Бааль Сулам - Асадер ле сеудата - Приготовь все к Своей Трапезе
текст песни
38
0 человек. считает текст песни верным
0 человек считают текст песни неверным
Бааль Сулам - Асадер ле сеудата - Приготовь все к Своей Трапезе - оригинальный текст песни, перевод, видео
- Текст
- Перевод
Приготовлю трапезу утра Субботы
И приглашу на неё Атик Йомин,
Свет его в изобилии, и мохин его обрадует душу,
Снизойдёт на нас прелесть его, и увидим величие его,
И откроит тайны свои, произнесёт их шёпотом,
И ощутим вкус, что в двенадцати хлебах,
И букву имени Его, в силе и в скрытии,
Высшее жилище, обитель всего живущего,
Увеличится доблесть и поднимится до рош,
Возрадуйтесь, жнецы в поле, в словах и восклицаниях,
Перед владыкой миров, и будут откровения, и изречёте их,
Украшен стол в роскоши, но скрыта глубоко
И не видна постороннему,
Далее пустыми будут слова, и кто составит их, если не солнце,
Умножит и добавит над ступенью своей,
И возьмёт невесту свою, что отвегрнута была.
************
"Асадер ле Сеудата" - это песня человека, который после пробуждения в нем точки в сердце, пройдя очень длинный путь подготовки к духовной работе, переходит махсом, вступает в духовный мир, проходит все ступени миров БЕА до мира Ацилут, приобретает келим отдачи, достигает большого состояния и этим поднимается в рош мира Ацилут. И там его душа приглашается и готова получить свет мира Бесконечности с намерением ради отдачи.
Когда его душа наполняется этим светом, что называется "трапезой праведников", ощущая сейчас все пройденные им ступени и все составляющие этой работы, этого высокого состояния, он воспевает эти силы, с помощью которых он поднялся до такого высокого состояния, и приглашает их на трапезу. Все эти силы участвуют сейчас, он чувствует их как составляющие большого зивуга, который он сейчас совершает с Творцом, и он и Творец соединяются вместе во внутренних келим человека.
Он приглашает высшие ступени, заботившиеся о нем в то время, когда он был маленьким и находился в пути - Зеир Анпин и Малхут мира Ацилут, которые родили его душу, управляли им и помогали ему расти. Они переводили его от состояния к состоянию, от тьмы к свету, чтобы он мог выяснить все эти определения и таким образом поумнеть. Пока он не станет большим, поднимется над своим желанием насладиться, и сможет сдерживать его и работать с ним ради отдачи.
И сейчас, когда он пребывает в высоком и возвышенном зивуге с Творцом, он поет песню "асадер ле сеудата". Теперь на этой высокой субботней трапезе «по подобию будущего мира», мира Конца исправления, он использует все средства, все основы, все внутренние и внешние силы, всю свою душу и миры, которые привели его в это состояние, и приходит время соединения с Творцом в одном зивуге, одном слиянии, одном кли на трапезе праведников.
* * *
Человек создан как один человек. Для того, чтобы он мог исправиться и стать подобным Творцу, с одной стороны, он должен опуститься в самое худшее место, в самое далекое от Творца, а, с другой стороны, в нем все же должна быть какая-то часть божественного свыше, точка от Творца. С этими двумя силами он начинает свой путь.
И приглашу на неё Атик Йомин,
Свет его в изобилии, и мохин его обрадует душу,
Снизойдёт на нас прелесть его, и увидим величие его,
И откроит тайны свои, произнесёт их шёпотом,
И ощутим вкус, что в двенадцати хлебах,
И букву имени Его, в силе и в скрытии,
Высшее жилище, обитель всего живущего,
Увеличится доблесть и поднимится до рош,
Возрадуйтесь, жнецы в поле, в словах и восклицаниях,
Перед владыкой миров, и будут откровения, и изречёте их,
Украшен стол в роскоши, но скрыта глубоко
И не видна постороннему,
Далее пустыми будут слова, и кто составит их, если не солнце,
Умножит и добавит над ступенью своей,
И возьмёт невесту свою, что отвегрнута была.
************
"Асадер ле Сеудата" - это песня человека, который после пробуждения в нем точки в сердце, пройдя очень длинный путь подготовки к духовной работе, переходит махсом, вступает в духовный мир, проходит все ступени миров БЕА до мира Ацилут, приобретает келим отдачи, достигает большого состояния и этим поднимается в рош мира Ацилут. И там его душа приглашается и готова получить свет мира Бесконечности с намерением ради отдачи.
Когда его душа наполняется этим светом, что называется "трапезой праведников", ощущая сейчас все пройденные им ступени и все составляющие этой работы, этого высокого состояния, он воспевает эти силы, с помощью которых он поднялся до такого высокого состояния, и приглашает их на трапезу. Все эти силы участвуют сейчас, он чувствует их как составляющие большого зивуга, который он сейчас совершает с Творцом, и он и Творец соединяются вместе во внутренних келим человека.
Он приглашает высшие ступени, заботившиеся о нем в то время, когда он был маленьким и находился в пути - Зеир Анпин и Малхут мира Ацилут, которые родили его душу, управляли им и помогали ему расти. Они переводили его от состояния к состоянию, от тьмы к свету, чтобы он мог выяснить все эти определения и таким образом поумнеть. Пока он не станет большим, поднимется над своим желанием насладиться, и сможет сдерживать его и работать с ним ради отдачи.
И сейчас, когда он пребывает в высоком и возвышенном зивуге с Творцом, он поет песню "асадер ле сеудата". Теперь на этой высокой субботней трапезе «по подобию будущего мира», мира Конца исправления, он использует все средства, все основы, все внутренние и внешние силы, всю свою душу и миры, которые привели его в это состояние, и приходит время соединения с Творцом в одном зивуге, одном слиянии, одном кли на трапезе праведников.
* * *
Человек создан как один человек. Для того, чтобы он мог исправиться и стать подобным Творцу, с одной стороны, он должен опуститься в самое худшее место, в самое далекое от Творца, а, с другой стороны, в нем все же должна быть какая-то часть божественного свыше, точка от Творца. С этими двумя силами он начинает свой путь.
I will prepare a meal of the morning on Saturday
And I will invite atik Yomin to her,
His light in abundance, and Mokhin will make his soul make him,
He will lower the charm of him, and we will see his greatness,
And reveal his secrets, say them in a whisper,
And let's taste that in twelve breads,
And the letter of his name, in force and in hiding,
Higher home, the monastery of all living,
Valor will increase and rise to Rosh,
Rejoice, reapers in the field, in words and exclamations,
Before the Lord of the worlds, and there will be revelations, and you will say them,
The table is decorated with luxury, but deeply hidden
And not visible to an outsider,
Further, words will be empty, and who will make them, if not the sun,
Multiply and add over his step,
And he will take his bride that he was answered.
*************
"Asader Le Saudat" is a song of a person who, after awakening in it, in the heart, passing a very long way of preparing for spiritual work, passes Mahs, enters into the spiritual world, passes all the steps of the world to the world Azilut, acquires Kelim of return, reaches A great state and this rises to the Rosh of the world Azilut. And there his soul is invited and ready to receive the light of the world of infinity with the intention for the sake of return.
When his soul is filled with this light, which is called the "meal of the righteous", now feeling all the steps he passed and all the components of this work, this high state, he sings these forces with which he rose to such a high state, and invites them to the meal . All these forces are participating now, he feels them as the components of the Big Zivuga, which he now performs with the Creator, and he and the Creator are combined together in the inner Kelim of man.
He invites the highest steps that careed about him at a time when he was small and was on the way - Zeir Anpin and Malchut Mira Azilut, who gave birth to his soul, controlled him and helped him grow. They translated him from state to state, from darkness to light so that he could find out all these definitions and thus wise. Until he becomes big, he will rise above his desire to enjoy, and will be able to restrain him and work with him for the sake of return.
And now, when he is in a tall and elevated zivuga with the Creator, he sings the song "Asader Le Seudat." Now at this high Saturday meal “in the likeness of the future world”, the world of the end of the correction, he uses all the means, all the foundations, all the internal and external forces, his whole soul and the worlds that led him to this state, and the time of connection with the Creator comes In one zivuga, one confluence, one Kli at the meal of the righteous.
* * *
A person was created as one person. In order for him to improve and become such a creator, on the one hand, he must fall into the worst place, to the most far from the Creator, and, on the other hand, there should still be some part of the divine from above, the point From the Creator. With these two forces, he begins his way.
And I will invite atik Yomin to her,
His light in abundance, and Mokhin will make his soul make him,
He will lower the charm of him, and we will see his greatness,
And reveal his secrets, say them in a whisper,
And let's taste that in twelve breads,
And the letter of his name, in force and in hiding,
Higher home, the monastery of all living,
Valor will increase and rise to Rosh,
Rejoice, reapers in the field, in words and exclamations,
Before the Lord of the worlds, and there will be revelations, and you will say them,
The table is decorated with luxury, but deeply hidden
And not visible to an outsider,
Further, words will be empty, and who will make them, if not the sun,
Multiply and add over his step,
And he will take his bride that he was answered.
*************
"Asader Le Saudat" is a song of a person who, after awakening in it, in the heart, passing a very long way of preparing for spiritual work, passes Mahs, enters into the spiritual world, passes all the steps of the world to the world Azilut, acquires Kelim of return, reaches A great state and this rises to the Rosh of the world Azilut. And there his soul is invited and ready to receive the light of the world of infinity with the intention for the sake of return.
When his soul is filled with this light, which is called the "meal of the righteous", now feeling all the steps he passed and all the components of this work, this high state, he sings these forces with which he rose to such a high state, and invites them to the meal . All these forces are participating now, he feels them as the components of the Big Zivuga, which he now performs with the Creator, and he and the Creator are combined together in the inner Kelim of man.
He invites the highest steps that careed about him at a time when he was small and was on the way - Zeir Anpin and Malchut Mira Azilut, who gave birth to his soul, controlled him and helped him grow. They translated him from state to state, from darkness to light so that he could find out all these definitions and thus wise. Until he becomes big, he will rise above his desire to enjoy, and will be able to restrain him and work with him for the sake of return.
And now, when he is in a tall and elevated zivuga with the Creator, he sings the song "Asader Le Seudat." Now at this high Saturday meal “in the likeness of the future world”, the world of the end of the correction, he uses all the means, all the foundations, all the internal and external forces, his whole soul and the worlds that led him to this state, and the time of connection with the Creator comes In one zivuga, one confluence, one Kli at the meal of the righteous.
* * *
A person was created as one person. In order for him to improve and become such a creator, on the one hand, he must fall into the worst place, to the most far from the Creator, and, on the other hand, there should still be some part of the divine from above, the point From the Creator. With these two forces, he begins his way.
Другие песни исполнителя: