ABC

Afisha.ru - Рестлер
текст песни

23

0 человек. считает текст песни верным

0 человек считают текст песни неверным

Afisha.ru - Рестлер - оригинальный текст песни, перевод, видео



Восьмидесятник про борца

«Рестлер» — это, если вкратце, 115 минут про очень хорошего человека, который хочет собрать воедино свою развалившуюся жизнь, и поэтому идет с больным сердцем на ринг, если не погибать, то совершать подвиги.

Из всех работ Аронофски самая, пожалуй, ровная, идеально круглая, лишенная какой бы то ни было сверхзадачи — тем сильнее чувство разочарования. У него же все фильмы на один мотив — про мучения и гибель героев. Судите сами: осаждаемый головными болями сумасшедший математик в дебютном «Пи»; три бруклинских наркомана, плотно сидящих на героине, и медленно погружающаяся в телевизионное безумие амфетаминовая женщина из «Реквиема по мечте»; наконец, в «Фонтане» — доктор-онколог, сгубивший свою больную жену за поиском эликсира бессмертия. Причем Аронофски весьма гениально применял дающийся только ему режиссерский метод, когда безумие героев вырывается на пленку и зритель проходит путь деградации вместе с ними. Что в «Пи» с его монохромным контрастным миром, снятым на безумных скоростях в неправильных градусах, что в «Реквиеме», где две тысячи монтажных кусочков вместо стандартных шестисот, что в «Фонтане» с его ядовитой позолотой, обнимающей огромный летящий сквозь муранский дождь стеклянный пузырь, — решительно нечем дышать.

Четвертый в карьере режиссера «Рестлер» — фильм короткий (гуманный хронометраж 1 час 40 минут), удручающе старомодный, предельно аккуратный в своей и без того безупречной и лаконичной форме. История, положенная в основу, всё о том же - о человеке, самоотверженно идущем до конца, но впервые эту мысль нам дают понять столь явственно. Когда на третьей минуте в кадре появляется обнаженное по пояс, грязное и ненужное тело Микки Рурка, покрытое целиком изувеченными мышцами и умопомрачительными шрамами, как-то очень быстро становится понятно, про что кино, как оно будет развиваться и чем, собственно, закончится. Наверное, это все-таки снобизм: называть хороший, безупречно снятый деликатной камерой фильм плохим, потому что в нем нет ни капельки амбиций, а термин «аккуратист» ставить не в похвалу, а в упрек режиссеру. По мне — так оно и есть, но только не в данном конкретном случае. Дэррен Аронофски — как и многие другие недооцененные режиссеры современности — в какой-то момент просто-напросто перестал быть бунтарем и революционером, он превратился в среднестатистического ронаховарда, такого школяра, создающего кино внутри определенной системы сугубо ремесленных рамок. И понять причины таких изменений поможет критика. Вспомним: «Реквием по мечте» был буквально изничтожен прессой в Каннах — авторитетнейшее издание Варьете, к примеру, написало, что режиссеру следует пойти лечиться вместо того, чтобы снимать кино. Экзистенциальный «Фонтан» страшно освистали в Венеции, а «Пи» рецензенты посоветовали отправить в мусорную корзину и сжечь. В то время как сделанного с огромной любовью к американским восьмидесятникам «Рестлера», который для критиков и образец сценарной внятности, и почти эталон линейной интриги, встретили с кокетливым благодушием: сперва вручили главный приз 65-й Мостры, затем актерский Золотой Глобус, теперь двигают картину на Оскар.

Наверное, такова оборотная сторона мировой гармонии. Лет двадцать назад Микки Рурк считался любимцем всех женщин, он был красавчиком, кушал фрукты с оголенного тела Ким Бесингэр, и ни одна живая душа ему не аплодировала; стоило ему после боксерской карьеры превратиться в развалившегося растрескавшегося монстра с натянутой кожей — вдруг зааплодировали. Аронофски раньше снимал живые, пульсирующие, агрессивные и беспощадные картины; а теперь вот пример фильма, который абсолютно просчитан, полностью рационален, типичен от начала до конца. Объективно в этом нет ничего грустного. Но самое интересное произойдет, если у Дэррена именно сейчас начнется голливудская карьера, а ремейк верхувенского «Робокопа» заработает в
The eighties about the fighter

“Wrestler” is, if briefly, 115 minutes about a very good person who wants to collect his collapsed life, and therefore goes with a sick heart to the ring, if he does not die, then perform feats.

Of all the works of Aronofsky, the most perhaps even, perfectly round, devoid of any super -assessment - the stronger the feeling of disappointment. He also has all films for one motive - about the torment and death of the heroes. Judge for yourself: a crazy mathematician besieged by headaches in a debut "pi"; Three Brooklyn drug addicts, who are tightly sitting on the heroine, and slowly plunging into television insanity amphetamine woman from the “requiem by dream”; Finally, in the Fontane-an oncologist who destroyed his sick wife to find the elixir of immortality. Moreover, Aronofsky very brilliantly used the directorial method that gives him only when the madness of the heroes breaks into the film and the viewer goes through the path of degradation with them. That in the “pi” with its monochrome contrasting world, taken at crazy speeds in wrong degrees, that in Requiem, where two thousand mounting pieces instead of standard six hundred, which in the “fountain” with its poisonous gilding, embracing a huge flying rain through Murano rain Glass bubble - there is definitely nothing to breathe.

The fourth in the career of the director "Wrestler" is a short film (humane timing 1 hour 40 minutes), depressingly old -fashioned, extremely neat in its already impeccable and laconic form. The story, which is the basis, is the same about the same - about a person who is selflessly walking to the end, but for the first time this thought is made to be understood so clearly. When in the third minute a naked to the waist, a dirty and unnecessary body of Mickey Rourke, covered with entirely mutilated muscles and breathtaking scars, appears in the frame, it somehow very quickly becomes clear about what a movie, how it will develop and how, in fact, it ends. Probably, this is still snobbery: to call a good film, flawlessly shot by a delicate camera, because there is not a drop of ambitions in it, and the term “careful” is not in praise, but for a rebuke to the director. For me, it is, but not in this particular case. Darren Aronofsky-like many other underestimated directors of our time-at some point simply ceased to be a rebel and a revolutionary, he turned into an average Ronachard, such a schoolboy, creating a film within a certain system of purely craft frames. And criticism will help to understand the reasons for such changes. Recall: “Requiem for a dream” was literally destroyed by the press in Cannes - the authoritative edition of the Variet, for example, wrote that the director should go to be treated instead of making films. The existential “fountain” terribly booed in Venice, and the “pi” reviewers advised to send to the garbage basket and burn. While the “Wrestler” made with great love for the American eighties, which for critics and the model of scenario intelligence, and almost the standard of linear intrigue, met with flirty complacency: first awarded the main prize of the 65th bridge, then the acting golden globe, now move Picture on Oscar.

Probably, this is the flip side of world harmony. About twenty years ago, Mickey Rourke was considered a favorite of all women, he was a handsome man, ate fruits from the bare body of Kim Besinger, and not a single living soul applauded him; After a boxing career, he turned into a collapsed cracked monster with stretched skin, suddenly was applauded. Aronofsky used to shoot live, pulsating, aggressive and merciless paintings; And now here is an example of a film that is absolutely calculated, completely rational, typical of beginning to end. Objectively, there is nothing sad in this. But the most interesting thing will happen if Darren’s Hollywood career will begin right now, and the Robokop Verkhunsky remake will work in
Верный ли текст песни?  Да | Нет