Б. Р. Шридхар Махарадж - 3 шлоки о необходимости милости преданного
текст песни
31
0 человек. считает текст песни верным
0 человек считают текст песни неверным
Б. Р. Шридхар Махарадж - 3 шлоки о необходимости милости преданного - оригинальный текст песни, перевод, видео
- Текст
- Перевод
(«Шри Чайтанья-чаритамрита», Мадхья-лила, 13.80;
а также «Падьявали» (74) Шрилы Рупы Госвами)
нахам випро на ча нара-патир напи ваишйо на шудро
нахам варни на ча гриха-патир но ванастхо йатир ва
кинту продйан-никхила парамананда-пурнамритабдхер
гопи-бхартух пада-камалайор даса-дасанудасах
«Я не брахман, не кшатрий, не вайшья и не шудра. Я не брахмачари, не грихастха, не ванапрастха, не санньяси. Я слуга слуги слуги лотосоподобных стоп Господа Шри Кришны, покровителя гопи. Он подобен океану нектара, и Он – источник вселенского трансцендентного блаженства. Он всегда великолепен».
«Шримад-Бхагаватам» 5.12.12:
рахуганаитат тапаса на йати
на чеджйайа нирвапанад грихад ва
на ччхандаса наива джалагни-сурйаир
вина махат-пада-раджо-'бхишекам
О царь Рахугана, лишь тот способен постичь Абсолютную Истину, кому выпала удача осыпать свое тело пылью с лотосных стоп великих преданных. Чтобы приблизиться к Абсолютной Истине, недостаточно хранить обет безбрачия [брахмачарью], добросовестно выполнять обязанности домохозяина, покинуть дом и стать ванапрастхой, принять санньясу или же предаваться суровой аскезе (например, зимой стоять в ледяной воде, а летом сидеть под палящим солнцем в окружении костров). Есть еще много методов, с помощью которых люди пытаются постичь Абсолютную Истину, однако Абсолютная Истина открывается только тому, кто удостоился милости великого преданного.
«Шримад-Бхагаватам» 7.5.30:
шри-прахрада увача
матир на кришне паратах свато ва
митхо 'бхипадйета гриха-вратанам
аданта-гобхир вишатам тамисрам
пунах пунаш чарвита-чарвананам
Махараджа Прахлада ответил: Поскольку люди, слишком привязанные к мирской жизни, не владеют своими чувствами, они постепенно скатываются в ад и раз за разом «жуют пережеванное». Ничто не пробуждает в них склонности служить Кришне — ни наставления других, ни собственные усилия, ни то и другое вместе.
«Шримад-Бхагаватам», 7.5.32:
наишам матис тавад урукрамангхрим
спришатй анартхапагамо йад-артхах
махийасам пада-раджо-’бхишекам
нишкинчананам на вринита йават
"Люди с большой склонностью к мирской жизни не обретут привязанности к лотосоподобным стопам Господа, прославляемого за чудесные деяния, если не нанесут себе на тело пыль с лотосных стоп вайшнава, полностью свободного от мирской загрязненности. Только с пробуждением сознания Кришны, и найдя прибежище у стоп Господа, можно избавиться от мирской скверны".
Эту шлоку Прахлад Махарадж сказал Хираньякашипу: смысл ее в том, что без милости преданного Господа Кришны вам никогда не соприкоснуться с сознанием Кришны.
а также «Падьявали» (74) Шрилы Рупы Госвами)
нахам випро на ча нара-патир напи ваишйо на шудро
нахам варни на ча гриха-патир но ванастхо йатир ва
кинту продйан-никхила парамананда-пурнамритабдхер
гопи-бхартух пада-камалайор даса-дасанудасах
«Я не брахман, не кшатрий, не вайшья и не шудра. Я не брахмачари, не грихастха, не ванапрастха, не санньяси. Я слуга слуги слуги лотосоподобных стоп Господа Шри Кришны, покровителя гопи. Он подобен океану нектара, и Он – источник вселенского трансцендентного блаженства. Он всегда великолепен».
«Шримад-Бхагаватам» 5.12.12:
рахуганаитат тапаса на йати
на чеджйайа нирвапанад грихад ва
на ччхандаса наива джалагни-сурйаир
вина махат-пада-раджо-'бхишекам
О царь Рахугана, лишь тот способен постичь Абсолютную Истину, кому выпала удача осыпать свое тело пылью с лотосных стоп великих преданных. Чтобы приблизиться к Абсолютной Истине, недостаточно хранить обет безбрачия [брахмачарью], добросовестно выполнять обязанности домохозяина, покинуть дом и стать ванапрастхой, принять санньясу или же предаваться суровой аскезе (например, зимой стоять в ледяной воде, а летом сидеть под палящим солнцем в окружении костров). Есть еще много методов, с помощью которых люди пытаются постичь Абсолютную Истину, однако Абсолютная Истина открывается только тому, кто удостоился милости великого преданного.
«Шримад-Бхагаватам» 7.5.30:
шри-прахрада увача
матир на кришне паратах свато ва
митхо 'бхипадйета гриха-вратанам
аданта-гобхир вишатам тамисрам
пунах пунаш чарвита-чарвананам
Махараджа Прахлада ответил: Поскольку люди, слишком привязанные к мирской жизни, не владеют своими чувствами, они постепенно скатываются в ад и раз за разом «жуют пережеванное». Ничто не пробуждает в них склонности служить Кришне — ни наставления других, ни собственные усилия, ни то и другое вместе.
«Шримад-Бхагаватам», 7.5.32:
наишам матис тавад урукрамангхрим
спришатй анартхапагамо йад-артхах
махийасам пада-раджо-’бхишекам
нишкинчананам на вринита йават
"Люди с большой склонностью к мирской жизни не обретут привязанности к лотосоподобным стопам Господа, прославляемого за чудесные деяния, если не нанесут себе на тело пыль с лотосных стоп вайшнава, полностью свободного от мирской загрязненности. Только с пробуждением сознания Кришны, и найдя прибежище у стоп Господа, можно избавиться от мирской скверны".
Эту шлоку Прахлад Махарадж сказал Хираньякашипу: смысл ее в том, что без милости преданного Господа Кришны вам никогда не соприкоснуться с сознанием Кришны.
(Sri Caitanya-Chatimeter, Madhya Lila, 13.80;
as well as "drops" (74) Srila Rups by state)
naham vypre on a nra-patir of drink vaisyo at Shodo
Naham Varney on the cul Gri-patir but Vanastro Yatir Va
Kinta Prodyan-Nicil Paramananda-Purnandritabdher
Gopi-Bhartukh Pada-Kamalaor Dasa-Dasanudasy
“I am not a brahman, not kshatriy, not Vayshey and not Shudra. I am not a brahmachari, not a grhastha, not a vanaprastha, not a sannyasi. I am a servant of the servant of the lotus -like feet of Lord Sri Krishna, the patron saint of Gopi. He is like the Ocean of Nectar, and he is a source of universal transcendental bliss. He is always magnificent. "
"Srimad-Bhagavatam" 12.12:
Rahuganaitate Tapas on Yati
on the Chestzhia Nirvapadada Grikhad Va
on Chchhandasa Naiva Jalanni-Suryair
The fault of Mahat-Pada-Radgio -'bhischykam
O Tsar of Rahugan, only he is able to comprehend the absolute truth, to whom the luck fell out to shower his body with dust from the lotus feet of the great devotees. In order to get closer to absolute truth, it is not enough to keep a vow of celibacy [Brahmacharya], conscientiously fulfill the duties of a householder, leave the house and become vanaprastha, accept Sannyas or indulge in harsh austerity (for example, stand in the ice water in winter, and sit under the scorching sun surrounded by bonfires in the summer ). There are many more methods by which people try to comprehend the absolute truth, however, the absolute truth is revealed only to those who are honored with the mercy of the great devotee.
"Srimad-Bhagavatam" 7.5.30:
Sri-Prakhrad Uvach
Matyr on Krishna Parats Svato Va
Mitho 'Bhipadyeta Grih-Vorvatans
Adantan-Gobhir Visatam Tamisram
Punne Punash Charvita-Chavanans
Maharaja Prahlada replied: since people, too attached to worldly life, do not possess their feelings, they gradually roll into hell and “chew on the chewed” over and over again. Nothing arouses in them a tendency to serve Krishna - neither the instructions of others, nor their own efforts, nor another together.
"Srimad-Bhagavatam", 7.5.32:
Matis Tavad Urokramanghrim
Spring Anarthapagamo Yad-Arthah
Mahiyasam Padada-Raggio-’bhischykam
Nyshkinchanans on Vrinita Yavat
"People with a great tendency to worldly life will not gain attachment to the lotus -like feet of the Lord, glorified for wonderful deeds, if they do not cause dust from the lotus feet of Vaishnava, completely free from worldly pollution. Only with the awakening of Krishna consciousness, and finding refuge at the feet Gentlemen, you can get rid of worldly filth. "
This stroke of the piston Maharaja told Hiranyakashipa: her meaning is that without the mercy of the devoted Lord Krishna you will never come in touch with Krishna's consciousness.
as well as "drops" (74) Srila Rups by state)
naham vypre on a nra-patir of drink vaisyo at Shodo
Naham Varney on the cul Gri-patir but Vanastro Yatir Va
Kinta Prodyan-Nicil Paramananda-Purnandritabdher
Gopi-Bhartukh Pada-Kamalaor Dasa-Dasanudasy
“I am not a brahman, not kshatriy, not Vayshey and not Shudra. I am not a brahmachari, not a grhastha, not a vanaprastha, not a sannyasi. I am a servant of the servant of the lotus -like feet of Lord Sri Krishna, the patron saint of Gopi. He is like the Ocean of Nectar, and he is a source of universal transcendental bliss. He is always magnificent. "
"Srimad-Bhagavatam" 12.12:
Rahuganaitate Tapas on Yati
on the Chestzhia Nirvapadada Grikhad Va
on Chchhandasa Naiva Jalanni-Suryair
The fault of Mahat-Pada-Radgio -'bhischykam
O Tsar of Rahugan, only he is able to comprehend the absolute truth, to whom the luck fell out to shower his body with dust from the lotus feet of the great devotees. In order to get closer to absolute truth, it is not enough to keep a vow of celibacy [Brahmacharya], conscientiously fulfill the duties of a householder, leave the house and become vanaprastha, accept Sannyas or indulge in harsh austerity (for example, stand in the ice water in winter, and sit under the scorching sun surrounded by bonfires in the summer ). There are many more methods by which people try to comprehend the absolute truth, however, the absolute truth is revealed only to those who are honored with the mercy of the great devotee.
"Srimad-Bhagavatam" 7.5.30:
Sri-Prakhrad Uvach
Matyr on Krishna Parats Svato Va
Mitho 'Bhipadyeta Grih-Vorvatans
Adantan-Gobhir Visatam Tamisram
Punne Punash Charvita-Chavanans
Maharaja Prahlada replied: since people, too attached to worldly life, do not possess their feelings, they gradually roll into hell and “chew on the chewed” over and over again. Nothing arouses in them a tendency to serve Krishna - neither the instructions of others, nor their own efforts, nor another together.
"Srimad-Bhagavatam", 7.5.32:
Matis Tavad Urokramanghrim
Spring Anarthapagamo Yad-Arthah
Mahiyasam Padada-Raggio-’bhischykam
Nyshkinchanans on Vrinita Yavat
"People with a great tendency to worldly life will not gain attachment to the lotus -like feet of the Lord, glorified for wonderful deeds, if they do not cause dust from the lotus feet of Vaishnava, completely free from worldly pollution. Only with the awakening of Krishna consciousness, and finding refuge at the feet Gentlemen, you can get rid of worldly filth. "
This stroke of the piston Maharaja told Hiranyakashipa: her meaning is that without the mercy of the devoted Lord Krishna you will never come in touch with Krishna's consciousness.
Другие песни исполнителя: