Ирина Кленская - По направлению к Рихтеру. Сны Рихтера. Эфир от 02.08.2012
текст песни
36
0 человек. считает текст песни верным
0 человек считают текст песни неверным
Ирина Кленская - По направлению к Рихтеру. Сны Рихтера. Эфир от 02.08.2012 - оригинальный текст песни, перевод, видео
- Текст
- Перевод
02.08.2012
Сны Рихтера
«Как это всё волшебно звучит, и в какую атмосферу радости вы попадаете! Надо поклониться в ноги искусству музыки и Иоганну Себастьяну Баху…» – «По направлению к Рихтеру», у микрофона Ирина Кленская…
Рихтер любил сны. Ему нравилось их рассказывать, а Юрию Борисову нравилось их записывать. Однажды Рихтеру приснилось, что он скульптор, который лепит Адама, но в этом же сне он и помощник скульптора. Странно. Рихтер спросил Борисова: «Скажите, вы когда-нибудь видели себя во сне в раздвоении, чтобы было два человека и оба этих человека – вы»? Ему казалось, что внутри у него огромный мир, чудесный, тайный; и все в этом мире соединяется каким-то фантастическим образом: и духи, и живопись всех стилей, и подзорная труба, и представления в шекспировском «Глобусе», и пентаграммы перед горящей свечой и, конечно, сновидения. Рихтер играет «Хорошо темперированный клавир» – Бах помогает вспоминать жизнь, а Юрий Борисов записывает историю за историей. А мы разглядываем картинки и мечтаем…
«Хорошо темперированный клавир. Том II»,
Прелюдия №1 До мажор. «Вижу папу, музицирующего за органом. Напротив алтаря, на третьих хорах.
Когда я уже был в Москве, он импровизировал на гражданской панихиде по Прибику. В Одессе только и было разговоров: «Импровизировал как Сезар Франк».
Папа всегда сидел на коричневой подушечке. Луч солнца, проникавший сквозь стекло, касался его спины».
Фуга. «Это мой дед, который был музыкальным мастером. Нарожал что-то около двенадцати детей — как в свое время Вермеер. Томас Манн со своими шестью — жалкий ребенок… Дети всегда смотрели дедушке в рот, а он больше любил играть на пианино, чем зарабатывать деньги.
Я слышу в этой музыке детский гомон и веселье по случаю рождения очередного ангела».
Сны Рихтера
«Как это всё волшебно звучит, и в какую атмосферу радости вы попадаете! Надо поклониться в ноги искусству музыки и Иоганну Себастьяну Баху…» – «По направлению к Рихтеру», у микрофона Ирина Кленская…
Рихтер любил сны. Ему нравилось их рассказывать, а Юрию Борисову нравилось их записывать. Однажды Рихтеру приснилось, что он скульптор, который лепит Адама, но в этом же сне он и помощник скульптора. Странно. Рихтер спросил Борисова: «Скажите, вы когда-нибудь видели себя во сне в раздвоении, чтобы было два человека и оба этих человека – вы»? Ему казалось, что внутри у него огромный мир, чудесный, тайный; и все в этом мире соединяется каким-то фантастическим образом: и духи, и живопись всех стилей, и подзорная труба, и представления в шекспировском «Глобусе», и пентаграммы перед горящей свечой и, конечно, сновидения. Рихтер играет «Хорошо темперированный клавир» – Бах помогает вспоминать жизнь, а Юрий Борисов записывает историю за историей. А мы разглядываем картинки и мечтаем…
«Хорошо темперированный клавир. Том II»,
Прелюдия №1 До мажор. «Вижу папу, музицирующего за органом. Напротив алтаря, на третьих хорах.
Когда я уже был в Москве, он импровизировал на гражданской панихиде по Прибику. В Одессе только и было разговоров: «Импровизировал как Сезар Франк».
Папа всегда сидел на коричневой подушечке. Луч солнца, проникавший сквозь стекло, касался его спины».
Фуга. «Это мой дед, который был музыкальным мастером. Нарожал что-то около двенадцати детей — как в свое время Вермеер. Томас Манн со своими шестью — жалкий ребенок… Дети всегда смотрели дедушке в рот, а он больше любил играть на пианино, чем зарабатывать деньги.
Я слышу в этой музыке детский гомон и веселье по случаю рождения очередного ангела».
08/02/2012
Richter dreams
“How all this sounds magical, and what atmosphere of joy you fall! We must bow to the feet of the art of music and Johann Sebastian Bach ... ” -“ towards Richter ”, at the microphone Irina Klenskaya ...
Richter loved dreams. He liked to tell them, and Yuri Borisov liked to record them. Once Richter dreamed that he was a sculptor who was sculpting Adam, but in the same dream he and the assistant sculptor. Weird. Richter asked Borisov: “Tell me, have you ever seen yourself in a dream in a bifurcation, so that there were two people and both of these people-you”? It seemed to him that he had a huge world inside him, wonderful, secret; And everything in this world is connected in some fantastic way: the perfumes, and the painting of all styles, and the telescope, and the performance in the Shakespearean “globe”, and the pentagrams in front of the burning candle and, of course, dreams. Richter plays a “well -tempered clavier” - Bach helps to remember life, and Yuri Borisov writes history in history. And we look at the pictures and dream ...
“Well -tempered clavier. Volume II ",
Prelude No. 1 to Major. “I see dad playing the organ. Opposite the altar, on the third choirs.
When I was already in Moscow, he improvised on a civilian panach on the nail. There were only conversations in Odessa: "Improving like Cesar Frank."
Dad always sat on a brown pillow. The beam of the sun, penetrating through the glass, touched his back. "
Fugue. “This is my grandfather, who was a musical master. He lived something about twelve children-as Vermer at one time. Thomas Mann with his six - a miserable child ... The children always looked at his grandfather in his mouth, and he liked to play the piano more than earn money.
I hear in this music a children's homon and fun on the occasion of the birth of another angel. ”
Richter dreams
“How all this sounds magical, and what atmosphere of joy you fall! We must bow to the feet of the art of music and Johann Sebastian Bach ... ” -“ towards Richter ”, at the microphone Irina Klenskaya ...
Richter loved dreams. He liked to tell them, and Yuri Borisov liked to record them. Once Richter dreamed that he was a sculptor who was sculpting Adam, but in the same dream he and the assistant sculptor. Weird. Richter asked Borisov: “Tell me, have you ever seen yourself in a dream in a bifurcation, so that there were two people and both of these people-you”? It seemed to him that he had a huge world inside him, wonderful, secret; And everything in this world is connected in some fantastic way: the perfumes, and the painting of all styles, and the telescope, and the performance in the Shakespearean “globe”, and the pentagrams in front of the burning candle and, of course, dreams. Richter plays a “well -tempered clavier” - Bach helps to remember life, and Yuri Borisov writes history in history. And we look at the pictures and dream ...
“Well -tempered clavier. Volume II ",
Prelude No. 1 to Major. “I see dad playing the organ. Opposite the altar, on the third choirs.
When I was already in Moscow, he improvised on a civilian panach on the nail. There were only conversations in Odessa: "Improving like Cesar Frank."
Dad always sat on a brown pillow. The beam of the sun, penetrating through the glass, touched his back. "
Fugue. “This is my grandfather, who was a musical master. He lived something about twelve children-as Vermer at one time. Thomas Mann with his six - a miserable child ... The children always looked at his grandfather in his mouth, and he liked to play the piano more than earn money.
I hear in this music a children's homon and fun on the occasion of the birth of another angel. ”
Другие песни исполнителя: