ABC

Радио ВЕРА - Евангелие от Матфея, Глава 6, стихи 1-13.
текст песни

11

0 человек. считает текст песни верным

0 человек считают текст песни неверным

Радио ВЕРА - Евангелие от Матфея, Глава 6, стихи 1-13. - оригинальный текст песни, перевод, видео

Евангелие от Матфея, Глава 6, стихи 1-13.

1 Смотрите, не творите милостыни вашей пред людьми с тем, чтобы они видели вас: иначе не будет вам награды от Отца вашего Небесного.
2 Итак, когда творишь милостыню, не труби перед собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы прославляли их люди. Истинно говорю вам: они уже получают награду свою.
3 У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая,
4 чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
5 И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою.
6 Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
7 А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны;
8 не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него.
9 Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое;
10 да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
11 хлеб наш насущный дай нам на сей день;
12 и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;
13 и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.

Комментирует священник Стефан Домусчи

В эти последние дни перед Великим постом Церковь обращает наше внимание на главное: милостыня и молитва. И это действительно так, именно поэтому мы должны постараться сделать нашу пищу проще и скромнее, чтобы остались деньги на милостыню и время на молитву.

Важно, чтобы наша милостыня была тайной, потому что ее причина любовь, а цель исцеление болезней мира и общества. В милостыни напоказ все иначе, ее причина закон и цель – желание показаться праведником. Настоящая милость исцеляет придает силы, ложная – остается бесплодной.

Тоже самое и с молитвой, которая может быть внешней и внутренней. Мы уже настолько привыкли к этим образам, что для нас кажется чем-то диким, нарочитая молитва напоказ… Молитва – это глубоко личный разговор с Богом, это мы понимаем. Однако мы часто не замечаем безумия нашего многословия. Обличая его, Христос говорит не о том, чтобы мы молились кратко или мало… речь, насколько можно судить, не о времени, которое длится молитва, а о подробности наши просьб, о том, что мы не превращали молитву в инструкцию, которую сообщаем Богу, чтобы Он сделал нас счастливыми. Бог не менеджер, который принимает заказы, но Отец, который прекрасно знает, что именно нам необходимо.

Это не значит, что Бога не надо ни о чем просить. Просто в молитве есть нечто более важное, чем бытовые просьбы. И самое главное, что сама молитва есть далеко не только просьба!

Это прекрасно показывает та единственная молитва, которую нам дал Сам Господь.

Первое и самое важное в молитве – осознание того, к кому ты обращаешься. Христос учит нас обращаться Богу как к Отцу. Переоценить значение этого слова невозможно. Причем русское слово Отец не вполне передает смысл арамейского Авва, которое употребляет Христос. Авва – это очень личное обращение, близкое по значению как папа. Конечно, человеку проще иметь с Богом договорные отношения, обращаться как к нему как хозяину или господину, но не как к отцу. Ведь если Бог наш Отец, значит мы дети Божии, а это очень ко многому обязывает. Причем в личной молитве, зайдя во внутреннюю комнату, христианин говорит Богу наш, не мой, а именно наш, потому что все люди, его дети, просто одни остались ему верны, а другие, как блудный сын, ушли из отчего дома в далекую страну.

Если отчий дом там где Отец, то первые слова молитвы Господней задают вектор всякой молитве и всякому обращению. Отец наш, на небесах – это значит, что всякое наше прошение, даже прошение о земном должно быть возвышено, должно устремлять нас к небесному.
The Gospel of Matthew, Chapter 6, Poems 1-13.

1 look, do not create alms to your people before they see you: otherwise there will be no rewards from your heavenly father.
2 So, when you create alms, not a trumpet in front of you, as the hypocrites do in the synagogues and on the streets to glorify them. I truly tell you: they already receive their reward.
3 You have, when you create alms, let your left hand not know what the right thing is doing,
4 for your alms to be secretly; And your father, seeing the secret, will tell you obviously.
5 And when you pray, do not be, like hypocrites who love in synagogues and at the corners of the streets, stopping, praying to appear in front of people. I truly tell you that they already receive their reward.
6 You, when you pray, enter your room and, having shut your door, pray to your father, who is secretly; And your father, seeing the secret, will tell you obviously.
7 And praying, do not say excess as pagans, for they think that in their verbias they will be heard;
8 Do not be like them, for your father knows what you need, before your petition from him.
9 Pray like this: our father, being in heaven! Yes, your name is hooked;
10 May your kingdom come; May your will be on earth, as in the sky;
11 Bread our pressing give us to us this day;
12 and forgive us our debts, as we forgive our debtors;
13 And do not bring us into temptation, but save us from the evil one. For your kingdom and strength and glory are forever forever. Amen.

Commented by the priest Stefan Domuschi

In these last days, before the Great Post, the Church draws our attention to the main thing: alms and prayer. And this is true, that is why we must try to make our food easier and more modest so that money remains for alms and time for prayer.

It is important that our alms are a secret, because its reason is love, and the goal is to heal the diseases of the world and society. In alms, everything is different, its reason, the law and goal are the desire to seem a righteous. Real mercy heals gives strength, false - remains barren.

The same thing with prayer, which can be external and internal. We are already so accustomed to these images that it seems to us something wild, deliberately prayer for showing ... Prayer is a deeply personal conversation with God, we understand this. However, we often do not notice the madness of our verbosity. Conducting him, Christ does not say that we pray briefly or little ... speech, as far as one can judge, is not about the time that prayer lasts, but about the details of our requests, that we did not turn the prayer into the instructions that we inform God To make him happy. God is not a manager who accepts orders, but a father who knows very well what exactly we need.

This does not mean that God should not be asked about anything. It’s just that in prayer there is something more important than household requests. And most importantly, the prayer itself is far from only a request!

This is perfectly shown by the only prayer that the Lord himself gave us.

The first and most important in prayer is the awareness of who you are addressing. Christ teaches us to turn to God as Father. It is impossible to overestimate the meaning of this word. Moreover, the Russian word Father does not quite conveys the meaning of Arama Avva, which is used by Christ. Avva is a very personal appeal, close in meaning like dad. Of course, it is easier for a person to have a contractual relationship with God, to contact him as a master or master, but not as a father. After all, if God is our Father, then we are the children of God, and this binds a lot to a lot. Moreover, in personal prayer, going into the inner room, the Christian tells our God, not mine, but ours, because all the people, his children, just alone remained faithful to him, and others, like a prodigal son, left the house to a distant country .

If the father’s house is where the father is, then the first words of the Lord’s prayer set the vector of all prayer and all appeal. Our father, in heaven - this means that all our petitions, even the petition of the earth should be exalted, must direct us to heaven.

Другие песни исполнителя:

Все тексты Радио ВЕРА

Верный ли текст песни?  Да | Нет