Владимир Мартынов - Послеполуденный отдых Баха
текст песни
22
0 человек. считает текст песни верным
0 человек считают текст песни неверным
Владимир Мартынов - Послеполуденный отдых Баха - оригинальный текст песни, перевод, видео
- Текст
- Перевод
Ансамбль "OPUS POSTH"
Татьяна Гринденко - руководитель ансамбля и соло скрипки
История донесла до нас рассказ о проказах, учиняемых детьми Баха над своим отцом. Каждый раз, когда Бах, отдыхая, после обеда уже погружался в сон, кто-либо из его многочисленных сыновей тихо подкрадывался к клавесину и проигрывал кадансовый оборот, не завершая при этом его тонику. Незавершённость оборота порождала в мозгу Баха бесконечную вереницу вариантов разрешения, и чтобы прекратить этот не дающий покоя, воображаемый поток музыкальной ткани, Баху приходилось подниматься, подходить к клавесину и брать тонику, после чего он мог успокоиться и снова отдаться во власть сна. Но тут другой сын подкрадывался к клавесину, и всё начиналось сначала. Этот мучительный и сладостный звуковой поток, существующий в воображении между сном и явью, был, быть может, наиболее совершенным и великим порождением баховского гения - неким нерукотворным произведением, о котором мы никогда не узнаем, но о котором, тем не менее, мы можем строить догадки. Наброском такого звукового потока - ещё не музыки или уже не музыки и является партитура "Послеполуденного отдыха Баха", предлагающая один из вариантов разгадки этой тайны.
Татьяна Гринденко - руководитель ансамбля и соло скрипки
История донесла до нас рассказ о проказах, учиняемых детьми Баха над своим отцом. Каждый раз, когда Бах, отдыхая, после обеда уже погружался в сон, кто-либо из его многочисленных сыновей тихо подкрадывался к клавесину и проигрывал кадансовый оборот, не завершая при этом его тонику. Незавершённость оборота порождала в мозгу Баха бесконечную вереницу вариантов разрешения, и чтобы прекратить этот не дающий покоя, воображаемый поток музыкальной ткани, Баху приходилось подниматься, подходить к клавесину и брать тонику, после чего он мог успокоиться и снова отдаться во власть сна. Но тут другой сын подкрадывался к клавесину, и всё начиналось сначала. Этот мучительный и сладостный звуковой поток, существующий в воображении между сном и явью, был, быть может, наиболее совершенным и великим порождением баховского гения - неким нерукотворным произведением, о котором мы никогда не узнаем, но о котором, тем не менее, мы можем строить догадки. Наброском такого звукового потока - ещё не музыки или уже не музыки и является партитура "Послеполуденного отдыха Баха", предлагающая один из вариантов разгадки этой тайны.
Ensemble "Opus Posth"
Tatyana Grindenko - head of the ensemble and solo violin
History conveyed to us a story about the covers made by Bach's children over his father. Each time Bach, resting, after lunch was already plunged into sleep, one of his many sons quietly crept in to the harpsichord and lost the cadansa turnover, without completing his tonic. The incompleteness of turnover gave rise to an endless string of resolution in Bach’s brain, and in order to stop this non -rest, an imaginary stream of musical fabric, Bach had to rise, approach the harpsichord and take a tonic, after which he could calm down and surrender to the power of sleep. But then another son crept in to the harpsichord, and it all started first. This painful and sweet sound stream that exists in the imagination between sleep and reality was perhaps the most perfect and the great product of the Bakhi genius - a kind of miraculous work that we will never know about, but which, nevertheless, we can build about guesses. The sketch of such a sound stream is not yet music or not music and is the score of the "afternoon rest of the Bach", offering one of the options for the unraveling of this secret.
Tatyana Grindenko - head of the ensemble and solo violin
History conveyed to us a story about the covers made by Bach's children over his father. Each time Bach, resting, after lunch was already plunged into sleep, one of his many sons quietly crept in to the harpsichord and lost the cadansa turnover, without completing his tonic. The incompleteness of turnover gave rise to an endless string of resolution in Bach’s brain, and in order to stop this non -rest, an imaginary stream of musical fabric, Bach had to rise, approach the harpsichord and take a tonic, after which he could calm down and surrender to the power of sleep. But then another son crept in to the harpsichord, and it all started first. This painful and sweet sound stream that exists in the imagination between sleep and reality was perhaps the most perfect and the great product of the Bakhi genius - a kind of miraculous work that we will never know about, but which, nevertheless, we can build about guesses. The sketch of such a sound stream is not yet music or not music and is the score of the "afternoon rest of the Bach", offering one of the options for the unraveling of this secret.
Другие песни исполнителя: