Михаил Щербаков - ЗАВТРА, вчера, всегда
текст песни
64
0 человек. считает текст песни верным
0 человек считают текст песни неверным
Михаил Щербаков - ЗАВТРА, вчера, всегда - оригинальный текст песни, перевод, видео
- Текст
- Перевод
Не умеешь ты, туземец, отдохнуть по-людски.
И по плану вроде всё, а некстати.
То и дело что-нибудь чему-нибудь вопреки,
а в результате вдрызг и на куски.
Вчера, допустим,
и фамильную ты бронзу к рукавам приклепал,
и за вход предусмотрел сторублёвку.
А в троллейбусе сомлел, остановку проспал
и в Третьяковку снова не попал.
Не тебя вчера на целых полтора этажа
от глубин, где гардероб и буфет,
возвела в итоге мадемуазель Наташа,
экскурсовод-искусствовед.
(Моргнёт и звёзды гаснут...)
Хорошо, на этот раз не чересчур оплошал -
к замминистра на ковёр не потянут.
Сам плоды себе внушил, сам вкусить помешал
и сам обманут, ибо предвкушал.
(Ума палата...)
В мелодраме с первых кадров знаешь, кто негодяй,
в детективе раньше всех шайку вяжешь.
Но вне кадра в чём подвох и от кого нагоняй,
не предукажешь, даже не гадай.
А коль скоро апперцепция в тебе не черства
и тоскует от бесчинств и кощунств,
то на самый крайний край в аптечке есть вещества,
поел веществ - упал без чувств.
Шелестят секунды: пять, четыре, три, две, одна.
А куда и почему стрелка скачет -
не твоей бы в то вникать голове, но она
слезами плачет, хочет быть умна.
(- Семён Семёныч!..)
Вот и водит не тебя по этажам Натали,
а того же, например, замминистра.
И манжеты лишь постольку на тебе не в пыли,
поскольку быстро подняты с земли.
Без прогноза перспектива - ещё тот каламбур,
а с прогнозом - ещё тот анекдот.
Всё рифмуется по принципу "l'amour" и "toujours".
Подвоха нет. А рифма врёт.
Ты как встанешь утром завтра с той ноги, что правей,
снова запонки свои, обе штуки,
едким щёлоком промой, да смотри, не пролей,
уж ладно брюки, руки пожалей
(и ноги тоже).
Но в троллейбусе не думай, что вкусишь от плодов:
где блистала Натали - место пусто.
Завтра смена не её - будь готов и суров,
зато в искусство вникнешь будь здоров.
Как сказал на выпускном одном балу тамада,
в прошлом тренер по борьбе айкидо,
можно стать и после аута бойцом хоть куда.
Конечно да. Но лучше до.
(А то обидно очень).
И по плану вроде всё, а некстати.
То и дело что-нибудь чему-нибудь вопреки,
а в результате вдрызг и на куски.
Вчера, допустим,
и фамильную ты бронзу к рукавам приклепал,
и за вход предусмотрел сторублёвку.
А в троллейбусе сомлел, остановку проспал
и в Третьяковку снова не попал.
Не тебя вчера на целых полтора этажа
от глубин, где гардероб и буфет,
возвела в итоге мадемуазель Наташа,
экскурсовод-искусствовед.
(Моргнёт и звёзды гаснут...)
Хорошо, на этот раз не чересчур оплошал -
к замминистра на ковёр не потянут.
Сам плоды себе внушил, сам вкусить помешал
и сам обманут, ибо предвкушал.
(Ума палата...)
В мелодраме с первых кадров знаешь, кто негодяй,
в детективе раньше всех шайку вяжешь.
Но вне кадра в чём подвох и от кого нагоняй,
не предукажешь, даже не гадай.
А коль скоро апперцепция в тебе не черства
и тоскует от бесчинств и кощунств,
то на самый крайний край в аптечке есть вещества,
поел веществ - упал без чувств.
Шелестят секунды: пять, четыре, три, две, одна.
А куда и почему стрелка скачет -
не твоей бы в то вникать голове, но она
слезами плачет, хочет быть умна.
(- Семён Семёныч!..)
Вот и водит не тебя по этажам Натали,
а того же, например, замминистра.
И манжеты лишь постольку на тебе не в пыли,
поскольку быстро подняты с земли.
Без прогноза перспектива - ещё тот каламбур,
а с прогнозом - ещё тот анекдот.
Всё рифмуется по принципу "l'amour" и "toujours".
Подвоха нет. А рифма врёт.
Ты как встанешь утром завтра с той ноги, что правей,
снова запонки свои, обе штуки,
едким щёлоком промой, да смотри, не пролей,
уж ладно брюки, руки пожалей
(и ноги тоже).
Но в троллейбусе не думай, что вкусишь от плодов:
где блистала Натали - место пусто.
Завтра смена не её - будь готов и суров,
зато в искусство вникнешь будь здоров.
Как сказал на выпускном одном балу тамада,
в прошлом тренер по борьбе айкидо,
можно стать и после аута бойцом хоть куда.
Конечно да. Но лучше до.
(А то обидно очень).
You do not know how you are, native, relax in human.
And according to plan, everything seems to be, and inappropriate.
The fact of something is something contrary to
And as a result, spray and on pieces.
Yesterday, let's say
And the names you bronze to the sleeves hung,
And for the entrance handled the storubor.
And in the trolleybus surrelat, stopped recruiting
And in the Tretyakovka did not come again.
Not yesterday for whole and a half
From the depths where the wardrobe and the buffet,
in the end Mademoiselle Natasha,
Guide-art historian.
(Blinking and stars go back ...)
Well, this time is not too stupid -
To the deputy minister for the carpet will not pull.
The fruit itself inspired himself, to taste himself.
And he himself is deceived, for I anticipated.
(Uma Chamber ...)
In melodrama, from the first frames you know who rascally,
In a detective, before all the shaky knit.
But outside the frame in what a trick and from whom to catch
Do not make sure, do not even guess.
And since the reproception in you is not a draw
And hesitates from the earliest and blasphemousness,
then on the most extreme edge in the first-aid kit there are substances,
Rate substances - fell without feelings.
We rustle seconds: five, four, three, two, one.
And where and why the arrow jumps -
I would not delve your head to that, but she
Loose crying, wants to be smart.
(- Semen Semench! ..)
That leads not to you on the floors of Natalie,
And the same, for example, deputy minister.
And the cuffs are just inspired on you not in dust,
Since quickly raised from the ground.
Without forecast perspective - another pun
And with the forecast - another joke.
All rhymes on the principle of "L'Amour" and "Toujours".
There is no trick. A rhyme is lying.
How do you get up in the morning tomorrow with that leg that right
again cufflinks your own, both pieces,
caustic closure, but look, not proles,
Okay pants, hands praise
(and legs too).
But in trolleybus do not think that you taste from the fruit:
Where Natalie shine - the place is empty.
Tomorrow the change is not her - be ready and harsh,
But in art, they are healthy.
As Tamada said on graduation
In the past, the coach for the fight Aikido,
You can become even after the out of a fighter at least where.
Of course yes. But better before.
(And it's a shame very).
And according to plan, everything seems to be, and inappropriate.
The fact of something is something contrary to
And as a result, spray and on pieces.
Yesterday, let's say
And the names you bronze to the sleeves hung,
And for the entrance handled the storubor.
And in the trolleybus surrelat, stopped recruiting
And in the Tretyakovka did not come again.
Not yesterday for whole and a half
From the depths where the wardrobe and the buffet,
in the end Mademoiselle Natasha,
Guide-art historian.
(Blinking and stars go back ...)
Well, this time is not too stupid -
To the deputy minister for the carpet will not pull.
The fruit itself inspired himself, to taste himself.
And he himself is deceived, for I anticipated.
(Uma Chamber ...)
In melodrama, from the first frames you know who rascally,
In a detective, before all the shaky knit.
But outside the frame in what a trick and from whom to catch
Do not make sure, do not even guess.
And since the reproception in you is not a draw
And hesitates from the earliest and blasphemousness,
then on the most extreme edge in the first-aid kit there are substances,
Rate substances - fell without feelings.
We rustle seconds: five, four, three, two, one.
And where and why the arrow jumps -
I would not delve your head to that, but she
Loose crying, wants to be smart.
(- Semen Semench! ..)
That leads not to you on the floors of Natalie,
And the same, for example, deputy minister.
And the cuffs are just inspired on you not in dust,
Since quickly raised from the ground.
Without forecast perspective - another pun
And with the forecast - another joke.
All rhymes on the principle of "L'Amour" and "Toujours".
There is no trick. A rhyme is lying.
How do you get up in the morning tomorrow with that leg that right
again cufflinks your own, both pieces,
caustic closure, but look, not proles,
Okay pants, hands praise
(and legs too).
But in trolleybus do not think that you taste from the fruit:
Where Natalie shine - the place is empty.
Tomorrow the change is not her - be ready and harsh,
But in art, they are healthy.
As Tamada said on graduation
In the past, the coach for the fight Aikido,
You can become even after the out of a fighter at least where.
Of course yes. But better before.
(And it's a shame very).
Другие песни исполнителя: