ABC

The Rolling Stones - Sticky Fingers
текст песни

38

0 человек. считает текст песни верным

0 человек считают текст песни неверным

The Rolling Stones - Sticky Fingers - оригинальный текст песни, перевод, видео

Sticky Fingers — девятый студийный альбом The Rolling Stones, записанный на студии в штате Алабама и появившийся в продаже в апреле 1971 года. Первый альбом музыкантов, записанный без участия Брайана Джонса, скончавшегося в 1969 году. Издан фирмой Rolling Stones Records, основанной в 1970 году. Скандальную обложку альбома «Липкие пальцы» (Sticky Fingers) с изображением промежности Джо Далессандро придумал Энди Уорхол. В оригинале молния на фотографии была расстегивающейся, и это зачастую приводило к повреждению виниловой поверхности пластинки. Во франкистской Испании обложка попала под запрет и была заменена менее оригинальной, на которой была изображена консервная банка с отрезанными человеческими пальцами в кровавом соусе (из альбома была также исключена песня Sister Morphine, её заменили концертной версией песни «Let It Rock»). В 2011 году обложка альбома заняла 11-е место в списке лучших обложек альбомов всех времен по мнению читателей интернет-издания Music Radar.

В 2003 году Sticky Fingers был включён в список «500 величайших альбомов всех времён» по версии журнала Rolling Stone под номером 63.

в 2015ом году альбом был полностью исполнен живьем.

Song 1: Sway
«Sway» представляет собой медленную, основанную на блюзе, песню, впервые записанную группой в поместье Stargroves. Хотя авторство песни приписано дуэту Джаггер/Ричардс, гитарист Мик Тейлор всегда утверждал, что он написал эту песню вместе с Джаггером, также как и «Moonlight Mile», выпущенную на этом же альбоме, в то время как Ричардс не принимал участия в её написании.

Песня содержит соло, сыгранное на слайд-гитаре с применением горлышка от бутылки в середине песни, а также драматичное аутро-соло, сыгранные Тейлором. Партии струнных инструментов были аранжированы Полом Бакмэйстером, который также участвовал в песне «Moonlight Mile». Пит Тауншенд (The Who), а также участники The Faces Ронни Лейн и Билли Николлс поучаствовали в песне в качестве бэк-вокалистов наряду с Китом Ричардсом, который позже добавил свой бэк-вокал, но не исполнил в песне гитарных партий.

Song 6: Bitch
«Bitch» (рус. Стерва)
Песня была написана Миком Джаггером и Китом Ричардсом, и записана в течение октябрьских рекорд-сессий в Лондонской студии Olympic Studios и мобильной студии Rolling Stones, расположенной в поместье Stargroves. Своим ритмом и текстовой составляющей «Bitch» напоминает «Brown Sugar», и представляет собой агрессивную рок-композицию с блюзовой гитарой Мика Тейлора и двухсмысленным скандальным текстом, который может означать как превратности любви, так и наркозависимость.

Song 7: Can’t You Hear Me Knocking
Продолжительность песни превышает 7 минут и начинается с характерного для Кита Ричардса гитарного интро, сыгранного в строе «Open-G». На двух минутах сорока трёх секундах начинается инструментальный брейк, сначала на передний план выходит Роки Дижон, играющий на конга, затем Бобби Кис исполняет продолжительное соло на саксофоне поверх наслоенных гитар Ричардса и Мика Тейлора. Тейлор перенимает эстафету у Киса и заканчивает песню продолжительным гитарным соло на Gibson ES-345

Song 8: I Got The Blues
Песня была написана Миком Джаггером и Китом Ричардсом, предположительно в качестве реакции на разрыв отношений Джаггера с Мариэнн Фэйтфулл, и представляет собой медленную композицию о хандре человека после его разрыва со своей девушкой. Основу песни составляют медленные гитары Ричардса и Тейлора и вокал Джаггера, подверженные сильному влиянию блюза и соула. Также, в записи песни приняли участие Билли Престон, сыгравший на органе Хаммонда и ветераны рекорд-сессий Stones Бобби Кис и Джим Прайс, сыгравшие на саксофоне и трубе, соответственно.

В своей рецензии, Ричи Антербергер сравнивает «I Got the Blues» с ранними влияниями, оказанными на Rolling Stones: «В музыкальном плане, она очень напоминает медленные баллады Stax Records, Отиса Реддинга и остальных, с раскатистыми гитарами с госпельным настроением, облагороженные духовой секцией, и медленно нарастающим напряжением». В песне заметна ориентированность на балладу Отиса Реддинга «I've Been Loving You Too Long», свою версию которой Stones записали в 1965 году для своего концертного альбома Got Live If You Want It! в похожем стиле и нарастании эмоционального напряжения.
In his review, Richie Anterberger compares "I GOT THE BLUES" with early influences rendered on Rolling Stones: "Musically, she is very similar to the slow ballads of Stax Records, Otis Redding and the rest, with rolled guitars with the state mood, refined in the overall section , and slowly increasing tension. " The song is noticeable to the focus on the ballad of Otis Redding "I'Ve Been Loving You Too Long", whose version of Stones was recorded in 1965 for your concert album Got Live If You Want It! in a similar style and increasing emotional tension.

Другие песни исполнителя:

Все тексты The Rolling Stones

Верный ли текст песни?  Да | Нет