Theodor Bastard - Белый город
текст песни
40
0 человек. считает текст песни верным
0 человек считают текст песни неверным
Theodor Bastard - Белый город - оригинальный текст песни, перевод, видео
- Текст
- Перевод
"— Вы использовали довольно внушительное количество экзотических инструментов, например, самые большие в мире гусли или инструмент, сделанный из берцовой кости человека. Обо всём это трудно догадаться, просто слушая музыку. Можете рассказать ещё о подобных секретах?
— Когда мы говорим об инструментах, многие почему-то думают, что наша задача — кого-то удивить или что это такой специальный рекламный ход. На самом деле, когда Оля Глазова записала свои партию на гуслях, я ещё не знал, что они какие-то особенные.
И только когда мы стали составлять текст для описания альбома и попросили её рассказать об инструментах, она упомянула, что это одни из самых больших гуслей в мире и что ей же принадлежит техника игры на них.
Теперь — что касается берцовой кости. В некоторых треках мы хотели передать ритуальный оттенок и использовали инструмент, привезённый из Тибета. Он сделан из берцовой кости монаха, который завещал своим собратьям так распорядиться своим телом. У нас в составе группы уже был тибетский инструмент, который мы использовали неоднократно, называется думчен.
И сейчас оба они звучат на предпоследнем треке «Белый город», который практически закрывает альбом. Возможно, публика всего этого не почувствует, но для меня очень важен этот дополнительный смысл, который таким образом появился у этого трека.
Но я бы не хотел из этого делать никакого рекламного хода."
Из интервью с Федором Сволочь, основателем коллектива
— Когда мы говорим об инструментах, многие почему-то думают, что наша задача — кого-то удивить или что это такой специальный рекламный ход. На самом деле, когда Оля Глазова записала свои партию на гуслях, я ещё не знал, что они какие-то особенные.
И только когда мы стали составлять текст для описания альбома и попросили её рассказать об инструментах, она упомянула, что это одни из самых больших гуслей в мире и что ей же принадлежит техника игры на них.
Теперь — что касается берцовой кости. В некоторых треках мы хотели передать ритуальный оттенок и использовали инструмент, привезённый из Тибета. Он сделан из берцовой кости монаха, который завещал своим собратьям так распорядиться своим телом. У нас в составе группы уже был тибетский инструмент, который мы использовали неоднократно, называется думчен.
И сейчас оба они звучат на предпоследнем треке «Белый город», который практически закрывает альбом. Возможно, публика всего этого не почувствует, но для меня очень важен этот дополнительный смысл, который таким образом появился у этого трека.
Но я бы не хотел из этого делать никакого рекламного хода."
Из интервью с Федором Сволочь, основателем коллектива
" - you used a rather impressive amount of exotic tools, for example, the largest gusls in the world or a tool made of human bones. It’s hard to guess about everything, just listening to music. Can you tell more about such secrets?
-When we talk about tools, many for some reason think that our task is to surprise someone or that this is such a special advertising move. In fact, when Olya Glazova recorded her party on the gusli, I still did not know that they were somewhat special.
And only when we began to make a text to describe the album and asked her to tell about the tools, she mentioned that it was one of the largest gusli in the world and that she belongs to the technique of playing them.
Now - as for the berets. In some tracks, we wanted to convey a ritual shade and used a tool brought from Tibet. He was made of a monk bents, who bequeathed to his brothers to manage his body so. We already had a Tibetan instrument, which we used repeatedly, is called Dumchen as part of the group.
And now both of them sound on the penultimate track “White City”, which practically closes the album. Perhaps the audience will not feel all this, but this additional meaning is very important to me, which thus appeared in this track.
But I would not want to make any advertising move out of this. "
From an interview with Fedor Podoroch, the founder of the team
-When we talk about tools, many for some reason think that our task is to surprise someone or that this is such a special advertising move. In fact, when Olya Glazova recorded her party on the gusli, I still did not know that they were somewhat special.
And only when we began to make a text to describe the album and asked her to tell about the tools, she mentioned that it was one of the largest gusli in the world and that she belongs to the technique of playing them.
Now - as for the berets. In some tracks, we wanted to convey a ritual shade and used a tool brought from Tibet. He was made of a monk bents, who bequeathed to his brothers to manage his body so. We already had a Tibetan instrument, which we used repeatedly, is called Dumchen as part of the group.
And now both of them sound on the penultimate track “White City”, which practically closes the album. Perhaps the audience will not feel all this, but this additional meaning is very important to me, which thus appeared in this track.
But I would not want to make any advertising move out of this. "
From an interview with Fedor Podoroch, the founder of the team
Другие песни исполнителя: