Радио ВЕРА - Евангелие от Матфея, Глава 18, стихи 10-20.
текст песни
21
0 человек. считает текст песни верным
0 человек считают текст песни неверным
Радио ВЕРА - Евангелие от Матфея, Глава 18, стихи 10-20. - оригинальный текст песни, перевод, видео
- Текст
- Перевод
Евангелие от Матфея, Глава 18, стихи 10-20.
10 Смотрите, не презирайте ни одного из малых сих; ибо говорю вам, что Ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего Небесного.
11 Ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее.
12 Как вам кажется? Если бы у кого было сто овец, и одна из них заблудилась, то не оставит ли он девяносто девять в горах и не пойдет ли искать заблудившуюся?
13 и если случится найти ее, то, истинно говорю вам, он радуется о ней более, нежели о девяноста девяти незаблудившихся.
14 Та́к, нет воли Отца вашего Небесного, чтобы погиб один из малых сих.
15 Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего;
16 если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово;
17 если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мыта́рь.
18 Истинно говорю вам: что́ вы свяжете на земле, то́ будет связано на небе; и что́ разрешите на земле, то́ будет разрешено на небе
19 Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного,
20 ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.
Комментирует иеромонах Феоктист Игумнов.
Пожалуй, самые популярные вопросы, с которыми приходят к священнику люди, так или иначе касаются межличностного общения. Более того, абсолютное большинство грехов, в которых люди раскаиваются на исповеди, имеют отношение к взаимодействию с другими людьми. Начиная с детского «обижал, не слушался, ябедничал» и заканчивая грустным старческим «живу одна, ни с кем не общаюсь, в чем каяться не знаю». Вообще, сфера общения для многих одна из самых проблематичных сфер жизни. И потому существуют многочисленные тренинги на эту тему и книги, подобные книгам Дэйла Карнеги.
Господь Иисус Христос Своими словами если и не устраняет абсолютно, то сводит к минимуму необходимость прохождения тренингов и чтения бесчисленного количества статей и книг. Он говорит, что для христиан должно быть все просто. Если я чувствую обиду или несправедливость по отношению к самому себе, то я должен прямо сказать об этом виновнику своего переживания. Прямо, просто и по существу. Без бесконечного предварительного прокручивания ситуации в голове, без беседы со своими внутренними фантомами, без диалогов с воображаемым обидчиком, без поиска дополнительных смыслов. Хуже всего, если мы будем вынашивать это в душе, потому что это гибельно, это может испортить душу и жизнь, и мы будем заняты только причинённой нам обидой. Все такие чувства нужно вывести на чистую воду; стоит только эту обиду сформулировать, посмотреть на неё по существу, а иногда даже просто заговорить о ней, как станет ясно, насколько все маловажно и банально. Но Христос не случайно говорит о том, что нужно «пойти и обличить», а не прислать ноту протеста через текстовый мессенджер или же вдумчивое письмо по электронной почте. Ведь абсолютно очевидно, что любой текст может быть неправильно прочитан и понят, несмотря на обилие доходчивых смайликов. Да и само письмо может оказаться написанным вовсе не в той тональности, в которой хотелось бы.
Но несмотря на простоту звучания этих слов — «пойди и обличи» — они самое сложное место во всем процессе. И вместе с этим они — заповедь Христова, данная Им Своим ученикам, и Он — Господь наш и Бог — непременно даст силы ее исполнить любому человеку, который обратится к Нему с такой просьбой.
10 Смотрите, не презирайте ни одного из малых сих; ибо говорю вам, что Ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего Небесного.
11 Ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее.
12 Как вам кажется? Если бы у кого было сто овец, и одна из них заблудилась, то не оставит ли он девяносто девять в горах и не пойдет ли искать заблудившуюся?
13 и если случится найти ее, то, истинно говорю вам, он радуется о ней более, нежели о девяноста девяти незаблудившихся.
14 Та́к, нет воли Отца вашего Небесного, чтобы погиб один из малых сих.
15 Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего;
16 если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово;
17 если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мыта́рь.
18 Истинно говорю вам: что́ вы свяжете на земле, то́ будет связано на небе; и что́ разрешите на земле, то́ будет разрешено на небе
19 Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного,
20 ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.
Комментирует иеромонах Феоктист Игумнов.
Пожалуй, самые популярные вопросы, с которыми приходят к священнику люди, так или иначе касаются межличностного общения. Более того, абсолютное большинство грехов, в которых люди раскаиваются на исповеди, имеют отношение к взаимодействию с другими людьми. Начиная с детского «обижал, не слушался, ябедничал» и заканчивая грустным старческим «живу одна, ни с кем не общаюсь, в чем каяться не знаю». Вообще, сфера общения для многих одна из самых проблематичных сфер жизни. И потому существуют многочисленные тренинги на эту тему и книги, подобные книгам Дэйла Карнеги.
Господь Иисус Христос Своими словами если и не устраняет абсолютно, то сводит к минимуму необходимость прохождения тренингов и чтения бесчисленного количества статей и книг. Он говорит, что для христиан должно быть все просто. Если я чувствую обиду или несправедливость по отношению к самому себе, то я должен прямо сказать об этом виновнику своего переживания. Прямо, просто и по существу. Без бесконечного предварительного прокручивания ситуации в голове, без беседы со своими внутренними фантомами, без диалогов с воображаемым обидчиком, без поиска дополнительных смыслов. Хуже всего, если мы будем вынашивать это в душе, потому что это гибельно, это может испортить душу и жизнь, и мы будем заняты только причинённой нам обидой. Все такие чувства нужно вывести на чистую воду; стоит только эту обиду сформулировать, посмотреть на неё по существу, а иногда даже просто заговорить о ней, как станет ясно, насколько все маловажно и банально. Но Христос не случайно говорит о том, что нужно «пойти и обличить», а не прислать ноту протеста через текстовый мессенджер или же вдумчивое письмо по электронной почте. Ведь абсолютно очевидно, что любой текст может быть неправильно прочитан и понят, несмотря на обилие доходчивых смайликов. Да и само письмо может оказаться написанным вовсе не в той тональности, в которой хотелось бы.
Но несмотря на простоту звучания этих слов — «пойди и обличи» — они самое сложное место во всем процессе. И вместе с этим они — заповедь Христова, данная Им Своим ученикам, и Он — Господь наш и Бог — непременно даст силы ее исполнить любому человеку, который обратится к Нему с такой просьбой.
Gospel of Matthew, Chapter 18, verses 10-20.
10 See that you do not despise any of these little ones; for I tell you that their angels in heaven always see the face of my Father in heaven.
11 For the Son of Man came to seek and save that which was lost.
12 What do you think? If a man had a hundred sheep and one of them went astray, would he not leave the ninety-nine in the mountains and go looking for the lost one?
13 And if it happens to find her, then I tell you truly, he rejoices over her more than over ninety-nine who did not go astray.
14 So it is not the will of your Father in heaven that one of these little ones perish.
15 If your brother sins against you, go and reprove him between you and him alone; if he listens to you, then you have gained your brother;
16 But if he does not listen, take one or two more with you, so that every word may be confirmed by the mouth of two or three witnesses.
17 But if he does not listen to them, tell the church; but if he does not listen to the church, then let him be to you, like a pagan and a publican.
18 Truly I say to you, whatever you bind on earth will be bound in heaven; and whatever you loose on earth will be loosed in heaven
19 Truly I also say to you that if two of you agree on earth to ask for any matter, then whatever they ask, it will be done by my Father in heaven,
20 For where two or three are gathered together in my name, there am I in the midst of them.
Hieromonk Feoktist Igumnov comments.
Perhaps the most popular questions that people come to the priest, one way or another, relate to interpersonal communication. Moreover, the vast majority of sins that people repent of at confession have to do with interaction with other people. Starting with the childish “offended, did not obey, slandered” and ending with the sad senile “I live alone, I don’t communicate with anyone, I don’t know what to repent of.” In general, the sphere of communication for many is one of the most problematic areas of life. And because there are numerous trainings on this topic and books like the books of Dale Carnegie.
The Lord Jesus Christ in His words, if not completely eliminates, then minimizes the need for training and reading countless articles and books. He says that everything should be simple for Christians. If I feel resentment or injustice towards myself, then I must directly say this to the culprit of my experience. Straight, simple and to the point. Without endless preliminary scrolling of the situation in my head, without talking with my inner phantoms, without dialogues with an imaginary offender, without searching for additional meanings. Worst of all, if we bear it in our souls, because it is disastrous, it can spoil the soul and life, and we will only be occupied with the offense caused to us. All such feelings must be brought to light; one has only to formulate this insult, look at it in essence, and sometimes even just talk about it, as it becomes clear how unimportant and banal everything is. But it is not by chance that Christ speaks about the need to “go and rebuke” and not send a note of protest through a text messenger or a thoughtful email. After all, it is absolutely obvious that any text can be misread and understood, despite the abundance of intelligible emoticons. And the letter itself may turn out to be written not at all in the tone in which we would like.
But despite the simplicity of the sound of these words - "go and reprove" - they are the most difficult place in the whole process. And along with this, they are the commandment of Christ, given by Him to His disciples, and He, our Lord and God, will certainly give strength to fulfill it to any person who turns to Him with such a request.
10 See that you do not despise any of these little ones; for I tell you that their angels in heaven always see the face of my Father in heaven.
11 For the Son of Man came to seek and save that which was lost.
12 What do you think? If a man had a hundred sheep and one of them went astray, would he not leave the ninety-nine in the mountains and go looking for the lost one?
13 And if it happens to find her, then I tell you truly, he rejoices over her more than over ninety-nine who did not go astray.
14 So it is not the will of your Father in heaven that one of these little ones perish.
15 If your brother sins against you, go and reprove him between you and him alone; if he listens to you, then you have gained your brother;
16 But if he does not listen, take one or two more with you, so that every word may be confirmed by the mouth of two or three witnesses.
17 But if he does not listen to them, tell the church; but if he does not listen to the church, then let him be to you, like a pagan and a publican.
18 Truly I say to you, whatever you bind on earth will be bound in heaven; and whatever you loose on earth will be loosed in heaven
19 Truly I also say to you that if two of you agree on earth to ask for any matter, then whatever they ask, it will be done by my Father in heaven,
20 For where two or three are gathered together in my name, there am I in the midst of them.
Hieromonk Feoktist Igumnov comments.
Perhaps the most popular questions that people come to the priest, one way or another, relate to interpersonal communication. Moreover, the vast majority of sins that people repent of at confession have to do with interaction with other people. Starting with the childish “offended, did not obey, slandered” and ending with the sad senile “I live alone, I don’t communicate with anyone, I don’t know what to repent of.” In general, the sphere of communication for many is one of the most problematic areas of life. And because there are numerous trainings on this topic and books like the books of Dale Carnegie.
The Lord Jesus Christ in His words, if not completely eliminates, then minimizes the need for training and reading countless articles and books. He says that everything should be simple for Christians. If I feel resentment or injustice towards myself, then I must directly say this to the culprit of my experience. Straight, simple and to the point. Without endless preliminary scrolling of the situation in my head, without talking with my inner phantoms, without dialogues with an imaginary offender, without searching for additional meanings. Worst of all, if we bear it in our souls, because it is disastrous, it can spoil the soul and life, and we will only be occupied with the offense caused to us. All such feelings must be brought to light; one has only to formulate this insult, look at it in essence, and sometimes even just talk about it, as it becomes clear how unimportant and banal everything is. But it is not by chance that Christ speaks about the need to “go and rebuke” and not send a note of protest through a text messenger or a thoughtful email. After all, it is absolutely obvious that any text can be misread and understood, despite the abundance of intelligible emoticons. And the letter itself may turn out to be written not at all in the tone in which we would like.
But despite the simplicity of the sound of these words - "go and reprove" - they are the most difficult place in the whole process. And along with this, they are the commandment of Christ, given by Him to His disciples, and He, our Lord and God, will certainly give strength to fulfill it to any person who turns to Him with such a request.
Другие песни исполнителя: