Finis Mundi - Юлиус Эвола
текст песни
31
0 человек. считает текст песни верным
0 человек считают текст песни неверным
Finis Mundi - Юлиус Эвола - оригинальный текст песни, перевод, видео
- Текст
- Перевод
ВОЛШЕБНЫЙ ПУТЬ ИНТЕНСИВНОСТИ
"Современная цивилизация Запада нуждается в кардинальном перевороте, без которого она рано или поздно обречена на гибель.
Эта цивилизация извратила всякий разумный порядок вещей.
Она превратилась в царство количества, материи, денег, машин, в котором больше нет воздуха, свободы, света.
Запад забыл о смысле приказания и повиновения.
Он забыл о смысле действия и размышления, о смысле иерархии, духовного авторитета, божественного присутствия."
Нет, это не тексты Рене Генона, критика современной цивилизации номер 1. Генон выражался спокойнее, отвлеченнее, академичнее. Это слова, открывающие книгу его итальянского сподвижника Юлиуса Эволы. Генон был персоной жреческого типа, для него мысль была намного выше действия, а бесстрастная истина привлекательнее стихии борьбы и сопротивления. Эвола воплощает в себе именно воинский. Кшатрийский дух. Там, где у Генона констатация, - у Эволы - призыв, где у Генона утверждение, у Эволы - политическое действие, у Генона - разоблачение, у Эволы - идейная и физическая битва.
И тем не менее они очень близки друг другу духовно. Начав с переводов Генона на итальянский, Эвола постепенно стал величиной, почти равной Генону в традиционалистской среде. А так как страстные, исполненные могучей воли и глубоких знаний тексты и жесты Эволы затрагивали большее количество мятежных сердец западной элиты, то имя Эволы стало быть может еще более известным, нежели имя его гениального учителя Рене Генона.
Юлиуса Эволу часто называют "последним кшатрием". Кшатриями называли в Индии касту воинов и королей. Странный персонаж, в самый разгар циничного двадцатого века, он жил, мыслил и действолвал так, как если бы на дворе стояла благословенная эпоха блистательного, магического, жестокого и парадоксального, духовного и воинственного Средневековья...
Барон Юлиус Эвола родился в Риме 15 мая 1898 года в семье итальянских аристократов. В автобиографической книге "Путь киновари" Эвола рассказывал о своей юности:
"Я почти ничем не обязан ни среде, ни образованию, ни моей семье. В значительной степени я воспитывался на отрицании преобладающей на Западе традиции - католицизма, на отрицании актуальной цивилизации, этого материалистического и демократического современного мира, на отрицании общей культуры и расхожего образа мышления того народа, к которому я принадлежал, т.е. итальянцев, и на отрицании семейной среды. Если все это и повлияло на меня. То только в негативном смысле: все это вызывало у меня глубочайший внутренний протест".
Протест, нонконформизм, духовное восстание - общий знаменатель всего жизненного пути Юлиуса Эволы. В ранней юности он выражался в самых радикальных и нигилистических формах.
Молодой Эвола после краткого увлечения футуризмом становится одним из первых итальянских дадаистов, считая футуризм слишком реакционным и не достаточно новаторским.
Эвола знакомится с Тристаном Царой, пишет дадаистические стихи и поэмы, устраивает хэппэнинги и пишет картины. Некоторые из них в настоящий момент украшают стены Галереи современного искусства Рима в зале, посвященном дадаизму. Работы Эволы привлекли внимания Дягелева, а его сценографические этюды к постановкам "Пелеас и Мелизанда"Дебюсси вошли в историю современного балета как иллюстрации "декадентского периода".
"Современная цивилизация Запада нуждается в кардинальном перевороте, без которого она рано или поздно обречена на гибель.
Эта цивилизация извратила всякий разумный порядок вещей.
Она превратилась в царство количества, материи, денег, машин, в котором больше нет воздуха, свободы, света.
Запад забыл о смысле приказания и повиновения.
Он забыл о смысле действия и размышления, о смысле иерархии, духовного авторитета, божественного присутствия."
Нет, это не тексты Рене Генона, критика современной цивилизации номер 1. Генон выражался спокойнее, отвлеченнее, академичнее. Это слова, открывающие книгу его итальянского сподвижника Юлиуса Эволы. Генон был персоной жреческого типа, для него мысль была намного выше действия, а бесстрастная истина привлекательнее стихии борьбы и сопротивления. Эвола воплощает в себе именно воинский. Кшатрийский дух. Там, где у Генона констатация, - у Эволы - призыв, где у Генона утверждение, у Эволы - политическое действие, у Генона - разоблачение, у Эволы - идейная и физическая битва.
И тем не менее они очень близки друг другу духовно. Начав с переводов Генона на итальянский, Эвола постепенно стал величиной, почти равной Генону в традиционалистской среде. А так как страстные, исполненные могучей воли и глубоких знаний тексты и жесты Эволы затрагивали большее количество мятежных сердец западной элиты, то имя Эволы стало быть может еще более известным, нежели имя его гениального учителя Рене Генона.
Юлиуса Эволу часто называют "последним кшатрием". Кшатриями называли в Индии касту воинов и королей. Странный персонаж, в самый разгар циничного двадцатого века, он жил, мыслил и действолвал так, как если бы на дворе стояла благословенная эпоха блистательного, магического, жестокого и парадоксального, духовного и воинственного Средневековья...
Барон Юлиус Эвола родился в Риме 15 мая 1898 года в семье итальянских аристократов. В автобиографической книге "Путь киновари" Эвола рассказывал о своей юности:
"Я почти ничем не обязан ни среде, ни образованию, ни моей семье. В значительной степени я воспитывался на отрицании преобладающей на Западе традиции - католицизма, на отрицании актуальной цивилизации, этого материалистического и демократического современного мира, на отрицании общей культуры и расхожего образа мышления того народа, к которому я принадлежал, т.е. итальянцев, и на отрицании семейной среды. Если все это и повлияло на меня. То только в негативном смысле: все это вызывало у меня глубочайший внутренний протест".
Протест, нонконформизм, духовное восстание - общий знаменатель всего жизненного пути Юлиуса Эволы. В ранней юности он выражался в самых радикальных и нигилистических формах.
Молодой Эвола после краткого увлечения футуризмом становится одним из первых итальянских дадаистов, считая футуризм слишком реакционным и не достаточно новаторским.
Эвола знакомится с Тристаном Царой, пишет дадаистические стихи и поэмы, устраивает хэппэнинги и пишет картины. Некоторые из них в настоящий момент украшают стены Галереи современного искусства Рима в зале, посвященном дадаизму. Работы Эволы привлекли внимания Дягелева, а его сценографические этюды к постановкам "Пелеас и Мелизанда"Дебюсси вошли в историю современного балета как иллюстрации "декадентского периода".
The magical path of intensity
"The modern civilization of the West needs a cardinal coup, without which it sooner or later is doomed to death.
This civilization has perverted any reasonable order of things.
It turned into the kingdom of quantity, matter, money, cars in which there is no more air, freedom, light.
The West forgot about the meaning of orders and obedience.
He forgot about the meaning of action and thoughts, about the meaning of the hierarchy, spiritual authority, divine presence. "
No, these are not the texts of Rene Genon, the criticism of modern civilization number 1. Genon expressed more calmly, more abstract, academic. These are words that open the book of his Italian associate of Julius Evola. Genon was a priest of the priestly type, for him the thought was much higher than the action, and the impassive truth is more attractive to the elements of struggle and resistance. Evola embodies the military. Kshatrian spirit. Where Genon has a statement, - Evola has a call, where Genon has a statement, Evola has a political action, Genon has an exposure, Evola has an ideological and physical battle.
Nevertheless, they are very close to each other spiritually. Starting from the translations of Genon to Italian, Evola gradually became the magnitude of almost equal to the genon in the traditionalist environment. And since passionate, performed by powerful will and deep knowledge, the texts and gestures of Evola touched on a larger number of rebellious hearts of the Western elite, then the name of Evola becomes even better known than the name of his brilliant teacher Rene Geno.
Julius Evolu is often called "the last kshatriy." Kshatriyas were called in India caste of soldiers and kings. A strange character, in the midst of the cynical twentieth century, he lived, thought and acted as if a blessed era of brilliant, magical, cruel and paradoxical, spiritual and warlike Middle Ages stood in the courtyard ...
Baron Julius Evola was born in Rome on May 15, 1898 in a family of Italian aristocrats. In the autobiographical book "The Way of Kinovari", Evola talked about his youth:
"I almost owe no environment, nor education, nor my family. To a large extent, I was brought up on the denial of the prevailing tradition in the West - Catholicism, on the denial of the actual civilization, this materialistic and democratic modern world, on the denial of the general culture and a common image of thinking The people to which I belonged, that is, Italians, and on the denial of the family environment. If all this influenced me. Then only in a negative sense: all this caused me the deepest internal protest. "
Protest, non -conformism, spiritual uprising - the common denominator of the entire life path of Julius Evola. In early youth, he was expressed in the most radical and nihilistic forms.
After a brief enthusiasm for futurism, the young Evola becomes one of the first Italian Dadaists, considering futurism too reactionary and not enough innovative.
Evola meets Tsar Tsar, writes Dadaistic poems and poems, arranges happinings and paints paintings. Some of them are currently decorating the walls of the Gallery of Modern Art of Rome in the hall dedicated to dadism. Evola's works attracted the attention of Dyaglev, and his scenographic sketches to the performances of Poleas and Melizanda "Debussy went down in the history of modern ballet as an illustration of the" decadent period ".
"The modern civilization of the West needs a cardinal coup, without which it sooner or later is doomed to death.
This civilization has perverted any reasonable order of things.
It turned into the kingdom of quantity, matter, money, cars in which there is no more air, freedom, light.
The West forgot about the meaning of orders and obedience.
He forgot about the meaning of action and thoughts, about the meaning of the hierarchy, spiritual authority, divine presence. "
No, these are not the texts of Rene Genon, the criticism of modern civilization number 1. Genon expressed more calmly, more abstract, academic. These are words that open the book of his Italian associate of Julius Evola. Genon was a priest of the priestly type, for him the thought was much higher than the action, and the impassive truth is more attractive to the elements of struggle and resistance. Evola embodies the military. Kshatrian spirit. Where Genon has a statement, - Evola has a call, where Genon has a statement, Evola has a political action, Genon has an exposure, Evola has an ideological and physical battle.
Nevertheless, they are very close to each other spiritually. Starting from the translations of Genon to Italian, Evola gradually became the magnitude of almost equal to the genon in the traditionalist environment. And since passionate, performed by powerful will and deep knowledge, the texts and gestures of Evola touched on a larger number of rebellious hearts of the Western elite, then the name of Evola becomes even better known than the name of his brilliant teacher Rene Geno.
Julius Evolu is often called "the last kshatriy." Kshatriyas were called in India caste of soldiers and kings. A strange character, in the midst of the cynical twentieth century, he lived, thought and acted as if a blessed era of brilliant, magical, cruel and paradoxical, spiritual and warlike Middle Ages stood in the courtyard ...
Baron Julius Evola was born in Rome on May 15, 1898 in a family of Italian aristocrats. In the autobiographical book "The Way of Kinovari", Evola talked about his youth:
"I almost owe no environment, nor education, nor my family. To a large extent, I was brought up on the denial of the prevailing tradition in the West - Catholicism, on the denial of the actual civilization, this materialistic and democratic modern world, on the denial of the general culture and a common image of thinking The people to which I belonged, that is, Italians, and on the denial of the family environment. If all this influenced me. Then only in a negative sense: all this caused me the deepest internal protest. "
Protest, non -conformism, spiritual uprising - the common denominator of the entire life path of Julius Evola. In early youth, he was expressed in the most radical and nihilistic forms.
After a brief enthusiasm for futurism, the young Evola becomes one of the first Italian Dadaists, considering futurism too reactionary and not enough innovative.
Evola meets Tsar Tsar, writes Dadaistic poems and poems, arranges happinings and paints paintings. Some of them are currently decorating the walls of the Gallery of Modern Art of Rome in the hall dedicated to dadism. Evola's works attracted the attention of Dyaglev, and his scenographic sketches to the performances of Poleas and Melizanda "Debussy went down in the history of modern ballet as an illustration of the" decadent period ".
Другие песни исполнителя: