ABC

Ulala Humod - Доколе хъю-хъю
текст песни

24

0 человек. считает текст песни верным

0 человек считают текст песни неверным

Ulala Humod - Доколе хъю-хъю - оригинальный текст песни, перевод, видео

В последнее время к нам в редакционный отдел всё чаще стали приходить письма с вопросом "Куда подевалась группа "Горячие головы"?" К счастью, сейчас мы можем ответить на этот вопрос, а также рассказать об этой группе. История этой группы уходит корнями в далёкий 1995-й год, когда появилась первая демо-запись четырёх, бесспорно, талантливых молодых людей.

Поехали! О формировании амплитудных решёток в резонансных средах! Уравнения двухволнового интерференционного взаимодействия излучения в резонансных поглощающих и усиливающих средах! в разделе 44.4 мы уже видели, что с помощью явления интерференции двух волн можно создать пространственную модуляцию показателя преломления, которая приводит к формированию в среде фазовой объёмной решётки с параметрами, зависящими от свойств этой среды, интенсивностей взаимодействующих со средой световых волн и прррррр! Покажем теперь, что в резонансной среде аналогичным образом можно создать пространственную модуляцию заселённостей уровней, взаимодействующих с полем излучения, и получим уравнения, описывающие взаимодействие электромагнитных волн с подобной средой. С этой целью рассмотрим двухуровневую резонансную среду, состоящую из атомов или молекул, способных поглощать либо усиливать излучение на частоте омегаааа!..

Тогда же появилось интервью с лидером этой группы, тогда называвшейся "Газоструйные эжекторы".

-Здравствуйте. Сегодня я, Гораеб, и мы, Дети Шмидтов, берём интервью у самой замечательной группы современности...
-Да, конечно...
-...группы "Газоструйные эжекторы". И первый вопрос к участнику, а вернее даже, лидеру этой группы: скажите, ходят упорные слухи о смене названия. К чему менять такое шикарное название?
-(???)...У нас ушёл участник группы, поэтому мы не хотим иметь с Ли ничего общего. К тому же, в нашей группе ещё много талантливых людей и без Ли, Господи... Это гитарист (???), это барабанщик (???), ну и я, наконец, (???). Поэтому мы решили сменить название с "Газоструйных эжекторов" на более народное-- на группу "Дружки".
-Да... возможно, это хороший ход. А не повлиял ли уход участника на популярность вашей группы?
-Вот, кстати, да, кстати, многие задают этот вопрос. Нет, не повлиял, у нас уже много заказов, на самом деле. Вот, в будущий четверг буквально у нас буд... уже заказ на вечеринку саентологов и поклонников ядерной бомбы, говорят, там будет сам Джон Леннон, поэтому мы... не можем пропустить такое мероприятие, мы обязаны там быть.
-Да, когда на деле появляются такие шишки, это говорит о многом. Ну что ж, так ка мы все с вами-- занятые сукины дети, поэтому сейчас прямо и разбегаемся. Всё, пока!

Вскоре после смены состава с группой связался продюсер, а для друзей-- просто "фашистский оккупант" Рупрехт Кацнеленбоген.

Алё,алё, ребята, здравствуйте, я-- продюсер. Меня зовут Рупрехт Кацнеленбоген. Я послушал вашу демо-запись... Что ж, вы меня заинтересовали. Поэтому я предлагаю вам встретиться в кафе, что рядом с утёсом Ли. У меня есть для вас предложение, которое, возможно, изменит всю вашу жизнь. До встречи, надеюсь, вы придёте.

Оооооо! Болит мой скин! Ыыыы...

Как вы можете убедиться, работа продюсера вкупе со сменой состава не прошла напрасно. Группа стала конкурентом такого гоп-ансамбля, как "Липкий мост". Группу крутили на сельских дискотеках. Но, увы-- даже под самогонным угаром прокатывало не всегда.

Не жени меня на себе! Неужели трудно понять!
Толпа: Э! Ёпты! Чё за дерьмо! "Руки Вверх" давай! Ну-ка включи "Руки Вверх"! Ааааа! Говно! Жопа! Жопа! Ты вообще заткнись...

Твёрдое амплуа группы сложилось после выхода гоп-версии "Не жени меня на себе".

Не жени, да не жени!
Я хочу, да я хочу!

Дальнейшая судьба группы летит по наклонной. В последних трудах эти отупевшие ублюдки предлагают нам лишь рудименты смысла. Сейчас вы услышите фрагменты творчеств "Горячих голов" за период с 2000 по 2002 годы.

Осень ведь пришла.
Высохли цветы.
Для тебя не я,
Для меня не ты, эть!

Песенку пою я ляляля.
Отнеё танцует вся земля.
Песенку пою я нанана.
Больше нам не надо ни...чего, а-а-а.
Песня, гитара звенит.
Холодные ноги
И острый бронхит.

Эй, погоди, не спеши.
Не догонишь, не догонишь.
Эй, погоди, не беги.
Я тя чаем угощу.

Практический же интерес представляет чудом уцелевшая последняя запись группы. Слушаем.

Э... Эхэхэхэ... Чего? Ээээ... Чего? Эгэгэгэээ... хррр... эээ... хррр...
-А я слова знаю...
-Дааа?
-Дааа...
-Ты гониШ!
-Я тут, смори, одну... Можно записать так... Девочка моя синеглазая...
-Да...
Хором: Я люблю тебя, я люблю тебяааа... Хахаха!
-Ваще...
-Чё-то я ваще...
-Чё-то со мной не то...
Крики: Ааааа.... ооо... Мазафака! Ияйййй (далее неразборчиво).

А сейчас вы услышите комментарий психолга по этому поводу.

Ситуация, в целом, ясна. Мы имеем здесь дело с обыденным нарушением пространственно-временного и информационного континуумов. Как известно, фрагментация последнего вызывает разнообразные нарушения в первом. Сама же фрагментация в нашем случае была вызвана тем обстоятельством, что смысл песен уменьшился до отрицательных величин. К сожалению, сейчас даже приблизительная апроксимация параметров вс
We do not need any more ... what, ahhh.
Song, the guitar rings.
Cold legs
And acute bronchitis.

Hey, wait, do not rush.
You can’t catch up, you will not catch up.
Hey, wait, don't run.
I will treat them with tea.

Practical interest is the miracle of the surviving last recording of the group. We listen.

U ... ehehehe ... what? Uh ... what? Egagegee ... Hrrr ... uh ... Hrrr ...
-And I know the words ...
-Yeees?
-Yeees...
-You drive!
-I'y Smory here, one ... you can write down like that ... my girl is blue -eyed ...
-Yes...
In chorus: I love you, I love you ... hahaha!
-Low ...
-How I finally ...
-So it’s not that with me ...
Screams: aaaaa .... oooh ... Masafaka! Iyayy (hereinafter illegible).

And now you will hear a comment on a psycho about this.

The situation, in general, is clear. We have a matter of everyday violation of spatio-temporal and information continuums here. As you know, fragmentation of the latter causes various violations in the first. The very fragmentation in our case was caused by the fact that the meaning of the songs decreased to negative values. Unfortunately, now even approximate acommunication parameters of the Armed Forces

Другие песни исполнителя:

Все тексты Ulala Humod

Верный ли текст песни?  Да | Нет