Umira2 - Еще один пример обертонного пения
текст песни
29
0 человек. считает текст песни верным
0 человек считают текст песни неверным
Umira2 - Еще один пример обертонного пения - оригинальный текст песни, перевод, видео
- Текст
- Перевод
Обертонное пение – древняя техника пения двух звуков – тона и обертона. Обертоны – это высокочастотные призвуки. В каждом звуке каждый момент присутствует целый ряд обертонов. Они напоминают о небесной природе звука, о гармонии золотого сечения.
Обертоны – это высокочастотные призвуки. В каждом звуке каждый момент присутствует целый ряд обертонов. Именно по ним мы различаем тембр.
В обертонном пении можно спеть одновременно тон и один из призвуков. Слушание и пение обертонов благодаря их высокочастотной природе дают подпитку коре головного мозга, восстанавливают силы, приводят в состояние глубокой релаксации, укрепляют иммунитет. Обертоны – это глубинное переживание архаичного ПРА-звука.
С древних времен обертоны использовались в молитвенных песнопениях и целительских практиках, известных нам, в основном, по тибетской и тувинской традициям. Невозможно остаться равнодушным, услышав хотя бы однажды эти восхитительные, едва уловимые звуки, напоминающие волшебную флейту или ангельское пение. Современные исследования говорят нам о том, что «обертонная лестница» настраивает организм человека в гармонии с Миром, с законами Космоса. Умение слышать и петь обертоны приносит радость, наполняет жизненными силами, дает реальное переживание этой Гармонии. И это не удивительно, ибо «Обертонная лестница» – это череда звуков, образующаяся по закону «золотого сечения». Она возвращает нас в интервалы без равной темперации.
Знание обертонов обнаруживается не только на Востоке, где обертонная техника пения сохранилась наиболее полно, но и на Западе в грегорианских монодиях, в византийских песнопениях, в русском «знаменном» распеве, в народных традициях.
Многие традиции сакрального пения вмещали в себя обертонное звучание.
Обертонное опевание завершается паузой тишины. В эти минуты, стихают и усваиваются те процессы, которые затронули обертоны.
Не нова мысль о том, что в звуках может быть заключена гармония.
Но в слушании обертонов это становится глубинным переживанием.
Обертоны – это высокочастотные призвуки. В каждом звуке каждый момент присутствует целый ряд обертонов. Именно по ним мы различаем тембр.
В обертонном пении можно спеть одновременно тон и один из призвуков. Слушание и пение обертонов благодаря их высокочастотной природе дают подпитку коре головного мозга, восстанавливают силы, приводят в состояние глубокой релаксации, укрепляют иммунитет. Обертоны – это глубинное переживание архаичного ПРА-звука.
С древних времен обертоны использовались в молитвенных песнопениях и целительских практиках, известных нам, в основном, по тибетской и тувинской традициям. Невозможно остаться равнодушным, услышав хотя бы однажды эти восхитительные, едва уловимые звуки, напоминающие волшебную флейту или ангельское пение. Современные исследования говорят нам о том, что «обертонная лестница» настраивает организм человека в гармонии с Миром, с законами Космоса. Умение слышать и петь обертоны приносит радость, наполняет жизненными силами, дает реальное переживание этой Гармонии. И это не удивительно, ибо «Обертонная лестница» – это череда звуков, образующаяся по закону «золотого сечения». Она возвращает нас в интервалы без равной темперации.
Знание обертонов обнаруживается не только на Востоке, где обертонная техника пения сохранилась наиболее полно, но и на Западе в грегорианских монодиях, в византийских песнопениях, в русском «знаменном» распеве, в народных традициях.
Многие традиции сакрального пения вмещали в себя обертонное звучание.
Обертонное опевание завершается паузой тишины. В эти минуты, стихают и усваиваются те процессы, которые затронули обертоны.
Не нова мысль о том, что в звуках может быть заключена гармония.
Но в слушании обертонов это становится глубинным переживанием.
Obligan singing - the ancient technique of singing two sounds - tone and overtone. Obertons are high -frequency sizes. In each sound, every moment there is a number of overtones. They remind of the heavenly nature of sound, the harmony of the golden section.
Obertons are high -frequency sizes. In each sound, every moment there is a number of overtones. It is on them that we distinguish between the timbre.
In overtone singing, you can sing at the same time a tone and one of the prize. The listening and singing of overtones, thanks to their high -frequency nature, gives a fuel to the cerebral cerebral cerebral, restore strength, lead to a state of deep relaxation, and strengthen immunity. Obertons are the deep experience of archaic pra-sound.
Since ancient times, the overtones have been used in prayer chants and healing practices, known to us, mainly by Tibetan and Tuvan traditions. It is impossible to remain indifferent when hearing at least once these delightful, subtle sounds resembling a magic flute or angelic singing. Modern studies tell us that the “overtone staircase” sets up the human body in harmony with the world, with the laws of space. The ability to hear and sing overtones brings joy, fills with vitality, gives a real experience of this harmony. And this is not surprising, for the “overturn staircase” is a series of sounds formed according to the law of “golden section”. She returns us to intervals without equal temperatures.
Knowledge of overtones is found not only in the East, where the overturning technique of singing is most fully preserved, but also in the West in Gregorian monodies, in Byzantine chants, in the Russian “signal” chant, in folk traditions.
Many traditions of sacred singing have accepted a overtone sound.
Obloconal oscillating ends with a pause of silence. In these minutes, those processes that affected the overtones subside and absorb.
The idea that harmony can be contained in sounds.
But in the listening of overtones, this becomes a deep experience.
Obertons are high -frequency sizes. In each sound, every moment there is a number of overtones. It is on them that we distinguish between the timbre.
In overtone singing, you can sing at the same time a tone and one of the prize. The listening and singing of overtones, thanks to their high -frequency nature, gives a fuel to the cerebral cerebral cerebral, restore strength, lead to a state of deep relaxation, and strengthen immunity. Obertons are the deep experience of archaic pra-sound.
Since ancient times, the overtones have been used in prayer chants and healing practices, known to us, mainly by Tibetan and Tuvan traditions. It is impossible to remain indifferent when hearing at least once these delightful, subtle sounds resembling a magic flute or angelic singing. Modern studies tell us that the “overtone staircase” sets up the human body in harmony with the world, with the laws of space. The ability to hear and sing overtones brings joy, fills with vitality, gives a real experience of this harmony. And this is not surprising, for the “overturn staircase” is a series of sounds formed according to the law of “golden section”. She returns us to intervals without equal temperatures.
Knowledge of overtones is found not only in the East, where the overturning technique of singing is most fully preserved, but also in the West in Gregorian monodies, in Byzantine chants, in the Russian “signal” chant, in folk traditions.
Many traditions of sacred singing have accepted a overtone sound.
Obloconal oscillating ends with a pause of silence. In these minutes, those processes that affected the overtones subside and absorb.
The idea that harmony can be contained in sounds.
But in the listening of overtones, this becomes a deep experience.
Другие песни исполнителя: