ABC

Erik Satie - Gymnopedie for piano No. 3
текст песни

21

0 человек. считает текст песни верным

0 человек считают текст песни неверным

Erik Satie - Gymnopedie for piano No. 3 - оригинальный текст песни, перевод, видео

1888

Written during the late 1880s while he was working as a cabaret pianist in Paris, Erik Satie's Trois gymnopédies (3 Gymnopédies) are famous pieces, recognizable to countless shoppers and restaurant-goers who have never heard of Satie (the use of the music as background-sound is something of which Satie would have wholly approved). The third of the Gymnopédies, Lent et grave (slowly and solemnly), has achieved further fame as an orchestral work, having been orchestrated, along with the first, by Claude Debussy about ten years after Satie first composed it. It is in the Gymnopédies that Satie first revealed the unique and unusual style that would make him famous (or infamous) in European musical circles: simple but occasionally unexpected chords in the left hand, and a simple but curvaceous melody in the right -- and nothing else. In the late nineteenth and early twentieth centuries, Satie was considered either an ingenious innovator and satirist or an untrained, even incompetent, charlatan, depending on whom one asked; and the debate still rages today. But, one way or the other, it is difficult not to like a piece such as the third Gymnopédie, when played as it was meant to be played -- as a simple, straightforward piece of stylized texture. The quiet, long, A minor lines and repetitive (even hypnotic, in a good pianist's hands) accompaniment rhythm conjure up an idealized ancient Greek atmosphere (explicitly suggested by the word "gymnopédie") and transport the listener straight into the bizarre, personalized world of Satie's craft.

Stuttgart Chamber Orchestra
Conductor: Dennis Russel Davis
1888

Написано в конце 1880-х годов, когда он работал пианистом кабаре в Париже, гимнопедии Эрика Сати (3 гимнопидии)-известные произведения, узнаваемые бесчисленным покупателям и ресторан -Соунд -это то, что Сати будет полностью одобрена). Третий из гимнопдий, одолживших и торжественно), достигла дальнейшей славы в качестве оркестровой работы, будучи организованным, наряду с первым, Клодом Дебюсси примерно через десять лет после того, как Сати впервые написала его. Именно в гимнопаде, которые сначала показала уникальный и необычный стиль, который сделает его знаменитым (или печально известным) в европейских музыкальных кругах: простые, но иногда неожиданные аккорды в левой руке и простая, но изогнутая мелодия вправо ничего больше. В конце девятнадцатого и начала двадцатого веков Сати считалась либо гениальным новатором, а сатирист, либо неподготовленным, даже некомпетентным, шарлатаном, в зависимости от того, кого кто -то спросил; И дебаты до сих пор в бурении. Но, так или иначе, трудно не любить такую пьесу, как третий гимнопеди, когда его играли, как это должно было играть - как простой, простой кусок стилизованной текстуры. Тихие, длинные, незначительные линии и повторяющиеся (даже гипнотические, в руках хорошего пианиста), сопровождающий ритм, вызывают идеализированную древнюю греческую атмосферу (явно предложено словом «гимнопди») и транспортирует слушателя прямо в причудливый, персонализированный мир ремесла Сати.

Штутгарт Камерный оркестр
Дирижер: Деннис Рассел Дэвис

Другие песни исполнителя:

Все тексты Erik Satie

Верный ли текст песни?  Да | Нет