Бааль Сулам - Ки хилацта нафши - Ты спас душу мою
текст песни
44
0 человек. считает текст песни верным
0 человек считают текст песни неверным
Бааль Сулам - Ки хилацта нафши - Ты спас душу мою - оригинальный текст песни, перевод, видео
- Текст
- Перевод
Ты спас душу мою от смерти,
Глаза мои от слез,
Ноги мои от вступления в ад.
***
"Ки Хилацта Нафши" - это слова из Псалмов. Этими словами царь Давид выразил свое состояние, которое ощутил, поднявшись в своем постижении до состояния полного исправления всей своей души, и тогда обратился с этими словами к Высшей силе, к Творцу: "Ки Хилацта Нафши", "Благодарю Тебя за спасение души моей".
Мелодию к этой песне сочинил последний великий каббалист нашего поколения рабби Барух Шалом Леви Ашлаг, Рабаш.
Может быть, эта мелодия кажется нам печальной, но на самом деле она не печальная, она - нежная, и выражает ощущение человека, вошедшего в свойства Бины, отдачи, в свойства Творца, где нет криков, и все пребывает в покое. И тогда этой мелодией он выражает вхождение в это состояние, когда несомненно видит, что все его келим, вся его душа, все его желания покоряются этой Высшей силе и начинают воцаряться в Ней.
Это короткая песня, но в ней действительно поется о безмятежном покое, о том, как человек входит в Высшую силу и пребывает там в ощущении абсолютного, вечного покоя.
* * *
Эта песня являет собой просьбу человека войти в ощущение всего мироздания, в ощущение высшего мира. Это благодарность Творцу за то первое действие, которое Творец совершает с человеком, когда вводит в него ощущение души.
Благодарю Тебя за то, что ты спас душу мою тем, что начал поднимать меня. Спасибо, что ты спас меня, душу мою от смерти, сделал мою жизнь более светлой. Глаза мои уже просохли от слез, и ноги мои знают уже, как дальше мне двигаться в этом мире. Я знаю, как мне дальше идти в этом мире. Я знаю, что эта жизнь, этот мир имеют свою Высшую цель. Что все существует ради чего-то. У меня появилась цель, у меня появилась радость, я знаю, ради чего я буду дальше жить. Вот за это я благодарю Творца.
Глаза мои от слез,
Ноги мои от вступления в ад.
***
"Ки Хилацта Нафши" - это слова из Псалмов. Этими словами царь Давид выразил свое состояние, которое ощутил, поднявшись в своем постижении до состояния полного исправления всей своей души, и тогда обратился с этими словами к Высшей силе, к Творцу: "Ки Хилацта Нафши", "Благодарю Тебя за спасение души моей".
Мелодию к этой песне сочинил последний великий каббалист нашего поколения рабби Барух Шалом Леви Ашлаг, Рабаш.
Может быть, эта мелодия кажется нам печальной, но на самом деле она не печальная, она - нежная, и выражает ощущение человека, вошедшего в свойства Бины, отдачи, в свойства Творца, где нет криков, и все пребывает в покое. И тогда этой мелодией он выражает вхождение в это состояние, когда несомненно видит, что все его келим, вся его душа, все его желания покоряются этой Высшей силе и начинают воцаряться в Ней.
Это короткая песня, но в ней действительно поется о безмятежном покое, о том, как человек входит в Высшую силу и пребывает там в ощущении абсолютного, вечного покоя.
* * *
Эта песня являет собой просьбу человека войти в ощущение всего мироздания, в ощущение высшего мира. Это благодарность Творцу за то первое действие, которое Творец совершает с человеком, когда вводит в него ощущение души.
Благодарю Тебя за то, что ты спас душу мою тем, что начал поднимать меня. Спасибо, что ты спас меня, душу мою от смерти, сделал мою жизнь более светлой. Глаза мои уже просохли от слез, и ноги мои знают уже, как дальше мне двигаться в этом мире. Я знаю, как мне дальше идти в этом мире. Я знаю, что эта жизнь, этот мир имеют свою Высшую цель. Что все существует ради чего-то. У меня появилась цель, у меня появилась радость, я знаю, ради чего я буду дальше жить. Вот за это я благодарю Творца.
You saved my soul from death
My eyes are from tears
My legs from entering hell.
***
"Ki Hilatst Nafshi" are words from psalms. With these words, Tsar David expressed his condition that he felt, rising in his comprehension to the state of complete correction of his whole soul, and then he turned with these words to higher power, to the Creator: "Ki Hilatst Nafsha," "I thank you for the salvation of my soul" .
The melody for this song was composed by the last great Kabbalist of our generation, Rabbi Barukh Shale Levy Ashlag, Rabash.
Maybe this melody seems sad to us, but in fact it is not sad, it is tender, and expresses the feeling of a person who has become the properties of bina, recoil, into the properties of a creator where there are no screams, and everything is alone. And then with this melody he expresses entry into this state when he undoubtedly sees that all his Kelim, his whole soul, all his desires obey this higher power and begin to reign in it.
This is a short song, but it really sings about the serene peace, about how a person enters the highest power and is there in a feeling of absolute, eternal peace.
* * *
This song is a person’s request to enter the feeling of the whole universe, in the feeling of the upper world. This is gratitude to the creator for the first action that the Creator performs with a person when he introduces a sense of soul into him.
I thank you for saving my soul by starting to raise me. Thank you for saving me, my soul from death, made my life more bright. My eyes have already dried up from tears, and my legs already know how to move in this world further. I know how to go further in this world. I know that this life, this world has its highest goal. That everything exists for something. I have a goal, I have a joy, I know why I will continue to live. For that, I thank the Creator.
My eyes are from tears
My legs from entering hell.
***
"Ki Hilatst Nafshi" are words from psalms. With these words, Tsar David expressed his condition that he felt, rising in his comprehension to the state of complete correction of his whole soul, and then he turned with these words to higher power, to the Creator: "Ki Hilatst Nafsha," "I thank you for the salvation of my soul" .
The melody for this song was composed by the last great Kabbalist of our generation, Rabbi Barukh Shale Levy Ashlag, Rabash.
Maybe this melody seems sad to us, but in fact it is not sad, it is tender, and expresses the feeling of a person who has become the properties of bina, recoil, into the properties of a creator where there are no screams, and everything is alone. And then with this melody he expresses entry into this state when he undoubtedly sees that all his Kelim, his whole soul, all his desires obey this higher power and begin to reign in it.
This is a short song, but it really sings about the serene peace, about how a person enters the highest power and is there in a feeling of absolute, eternal peace.
* * *
This song is a person’s request to enter the feeling of the whole universe, in the feeling of the upper world. This is gratitude to the creator for the first action that the Creator performs with a person when he introduces a sense of soul into him.
I thank you for saving my soul by starting to raise me. Thank you for saving me, my soul from death, made my life more bright. My eyes have already dried up from tears, and my legs already know how to move in this world further. I know how to go further in this world. I know that this life, this world has its highest goal. That everything exists for something. I have a goal, I have a joy, I know why I will continue to live. For that, I thank the Creator.
Другие песни исполнителя: