Francis Poulenc - Organ Concerto, FP 93
текст песни
37
0 человек. считает текст песни верным
0 человек считают текст песни неверным
Francis Poulenc - Organ Concerto, FP 93 - оригинальный текст песни, перевод, видео
- Текст
- Перевод
Francis Poulenc
Concerto for organ, strings, and timpani in G minor FP 93
Andante
Allegro giocoso
Andante moderato
Tempo allegro. Molto agitato
Très calme. Lent
Tempo de l'Allegro initial
Tempo Introduction. Largo
Philippe Lefebvre at the Great Organ of Notre-Dame de Paris
Orchestre National de Lille/Région Nord-Pas de Calais
Jean-Claude Casadesus, conductor
Recorded live in Notre-Dame Cathedral, Paris, on April 11, 1997
Composed in 1938 in the tiny village of Anost, in the heart of romanesque Burgundy, the powerful Concerto in G minor for organ, strings and percussions, reveals a very deep Poulenc. His religious conversion had taken place, which was to make him a great master of sacred music. But the work, a commission from princess Edmond de Polignac, was icily received at the premiere and only slowly asserted itself, starting in the United States. This masterly work is played with no interruption, but is divided into seven alternatively slow and fast episodes completing each other in the free manner of a Buxtehude Toccata. The unity is otherwise vouchsafed for by thematic links and metamorphoses as dexterous as they are subtle. Certain easily recognizable "gestures" (the imperious call of the toccata ‘à la Bach’ of the beginning or the very ‘Mozartian’ Allegro giocoso) effortlessly integrate into Poulenc's own personal language. Harsh dramatic tensions alternate with the noble splendour or with deepest sorrow. The last fast episode is dominated by an eery, almost surrealistic mood of sardonic tragedy, transforming the organ into a giant and nightmarish barrel organ. A dry and brutal chord from the orchestra brings this strange masterpiece to a full stop.
Harry Halbreich
Concerto for organ, strings, and timpani in G minor FP 93
Andante
Allegro giocoso
Andante moderato
Tempo allegro. Molto agitato
Très calme. Lent
Tempo de l'Allegro initial
Tempo Introduction. Largo
Philippe Lefebvre at the Great Organ of Notre-Dame de Paris
Orchestre National de Lille/Région Nord-Pas de Calais
Jean-Claude Casadesus, conductor
Recorded live in Notre-Dame Cathedral, Paris, on April 11, 1997
Composed in 1938 in the tiny village of Anost, in the heart of romanesque Burgundy, the powerful Concerto in G minor for organ, strings and percussions, reveals a very deep Poulenc. His religious conversion had taken place, which was to make him a great master of sacred music. But the work, a commission from princess Edmond de Polignac, was icily received at the premiere and only slowly asserted itself, starting in the United States. This masterly work is played with no interruption, but is divided into seven alternatively slow and fast episodes completing each other in the free manner of a Buxtehude Toccata. The unity is otherwise vouchsafed for by thematic links and metamorphoses as dexterous as they are subtle. Certain easily recognizable "gestures" (the imperious call of the toccata ‘à la Bach’ of the beginning or the very ‘Mozartian’ Allegro giocoso) effortlessly integrate into Poulenc's own personal language. Harsh dramatic tensions alternate with the noble splendour or with deepest sorrow. The last fast episode is dominated by an eery, almost surrealistic mood of sardonic tragedy, transforming the organ into a giant and nightmarish barrel organ. A dry and brutal chord from the orchestra brings this strange masterpiece to a full stop.
Harry Halbreich
Фрэнсис Поленк
Концерт для органов, струн и типани в G Minor FP 93
Анданте
Allegro Gioocoso
Анданте Модерато
Темп Аллегро. Молто Агитато
Трес Смол. Пост
Tempo de l'Algro
Введение темпа. Ларго
Филипп Лефевр в великом органе Нотр-Дам-де-Парис
Orchester National de Lille/Région Nord-Pas de Calais
Жан-Клод Касадес, дирижер
Записано в прямом эфире в соборе Нотр-Дам, Париж, 11 апреля 1997 г.
Составленная в 1938 году в крошечной деревне Аност, в самом сердце романского бордового, могущественного концерта в минор для органов, струн и перкуссий, раскрывает очень глубокий кучу. Его религиозное обращение произошло, что должно было сделать его великим мастером священной музыки. Но работа, комиссия от принцессы Эдмонда де Полягнека, была приобретена на премьере и только медленно утверждалась, начиная с Соединенных Штатов. Эта мастерская работа играется без перерыва, но разделена на семь альтернативно медленных и быстрых эпизодов, заканчивающих друг друга свободными способами туакаты. Единство в противном случае поручено тематическими звенами и метаморфозами, такими же ловкими, как они тонкие. Определенные легко узнаваемые «жесты» (властный призыв Токкаты «à la Bach» из начала или очень «моцартский» Аллегро Джокосо) без усилий интегрируются в собственный личный язык Poulenc. Резкая драматическая напряженность чередуются с благородным великолепием или с самой глубокой печалью. В последнем быстром эпизоде преобладает жуткое, почти сюрреалистическое настроение сардонической трагедии, превращая орган в гигантский и кошмарный орган бочки. Сухой и жестокий отклик от оркестра приводит этот странный шедевр до полной остановки.
Гарри Халбрах
Концерт для органов, струн и типани в G Minor FP 93
Анданте
Allegro Gioocoso
Анданте Модерато
Темп Аллегро. Молто Агитато
Трес Смол. Пост
Tempo de l'Algro
Введение темпа. Ларго
Филипп Лефевр в великом органе Нотр-Дам-де-Парис
Orchester National de Lille/Région Nord-Pas de Calais
Жан-Клод Касадес, дирижер
Записано в прямом эфире в соборе Нотр-Дам, Париж, 11 апреля 1997 г.
Составленная в 1938 году в крошечной деревне Аност, в самом сердце романского бордового, могущественного концерта в минор для органов, струн и перкуссий, раскрывает очень глубокий кучу. Его религиозное обращение произошло, что должно было сделать его великим мастером священной музыки. Но работа, комиссия от принцессы Эдмонда де Полягнека, была приобретена на премьере и только медленно утверждалась, начиная с Соединенных Штатов. Эта мастерская работа играется без перерыва, но разделена на семь альтернативно медленных и быстрых эпизодов, заканчивающих друг друга свободными способами туакаты. Единство в противном случае поручено тематическими звенами и метаморфозами, такими же ловкими, как они тонкие. Определенные легко узнаваемые «жесты» (властный призыв Токкаты «à la Bach» из начала или очень «моцартский» Аллегро Джокосо) без усилий интегрируются в собственный личный язык Poulenc. Резкая драматическая напряженность чередуются с благородным великолепием или с самой глубокой печалью. В последнем быстром эпизоде преобладает жуткое, почти сюрреалистическое настроение сардонической трагедии, превращая орган в гигантский и кошмарный орган бочки. Сухой и жестокий отклик от оркестра приводит этот странный шедевр до полной остановки.
Гарри Халбрах
Другие песни исполнителя: