Hour Of Penance - Cast the First Stone
текст песни
28
0 человек. считает текст песни верным
0 человек считают текст песни неверным
Hour Of Penance - Cast the First Stone - оригинальный текст песни, перевод, видео
- Текст
- Перевод
Затишье. Два войска западного и восточного мира собрались по две враждующих стороны. Остается ждать, пока кто-то бросит первый камень и начнется резня. И вот свершилось. Под обезумевшие от гнева крики подпевают звоны клинков. Солдаты умирают один за другим. А из-за чего, спросите вы? Из-за веры. Из-за слепого верования в своего псевдобога, который "милосерден" к каждому нуждающемуся! Такое количество погибших людей не обошла и сама погибель. Зеленая туча с ужасающим ликом скопилась над полем битвы, внимательно высматривая - кто же следующий. Чтобы забрать его с собой и показать, что нету никаких богов. Есть только смерть!
Обложка сразу дает понять, о чем будет воспевать "час покаяния" в этом альбоме. Злостное средневековье... Некоторые считают его "черной страницей в книге человеческой истории". И один из атрибутов средневековья - крестовые походы. Навязывание своей веры другим ради расширения влияния церкви.
В музыкальном плане альбом как мраморная плита - величественная, крепкая и сплошная. В нем очень сложно выделить какую-то одну песню, которая лучше других. Каждая песня приемлемая, но не более того. От предшественников отличается воинственным настроем. На этом фишки(а) и заканчиваются. Тот же альбом 2012 года, который на портале считается лучшим сего квартета, более мелодичен.
Группа делает правильный ход. После предыдущего альбома, этот словно манна небесная. На "Regicide" вовсе складывается впечатление, что ударнику в студии выдали два тазика и пластмассовую тарелку, на которой он "виртуозно" наяривал. Но, ударника сменили. И это - правильно! Мне по нраву такая вакханалия ударных, как здесь, та и по тематике альбома в самый раз. Сразу заметно мастерство барабанщика (которое будет показывать себя от начала и до конца альбома). Вот только без сучков на деревянной поверхности не обходится. Звук у группы записан таким образом, что ударные ВСЕГДА на переднем плане. И если в предыдущих ударники были "добрее", что ли, и давали гитаристам на некоторых моментах показать себя, сбавляя темп долбежки, то Давид Биллиа смотрит на ударную установку, как на пельмени: упарывается в нее словно дятел, пытаясь проверить на прочность. Нужно иметь развитое чувство музыки, чтобы выслушать гитары. Я бы с удовольствием послушал их просто так, без вокала и ударных. Вокал типичного итальянца. Какую детх-группу из страны-сапога не возьми - у всех гроул абсолютно одинаковый.
Начиная писать рецензию, я ожидал, что она получится больше. Но, даже размусоливая каждый нюанс, понимаешь, что сказать особо-то и нечего. Просто хороший детх-релиз 2017го года. Без своих уникальных особенностей и цепляющих моментов. Хочешь найти вкусный кусочек и затереть его до дыр? Не получится! Хочешь брать - бери все сразу!
Обложка сразу дает понять, о чем будет воспевать "час покаяния" в этом альбоме. Злостное средневековье... Некоторые считают его "черной страницей в книге человеческой истории". И один из атрибутов средневековья - крестовые походы. Навязывание своей веры другим ради расширения влияния церкви.
В музыкальном плане альбом как мраморная плита - величественная, крепкая и сплошная. В нем очень сложно выделить какую-то одну песню, которая лучше других. Каждая песня приемлемая, но не более того. От предшественников отличается воинственным настроем. На этом фишки(а) и заканчиваются. Тот же альбом 2012 года, который на портале считается лучшим сего квартета, более мелодичен.
Группа делает правильный ход. После предыдущего альбома, этот словно манна небесная. На "Regicide" вовсе складывается впечатление, что ударнику в студии выдали два тазика и пластмассовую тарелку, на которой он "виртуозно" наяривал. Но, ударника сменили. И это - правильно! Мне по нраву такая вакханалия ударных, как здесь, та и по тематике альбома в самый раз. Сразу заметно мастерство барабанщика (которое будет показывать себя от начала и до конца альбома). Вот только без сучков на деревянной поверхности не обходится. Звук у группы записан таким образом, что ударные ВСЕГДА на переднем плане. И если в предыдущих ударники были "добрее", что ли, и давали гитаристам на некоторых моментах показать себя, сбавляя темп долбежки, то Давид Биллиа смотрит на ударную установку, как на пельмени: упарывается в нее словно дятел, пытаясь проверить на прочность. Нужно иметь развитое чувство музыки, чтобы выслушать гитары. Я бы с удовольствием послушал их просто так, без вокала и ударных. Вокал типичного итальянца. Какую детх-группу из страны-сапога не возьми - у всех гроул абсолютно одинаковый.
Начиная писать рецензию, я ожидал, что она получится больше. Но, даже размусоливая каждый нюанс, понимаешь, что сказать особо-то и нечего. Просто хороший детх-релиз 2017го года. Без своих уникальных особенностей и цепляющих моментов. Хочешь найти вкусный кусочек и затереть его до дыр? Не получится! Хочешь брать - бери все сразу!
Lull. Two troops of the Western and Eastern world gathered on two warring parties. It remains to wait until someone drops out the first stone and the massacre begins. And it happened. Under distraught with anger, screaming sings the ringing of blades. Soldiers die one after another. And because of what, you ask? Because of faith. Because of blind belief in his pseudo-bog, who is "merciful" to everyone in need! Such a number of dead people did not go around the destruction itself. The green cloud with a terrifying face accumulated over the battlefield, carefully looking for - who is the next one. To take him with you and show that there are no gods. There is only death!
The cover immediately makes it clear what to sing the "hour of repentance" in this album. The malicious Middle Ages ... Some consider it a "black page in the book of human history." And one of the attributes of the Middle Ages is the Crusades. The imposition of their faith in the sake of expanding the influence of the Church.
In musically, the album is like a marble slab - majestic, strong and continuous. It is very difficult to highlight one song that is better than others. Each song is acceptable, but nothing more. The predecessors are a warlike mood. On this, the chips (a) end. The same album of 2012, which on the portal is considered the best of this quartet, is more melodic.
The group makes the right move. After the previous album, this is like manna heavenly. The “regicide” completely gets the impression that the drummer in the studio was given two basins and a plastic plate on which he “virtuoso” enjoys. But, the drummer was replaced. And it is right! I like such a bacchanalia of drums as here, and on the subject of the album just right. Immediately noticeable the skill of the drummer (which will show itself from the beginning to the end of the album). That's just without knots on a wooden surface does not do. The sound of the group is recorded in such a way that drums are always in the foreground. And if in the previous drummers they were “kinder” or something, and they gave the guitarists to show themselves at some points, slowing down the pace of the hollow, then David Billia looks at the shock unit, as if at dumplings: it is like a woodpecker, trying to check for strength. You need to have a developed sense of music in order to listen to guitars. I would love to listen to them just like that, without vocals and drums. The vocals of a typical Italian. What kind of child-group from the Sapog country do not take-everyone has exactly the same.
Starting to write a review, I expected it to be more. But, even every nuance, which is all-in-scumbag, you understand that there is nothing special to say. Just a good child release of 2017. Without their unique features and catchy moments. Do you want to find a delicious piece and wipe it to the holes? Will not work! Want to take - take everything at once!
The cover immediately makes it clear what to sing the "hour of repentance" in this album. The malicious Middle Ages ... Some consider it a "black page in the book of human history." And one of the attributes of the Middle Ages is the Crusades. The imposition of their faith in the sake of expanding the influence of the Church.
In musically, the album is like a marble slab - majestic, strong and continuous. It is very difficult to highlight one song that is better than others. Each song is acceptable, but nothing more. The predecessors are a warlike mood. On this, the chips (a) end. The same album of 2012, which on the portal is considered the best of this quartet, is more melodic.
The group makes the right move. After the previous album, this is like manna heavenly. The “regicide” completely gets the impression that the drummer in the studio was given two basins and a plastic plate on which he “virtuoso” enjoys. But, the drummer was replaced. And it is right! I like such a bacchanalia of drums as here, and on the subject of the album just right. Immediately noticeable the skill of the drummer (which will show itself from the beginning to the end of the album). That's just without knots on a wooden surface does not do. The sound of the group is recorded in such a way that drums are always in the foreground. And if in the previous drummers they were “kinder” or something, and they gave the guitarists to show themselves at some points, slowing down the pace of the hollow, then David Billia looks at the shock unit, as if at dumplings: it is like a woodpecker, trying to check for strength. You need to have a developed sense of music in order to listen to guitars. I would love to listen to them just like that, without vocals and drums. The vocals of a typical Italian. What kind of child-group from the Sapog country do not take-everyone has exactly the same.
Starting to write a review, I expected it to be more. But, even every nuance, which is all-in-scumbag, you understand that there is nothing special to say. Just a good child release of 2017. Without their unique features and catchy moments. Do you want to find a delicious piece and wipe it to the holes? Will not work! Want to take - take everything at once!
Другие песни исполнителя: