Махадьюти дас - ШБ 1.5.12 Псков, 01.2013
текст песни
47
0 человек. считает текст песни верным
0 человек считают текст песни неверным
Махадьюти дас - ШБ 1.5.12 Псков, 01.2013 - оригинальный текст песни, перевод, видео
- Текст
- Перевод
Перевод:
Учение о самоосознании, в котором нет понятия о Непогрешимом [Боге], непривлекательно, даже если в нем нет и тени материального. Какой же тогда прок в кармической деятельности — по природе преходящей и болезненной от начала до конца — если она не используется в преданном служении Господу?
Комментарий:
В приведенном выше высказывании осуждается не только обыкновенная литература, не содержащая трансцендентного прославления Бога, но и та ведическая литература и рассуждения о безличном Брахмане, в которых не говорится о преданном служении. И если по этой причине осуждаются даже рассуждения о безличном Брахмане, то что тогда говорить об обычной кармической деятельности, не направленной на достижение цели преданного служения? Такое спекулятивное знание и кармическая деятельность не могут привести человека к цели — совершенству. Кармическая деятельность, которой поглощены почти все люди, мучительна либо в начале, либо в конце. Она может принести хорошие плоды только тогда, когда подчинена служению Господу. «Бхагавад-гита» тоже подтверждает, что результаты такой кармической деятельности нужно использовать в служении Господу, в противном случае она ведет к материальному рабству. Истинным наслаждающимся любой кармической деятельностью является Верховный Господь, поэтому, когда живые существа используют ее для удовлетворения своих чувств, она становится для них источником больших неприятностей.
Учение о самоосознании, в котором нет понятия о Непогрешимом [Боге], непривлекательно, даже если в нем нет и тени материального. Какой же тогда прок в кармической деятельности — по природе преходящей и болезненной от начала до конца — если она не используется в преданном служении Господу?
Комментарий:
В приведенном выше высказывании осуждается не только обыкновенная литература, не содержащая трансцендентного прославления Бога, но и та ведическая литература и рассуждения о безличном Брахмане, в которых не говорится о преданном служении. И если по этой причине осуждаются даже рассуждения о безличном Брахмане, то что тогда говорить об обычной кармической деятельности, не направленной на достижение цели преданного служения? Такое спекулятивное знание и кармическая деятельность не могут привести человека к цели — совершенству. Кармическая деятельность, которой поглощены почти все люди, мучительна либо в начале, либо в конце. Она может принести хорошие плоды только тогда, когда подчинена служению Господу. «Бхагавад-гита» тоже подтверждает, что результаты такой кармической деятельности нужно использовать в служении Господу, в противном случае она ведет к материальному рабству. Истинным наслаждающимся любой кармической деятельностью является Верховный Господь, поэтому, когда живые существа используют ее для удовлетворения своих чувств, она становится для них источником больших неприятностей.
Translation:
The doctrine of self -awareness, in which there is no idea about the infallible [God], is unattractive, even if there is no material shadow in it. What is then in karmic activity - by nature transient and painful from beginning to end - if it is not used in devoted ministry to the Lord?
Comment:
In the above statement, not only ordinary literature is condemned, not containing the transcendental glorification of God, but also that Vedic literature and reasoning about the impersonal brahman, which does not say a devoted service. And if, for this reason, even discussions about the impersonal brahman are condemned, then what can we say about ordinary karmic activity, not aimed at achieving the goal of devoted ministry? Such speculative knowledge and karmic activity cannot lead a person to the goal - perfection. The karmic activity, which almost all people are absorbed, is painful either at the beginning or at the end. It can bear good fruits only when it is subordinated to serving the Lord. Bhagavad-Gita also confirms that the results of such karmic activity should be used in the service of the Lord, otherwise it leads to material slavery. True enjoying any karmic activity is the Supreme Lord, therefore, when living beings use it to satisfy their feelings, it becomes a source of great troubles for them.
The doctrine of self -awareness, in which there is no idea about the infallible [God], is unattractive, even if there is no material shadow in it. What is then in karmic activity - by nature transient and painful from beginning to end - if it is not used in devoted ministry to the Lord?
Comment:
In the above statement, not only ordinary literature is condemned, not containing the transcendental glorification of God, but also that Vedic literature and reasoning about the impersonal brahman, which does not say a devoted service. And if, for this reason, even discussions about the impersonal brahman are condemned, then what can we say about ordinary karmic activity, not aimed at achieving the goal of devoted ministry? Such speculative knowledge and karmic activity cannot lead a person to the goal - perfection. The karmic activity, which almost all people are absorbed, is painful either at the beginning or at the end. It can bear good fruits only when it is subordinated to serving the Lord. Bhagavad-Gita also confirms that the results of such karmic activity should be used in the service of the Lord, otherwise it leads to material slavery. True enjoying any karmic activity is the Supreme Lord, therefore, when living beings use it to satisfy their feelings, it becomes a source of great troubles for them.
Другие песни исполнителя: