Oneiroid Letter - Заметный
текст песни
14
0 человек. считает текст песни верным
0 человек считают текст песни неверным
Oneiroid Letter - Заметный - оригинальный текст песни, перевод, видео
- Текст
- Перевод
Заметный
Усталость рваными нитями дождя рыдает на стеклах витрины, рассекая искаженными тенями аспидные лица местных пьяниц, один из которых – я.
По задумке Бога я – сгусток вечных сомнений и трусости, я одинок до прозрачности и сквозь меня просвечивают дрожащие неоновые вывески баров и кабаков. Впечатываю в пересохшие губы холодную зелень стекла со вкусом аниса. Не опускаю руки до тех пор, пока последний вспененный глоток не делает мой рассудок стерильно-безразличным.
Субботняя полночь. И все желания отмирают, мысли прекращают скрежет в голове, глаза мои становятся тяжелыми, полными расплавленного олова – в этот самый момент вздрагивает дверной колокольчик и входит Она. Я не вижу ее лица, ладоней, но каждым позвонком чувствую, как щелкает где-то под сердцем ржавая крестовина стрелочного перевода, меняя путь на иной, прежде неведомый и уже бесповоротный.
Она в черном шелке, словно эбонитовая птица, садится рядом у левого плеча. Молча плачет через сомкнутые веки, перламутровые слезы текут под бледной кожей. Я так боюсь на нее посмотреть, что почти не дышу. Нервно стучу ногтем по стеклу, не попадая в такт секундной стрелке в стенных часах за спиной бармена, и красота этих немых мгновений рушится, как империи.
Бармен подбрасывает глянцевый шейкер, который застывает над его рукой, зацепившись за воздух. В правом углу сизое охрипшее облако табачного дыма вырывается из перекошенного рта пьяного клерка, замирает в корявой абстрактной форме.
Не размыкая восковых губ, она говорит, что мне больше не нужно бояться. Говорит, что наше одиночество схоже так сильно, что она почти любит меня. Я осмеливаюсь поднять взгляд, и красота ее бледности мгновенно сжигает меня внутривенной инъекцией электричества.
Она говорит, что сегодня, в день моего тридцати трехлетия, дарит мне вечную жизнь, и целует в висок, будто касается кусочком сухого льда. Пространство раскалывается от стального звука, упавшего на пол шейкера, и Она бесследно растворяется в плотности полумрака. Оживает табачное облако, оседает на волосы и брови, на секунду коверкая из меня седого старца. И в мутном отражении зеркала, среди пыльных бутылок на полках, я вижу себя таким, каким стал бы через десятки лет, если бы не дарованное только что бессмертие.
Душный кабак выплевывает меня в ночь, и я бреду по вымокшим улицам, шатаясь в дрожащих огнях больного бессонницей мегаполиса, и лимонно-электрический свет изливается из всех углов, клеток и глазниц небоскребов. Перешагивая через пузырящиеся лужи, я думаю о том, что у меня теперь целая вечность, и я могу стать кем-то нужным, могу стать заметным.
Сквозь чернила темноты, разлитые на лестничных пролетах, пробираюсь на свой этаж, где меня поджидает Н. Он сидит под дверью, обхватив голову руками, ресницы вздрагивают, глаза остывают от слез. Н. говорит, что его жена умерла в полдень. Он просит зайти и проститься с ней. Глядя на бесцветный пергамент кожи, на огненно-рыжие локоны, разбросанные по синим, бархатным внутренностям гроба, я ничего не чувствую, потому что не знал эту женщину. Но мое сердце сжимается при виде почерневшего от печали друга, горе пожирает его и видеть это невыносимо больно.
Комната скорбящего вдовца заполнена опустошенными бутылками, и мысль рождается мгновенно. Раскалываю зеленый глянец сосуда, и в руке расцветает стеклянное дитя флорибунда. Лепестки лижут мою ладонь, и ткани кожи расползаются, обнажая алую мякоть. Я поднимаю руку, и рубиновые капли падают на выцветшие губы, рыжие локоны и синий бархат. Мертвая открывает глаза, двигает левым мизинцев, кожа ее наполняется цветом персиковых плодов. Н. подлетает к супруге, покрывает поцелуями скулы. Плачет.
Он рассказывает любимой о чуде, которое я сотворил, и, глядя на счастье друга, я впервые в жизни чувствую, как все клетки и сосуды в теле наполняются теплой радостью – это, оказывается, очень приятно. Жена Н. подходит ко мне и смотрит на еще кровоточащую рану, затем идет в кухню, приносит тяжелый серебряный кувшин и разбивает мне голову.
Я давно потерял счет времени. Мне кажется, в этой душной комнате я целую вечность, и тяжесть чугунного кольца вокруг шеи не позволяет свободно дышать. Я изможден многочисленными ранами на теле, но умереть не могу. Н. заходит ко мне слишком часто. Он не смотрит в глаза, ничего не говорит. Только вливает в мое иссохшее горло немного ледяной воды, а затем делает новый надрез, рассекает кожу лезвием тонкого ножа, для разделки рыбы, и набирает в чашу новую порцию крови. Он делает это так часто, что на моем теле не осталось и десяти сантиметров целой кожи. Раны не успевают затягиваться и чернеют. Входит жена Н., улыбается, говорит, что когда кровь закончится, они будут продавать органы и лоскуты плоти. Она говорит, что люди едут за чудотворным средством уже из соседних городов, отовсюду стекаются толпы страдающих, готовых заплатить любые деньги, чтобы исцелиться или воскресить мертвых. Она говорит, что я стал новым Христом, умирающим, ради человечества. Наконец-то я стал заметным.
Жена Н. оставляет меня в одиночестве, но скоро они придут снова. Собираю последние силы, гремя цепями, расправляю израненные плечи, и сквозь стиснутые зубы молю: «Забери меня. Забери». Я вспоминаю поцелуй, похожий на прикосновение сухого льда, и вдруг чувствую, как чернота моих зрачков начинает сужаться и остывать, как замедляется и проваливается куда-то узелок пульса под чугунным ошейником. Чуть касаясь левого уха прохладным атласом губ, Она шепчет: «Бедный мой. Бедный. Идем со мной».
Я улыбаюсь и закрываю глаза.
Усталость рваными нитями дождя рыдает на стеклах витрины, рассекая искаженными тенями аспидные лица местных пьяниц, один из которых – я.
По задумке Бога я – сгусток вечных сомнений и трусости, я одинок до прозрачности и сквозь меня просвечивают дрожащие неоновые вывески баров и кабаков. Впечатываю в пересохшие губы холодную зелень стекла со вкусом аниса. Не опускаю руки до тех пор, пока последний вспененный глоток не делает мой рассудок стерильно-безразличным.
Субботняя полночь. И все желания отмирают, мысли прекращают скрежет в голове, глаза мои становятся тяжелыми, полными расплавленного олова – в этот самый момент вздрагивает дверной колокольчик и входит Она. Я не вижу ее лица, ладоней, но каждым позвонком чувствую, как щелкает где-то под сердцем ржавая крестовина стрелочного перевода, меняя путь на иной, прежде неведомый и уже бесповоротный.
Она в черном шелке, словно эбонитовая птица, садится рядом у левого плеча. Молча плачет через сомкнутые веки, перламутровые слезы текут под бледной кожей. Я так боюсь на нее посмотреть, что почти не дышу. Нервно стучу ногтем по стеклу, не попадая в такт секундной стрелке в стенных часах за спиной бармена, и красота этих немых мгновений рушится, как империи.
Бармен подбрасывает глянцевый шейкер, который застывает над его рукой, зацепившись за воздух. В правом углу сизое охрипшее облако табачного дыма вырывается из перекошенного рта пьяного клерка, замирает в корявой абстрактной форме.
Не размыкая восковых губ, она говорит, что мне больше не нужно бояться. Говорит, что наше одиночество схоже так сильно, что она почти любит меня. Я осмеливаюсь поднять взгляд, и красота ее бледности мгновенно сжигает меня внутривенной инъекцией электричества.
Она говорит, что сегодня, в день моего тридцати трехлетия, дарит мне вечную жизнь, и целует в висок, будто касается кусочком сухого льда. Пространство раскалывается от стального звука, упавшего на пол шейкера, и Она бесследно растворяется в плотности полумрака. Оживает табачное облако, оседает на волосы и брови, на секунду коверкая из меня седого старца. И в мутном отражении зеркала, среди пыльных бутылок на полках, я вижу себя таким, каким стал бы через десятки лет, если бы не дарованное только что бессмертие.
Душный кабак выплевывает меня в ночь, и я бреду по вымокшим улицам, шатаясь в дрожащих огнях больного бессонницей мегаполиса, и лимонно-электрический свет изливается из всех углов, клеток и глазниц небоскребов. Перешагивая через пузырящиеся лужи, я думаю о том, что у меня теперь целая вечность, и я могу стать кем-то нужным, могу стать заметным.
Сквозь чернила темноты, разлитые на лестничных пролетах, пробираюсь на свой этаж, где меня поджидает Н. Он сидит под дверью, обхватив голову руками, ресницы вздрагивают, глаза остывают от слез. Н. говорит, что его жена умерла в полдень. Он просит зайти и проститься с ней. Глядя на бесцветный пергамент кожи, на огненно-рыжие локоны, разбросанные по синим, бархатным внутренностям гроба, я ничего не чувствую, потому что не знал эту женщину. Но мое сердце сжимается при виде почерневшего от печали друга, горе пожирает его и видеть это невыносимо больно.
Комната скорбящего вдовца заполнена опустошенными бутылками, и мысль рождается мгновенно. Раскалываю зеленый глянец сосуда, и в руке расцветает стеклянное дитя флорибунда. Лепестки лижут мою ладонь, и ткани кожи расползаются, обнажая алую мякоть. Я поднимаю руку, и рубиновые капли падают на выцветшие губы, рыжие локоны и синий бархат. Мертвая открывает глаза, двигает левым мизинцев, кожа ее наполняется цветом персиковых плодов. Н. подлетает к супруге, покрывает поцелуями скулы. Плачет.
Он рассказывает любимой о чуде, которое я сотворил, и, глядя на счастье друга, я впервые в жизни чувствую, как все клетки и сосуды в теле наполняются теплой радостью – это, оказывается, очень приятно. Жена Н. подходит ко мне и смотрит на еще кровоточащую рану, затем идет в кухню, приносит тяжелый серебряный кувшин и разбивает мне голову.
Я давно потерял счет времени. Мне кажется, в этой душной комнате я целую вечность, и тяжесть чугунного кольца вокруг шеи не позволяет свободно дышать. Я изможден многочисленными ранами на теле, но умереть не могу. Н. заходит ко мне слишком часто. Он не смотрит в глаза, ничего не говорит. Только вливает в мое иссохшее горло немного ледяной воды, а затем делает новый надрез, рассекает кожу лезвием тонкого ножа, для разделки рыбы, и набирает в чашу новую порцию крови. Он делает это так часто, что на моем теле не осталось и десяти сантиметров целой кожи. Раны не успевают затягиваться и чернеют. Входит жена Н., улыбается, говорит, что когда кровь закончится, они будут продавать органы и лоскуты плоти. Она говорит, что люди едут за чудотворным средством уже из соседних городов, отовсюду стекаются толпы страдающих, готовых заплатить любые деньги, чтобы исцелиться или воскресить мертвых. Она говорит, что я стал новым Христом, умирающим, ради человечества. Наконец-то я стал заметным.
Жена Н. оставляет меня в одиночестве, но скоро они придут снова. Собираю последние силы, гремя цепями, расправляю израненные плечи, и сквозь стиснутые зубы молю: «Забери меня. Забери». Я вспоминаю поцелуй, похожий на прикосновение сухого льда, и вдруг чувствую, как чернота моих зрачков начинает сужаться и остывать, как замедляется и проваливается куда-то узелок пульса под чугунным ошейником. Чуть касаясь левого уха прохладным атласом губ, Она шепчет: «Бедный мой. Бедный. Идем со мной».
Я улыбаюсь и закрываю глаза.
I have long lost time. It seems to me that in this stuffy room I am an eternity, and the severity of the cast -iron ring around the neck does not allow you to breathe freely. I am exhausted by numerous wounds on the body, but I can’t die. N. comes to me too often. He does not look into his eyes, he says nothing. It only pours a little ice water into my withered throat, and then makes a new incision, dissects the skin with a blade of a thin knife, for cutting fish, and gains a new portion of blood into the bowl. He does it so often that there are no ten centimeters of the whole skin on my body. The wounds do not have time to drag on and blacken. The wife N. comes in, smiles, says that when the blood ends, they will sell organs and flaps of the flesh. She says that people are traveling for a miraculous remedy already from neighboring cities, crowds of suffering, ready to pay any money, are flowing out from everywhere in order to heal or resurrect the dead. She says that I became the new Christ, dying, for the sake of humanity. Finally I became noticeable.
N.'s wife leaves me alone, but soon they will come again. I collect the last forces, rattling chains, straighten the wounded shoulders, and pray through his gritted teeth: “Take me. Take it. " I recall the kiss, similar to the touch of dry ice, and suddenly I feel how the blackness of my pupils begins to narrow and cool down, how a pulse bundle slows down and falls somewhere under a cast-iron collar. A little touching the left ear with a cool atlas of lips, she whispers: “My poor. Poor. Come with me. "
I smile and close my eyes.
N.'s wife leaves me alone, but soon they will come again. I collect the last forces, rattling chains, straighten the wounded shoulders, and pray through his gritted teeth: “Take me. Take it. " I recall the kiss, similar to the touch of dry ice, and suddenly I feel how the blackness of my pupils begins to narrow and cool down, how a pulse bundle slows down and falls somewhere under a cast-iron collar. A little touching the left ear with a cool atlas of lips, she whispers: “My poor. Poor. Come with me. "
I smile and close my eyes.
Другие песни исполнителя: