Lunatic Gods - Vlnobytie
текст песни
18
0 человек. считает текст песни верным
0 человек считают текст песни неверным
Lunatic Gods - Vlnobytie - оригинальный текст песни, перевод, видео
- Текст
- Перевод
Как говорится, рассказывать о музыке - все равно, что танцевать об архитектуре, нудак щас спляшу! Я, к сожалению, не знаю словацкого, и о чем идет речь в песнях могу лишь догадываться, поэтому буду отплясывать, базируясь исключительно на своих глубоко личных ассоциациях.
Музыка Сомнамбулических Богов погружает меня в мир воспоминаний, в момент из моего собственного детства, когда я впервые в своей жизни вплотную столкнулся со смертью, как с явлением.
Произошло это, когда умерла моя прабабушка, и мы приехали в село на похороны. Так как в доме лежала покойница, а на улице стояло лето, меня с дедом определили на ночь в саж (так в Украине называют летнее помещение для свиней), который уже давно не использовался по назначению и служил сеновалом. Пришли мы с дедом, улеглись на благоухающую полевыми травами постель, звезды на небе как очи синеглазой ведьмы, сверчки пытаются перещеголять друг друга в искусстве выводить свои рулады, какой уж тут сон! И стал мне дед рассказывать местные поверья, были да небылицы. Лежу я слушаю во все уши, и чего только в ту ночь я не узнал...
И о том, как прадед мой встретил призрак старого пана, повешенного большевиками на крыльце собственного дома, и о том, кто такие подменные и чем они отличается от вовкулаков, как выявить ведьму, и как в старой церкви комсомольцы прыгали из окон на связанных людей, отказывавшихся вступить в колхоз, так, чтобы кровь брызгала на стены. И о том, как эти комсомольцы потом умирали один за другим страшной смертью.
Остался жив только один, стал начальником отряда продразверстки, а потом большим начальником, уехал в областной центр, но жены бросали его одна за другой, потому, что его по ночам посещали мертвецы, а один раз в год ночью он выгонял всех из дома и накрывал огромный стол для тех, кто умер из-за него голодной смертью...
И в этих рассказах меня сильнее всего потрясала обыденность, с которой дед воспринимал вещи, о которых рассказывал, от этого всякое сомнение в реальности этих событий улетучивались, как утренний туман под лучами солнца...
Таковы мои ассоциации с этим альбомом, в котором живет зло, зло реальное, и происходящее каждый день совсем рядом с нами, зло, рождающееся в сердцах и головах людей, а потому кажущееся невероятным в своей абсолютной материальности, и оттого обрастающее со временем мрачными мистическими подробностями.
В музыкальном плане работу словаков можно описать, как death с добавлением этнических элементов, различными вокальными линиями, от скрима и гроула до чистоголосого пения и декламирования в отдельных кусках. В целом, музыкальная атмосфера альбома достаточно разреженна и прозрачна, гитарные партии и ритм-секция отодвинуты как бы несколько на задний план, и акцент сделан именно на пении, клавишных и народных инструментах.
В целом, слушать приятно и интересно, музыка не перегружена наворотами и слишком пошлыми навязчивыми мелодиями, звучит свежо и оригинально, немного отдает ранними Silent Streams Of Godless Elegy. Черт, все-таки не удержался от этого сравнения.
1. Zbojnícka
2. Vrany Riekli
3. Starecká
4. Právo Prvej Pomsty
5. Duša Plná Ozvien
6. Tak Riekol Les...
7. Vreskot Dneška
8. Od Priadok Po Zimný Čas
9. Na Križnych Cestách
10. Vlnožitie
Музыка Сомнамбулических Богов погружает меня в мир воспоминаний, в момент из моего собственного детства, когда я впервые в своей жизни вплотную столкнулся со смертью, как с явлением.
Произошло это, когда умерла моя прабабушка, и мы приехали в село на похороны. Так как в доме лежала покойница, а на улице стояло лето, меня с дедом определили на ночь в саж (так в Украине называют летнее помещение для свиней), который уже давно не использовался по назначению и служил сеновалом. Пришли мы с дедом, улеглись на благоухающую полевыми травами постель, звезды на небе как очи синеглазой ведьмы, сверчки пытаются перещеголять друг друга в искусстве выводить свои рулады, какой уж тут сон! И стал мне дед рассказывать местные поверья, были да небылицы. Лежу я слушаю во все уши, и чего только в ту ночь я не узнал...
И о том, как прадед мой встретил призрак старого пана, повешенного большевиками на крыльце собственного дома, и о том, кто такие подменные и чем они отличается от вовкулаков, как выявить ведьму, и как в старой церкви комсомольцы прыгали из окон на связанных людей, отказывавшихся вступить в колхоз, так, чтобы кровь брызгала на стены. И о том, как эти комсомольцы потом умирали один за другим страшной смертью.
Остался жив только один, стал начальником отряда продразверстки, а потом большим начальником, уехал в областной центр, но жены бросали его одна за другой, потому, что его по ночам посещали мертвецы, а один раз в год ночью он выгонял всех из дома и накрывал огромный стол для тех, кто умер из-за него голодной смертью...
И в этих рассказах меня сильнее всего потрясала обыденность, с которой дед воспринимал вещи, о которых рассказывал, от этого всякое сомнение в реальности этих событий улетучивались, как утренний туман под лучами солнца...
Таковы мои ассоциации с этим альбомом, в котором живет зло, зло реальное, и происходящее каждый день совсем рядом с нами, зло, рождающееся в сердцах и головах людей, а потому кажущееся невероятным в своей абсолютной материальности, и оттого обрастающее со временем мрачными мистическими подробностями.
В музыкальном плане работу словаков можно описать, как death с добавлением этнических элементов, различными вокальными линиями, от скрима и гроула до чистоголосого пения и декламирования в отдельных кусках. В целом, музыкальная атмосфера альбома достаточно разреженна и прозрачна, гитарные партии и ритм-секция отодвинуты как бы несколько на задний план, и акцент сделан именно на пении, клавишных и народных инструментах.
В целом, слушать приятно и интересно, музыка не перегружена наворотами и слишком пошлыми навязчивыми мелодиями, звучит свежо и оригинально, немного отдает ранними Silent Streams Of Godless Elegy. Черт, все-таки не удержался от этого сравнения.
1. Zbojnícka
2. Vrany Riekli
3. Starecká
4. Právo Prvej Pomsty
5. Duša Plná Ozvien
6. Tak Riekol Les...
7. Vreskot Dneška
8. Od Priadok Po Zimný Čas
9. Na Križnych Cestách
10. Vlnožitie
As they say, telling about music is the same as dancing about architecture, I will dance Nudak right now! Unfortunately, I don’t know Slovak, and I can only guess what the songs are talking about, so I will dance, based exclusively on my deeply personal associations.
The music of somnambulic gods immerses me in the world of memories, at the moment from my own childhood, when for the first time in my life I came close to death, as with a phenomenon.
This happened when my great -grandmother died, and we arrived in the village for the funeral. Since there was a deceased in the house, and there was summer on the street, I was determined with my grandfather at night in soot (as they call the summer room for pigs in Ukraine, which was no longer used for its intended purpose and served as a hay. We came with my grandfather, lay down on a bed, fading field herbs, stars in the sky like the eyes of a blue -eyed witch, crickets are trying to overtake each other in the art of taking their roulads, what a dream here! And my grandfather began to tell me local beliefs, there were no fables. I'm lying I listen to all my ears, and why only that night I did not recognize ...
And about how my great -grandfather met the ghost of the old pan, hanged by the Bolsheviks on the porch of his own house, and about who the substantials are and how they are different from Voklikov, how to identify the witch, and how in the old church the Komsomol members jumped from the windows for connected people, Refused to enter the collective farm, so that the blood splates on the walls. And about how these Komsomol members later died one after another terrible death.
Only one remained alive, became the head of the detachment of the surplus, and then the great boss, left for the regional center, but his wife threw him one after another, because he was visited by the dead at night, and once a year at night he drove everyone out of the house and covered him and covered him A huge table for those who died because of him by a starvation death ...
And in these stories I was most amused by the ordinaryness with which my grandfather perceived the things that he talked about, from this all the doubt in the reality of these events disappeared, like morning fog under the rays of the sun ...
These are my associations with this album in which evil lives, the evil evil, and what is happening every day very close to us, evil, who is born in the hearts and heads of people, and therefore seemed incredible in its absolute materiality, and therefore overgrown with gloomy mystical details .
In a musical plan, the work of Slovaks can be described as Death with the addition of ethnic elements, various vocal lines, from scream and grief to purely head -headed singing and reclamation in separate pieces. In general, the musical atmosphere of the album is quite sparse and transparent, guitar parties and rhythm sections are pushed as if somewhat into the background, and the emphasis is placed precisely on singing, keyboards and folk instruments.
In general, it’s nice and interesting to listen, the music is not overloaded with bells and whistles and too vulgar melodies, it sounds fresh and original, gives the early Silent Streams of Godless Elegy a little. Damn, still could not resist this comparison.
1. Zbojnícka
2. VRANY RIEKLI
3. Starecká
4. Právo prvej pomsty
5. Duša plná ozvien
6. TAK RIEKOL LES ...
7. Vreskot dneška
8. OD Priadok PO Zimnñ čas
9. Na križnych cestách
10. Vlnožitie
The music of somnambulic gods immerses me in the world of memories, at the moment from my own childhood, when for the first time in my life I came close to death, as with a phenomenon.
This happened when my great -grandmother died, and we arrived in the village for the funeral. Since there was a deceased in the house, and there was summer on the street, I was determined with my grandfather at night in soot (as they call the summer room for pigs in Ukraine, which was no longer used for its intended purpose and served as a hay. We came with my grandfather, lay down on a bed, fading field herbs, stars in the sky like the eyes of a blue -eyed witch, crickets are trying to overtake each other in the art of taking their roulads, what a dream here! And my grandfather began to tell me local beliefs, there were no fables. I'm lying I listen to all my ears, and why only that night I did not recognize ...
And about how my great -grandfather met the ghost of the old pan, hanged by the Bolsheviks on the porch of his own house, and about who the substantials are and how they are different from Voklikov, how to identify the witch, and how in the old church the Komsomol members jumped from the windows for connected people, Refused to enter the collective farm, so that the blood splates on the walls. And about how these Komsomol members later died one after another terrible death.
Only one remained alive, became the head of the detachment of the surplus, and then the great boss, left for the regional center, but his wife threw him one after another, because he was visited by the dead at night, and once a year at night he drove everyone out of the house and covered him and covered him A huge table for those who died because of him by a starvation death ...
And in these stories I was most amused by the ordinaryness with which my grandfather perceived the things that he talked about, from this all the doubt in the reality of these events disappeared, like morning fog under the rays of the sun ...
These are my associations with this album in which evil lives, the evil evil, and what is happening every day very close to us, evil, who is born in the hearts and heads of people, and therefore seemed incredible in its absolute materiality, and therefore overgrown with gloomy mystical details .
In a musical plan, the work of Slovaks can be described as Death with the addition of ethnic elements, various vocal lines, from scream and grief to purely head -headed singing and reclamation in separate pieces. In general, the musical atmosphere of the album is quite sparse and transparent, guitar parties and rhythm sections are pushed as if somewhat into the background, and the emphasis is placed precisely on singing, keyboards and folk instruments.
In general, it’s nice and interesting to listen, the music is not overloaded with bells and whistles and too vulgar melodies, it sounds fresh and original, gives the early Silent Streams of Godless Elegy a little. Damn, still could not resist this comparison.
1. Zbojnícka
2. VRANY RIEKLI
3. Starecká
4. Právo prvej pomsty
5. Duša plná ozvien
6. TAK RIEKOL LES ...
7. Vreskot dneška
8. OD Priadok PO Zimnñ čas
9. Na križnych cestách
10. Vlnožitie
Другие песни исполнителя: