Владимир Горлинский - Beiklang
текст песни
29
0 человек. считает текст песни верным
0 человек считают текст песни неверным
Владимир Горлинский - Beiklang - оригинальный текст песни, перевод, видео
- Текст
- Перевод
«Beiklang» для трубы с 2 раструбами соло, флейты, гобоя, валторны, препарированной валторны, скрипки и виолончели (2006)
Моя пьеса «Beiklang» («Призвук») основана на идее синтеза звука в полностью акустическом составе (без электроники). Здесь нет цели получить сопоставимый с электронным синтезом звук; сама идея — скорее, метафора и попытка воссоздать процессы синтеза звука в условиях живой акустики концертного зала.
В композиции последовательно действуют следующие алгоритмы синтеза (векторная идея: от «чистых» гармоник к перенасыщенному шумами звуку):
* Аддитивный синтез — простое сложение гармоник; например: ординарный. звук трубы (основной тон) + мультифоник гобоя (верхние нечетные обертоны, см. начало пьесы).
* Синтез по принципу FM — «неправильный» баззинг у медных, пение в инструмент ноты, отличной от играемой <кольцевая модуляция>, подготовленные инструменты.
* Субстрактивный синтез — доведение материала до шумовых составляющих с последующим синтезом звука, путём «подавления» спектра шума.
* Дискретный синтез — обратный ход к алгоритму аддитивного синтеза.
В зависимости от акустических особенностей зала, при исполнении данной пьесы возможно применение эффекта искусственной реверберации.
Моя пьеса «Beiklang» («Призвук») основана на идее синтеза звука в полностью акустическом составе (без электроники). Здесь нет цели получить сопоставимый с электронным синтезом звук; сама идея — скорее, метафора и попытка воссоздать процессы синтеза звука в условиях живой акустики концертного зала.
В композиции последовательно действуют следующие алгоритмы синтеза (векторная идея: от «чистых» гармоник к перенасыщенному шумами звуку):
* Аддитивный синтез — простое сложение гармоник; например: ординарный. звук трубы (основной тон) + мультифоник гобоя (верхние нечетные обертоны, см. начало пьесы).
* Синтез по принципу FM — «неправильный» баззинг у медных, пение в инструмент ноты, отличной от играемой <кольцевая модуляция>, подготовленные инструменты.
* Субстрактивный синтез — доведение материала до шумовых составляющих с последующим синтезом звука, путём «подавления» спектра шума.
* Дискретный синтез — обратный ход к алгоритму аддитивного синтеза.
В зависимости от акустических особенностей зала, при исполнении данной пьесы возможно применение эффекта искусственной реверберации.
“Beiklang” for a pipe with 2 columns solo, flute, goboy, valor, dissected valtor, violin and cello (2006)
My play “Beiklang” (“Dviv”) is based on the idea of synthesis of sound in a completely acoustic composition (without electronics). There is no goal of getting sound comparable to electronic synthesis; The idea itself is rather a metaphor and an attempt to recreate the processes of sound synthesis in the conditions of live acoustics of the concert hall.
The following synthesis algorithms are consistently in the composition (vector idea: from “pure” harmonics to the sound oversaturated by noise):
* Additive synthesis - simple addition of harmonics; For example: Ordinary. The sound of the pipe (main tone) + Multiphony Goboy (upper odd overtones, see the beginning of the play).
* The synthesis on the principle of FM is the “wrong” bazzing in copper, singing in the instrument notes different from the played, prepared tools.
* Substructive synthesis - bringing the material to the noise components with the subsequent synthesis of sound, by "suppressing" the noise spectrum.
* Discrete synthesis - the reverse course to the additive synthesis algorithm.
Depending on the acoustic features of the hall, in the performance of this play, it is possible to use the effect of artificial reverb.
My play “Beiklang” (“Dviv”) is based on the idea of synthesis of sound in a completely acoustic composition (without electronics). There is no goal of getting sound comparable to electronic synthesis; The idea itself is rather a metaphor and an attempt to recreate the processes of sound synthesis in the conditions of live acoustics of the concert hall.
The following synthesis algorithms are consistently in the composition (vector idea: from “pure” harmonics to the sound oversaturated by noise):
* Additive synthesis - simple addition of harmonics; For example: Ordinary. The sound of the pipe (main tone) + Multiphony Goboy (upper odd overtones, see the beginning of the play).
* The synthesis on the principle of FM is the “wrong” bazzing in copper, singing in the instrument notes different from the played
* Substructive synthesis - bringing the material to the noise components with the subsequent synthesis of sound, by "suppressing" the noise spectrum.
* Discrete synthesis - the reverse course to the additive synthesis algorithm.
Depending on the acoustic features of the hall, in the performance of this play, it is possible to use the effect of artificial reverb.
Другие песни исполнителя: