Таблетка Р-66 - Мутанты с планеты Катрук
текст песни
21
0 человек. считает текст песни верным
0 человек считают текст песни неверным
Таблетка Р-66 - Мутанты с планеты Катрук - оригинальный текст песни, перевод, видео
- Текст
- Перевод
Нож Для Фрау Мюллер
Ножевые трансмутации Олега Гитаркина
Сегодня в питерской группе НОЖ ДЛЯ ФРАУ МЮЛЛЕР работаютдва композитора: Гитаркин и Костров. Любопытный факт некоего "двоевластия"прослеживается у огромного количества электронных проектов современности,будь то наши НОВЫЕ КОМПОЗИТОРЫ или англичане ORBITAL. Порой занимательнопопарно сравнивать членов одной и другой команды и получать удивительныесходства в плане распределения ролей. Но всегда интересен разговор с однимиз двух участников проекта, когда ты можешь узнать гораздо больше, чемпри беседе с двумя, так как у второго всегда найдется своя точка зренияна тот или иной вопрос. Это интервью с Олегом Гитаркиным.
История команды НОЖ ДЛЯ ФРАУ МЮЛЛЕР восходит к 1991 году.Олег Гитаркин — последний оставшийся из первоначального состава НОЖЕЙ,прошел с этим коллективом весь путь — от пародийного панк–рока, через дебрииндастриэл до современной танцевальной электронной музыки. Не раз, оставаясьсовсем один, как это было в 1995 году на записи "Сосулек–убийц",он был близок к тому, чтобы НОЖ ДЛЯ ФРАУ МЮЛЛЕР прекратил существоватьнавсегда. Но этого не произошло. MESSER FUR FRAU MULLER как–то популяризировалисьв Германии, а здесь появились новые возможности и идеи по созданию принципиальноиного музыкального материала. В 1993 году состоялось знакомство Гитаркинаи Кострова. Пять месяцев назад на Шок Records вышел современный по всемпоказателям опус НОЖЕЙ с диким названием "Нечеловек–видимка".Шквальный брейкбит и хаус–темы с сэмплированными голосами Клавдии Шульженкои Цары Леандер, видимо, ознаменовали выход из полосы депрессии, котораяподтекстом была заявлена на "Сосульках". Сегодня на том же лейблеготовится к выходу следующий, еще более "отрывной" альбом НДФМпод рабочим названием "Снеговик 666".
— Когда ты обратил свой взор к электронике?
— С 1993 года меня как гитариста начали сэмплировать разные электронщики, и именно тогда у меня возник интерес к сплаву электроннойи живой музыки. До 1993 года я выступал просто как гитарист за группу НОЖ ДЛЯ ФРАУ МЮЛЛЕР, где, помимо меня, играли Тима Земляникин, Кузик Илья,которого зарезали, и Микшер — легендарнейший барабанщик "Рок–клуба".Тима Земляникин сыграл огромную роль в нашей летописи: он создавал совершеннонеимоверную атмосферу и параллельно участвовал в своем проекте, что в конечном итоге и привело к разладу нашего совместного творчества. Потом с Кузиком мы создали проект ТАБЛЕТКА Р–66. Мы дали под этим названием несколько "индустриальных"концертов, где были электронные барабаны и "живая" бас–гитара.Знаешь, в то время были популярны такие группы, как REVOLTING COCKS и MINISTRY,и на нас это все, естественно, оказало влияние. В 95–ом я записал собственный электронный альбом "Сосульки–убийцы". Он отличался необычным саундом. Стас Животовский спел на нем несколько песен. Это была киберпанкмузыка с абсолютно цифровым звучанием, которая, в принципе, может поразить обычного слушателя, хотя изначально она создавалась для людей, которые любят играть в компьютерные игрушки. Любители резни в "Doom" как раз могут позабавиться: включать эту музыку и играть без компьютерного сопровождения.
— Верно, раньше были популярны REVOLTING COCKS и MINISTRY,и ты невольно подвергался их влиянию, но сегодня ты делаешь отнюдь не тяжелую музыку. Скажем, современный вариант НОЖЕЙ ДЛЯ ФРАУ МЮЛЛЕР порой заигрывает с танцевальной электроникой: стилями хаус, джангл, брейкбит. Неужели настолько сильно сказывается влияние Олега Кострова с его безответной любовью к GENTLE PEOPLE и к музыке полегче?
— Изначально моя концепция группы НОЖ ДЛЯ ФРАУ МЮЛЛЕРсводилась не просто к панк–року, а к "шансоньешному" панк–року,где основные идеи черпались от таких людей, как Жак Брель. Так, темы Жака Бреля мы играли в несколько раз быстрее и с более жестким звучанием. В тот момент, когда я познакомился с Костровым, он делал совершенно другое — электро–поп, что, в общем, и надо было делать выходцу из БИОКОНСТРУКТОРА и участнику
Ножевые трансмутации Олега Гитаркина
Сегодня в питерской группе НОЖ ДЛЯ ФРАУ МЮЛЛЕР работаютдва композитора: Гитаркин и Костров. Любопытный факт некоего "двоевластия"прослеживается у огромного количества электронных проектов современности,будь то наши НОВЫЕ КОМПОЗИТОРЫ или англичане ORBITAL. Порой занимательнопопарно сравнивать членов одной и другой команды и получать удивительныесходства в плане распределения ролей. Но всегда интересен разговор с однимиз двух участников проекта, когда ты можешь узнать гораздо больше, чемпри беседе с двумя, так как у второго всегда найдется своя точка зренияна тот или иной вопрос. Это интервью с Олегом Гитаркиным.
История команды НОЖ ДЛЯ ФРАУ МЮЛЛЕР восходит к 1991 году.Олег Гитаркин — последний оставшийся из первоначального состава НОЖЕЙ,прошел с этим коллективом весь путь — от пародийного панк–рока, через дебрииндастриэл до современной танцевальной электронной музыки. Не раз, оставаясьсовсем один, как это было в 1995 году на записи "Сосулек–убийц",он был близок к тому, чтобы НОЖ ДЛЯ ФРАУ МЮЛЛЕР прекратил существоватьнавсегда. Но этого не произошло. MESSER FUR FRAU MULLER как–то популяризировалисьв Германии, а здесь появились новые возможности и идеи по созданию принципиальноиного музыкального материала. В 1993 году состоялось знакомство Гитаркинаи Кострова. Пять месяцев назад на Шок Records вышел современный по всемпоказателям опус НОЖЕЙ с диким названием "Нечеловек–видимка".Шквальный брейкбит и хаус–темы с сэмплированными голосами Клавдии Шульженкои Цары Леандер, видимо, ознаменовали выход из полосы депрессии, котораяподтекстом была заявлена на "Сосульках". Сегодня на том же лейблеготовится к выходу следующий, еще более "отрывной" альбом НДФМпод рабочим названием "Снеговик 666".
— Когда ты обратил свой взор к электронике?
— С 1993 года меня как гитариста начали сэмплировать разные электронщики, и именно тогда у меня возник интерес к сплаву электроннойи живой музыки. До 1993 года я выступал просто как гитарист за группу НОЖ ДЛЯ ФРАУ МЮЛЛЕР, где, помимо меня, играли Тима Земляникин, Кузик Илья,которого зарезали, и Микшер — легендарнейший барабанщик "Рок–клуба".Тима Земляникин сыграл огромную роль в нашей летописи: он создавал совершеннонеимоверную атмосферу и параллельно участвовал в своем проекте, что в конечном итоге и привело к разладу нашего совместного творчества. Потом с Кузиком мы создали проект ТАБЛЕТКА Р–66. Мы дали под этим названием несколько "индустриальных"концертов, где были электронные барабаны и "живая" бас–гитара.Знаешь, в то время были популярны такие группы, как REVOLTING COCKS и MINISTRY,и на нас это все, естественно, оказало влияние. В 95–ом я записал собственный электронный альбом "Сосульки–убийцы". Он отличался необычным саундом. Стас Животовский спел на нем несколько песен. Это была киберпанкмузыка с абсолютно цифровым звучанием, которая, в принципе, может поразить обычного слушателя, хотя изначально она создавалась для людей, которые любят играть в компьютерные игрушки. Любители резни в "Doom" как раз могут позабавиться: включать эту музыку и играть без компьютерного сопровождения.
— Верно, раньше были популярны REVOLTING COCKS и MINISTRY,и ты невольно подвергался их влиянию, но сегодня ты делаешь отнюдь не тяжелую музыку. Скажем, современный вариант НОЖЕЙ ДЛЯ ФРАУ МЮЛЛЕР порой заигрывает с танцевальной электроникой: стилями хаус, джангл, брейкбит. Неужели настолько сильно сказывается влияние Олега Кострова с его безответной любовью к GENTLE PEOPLE и к музыке полегче?
— Изначально моя концепция группы НОЖ ДЛЯ ФРАУ МЮЛЛЕРсводилась не просто к панк–року, а к "шансоньешному" панк–року,где основные идеи черпались от таких людей, как Жак Брель. Так, темы Жака Бреля мы играли в несколько раз быстрее и с более жестким звучанием. В тот момент, когда я познакомился с Костровым, он делал совершенно другое — электро–поп, что, в общем, и надо было делать выходцу из БИОКОНСТРУКТОРА и участнику
Knife for frau muller
Knife transmutation of Oleg Gitarkin
Today in the St. Petersburg group a knife for Frau Müller is working for a composer: Gitarkin and Kostrov. The curious fact of a certain “dual power” is traced in a huge number of electronic projects of our time, whether it be our new composers or the British Orbital. Sometimes entertaining parole compare members of one and another team and receive amazing ways in terms of distribution of roles. But the conversation with only two participants in the project is always interesting, when you can learn much more than a conversation with two, since the second always has your own point of view of a particular issue. This is an interview with Oleg Gitarchin.
The history of the team for Frau Müller dates back to 1991. Oleg Gitarkin is the last remaining from the original composition of the knives, went with this team all the way - from parody punk -clock, through Debrindastriel to modern dance electronic music. More than once, remaining alone, as it was in 1995 on the record of the “vessels of the killer”, he was close to the fact that the knife for Frau Muller stopped existing a way. But that did not happen. Messer Fur Frau Muller was somehow popularized by Germany, and here new opportunities and ideas appeared to create a fundamental musical material. In 1993, the acquaintance of Gitarchina Kostrov took place. Five months ago, the Records shocked the empties of knives with the wild name “non -human -video”. Shkvalny Breikbit and House Temi with Claudia Schulzhenkoe's samples, Tsars Leander, apparently marked the exit from the depression strip, which was declared on the “icicles”. . Today, on the same label, the next, even more “tear -off” album of NDFM for the working name “Snowman 666” will be prepared for the release.
- When did you turn your eyes to the electronics?
- Since 1993, different electronic workers began to seduce me as a guitarist, and it was then that I had an interest in the alloy of electronic live music. Until 1993, I just acted as a guitarist for a group for a knife for Frau Müller, where, in addition to me, Tim Zemlyanikin, Kuzik Ilya, who was stabbed, and the mixer - the legendary Rock Club drummer. Studimanikin played a huge role in our annals: He created a completely -non -faithful atmosphere and at the same time participated in his project, which ultimately led to the discord of our joint creativity. Then with the cousin we created the P -66 tablet project. We gave, under this name, several "industrial" concerts where there were electronic drums and the "living" bass gitar. You know, at that time such groups as Revolting Cocks and Ministry were popular, and this naturally influenced us. In the 95th, I recorded my own electronic album "Igar - killer". He was distinguished by an unusual saunome. Stas Zhivotovsky sang several songs on him. It was a cyberpankmusiasis with an absolutely digital sound, which, in principle, can hit an ordinary listener, although it was originally created for people who like to play computer toys. Lovers of the massacre in the "Doom" can just have fun: turn on this music and play without computer accompaniment.
- Rightly, Revolting Cocks and Ministry were popular before, and you are involuntarily exposed to them, but today you are by no means difficult music. Say, the modern version of the knives for Frau Müller sometimes flirts with dance electronics: styles House, Jangle, Breikbit. Is the influence of Oleg Kostrov so much with his unrequited love for Gentle People and for music easier?
- Initially, my concept of the group, a knife for Frau Müllers, was not just to the punk -clock, but to the "chansonnonym" punk -rok, where the main ideas scooped up from people like Jacques Brel. So, the topics of Jacques Brelya we played several times faster and with a tougher sound. At that moment, when I met Kostrov, he did something completely different - electric - which, in general, had to make a native of the bio -designer and participant
Knife transmutation of Oleg Gitarkin
Today in the St. Petersburg group a knife for Frau Müller is working for a composer: Gitarkin and Kostrov. The curious fact of a certain “dual power” is traced in a huge number of electronic projects of our time, whether it be our new composers or the British Orbital. Sometimes entertaining parole compare members of one and another team and receive amazing ways in terms of distribution of roles. But the conversation with only two participants in the project is always interesting, when you can learn much more than a conversation with two, since the second always has your own point of view of a particular issue. This is an interview with Oleg Gitarchin.
The history of the team for Frau Müller dates back to 1991. Oleg Gitarkin is the last remaining from the original composition of the knives, went with this team all the way - from parody punk -clock, through Debrindastriel to modern dance electronic music. More than once, remaining alone, as it was in 1995 on the record of the “vessels of the killer”, he was close to the fact that the knife for Frau Muller stopped existing a way. But that did not happen. Messer Fur Frau Muller was somehow popularized by Germany, and here new opportunities and ideas appeared to create a fundamental musical material. In 1993, the acquaintance of Gitarchina Kostrov took place. Five months ago, the Records shocked the empties of knives with the wild name “non -human -video”. Shkvalny Breikbit and House Temi with Claudia Schulzhenkoe's samples, Tsars Leander, apparently marked the exit from the depression strip, which was declared on the “icicles”. . Today, on the same label, the next, even more “tear -off” album of NDFM for the working name “Snowman 666” will be prepared for the release.
- When did you turn your eyes to the electronics?
- Since 1993, different electronic workers began to seduce me as a guitarist, and it was then that I had an interest in the alloy of electronic live music. Until 1993, I just acted as a guitarist for a group for a knife for Frau Müller, where, in addition to me, Tim Zemlyanikin, Kuzik Ilya, who was stabbed, and the mixer - the legendary Rock Club drummer. Studimanikin played a huge role in our annals: He created a completely -non -faithful atmosphere and at the same time participated in his project, which ultimately led to the discord of our joint creativity. Then with the cousin we created the P -66 tablet project. We gave, under this name, several "industrial" concerts where there were electronic drums and the "living" bass gitar. You know, at that time such groups as Revolting Cocks and Ministry were popular, and this naturally influenced us. In the 95th, I recorded my own electronic album "Igar - killer". He was distinguished by an unusual saunome. Stas Zhivotovsky sang several songs on him. It was a cyberpankmusiasis with an absolutely digital sound, which, in principle, can hit an ordinary listener, although it was originally created for people who like to play computer toys. Lovers of the massacre in the "Doom" can just have fun: turn on this music and play without computer accompaniment.
- Rightly, Revolting Cocks and Ministry were popular before, and you are involuntarily exposed to them, but today you are by no means difficult music. Say, the modern version of the knives for Frau Müller sometimes flirts with dance electronics: styles House, Jangle, Breikbit. Is the influence of Oleg Kostrov so much with his unrequited love for Gentle People and for music easier?
- Initially, my concept of the group, a knife for Frau Müllers, was not just to the punk -clock, but to the "chansonnonym" punk -rok, where the main ideas scooped up from people like Jacques Brel. So, the topics of Jacques Brelya we played several times faster and with a tougher sound. At that moment, when I met Kostrov, he did something completely different - electric - which, in general, had to make a native of the bio -designer and participant