Andrew Lukyanoff feat. Andrew Kabiloff - 02 Место встречи изменить нельзя
текст песни
12
0 человек. считает текст песни верным
0 человек считают текст песни неверным
Andrew Lukyanoff feat. Andrew Kabiloff - 02 Место встречи изменить нельзя - оригинальный текст песни, перевод, видео
- Текст
- Перевод
Место встречи изменить нельзя
В истории Европы было не так уж много людей, которые достигли такой духовности, какой достигла мадам Гийон (Жанна-Мария Гийон, 1648–1717). Прежде, чем ее откровения преобразили жизни многих ищущих близких отношений с Богом христиан, Жанна Гийон пережила глубочайшее личное пробуждение. Еще с детства она страстно искала Бога, в то же время не находила полного удовлетворения в официальной религии. Мистически настроенные друзья рассказали Жанне о «практике обретения божественного присутствия», и она настойчиво старалась следовать их советам, однако постоянно терпела неудачу. Г-жа Гийон говорила: «Нет таких ухищрений, к которым я не прибегала в усилиях обрести Тебя, но так и не смогла достичь того, что Ты даешь в совершенной простоте».
Перемены пришли внезапно в результате всех нескольких слов, которыми г-жа Гийон обменялась с монахом-францисканцем, ненадолго поселившимся по соседству. Монах-отшельник не любил выслушивать женские исповеди и потому был не особенно доволен ее визитом. Впоследствии Жанна вспоминала: «Он нехотя вышел ко мне и долгое время молчал. Я все же не побоялась заговорить с ним и в нескольких словах рассказала о трудностях, сопровождавших мои поиски. Он ответил сразу же: „Г-жа, в Ваших поисках Вы не используете то, что находится внутри Вас. Научитесь искать Бога в своем сердце, и Вы найдете его". Сказав это, он ушел. На следующее утро монах очень удивился, когда я вновь пришла к нему рассказать о действии, которое его слова возымели на мою душу. Было ощущение, что стрела, вонзившаяся в мое сердце накануне, проникает в него все глубже и глубже. Само сердце мое представляло собой одну сплошную рану, полную любви и удовлетворения, рану столь сладостную, что мне хотелось, чтобы она никогда не заживала. Слова монаха помогли мне найти то, что я искала многие годы, притом найти в собственном сердце. О Господь, Ты всегда был в моем сердце, и, чтобы ощутить Твое присутствие, мне нужно было всего лишь обратиться внутрь себя. О, Бесконечное Благо, ты всегда находилось подле меня, но я не находила тебя, хотя в поисках сбилась с ног!»
Проблемы, с которыми сталкиваются в своем искании Бога современные христиане, такого же порядка. Многие искренне верующие ищу т Его не там, где могли бы найти. Ищу т во внешнем мире, а не внутри, не в собственном сердце. Некоторые люди сбегаются к местам пробуждения, как грибники на грибную поляну. Они просто пользуются моментом, не понимая, откуда что берется. Как грибники, обобрав одну поляну, быстро теряют к ней интерес и тут же устремляются к другой. Так «паломники» путешествуют от места к месту, собирая всевозможные истории чудес, поддерживая старые и создавая новые мифы о славных Божьих посещениях. Многие из них убеждены, что пробуждение — это ситуация, при которой Бог изливает Свой Дух на определенную группу христиан, поэтому им просто нужно примкнуть к одной из таких групп, а если не получилось, не сработало, — искать другую. Другие же полагают, что пробуждение передается как помазание от одного к другому, поэтому надеются, что кто-то особенный возложит на них руки и все наладится, а может быть, сама атмосфера пробуждения преобразит их в должной мере.
Я нисколько не хочу умалить ту работу, которую Бог совершает в отдельных группах и в разных местах, однако, на мой взгляд, совершенно очевидно, что искать подлинное пробуждение нужно, не гоняясь за этими группами и не путешествуя по святым местам, а ища лица Божьего. Мы находим Его не во внешнем мире, а в глубине своей души. (Втор. 3014, Рим. 10:8). До тех пор, пока христианин не обнажит свое сердце перед Господом в страстном, безудержном порыве богоискания, огонь пробуждения будет для него столь же недосягаем, как горизонт, к которому можно бежать без конца, так никогда и не достигнув. Не так уж и важно, где мы были, с кем общались и делали селфи, делу пробуждения это мало поможет. А молитвы и пророчества даже самых одаренных помазанников Божьих не столь эффективны без нашего личного глубокого посвящения. Рано или поздно человек должен остановиться, спуститься по лесенке своей души в то заветное место в своем сердце, где он сможет общаться с Богом лицом к лицу. Простое учение Иисуса Христа о близких отношениях с Богом звучит так:
«Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно» (Матф. 6:6).
Я уверен, место встречи изменить нельзя. Найти Его по-настоящему можно только в тайной комнате, проявляя личную заинтересованность и инициативу. К сожалению, сегодня понятие тайной комнаты все больше размывается. Со всех сторон звучат предложения посетить очередное молитвенное уединение, которое, по сути, уединением не является, а скорее, представляет собой еще одну из молитвенных конференций. Подобные конференции, как и все остальные, конечно, имеют право на существование, однако если вопрос стоит о пробуждении, то прежде всего нам следует искать его в себе, а не в каком-то другом месте.
«Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть» (2 Кор. 13:5).
Для каждого пережившего подлинное пробуждение человека очевидно, что, прежде чем пробуждение начнет оказывать влияние на многих, оно становится делом личным, индивидуальным. Причина же того, почему так много людей считают пробуждение явлением массовым, кроется в том, что общественному вниманию достаются лишь «вершки», а не «корешки» пробуждения. Обычно люди судят о нем, видя лишь «вершину айсберга». Подмечают лишь те плоды, которые стали достоянием общества, даже не подозревая о том чудесном семени, из которого развилось столь плодоносное «дерево». Конечно, пробуждение может от личного перейти к общему и даже всеобщему, но лишь на некоторых стадиях своего развития, как и Спаситель учит нас:
«Царство Небесное подобно зерну горчичному, которое человек взял и посеял на поле своем, которое, хотя меньше всех семян, но, когда вырастет, бывает больше всех злаков и становится деревом, так что прилетают птицы небесные и укрываются в ветвях его» (Матф. 13:31, 32).
Горчичное зерно, посеянное именно на своем поле, прекрасно иллюстрирует зарождение всякого пробуждения. Ваше поле — это ваше сердце, ваша душа, открывающаяся для истины. Так что вы верите не за компанию и ищете не тогда лишь, когда вас об этом попросят. Но вы сами принимаете на себя ответственность за глубину ваших отношений с Богом. А потому не только на виду, в общих молитвах, но прежде всего в уединении ищите лица Божьего со всей искренностью и страстью, на которую только способны. И тогда Он откроется вам, покажет великое и недоступное, то, что намного превысит все ваши ожидания (Иер. 33:3).
В истории Европы было не так уж много людей, которые достигли такой духовности, какой достигла мадам Гийон (Жанна-Мария Гийон, 1648–1717). Прежде, чем ее откровения преобразили жизни многих ищущих близких отношений с Богом христиан, Жанна Гийон пережила глубочайшее личное пробуждение. Еще с детства она страстно искала Бога, в то же время не находила полного удовлетворения в официальной религии. Мистически настроенные друзья рассказали Жанне о «практике обретения божественного присутствия», и она настойчиво старалась следовать их советам, однако постоянно терпела неудачу. Г-жа Гийон говорила: «Нет таких ухищрений, к которым я не прибегала в усилиях обрести Тебя, но так и не смогла достичь того, что Ты даешь в совершенной простоте».
Перемены пришли внезапно в результате всех нескольких слов, которыми г-жа Гийон обменялась с монахом-францисканцем, ненадолго поселившимся по соседству. Монах-отшельник не любил выслушивать женские исповеди и потому был не особенно доволен ее визитом. Впоследствии Жанна вспоминала: «Он нехотя вышел ко мне и долгое время молчал. Я все же не побоялась заговорить с ним и в нескольких словах рассказала о трудностях, сопровождавших мои поиски. Он ответил сразу же: „Г-жа, в Ваших поисках Вы не используете то, что находится внутри Вас. Научитесь искать Бога в своем сердце, и Вы найдете его". Сказав это, он ушел. На следующее утро монах очень удивился, когда я вновь пришла к нему рассказать о действии, которое его слова возымели на мою душу. Было ощущение, что стрела, вонзившаяся в мое сердце накануне, проникает в него все глубже и глубже. Само сердце мое представляло собой одну сплошную рану, полную любви и удовлетворения, рану столь сладостную, что мне хотелось, чтобы она никогда не заживала. Слова монаха помогли мне найти то, что я искала многие годы, притом найти в собственном сердце. О Господь, Ты всегда был в моем сердце, и, чтобы ощутить Твое присутствие, мне нужно было всего лишь обратиться внутрь себя. О, Бесконечное Благо, ты всегда находилось подле меня, но я не находила тебя, хотя в поисках сбилась с ног!»
Проблемы, с которыми сталкиваются в своем искании Бога современные христиане, такого же порядка. Многие искренне верующие ищу т Его не там, где могли бы найти. Ищу т во внешнем мире, а не внутри, не в собственном сердце. Некоторые люди сбегаются к местам пробуждения, как грибники на грибную поляну. Они просто пользуются моментом, не понимая, откуда что берется. Как грибники, обобрав одну поляну, быстро теряют к ней интерес и тут же устремляются к другой. Так «паломники» путешествуют от места к месту, собирая всевозможные истории чудес, поддерживая старые и создавая новые мифы о славных Божьих посещениях. Многие из них убеждены, что пробуждение — это ситуация, при которой Бог изливает Свой Дух на определенную группу христиан, поэтому им просто нужно примкнуть к одной из таких групп, а если не получилось, не сработало, — искать другую. Другие же полагают, что пробуждение передается как помазание от одного к другому, поэтому надеются, что кто-то особенный возложит на них руки и все наладится, а может быть, сама атмосфера пробуждения преобразит их в должной мере.
Я нисколько не хочу умалить ту работу, которую Бог совершает в отдельных группах и в разных местах, однако, на мой взгляд, совершенно очевидно, что искать подлинное пробуждение нужно, не гоняясь за этими группами и не путешествуя по святым местам, а ища лица Божьего. Мы находим Его не во внешнем мире, а в глубине своей души. (Втор. 3014, Рим. 10:8). До тех пор, пока христианин не обнажит свое сердце перед Господом в страстном, безудержном порыве богоискания, огонь пробуждения будет для него столь же недосягаем, как горизонт, к которому можно бежать без конца, так никогда и не достигнув. Не так уж и важно, где мы были, с кем общались и делали селфи, делу пробуждения это мало поможет. А молитвы и пророчества даже самых одаренных помазанников Божьих не столь эффективны без нашего личного глубокого посвящения. Рано или поздно человек должен остановиться, спуститься по лесенке своей души в то заветное место в своем сердце, где он сможет общаться с Богом лицом к лицу. Простое учение Иисуса Христа о близких отношениях с Богом звучит так:
«Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно» (Матф. 6:6).
Я уверен, место встречи изменить нельзя. Найти Его по-настоящему можно только в тайной комнате, проявляя личную заинтересованность и инициативу. К сожалению, сегодня понятие тайной комнаты все больше размывается. Со всех сторон звучат предложения посетить очередное молитвенное уединение, которое, по сути, уединением не является, а скорее, представляет собой еще одну из молитвенных конференций. Подобные конференции, как и все остальные, конечно, имеют право на существование, однако если вопрос стоит о пробуждении, то прежде всего нам следует искать его в себе, а не в каком-то другом месте.
«Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть» (2 Кор. 13:5).
Для каждого пережившего подлинное пробуждение человека очевидно, что, прежде чем пробуждение начнет оказывать влияние на многих, оно становится делом личным, индивидуальным. Причина же того, почему так много людей считают пробуждение явлением массовым, кроется в том, что общественному вниманию достаются лишь «вершки», а не «корешки» пробуждения. Обычно люди судят о нем, видя лишь «вершину айсберга». Подмечают лишь те плоды, которые стали достоянием общества, даже не подозревая о том чудесном семени, из которого развилось столь плодоносное «дерево». Конечно, пробуждение может от личного перейти к общему и даже всеобщему, но лишь на некоторых стадиях своего развития, как и Спаситель учит нас:
«Царство Небесное подобно зерну горчичному, которое человек взял и посеял на поле своем, которое, хотя меньше всех семян, но, когда вырастет, бывает больше всех злаков и становится деревом, так что прилетают птицы небесные и укрываются в ветвях его» (Матф. 13:31, 32).
Горчичное зерно, посеянное именно на своем поле, прекрасно иллюстрирует зарождение всякого пробуждения. Ваше поле — это ваше сердце, ваша душа, открывающаяся для истины. Так что вы верите не за компанию и ищете не тогда лишь, когда вас об этом попросят. Но вы сами принимаете на себя ответственность за глубину ваших отношений с Богом. А потому не только на виду, в общих молитвах, но прежде всего в уединении ищите лица Божьего со всей искренностью и страстью, на которую только способны. И тогда Он откроется вам, покажет великое и недоступное, то, что намного превысит все ваши ожидания (Иер. 33:3).
I do not want to disparage the work that God is doing in certain groups and in various places, but in my opinion it is quite obvious that the way to seek true revival is not by chasing these groups or traveling to holy places, but by seeking the face of God . We find Him not in the external world, but in the depths of our soul. (Deut. 3014, Rom. 10:8). Until a Christian bares his heart before the Lord in a passionate, uncontrollable impulse of God-seeking, the fire of awakening will be as inaccessible to him as a horizon to which one can run endlessly, never reaching it. It doesn’t really matter where we were, who we talked to and took selfies with, it won’t help much in the cause of awakening. And the prayers and prophecies of even the most gifted anointed of God are not so effective without our personal deep dedication. Sooner or later, a person must stop, go down the ladder of his soul to that cherished place in his heart where he can communicate with God face to face. The simple teaching of Jesus Christ about an intimate relationship with God is:
“But you, when you pray, go into your room and, having shut your door, pray to your Father who is in secret; and your Father, who sees in secret, will reward you openly” (Matthew 6:6).
I'm sure the meeting place cannot be changed. You can truly find Him only in the secret room, showing personal interest and initiative. Unfortunately, today the concept of a secret room is increasingly blurred. From all sides there are proposals to attend the next prayer retreat, which, in fact, is not a retreat, but rather represents another prayer conference. Such conferences, like all others, of course, have a right to exist, but if the question is about awakening, then first of all we should look for it in ourselves, and not in some other place.
“Test yourselves to see whether you are in the faith; examine yourselves. Or do you not know yourselves that Jesus Christ is in you? Unless you are what you ought to be” (2 Cor. 13:5).
It is obvious to every person who has experienced a genuine awakening that before the awakening begins to have an impact on many, it becomes a personal, individual matter. The reason why so many people consider revival to be a mass phenomenon lies in the fact that only the “tops” and not the “roots” of the awakening get public attention. Usually people judge him by seeing only the “tip of the iceberg”. They notice only those fruits that have become the property of society, without even suspecting that wonderful seed from which such a fruitful “tree” developed. Of course, awakening can move from the personal to the general and even universal, but only at certain stages of its development, just as the Savior teaches us:
“The kingdom of heaven is like a mustard seed, which a man took and sowed in his field, which, although smaller than all the seeds, when it grows, is larger than all the grains and becomes a tree, so that the birds of the air come and take refuge in its branches” (Matt. 13:31, 32).
A mustard seed sown precisely in one’s own field perfectly illustrates the origin of any awakening. Your field is your heart, your soul, opening to the truth. So you do not believe for the company and do not search only when you are asked to do so. But you yourself take responsibility for the depth of your relationship with God. Therefore, not only in public, in general prayers, but above all in solitude, seek the face of God with all the sincerity and passion of which you are capable. And then He will open up to you, show you great and inaccessible things, something that will far exceed all your expectations (Jer. 33:3).
“But you, when you pray, go into your room and, having shut your door, pray to your Father who is in secret; and your Father, who sees in secret, will reward you openly” (Matthew 6:6).
I'm sure the meeting place cannot be changed. You can truly find Him only in the secret room, showing personal interest and initiative. Unfortunately, today the concept of a secret room is increasingly blurred. From all sides there are proposals to attend the next prayer retreat, which, in fact, is not a retreat, but rather represents another prayer conference. Such conferences, like all others, of course, have a right to exist, but if the question is about awakening, then first of all we should look for it in ourselves, and not in some other place.
“Test yourselves to see whether you are in the faith; examine yourselves. Or do you not know yourselves that Jesus Christ is in you? Unless you are what you ought to be” (2 Cor. 13:5).
It is obvious to every person who has experienced a genuine awakening that before the awakening begins to have an impact on many, it becomes a personal, individual matter. The reason why so many people consider revival to be a mass phenomenon lies in the fact that only the “tops” and not the “roots” of the awakening get public attention. Usually people judge him by seeing only the “tip of the iceberg”. They notice only those fruits that have become the property of society, without even suspecting that wonderful seed from which such a fruitful “tree” developed. Of course, awakening can move from the personal to the general and even universal, but only at certain stages of its development, just as the Savior teaches us:
“The kingdom of heaven is like a mustard seed, which a man took and sowed in his field, which, although smaller than all the seeds, when it grows, is larger than all the grains and becomes a tree, so that the birds of the air come and take refuge in its branches” (Matt. 13:31, 32).
A mustard seed sown precisely in one’s own field perfectly illustrates the origin of any awakening. Your field is your heart, your soul, opening to the truth. So you do not believe for the company and do not search only when you are asked to do so. But you yourself take responsibility for the depth of your relationship with God. Therefore, not only in public, in general prayers, but above all in solitude, seek the face of God with all the sincerity and passion of which you are capable. And then He will open up to you, show you great and inaccessible things, something that will far exceed all your expectations (Jer. 33:3).
Другие песни исполнителя: