The Irresistible Force - War and Peace
текст песни
30
0 человек. считает текст песни верным
0 человек считают текст песни неверным
The Irresistible Force - War and Peace - оригинальный текст песни, перевод, видео
- Текст
- Перевод
Диджей, музыкант, журналист, "международный подбадриватель эмбиента" (как он сам себя называет), Моррис Гулд (Morris Gould), он же Mixmaster Morris, он же Irresistable Force, является сегодня одним из наиболее заметных и влиятельных деятелей на поприще музыки эмбиент. Его безустанные туры, еженедельные плей-сеты и ежемесячные обзоры в ведущих изданиях, а также его собственный сайт, посвященный истории электронной музыки -- все это способствовало развитию данного направления и "выходу в свет" многих прежде неизвестных, но талантливых артистов, сегодня являющихся признанными дарованиями. К их числу, безусловно, относится и сам Моррис.
Англичанин Моррис Гулд начал диджействовать в начале 80-х, причем не на техно-вечеринках, а в панк-барах, где заводил рок, джаз, "электронику" и еще всякую всячину между выступлениями групп. Потом он занялся "вертушками" профессионально и, значительно расширив коллекицию своих пластинок, устроился работать на пиратскую радиостанцию Network 21. Он взял псевдоним и запустил в эфир свое шоу, в котором запросто мешал пьесы Терри Райли с пением тибетских монахов, а Капитана Бифхарта -- с записями из дебрей Амазонии. Закончив в середине 80-х колледж, Моррис начал работать системным администратором, а затем сформировал проект Irresistible Force со своим другом Десом де Муром (Des de Moor). Парочка играла в клубах и гастролировала с Meat Beat Manifesto, выпустив сингл, прежде, чем в 1989 году Моррис разорвал партнерство. Оставив за собой имя Irresistable Force, он начал свое углубление в британскую рейв-сцену, совершив в том же 1989 году тур с The Shamen, играя на концертах и вечеринках, и организовав первое лондонское клубное эмбиент-событие -- серию вечеринок Telepathic Fish.
Хотя Моррис экспериментировал с тэйп-лупами и электроникой уже в середине 80-х, серьезно занялся записью он только в начале 90-х. В 1993 году он выпустил свою первую полнометражную пластинку, "Flying High", на лейбле Rising High label, а также записал коллаборационный диск "Dreamfish" с франкфуртским эмбиентным композитором Питом Нэмлуком. Эти работы выдвинули Гулда в арьегард нового эмбиентного движения - позицию, которую он с четью удерживает. Моррис занялся ремиксовой деятельностью (Coldcut, The Shamen, Barbarella, Rising High Collective, Higher Intelligence Agency), параллельно работая в NME и других изданиях. Однако проблемы с лейблом принуждали его откладывать выпуск второго альбома "Global Chillage" (1995), после выхода которого в 1995 году Моррис разорвал свои отношения с Rising High и начал записываться под патронажем своих старых друзей Coldcut на их фирме Ninja Tune. Именно там был выпущен третий альбом "It's Tomorrow Already" (1998).
Англичанин Моррис Гулд начал диджействовать в начале 80-х, причем не на техно-вечеринках, а в панк-барах, где заводил рок, джаз, "электронику" и еще всякую всячину между выступлениями групп. Потом он занялся "вертушками" профессионально и, значительно расширив коллекицию своих пластинок, устроился работать на пиратскую радиостанцию Network 21. Он взял псевдоним и запустил в эфир свое шоу, в котором запросто мешал пьесы Терри Райли с пением тибетских монахов, а Капитана Бифхарта -- с записями из дебрей Амазонии. Закончив в середине 80-х колледж, Моррис начал работать системным администратором, а затем сформировал проект Irresistible Force со своим другом Десом де Муром (Des de Moor). Парочка играла в клубах и гастролировала с Meat Beat Manifesto, выпустив сингл, прежде, чем в 1989 году Моррис разорвал партнерство. Оставив за собой имя Irresistable Force, он начал свое углубление в британскую рейв-сцену, совершив в том же 1989 году тур с The Shamen, играя на концертах и вечеринках, и организовав первое лондонское клубное эмбиент-событие -- серию вечеринок Telepathic Fish.
Хотя Моррис экспериментировал с тэйп-лупами и электроникой уже в середине 80-х, серьезно занялся записью он только в начале 90-х. В 1993 году он выпустил свою первую полнометражную пластинку, "Flying High", на лейбле Rising High label, а также записал коллаборационный диск "Dreamfish" с франкфуртским эмбиентным композитором Питом Нэмлуком. Эти работы выдвинули Гулда в арьегард нового эмбиентного движения - позицию, которую он с четью удерживает. Моррис занялся ремиксовой деятельностью (Coldcut, The Shamen, Barbarella, Rising High Collective, Higher Intelligence Agency), параллельно работая в NME и других изданиях. Однако проблемы с лейблом принуждали его откладывать выпуск второго альбома "Global Chillage" (1995), после выхода которого в 1995 году Моррис разорвал свои отношения с Rising High и начал записываться под патронажем своих старых друзей Coldcut на их фирме Ninja Tune. Именно там был выпущен третий альбом "It's Tomorrow Already" (1998).
DJ, musician, journalist, “international embosser of the emboss” (as he calls himself), Morris Gould, aka Mixmaster Morris, which is also Irresistable Force, is today one of the most noticeable and influential figures in the field of music of the empire. Its worried tours, weekly play-sides and monthly reviews in leading publications, as well as his own site dedicated to the history of electronic music-all this contributed to the development of this direction and the "publication" of many previously unknown, but talented artists who are recognized today recognized talents. Of course, Morris himself belongs to their number.
The Englishman Morris Guld began dijezing in the early 80s, and not in the technicians, but in punk bares, where Rock, Jazz, Electronics and all sorts of other things between the performances of groups. Then he took up the “turntables” professionally and, significantly expanding the team of his records, got a job at the Network 21 pirate radio station. He took the pseudonym and launched his show, in which Terry Riley’s plays with the singing of Tibetan monks easily interfered, and Captain Bifhart -Captain Bifhart - With records from the debate of the Amazon. Having finished college in the mid-80s, Morris began working as a system administrator, and then formed the Irresistible Force project with his friend DE MOOR. The couple played in clubs and toured with Meat Beat Manifesto, releasing the single before in 1989 Morris broke his partnership. Leaving the name Irresistable Force, he began his deepening into the British rave scenes, having made a tour with The Shameen in the same 1989, playing at concerts and parties, and organizing the first London club embossing-a series of Telepathic Fish parties.
Although Morris experimented with tip lups and electronics already in the mid-80s, he seriously took up recording in the early 90s. In 1993, he released his first full -length record, Flying High, on the Rising High Label label, and also recorded the Dreamfish collaboration disc with Frankfurt composer Pita Namlukom. These works nominated Guld into the Aryard of the new embossing movement - the position that he withstands with Chety. Morris took up remix activity (Coldcut, The Shameen, Barbarella, Rising High Collective, Higher Intelligence Agency), while working in NME and other publications. However, the problems with the label forced him to postpone the release of the second album "Global Chillage" (1995), after which Morris broke his relationship with Rising High and began to record under the patronage of his old ColdCut friends at their Ninja Tune company. It was there that the third album "It's Tomorrow Alread" (1998) was released.
The Englishman Morris Guld began dijezing in the early 80s, and not in the technicians, but in punk bares, where Rock, Jazz, Electronics and all sorts of other things between the performances of groups. Then he took up the “turntables” professionally and, significantly expanding the team of his records, got a job at the Network 21 pirate radio station. He took the pseudonym and launched his show, in which Terry Riley’s plays with the singing of Tibetan monks easily interfered, and Captain Bifhart -Captain Bifhart - With records from the debate of the Amazon. Having finished college in the mid-80s, Morris began working as a system administrator, and then formed the Irresistible Force project with his friend DE MOOR. The couple played in clubs and toured with Meat Beat Manifesto, releasing the single before in 1989 Morris broke his partnership. Leaving the name Irresistable Force, he began his deepening into the British rave scenes, having made a tour with The Shameen in the same 1989, playing at concerts and parties, and organizing the first London club embossing-a series of Telepathic Fish parties.
Although Morris experimented with tip lups and electronics already in the mid-80s, he seriously took up recording in the early 90s. In 1993, he released his first full -length record, Flying High, on the Rising High Label label, and also recorded the Dreamfish collaboration disc with Frankfurt composer Pita Namlukom. These works nominated Guld into the Aryard of the new embossing movement - the position that he withstands with Chety. Morris took up remix activity (Coldcut, The Shameen, Barbarella, Rising High Collective, Higher Intelligence Agency), while working in NME and other publications. However, the problems with the label forced him to postpone the release of the second album "Global Chillage" (1995), after which Morris broke his relationship with Rising High and began to record under the patronage of his old ColdCut friends at their Ninja Tune company. It was there that the third album "It's Tomorrow Alread" (1998) was released.