ABC

astrud gilberto сердцеедки - agua de beber
текст песни

29

0 человек. считает текст песни верным

0 человек считают текст песни неверным

astrud gilberto сердцеедки - agua de beber - оригинальный текст песни, перевод, видео

Удачная запись, сделанная Astrud Gilberto в начале 60-х, в результате которой появился удивительный бразильский кроссовер-хит "The Girl from Ipanema", превратила незапланированное появление и профессиональный певческий дебют медовоголосой вокалистки Astrud Gilberto в начало продолжительной концертной и студийной карьеры. Хотя появление Astrud Gilberto в студии звукозаписи оказалось возможным исключительно благодаря ее мужу Joao Gilberto, одному из наиболее известных бразильских артистов XX столетия, ее неповторимо вибрирующий, откровенно наивный тон не только обеспечил ей прочное положение в хит-парадах, но и вдохновил множество подражателей во всем мире.
Профессионального музыкального опыта Astrud Gilberto не имела ни в какой форме до тех пор, пока в 1963 году они с Joao Gilberto не приняли участие в студийной сессии Stan Getz в Нью-Йорке. К тому времени Гетц уже записал несколько альбомов, навеянных бразильскими ритмами, и лэйбл Verve свел его для совместной работы над очередным альбомом с Antonio Carlos Jobim и Joao Gilberto — сливками бразильской музыки. Для достижения вящего кроссовер-эффекта продюсеру был нужен англоязычный бразильский вокал. И после того, как Joao Gilberto записал свою и Жобима песню The Girl from Ipanema по-португальски, была записана ее англоязычная версия в исполнении Astrud Gilberto. Просто на тот момент в студии не было больше ни одного бразильца с английским языком. Еще до выхода альбома Гетца и Astrud Gilberto стала знаменитой. В середине 1964 песня заняла в США пятую строчку в хит-параде. Альбом оказался самым продаваемым к тому времени джазовым альбомом, Astrud Gilberto же стала общеамериканской звездой.
Первый собственный ее альбом вышел в мае 1965 года. Хотя он не попал в хит-парад Тор 40, предложенная сборка бразильских классических стандартов и баллад оказалась крайне заразительной легкой музыкой. И несмотря на то, что Astrud Gilberto так и не вернулась в американские гюп-чарты, участие Verve в ее дальнейшем творческом становлении выразилось в организации тандема с Гилом Эвансом {Look to the Rainbow, 1966), а позже — с бразильским органистом и аранжировщиком Уолтером Уондерли (А Certain Smile, A Certain Sadness, 1967).
Astrud Gilberto оставалась крупной бразильской поп-звездой и в 60-е, и в 70-е, но в США после того, как в 1969 году вышел последний альбом Astrud Gilberto на Verve, ее постепенно забыли.
Новая волна всеобщего интереса к босса-нове вернула "Девушку из Ипанемы" в чарты — уже британские (1984). А альбом Astrud Gilberto Plus the James Last Orchestra (1987) успешно продавался во всем мире.
A successful record made by Astrud Gilberto in the early 60s, as a result of which the amazing Brazilian cross -over-hit “The Girl from Ipanema” appeared, turned an unplanned appearance and professional singing debut of the Astrud Gilberto honey-collar at the beginning of a long concert and studio career. Although the appearance of Astrud Gilberto in the recording studio turned out to be possible exclusively thanks to her husband Joao Gilberto, one of the most famous Brazilian artists of the XX century, her uniquely vibrating tone not only provided her with a strong position in the charts, but also inspired many imitators in everything world.
Astrud Gilberto did not have professional musical experience in any form until in 1963 they and Joao Gilberto took part in the Stan Getz studio session in New York. By that time, Getz had already recorded several albums inspired by the Brazilian rhythms, and the Verve Label brought him to work together on the next album with Antonio Carlos Jobim and Jooo Gilberto - the cream of Brazilian music. To achieve a great crossover effect, the producer needed an English-speaking Brazilian vocal. And after Joao Gilberto recorded his and Jobim The song The Girl from Ipanema in Portuguese, its English-language version performed by Astrud Gilberto was recorded. It’s just that at that time there was no more in the studio anymore with the English language. Even before the release of the album of the hetz and Astrud Gilberto became famous. In mid-1964, the song took the fifth line in the hit parade in the USA. The album turned out to be the best -selling jazz album by that time, Astrud Gilberto became a general American star.
Her first album was released in May 1965. Although he did not get into the hit parade Thor 40, the proposed assembly of the Brazilian classical standards and the ballad turned out to be extremely infectious easy music. And despite the fact that Astrud Gilberto has not returned to the American GUP CHART, VERVE participation in its further creative formation was expressed in the organization of the tandem with Gil Evans {look to the rainbow, 1966), and later with the Brazilian organist and arranger Walter Wonderley (and Certain Smile, a certain Sadness, 1967).
Astrud Gilberto remained a large Brazilian pop star both in the 60s and 70s, but in the USA, after the last album of Astrud Gilberto on Verve was released in 1969, it was gradually forgotten.
A new wave of universal interest in the boss-nove returned the "girl from Ipanema" to the charts-already British (1984). And the album Astrud Gilberto Plus The James Last Orchestra (1987) was successfully sold all over the world.
Верный ли текст песни?  Да | Нет