойными этого Света, чтобы он не погубил нас через возможное и неизбежное возношение, через ощущение собственного избранничества. А возможно это только при одном условии: если мы помним, что Свет Христов подается не для духовного услаждения и личного благочестивого переживания, он дается для служения окружающим, он дается как орудие, которое нужно и дОлжно использовать по прямому назначению, делиться данной нам силой, чтобы и через нас был прославлен Христос Спаситель мира.
1 По прошествии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, брата его, и возвел их на гору высокую одних,
2 и преобразился пред ними: и просияло лице Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет.
3 И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие.
4 При сем Петр сказал Иисусу: Господи! хорошо нам здесь быть; если хочешь, сделаем здесь три кущи: Тебе одну, и Моисею одну, и одну Илии.
5 Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
6 И, услышав, ученики пали на лица свои и очень испугались.
7 Но Иисус, приступив, коснулся их и сказал: встаньте и не бойтесь.
8 Возведя же очи свои, они никого не увидели, кроме одного Иисуса.
9 И когда сходили они с горы, Иисус запретил им, говоря: никому не сказывайте о сем видении, доколе Сын Человеческий не воскреснет из мертвых.
Комментирует иеромонах Феоктист Игумнов.
Сегодня мы с вами услышали, как три ближайших Христовых ученика оказались свидетелями и непосредственными участниками удивительного и необычайного события: они своими собственными глазами удостоились видеть Божию славу. И в этот день Православная Церковь молится о том, чтобы каждый из нас в своё время был удостоен того же — видения Божественного света и участия в Божественной славе. Но что будет с нами, с теми, кто по слову Церкви не может жить и не грешить, если мы могли бы оказаться на месте Петра, Иакова и Иоанна прямо сейчас, сегодня? Что было бы, если бы мы, такие как есть, стали свидетелями величественной теофании, необычайного богоявления, Неотмирного Света? Можно предположить, что ровно то же самое, что стало с учениками: семена гордыни пустили бы свои ростки. Господь излечил гордыню учеников очень быстро: буквально через несколько стихов этой же самой 17-й главы Евангелия от Матфея мы становимся свидетелями того, как только что видевшие Фаворский свет ученики оказались не в силах исцелить глухонемого подростка, мы видим их совершенное человеческое бессилие перед мощью противника рода человеческого и слышим именно к ним обращённый укор нашего Спасителя и Бога. Увы, но только совершенно не знающий себя человек способен полагать, что он не только достоин богоявления и видения Фаворского Света, но и более того, что он способен к постоянному пребыванию с Богом и в Боге, что «Бог у него в душе». Как мы знаем из Евангельской истории, апостолы постоянно своими телами находились рядом с Воплотившимся Богом, но далеко не всегда им хватало сил быть в Боге. За каждым периодом взлёта и духовного подъёма следует неизбежное падение и неизбежная слабость. Вместе с этим справедливо и обратное: за периодами духовного упадка следует период подъёма. Увы, этот закон духовной жизни справедлив для каждого человека и для всякого времени. Когда Православная Церковь в праздник Преображения Господня молится, чтобы для всех нас возсиял вечный Свет Христов, она просит о том, чтобы мы оказались достойными этого Света, чтобы он не погубил нас через возможное и неизбежное возношение, через ощущение собственного избранничества. А возможно это только при одном условии: если мы помним, что Свет Христов подается не для духовного услаждения и личного благочестивого переживания, он дается для служения окружающим, он дается как орудие, которое нужно и дОлжно использовать по прямому назначению, делиться данной нам силой, чтобы и через нас был прославлен Христос Спаситель мира.
The Gospel of Matthew, Chapter 17, Poems 1-9.
1 after six days, Jesus Peter, Jacob and John, his brother, took them, and elevated them to Mount High alone,
2 And transformed before them: and shone his face like the sun, his clothes became white as light.
3 And now, Moses and Elijah appeared to them, talking with him.
4 at this Peter said to Jesus: Lord! It’s good for us to be here; If you want, we will make three pieces here: you are one, and Moses one, and one Elijah.
5 When he still spoke, Ce, a light cloud dawned on them; And Xi, the voice of the cloud is public: this is my lover’s son, in which my goodwill is; Listen to him.
6 And, having heard, the students fell on their faces and were very scared.
7 But Jesus, having started, touched them and said: Stand up and do not be afraid.
8 Having erected their eyes, they did not see anyone except one Jesus.
9 And when they left the mountain, Jesus forbade them, saying: do not tell anyone about this vision, how long the Son of the Man will not resurrect from the dead.
Comments Hieromonk Feoktist Igumn.
Today we heard how the three closest disciples were witnesses and direct participants in an amazing and extraordinary event: they were honored with their own eyes to see God's glory. And on this day, the Orthodox Church prays that each of us at one time be awarded the same - visions of divine light and participation in divine glory. But what will happen to us, with those who, according to the church, cannot live and not sin, if we could be in the place of Peter, Jacob and John right now, today? What would happen if we, such as we are, became witnesses of magnificent theophany, extraordinary God -ofset, non -emergency light? It can be assumed that exactly the same thing that happened to the students: pride seeds would let their sprouts. The Lord healed the pride of the disciples very quickly: literally a few verses of the same 17th chapter of the Gospel of Matthew, we are witnessing how the disciples who had just seen the Favor Light were unable to heal the deaf-mute teenager, we see their perfect human impotence before the enemy’s power The human race and we hear to them the addressed reproach of our Savior and God. Alas, only a person who does not know himself is able to believe that he is not only worthy of the Epiphany and visions of the Favorsky Light, but also, moreover, that he is capable of a constant stay with God and in God, that "God is in his soul." As we know from the gospel history, the apostles were constantly with their bodies next to the incarnated God, but they did not always have the strength to be in God. Each period of take -off and spiritual upsurge is followed by an inevitable fall and inevitable weakness. Along with this, the opposite is true: the period of the spiritual decline is followed by the rising period. Alas, this law of spiritual life is fair for every person and for all time. When the Orthodox Church prays to the Eternal Light of Christ for all of us on the feast of the Transfiguration of the Lord, she asks us to be worthy of this light, so that he would not destroy us through a possible and inevitable offering, through a feeling of his own chosenness. And perhaps this is only under one condition: if we remember that the light of Christ is not served for spiritual delight and personal pious experience, it is given to ministers to others, it is given as an instrument that needs and should use for their intended purpose, to share the power given to us, So that Christ the Savior of the world is glorified through us.
1 after six days, Jesus Peter, Jacob and John, his brother, took them, and elevated them to Mount High alone,
2 And transformed before them: and shone his face like the sun, his clothes became white as light.
3 And now, Moses and Elijah appeared to them, talking with him.
4 at this Peter said to Jesus: Lord! It’s good for us to be here; If you want, we will make three pieces here: you are one, and Moses one, and one Elijah.
5 When he still spoke, Ce, a light cloud dawned on them; And Xi, the voice of the cloud is public: this is my lover’s son, in which my goodwill is; Listen to him.
6 And, having heard, the students fell on their faces and were very scared.
7 But Jesus, having started, touched them and said: Stand up and do not be afraid.
8 Having erected their eyes, they did not see anyone except one Jesus.
9 And when they left the mountain, Jesus forbade them, saying: do not tell anyone about this vision, how long the Son of the Man will not resurrect from the dead.
Comments Hieromonk Feoktist Igumn.
Today we heard how the three closest disciples were witnesses and direct participants in an amazing and extraordinary event: they were honored with their own eyes to see God's glory. And on this day, the Orthodox Church prays that each of us at one time be awarded the same - visions of divine light and participation in divine glory. But what will happen to us, with those who, according to the church, cannot live and not sin, if we could be in the place of Peter, Jacob and John right now, today? What would happen if we, such as we are, became witnesses of magnificent theophany, extraordinary God -ofset, non -emergency light? It can be assumed that exactly the same thing that happened to the students: pride seeds would let their sprouts. The Lord healed the pride of the disciples very quickly: literally a few verses of the same 17th chapter of the Gospel of Matthew, we are witnessing how the disciples who had just seen the Favor Light were unable to heal the deaf-mute teenager, we see their perfect human impotence before the enemy’s power The human race and we hear to them the addressed reproach of our Savior and God. Alas, only a person who does not know himself is able to believe that he is not only worthy of the Epiphany and visions of the Favorsky Light, but also, moreover, that he is capable of a constant stay with God and in God, that "God is in his soul." As we know from the gospel history, the apostles were constantly with their bodies next to the incarnated God, but they did not always have the strength to be in God. Each period of take -off and spiritual upsurge is followed by an inevitable fall and inevitable weakness. Along with this, the opposite is true: the period of the spiritual decline is followed by the rising period. Alas, this law of spiritual life is fair for every person and for all time. When the Orthodox Church prays to the Eternal Light of Christ for all of us on the feast of the Transfiguration of the Lord, she asks us to be worthy of this light, so that he would not destroy us through a possible and inevitable offering, through a feeling of his own chosenness. And perhaps this is only under one condition: if we remember that the light of Christ is not served for spiritual delight and personal pious experience, it is given to ministers to others, it is given as an instrument that needs and should use for their intended purpose, to share the power given to us, So that Christ the Savior of the world is glorified through us.
Другие песни исполнителя: