Metallica - Hardwired...To Self-Destruct CD2
текст песни
27
0 человек. считает текст песни верным
0 человек считают текст песни неверным
Metallica - Hardwired...To Self-Destruct CD2 - оригинальный текст песни, перевод, видео
- Текст
- Перевод
Metallica выпустила новый альбом. Собственно, на этом можно было бы и закончить, ибо речь идет о группе такого масштаба, что ее новый опус неизбежно привлечет внимание всех поклонников настоящей рок-музыки, а все прочее сводится к суждениям типа понравилось/не понравилось. А на вкус и цвет, как известно, товарищей нет.
Ну а если забыть о необязательности написания подобных рецензий и свое необязательное мнение все-таки высказать, то сводится оно к следующему: Metallica наконец-то покончила с метаниями от экспериментаторства до выплесков чистой ярости и вернулась к тому формату, который сделал ее любимой группой для столь многих людей, в том числе и тех, чьи интересы лежат в стороне от метала. Это трэш-метал из Залива Сан-Франциско, каким мы его узнали в начале 80-х с некоторыми модификациями в звуке, связанными с новыми технологиями, но по сути все тот же.
Остались позади пустые годы клетчатых рубах, попыток поспеть за трендом и алкоголизма, не спасающего от горечи разочарования, а лишь усиливающего ее. Так и хочется сказать: ну и где он, этот ваш гранж, который обещал покончить с металом? Нет, лучше даже на библейский манер: Гранж, где твое жало? Рэп, где твоя победа? Впрочем, пустые годы невозможно вычеркнуть как не бывшие: обсуждаемый альбом должен должен был выйти в 1993-м году. Однако ждать пришлось намного дольше.
Говоря о деталях, следует отметить, что вокал Хетфилда снова на высоте, поскольку ему удалось справиться с травмированными яростными воплями голосовыми связками. Гитарная игра его выше всяких похвал. Я бы хотел отметить, что ритм-гитару Джеймса на этом альбоме слушать куда интереснее, чем соло Кирка, который отошел в тень, но, по счастью, не исчез вовсе. Ларс играет попроще, чем когда-то, но проще не значит плохо; его стиль по-прежнему узнаваем и для меломанского уха комфортен, как домашние тапочки для ног.
Альбом очень хорош мелодически: здесь нет проходных вещей, хотя, конечно, по качеству материал различается. Ну, тут уж речь может идти только о личных предпочтениях, а это вещь ненадежная. Композиции достаточно длинные, но не потому, что музыканты долго гоняют один и тот же рифф, а потому, что этого требует композиционное развитие. Кстати, Metallica вновь подтвердила свое непревзойденное умение сочинять риффы, от которых волосы становятся дыбом.
Я принципиально ждал 18 ноября, чтобы послушать альбом в день официального выпуска, из последних сил сдерживаясь и не слушая mp3-шки, гулявшие по Сети уже за неделю до этого. И мой стоицизм был вознагражден: альбом порадовал не только содержанием, но и звуком. Рассеялись опасения, что мы снова услышим перегруженный пластмассовый звук и кастрюльный бой, немедленно вызывающий головную боль. Нет, со звуком тоже все хорошо.
Подытоживая, можно сказать: Metallica снова на коне, она снова актуальна, а ворчание недоброжелателей-неудачников замечать не стоит. Как в китайской пословице: караван идет, жабы плюют ему вслед.
Ну а если забыть о необязательности написания подобных рецензий и свое необязательное мнение все-таки высказать, то сводится оно к следующему: Metallica наконец-то покончила с метаниями от экспериментаторства до выплесков чистой ярости и вернулась к тому формату, который сделал ее любимой группой для столь многих людей, в том числе и тех, чьи интересы лежат в стороне от метала. Это трэш-метал из Залива Сан-Франциско, каким мы его узнали в начале 80-х с некоторыми модификациями в звуке, связанными с новыми технологиями, но по сути все тот же.
Остались позади пустые годы клетчатых рубах, попыток поспеть за трендом и алкоголизма, не спасающего от горечи разочарования, а лишь усиливающего ее. Так и хочется сказать: ну и где он, этот ваш гранж, который обещал покончить с металом? Нет, лучше даже на библейский манер: Гранж, где твое жало? Рэп, где твоя победа? Впрочем, пустые годы невозможно вычеркнуть как не бывшие: обсуждаемый альбом должен должен был выйти в 1993-м году. Однако ждать пришлось намного дольше.
Говоря о деталях, следует отметить, что вокал Хетфилда снова на высоте, поскольку ему удалось справиться с травмированными яростными воплями голосовыми связками. Гитарная игра его выше всяких похвал. Я бы хотел отметить, что ритм-гитару Джеймса на этом альбоме слушать куда интереснее, чем соло Кирка, который отошел в тень, но, по счастью, не исчез вовсе. Ларс играет попроще, чем когда-то, но проще не значит плохо; его стиль по-прежнему узнаваем и для меломанского уха комфортен, как домашние тапочки для ног.
Альбом очень хорош мелодически: здесь нет проходных вещей, хотя, конечно, по качеству материал различается. Ну, тут уж речь может идти только о личных предпочтениях, а это вещь ненадежная. Композиции достаточно длинные, но не потому, что музыканты долго гоняют один и тот же рифф, а потому, что этого требует композиционное развитие. Кстати, Metallica вновь подтвердила свое непревзойденное умение сочинять риффы, от которых волосы становятся дыбом.
Я принципиально ждал 18 ноября, чтобы послушать альбом в день официального выпуска, из последних сил сдерживаясь и не слушая mp3-шки, гулявшие по Сети уже за неделю до этого. И мой стоицизм был вознагражден: альбом порадовал не только содержанием, но и звуком. Рассеялись опасения, что мы снова услышим перегруженный пластмассовый звук и кастрюльный бой, немедленно вызывающий головную боль. Нет, со звуком тоже все хорошо.
Подытоживая, можно сказать: Metallica снова на коне, она снова актуальна, а ворчание недоброжелателей-неудачников замечать не стоит. Как в китайской пословице: караван идет, жабы плюют ему вслед.
Metallica released a new album. Actually, this could be finished, because we are talking about a group of such a scale that its new opus will inevitably attract the attention of all fans of real rock music, and everything else comes down to judgments like/did not like it. And in taste and color, as you know, there are no comrades.
Well, if you forget about the optionality of writing such reviews and its optional opinion, it is still the following: Metallica finally ended with throwing from experimentation to splashes of pure rage and returned to the format that made it my favorite group for such Many people, including those whose interests lie away from Metal. This is a trash-metal from the Gulf of San Francisco, as we recognized him in the early 80s with some modifications in the sound associated with new technologies, but in fact everything is the same.
The empty years of checkered shirts, attempts to keep up with the trend and alcoholism, which did not save from bitterness of disappointment, but only reinforcing it, remained behind. And I want to say: well, where is he, this is your grunge, who promised to end Metal? No, it’s better even in a biblical manner: a grunge, where is your sting? Rap, where is your victory? However, empty years cannot be deleted as not formers: the album discussed should be released in 1993. However, I had to wait much longer.
Speaking about the details, it should be noted that Hetfield vocals are again at the height, since he managed to cope with the injured fierce cries of vocal cords. The guitar game is beyond praise. I would like to note that the rhythm gitar of James on this album to listen is much more interesting than Solo Kirka, who has moved into a shadow, but, fortunately, did not disappear at all. Lars plays easier than once, but it doesn’t mean bad; His style is still recognizable for the Consideration of Light is comfortable, like home slippers for his legs.
The album is very good melodically: there are no passing things, although, of course, the material varies in quality. Well, here we can only talk about personal preferences, and this thing is unreliable. The compositions are quite long, but not because the musicians drive the same riff for a long time, but because it requires compositional development. By the way, Metallica again confirmed its unsurpassed ability to compose riffs, from which the hair becomes on end.
I fundamentally waited on November 18 to listen to the album on the day of the official release, restraining with the last forces and without listening to the MP3-shiks, walking over the network a week before. And my stoicism was rewarded: the album pleased not only with content, but also with sound. The fears were scattered that we would again hear the overloaded plastic sound and a pan, which immediately causes headache. No, everything is fine with the sound too.
Summing up, we can say: Metallica is again on a horse, it is relevant again, and the grunting of unknovers-wishers should not be noticed. As in the Chinese proverb: the caravan is coming, the toads spit after him.
Well, if you forget about the optionality of writing such reviews and its optional opinion, it is still the following: Metallica finally ended with throwing from experimentation to splashes of pure rage and returned to the format that made it my favorite group for such Many people, including those whose interests lie away from Metal. This is a trash-metal from the Gulf of San Francisco, as we recognized him in the early 80s with some modifications in the sound associated with new technologies, but in fact everything is the same.
The empty years of checkered shirts, attempts to keep up with the trend and alcoholism, which did not save from bitterness of disappointment, but only reinforcing it, remained behind. And I want to say: well, where is he, this is your grunge, who promised to end Metal? No, it’s better even in a biblical manner: a grunge, where is your sting? Rap, where is your victory? However, empty years cannot be deleted as not formers: the album discussed should be released in 1993. However, I had to wait much longer.
Speaking about the details, it should be noted that Hetfield vocals are again at the height, since he managed to cope with the injured fierce cries of vocal cords. The guitar game is beyond praise. I would like to note that the rhythm gitar of James on this album to listen is much more interesting than Solo Kirka, who has moved into a shadow, but, fortunately, did not disappear at all. Lars plays easier than once, but it doesn’t mean bad; His style is still recognizable for the Consideration of Light is comfortable, like home slippers for his legs.
The album is very good melodically: there are no passing things, although, of course, the material varies in quality. Well, here we can only talk about personal preferences, and this thing is unreliable. The compositions are quite long, but not because the musicians drive the same riff for a long time, but because it requires compositional development. By the way, Metallica again confirmed its unsurpassed ability to compose riffs, from which the hair becomes on end.
I fundamentally waited on November 18 to listen to the album on the day of the official release, restraining with the last forces and without listening to the MP3-shiks, walking over the network a week before. And my stoicism was rewarded: the album pleased not only with content, but also with sound. The fears were scattered that we would again hear the overloaded plastic sound and a pan, which immediately causes headache. No, everything is fine with the sound too.
Summing up, we can say: Metallica is again on a horse, it is relevant again, and the grunting of unknovers-wishers should not be noticed. As in the Chinese proverb: the caravan is coming, the toads spit after him.
Другие песни исполнителя: