Михаил Щербаков - Кинематограф 1
текст песни
26
0 человек. считает текст песни верным
0 человек считают текст песни неверным
Михаил Щербаков - Кинематограф 1 - оригинальный текст песни, перевод, видео
- Текст
- Перевод
Не потому ли, что пыль рутины любой ландшафт обращает в ад,
Мы разорвали чертеж Техаса и упразднили коней,
Переместив горизонт картины в гнездо менее желтый штат,
Поближе к берегу, в область трапов, грузчиков и якорей?
Не оттого ли, что шум прибоя напоминает дыханье льва,
Мы устранили хор, альты ругая и басы понося,
И поменяли юнца-ковбоя на морехода, чья голова,
Увы, сединами, как морскою солью, осыпана вся?
И не затем ли, что стайки чаек дают желаемый зыбкий фон,
Мы прекратили топтать окрестность, ища натуры иной?..
И вот - новейшая из мозаик пошла расти с четырех сторон-
С огромным серипом, чему как автор, так и фигуры виной.
Отвергнув это и то отторгнув и слишком мало найдя взамен,
Мы все же, черт побери, творим - буквально из ничего!
Наш разноцветный кинематограф мы начинаем с финальных сцен,
Не потому ли, что смерть героя эффектней жизни его?
Это потом мы нахмурим взоры и установим, что наш моряк
Был любопытный - пьющий ром и глядящий на небо - тип,
И что из принципа все моторы он называл не иначе как
Исчадьями ада - и под парусом плавал, пока не погиб.
Это потом мы весьма обильно переплетем основной сюжет
С мотивом краха, который к миру в дверь стучит сапогом,
И расположим идею фильма диагональю через макет
Одной судьбы... И много чего случиться потом...
Ну, а пока - никому на свете ни слез, ни радости не суля,
Бумажный парусник сквозь моря брызги и берега дым
Мелькает в кадре... И свищет ветер, и, удаляясь, молчит земля,
И что бы ни было впредь - да здравствует наша Америка, Джим!..
Мы разорвали чертеж Техаса и упразднили коней,
Переместив горизонт картины в гнездо менее желтый штат,
Поближе к берегу, в область трапов, грузчиков и якорей?
Не оттого ли, что шум прибоя напоминает дыханье льва,
Мы устранили хор, альты ругая и басы понося,
И поменяли юнца-ковбоя на морехода, чья голова,
Увы, сединами, как морскою солью, осыпана вся?
И не затем ли, что стайки чаек дают желаемый зыбкий фон,
Мы прекратили топтать окрестность, ища натуры иной?..
И вот - новейшая из мозаик пошла расти с четырех сторон-
С огромным серипом, чему как автор, так и фигуры виной.
Отвергнув это и то отторгнув и слишком мало найдя взамен,
Мы все же, черт побери, творим - буквально из ничего!
Наш разноцветный кинематограф мы начинаем с финальных сцен,
Не потому ли, что смерть героя эффектней жизни его?
Это потом мы нахмурим взоры и установим, что наш моряк
Был любопытный - пьющий ром и глядящий на небо - тип,
И что из принципа все моторы он называл не иначе как
Исчадьями ада - и под парусом плавал, пока не погиб.
Это потом мы весьма обильно переплетем основной сюжет
С мотивом краха, который к миру в дверь стучит сапогом,
И расположим идею фильма диагональю через макет
Одной судьбы... И много чего случиться потом...
Ну, а пока - никому на свете ни слез, ни радости не суля,
Бумажный парусник сквозь моря брызги и берега дым
Мелькает в кадре... И свищет ветер, и, удаляясь, молчит земля,
И что бы ни было впредь - да здравствует наша Америка, Джим!..
Is it because the dust of the routine any landscape turns to hell,
We broke the drawing of Texas and abolished the horses,
Moving the horizon of the picture to the nest less yellow state,
Closer to the shore, in the area of the ramps, movers and anchors?
Is it because the noise of the surf is resemble the breath of the lion,
We eliminated the choir, scolding altas and tanning bass,
And changed the young man-toe to the sailor, whose head,
Alas, gray hair, like sea salt, is crumbling all?
And is it not then that the flock of seagulls give the desired shaky background,
We stopped trampling the surroundings, looking for other natures? ..
And now - the latest mosaic went to grow from four sides
With a huge Serip, which is both the author and the figures to blame.
Rejecting this and then torn off and finding too little in return,
Still, the devil is to take it - literally nothing!
We start our multi -colored cinema with final scenes,
Is it because the death of the hero is more spectacular than his life?
This is then we frowned and establish that our sailor
Was curious - drinking rum and looking at the sky - type,
And that out of the principle he called all the motors only
Funning of hell - and sailed under the sail until he died.
Then we will very abundantly interweave the main plot
With the motive of collapse, which knocks on the door to the door, knocking on a boot,
And set up the idea of the film with a diagonal through a layout
One fate ... and a lot of things to happen later ...
Well, in the meantime - no tears or joy in the world, nor the joy,
Paper sailboat through the seas spray and shores smoke
It flickers in the frame ... And the wind is whistling, and, moving away, the earth is silent,
And whatever henceforth - Long live our America, Jim! ..
We broke the drawing of Texas and abolished the horses,
Moving the horizon of the picture to the nest less yellow state,
Closer to the shore, in the area of the ramps, movers and anchors?
Is it because the noise of the surf is resemble the breath of the lion,
We eliminated the choir, scolding altas and tanning bass,
And changed the young man-toe to the sailor, whose head,
Alas, gray hair, like sea salt, is crumbling all?
And is it not then that the flock of seagulls give the desired shaky background,
We stopped trampling the surroundings, looking for other natures? ..
And now - the latest mosaic went to grow from four sides
With a huge Serip, which is both the author and the figures to blame.
Rejecting this and then torn off and finding too little in return,
Still, the devil is to take it - literally nothing!
We start our multi -colored cinema with final scenes,
Is it because the death of the hero is more spectacular than his life?
This is then we frowned and establish that our sailor
Was curious - drinking rum and looking at the sky - type,
And that out of the principle he called all the motors only
Funning of hell - and sailed under the sail until he died.
Then we will very abundantly interweave the main plot
With the motive of collapse, which knocks on the door to the door, knocking on a boot,
And set up the idea of the film with a diagonal through a layout
One fate ... and a lot of things to happen later ...
Well, in the meantime - no tears or joy in the world, nor the joy,
Paper sailboat through the seas spray and shores smoke
It flickers in the frame ... And the wind is whistling, and, moving away, the earth is silent,
And whatever henceforth - Long live our America, Jim! ..
Другие песни исполнителя: