Михаил Щербаков - остров
текст песни
52
0 человек. считает текст песни верным
0 человек считают текст песни неверным
Михаил Щербаков - остров - оригинальный текст песни, перевод, видео
- Текст
- Перевод
Какой кошмар: жить с самого начала зря,
быть более ничем как тлей,
хотя и гуманистом с виду этаким, судя по очкам;
весь век вертясь вокруг своей оси, не знать
ни азимута, ни аза,
и, даже угадав орбиту, двигаться все же поперек;
по сторонам взор бросив, опускать лицо,
в детали не вдаваясь, чтобы не окаменеть...
О, смрадный сад! О, город саблезубый! О,
тошнотворное приморье... гадкий, гадкий горизонт!
А вот пески. Здесь может укусить варан;
здесь может налететь самум,
отсюда убежать вприпрыжку хочется, если ты один.
А если нет? Двух? Трех?
Вообрази на миг:
три тысячи солдат, и каждый думает только о себе.
Экклезиаст в уме бы повредился, мощь
Геракла бы иссякла, ты же - дрогнуть не посмей.
О, фанатизм! О, жалкий повседневный подвиг!
О, изнеможенье... выстрел, выстрел, недолет...
Но нет гнусней, чем если вопреки всему
вдруг форменный святой Грааль,
не зная чьим глазам явиться, явиться именно твоим!
Лови момент! Вот кисть, живописуй, твори.
К тому же ты как раз - Матисс,
а то и Пикассо, к примеру, розовый или голубой.
Глядишь, и впрямь - смог, создал, восхитил, снискал,
раскланялся. И что же после? Публика ушла.
Грааль исчез. И снова пустота, потемки.
Снова никому не важен, хоть и Пикассо...
А дальше - стоп. А дальше, извини, стена.
Брандмауэр с одним окном,
в котором шевелится некий каменщик, он же штукатур.
Кладя внахлест ряд к ряду на цементный клей,
он ладит кирпичи в проем,
заделывая сей последний, весело, словно говоря:
"А ну, не ныть! Не так уж он и плох, твой остров.
Жители его не праздны, в том числе и ты.
Цветник тенист, изящен городской декор,
приморье лучезарно... цигель, цигель... абгемахт..."
быть более ничем как тлей,
хотя и гуманистом с виду этаким, судя по очкам;
весь век вертясь вокруг своей оси, не знать
ни азимута, ни аза,
и, даже угадав орбиту, двигаться все же поперек;
по сторонам взор бросив, опускать лицо,
в детали не вдаваясь, чтобы не окаменеть...
О, смрадный сад! О, город саблезубый! О,
тошнотворное приморье... гадкий, гадкий горизонт!
А вот пески. Здесь может укусить варан;
здесь может налететь самум,
отсюда убежать вприпрыжку хочется, если ты один.
А если нет? Двух? Трех?
Вообрази на миг:
три тысячи солдат, и каждый думает только о себе.
Экклезиаст в уме бы повредился, мощь
Геракла бы иссякла, ты же - дрогнуть не посмей.
О, фанатизм! О, жалкий повседневный подвиг!
О, изнеможенье... выстрел, выстрел, недолет...
Но нет гнусней, чем если вопреки всему
вдруг форменный святой Грааль,
не зная чьим глазам явиться, явиться именно твоим!
Лови момент! Вот кисть, живописуй, твори.
К тому же ты как раз - Матисс,
а то и Пикассо, к примеру, розовый или голубой.
Глядишь, и впрямь - смог, создал, восхитил, снискал,
раскланялся. И что же после? Публика ушла.
Грааль исчез. И снова пустота, потемки.
Снова никому не важен, хоть и Пикассо...
А дальше - стоп. А дальше, извини, стена.
Брандмауэр с одним окном,
в котором шевелится некий каменщик, он же штукатур.
Кладя внахлест ряд к ряду на цементный клей,
он ладит кирпичи в проем,
заделывая сей последний, весело, словно говоря:
"А ну, не ныть! Не так уж он и плох, твой остров.
Жители его не праздны, в том числе и ты.
Цветник тенист, изящен городской декор,
приморье лучезарно... цигель, цигель... абгемахт..."
What a nightmare to live with the beginning of nothing,
be more nothing like aphids,
although humanist-looking sort, judging by points;
whole life revolves around its axis, to know
no bearing or aza,
and even guessing orbit, moving across the still;
on the sides of the eye leaving, lower face,
the details are not going to not petrify ...
Oh, stinking garden! Oh, saber-toothed city! O,
sickening seaside ... ugly, ugly horizon!
But the sands. There may bite lizard;
there can descend sandstorm,
hence skipping want to escape, if you're alone.
And if not? Two? Three?
Imagine for a moment:
three thousand soldiers, and everyone thinks only of himself.
Ecclesiastes would be damaged, the power of the mind
Hercules would have dried up, you - you dare not falter.
Oh, fanaticism! Oh, miserable everyday feat!
Oh, exhaustion ... shot, shot, undershoot ...
But there is no nefarious than if in spite of everything
Suddenly shaped holy grail,
not knowing whose eyes appear to appear in thy name!
Catch the moment! Here's a brush, painting, create.
Besides, you just - Matisse,
and even Picasso, for example, pink or blue.
You'll see, really - could, created, delighted, won,
bowed. And what after? The audience left.
Grail disappeared. Once again, the emptiness, darkness.
Again, no one is important, though, and Picasso ...
And then - stop. And then, I'm sorry, the wall.
Firewall with a single window,
which moves a mason, he's a plasterer.
Laying overlapping series to the cement glue,
He gets on the bricks in the opening,
closing up last this fun, as if to say:
"Well, do not whine! Not so he is bad, your island.
they shall not be idle, including you.
Flower garden shady, elegant urban decor,
Primorye radiantly ... tsigel, tsigel abgemaht ... ... "
be more nothing like aphids,
although humanist-looking sort, judging by points;
whole life revolves around its axis, to know
no bearing or aza,
and even guessing orbit, moving across the still;
on the sides of the eye leaving, lower face,
the details are not going to not petrify ...
Oh, stinking garden! Oh, saber-toothed city! O,
sickening seaside ... ugly, ugly horizon!
But the sands. There may bite lizard;
there can descend sandstorm,
hence skipping want to escape, if you're alone.
And if not? Two? Three?
Imagine for a moment:
three thousand soldiers, and everyone thinks only of himself.
Ecclesiastes would be damaged, the power of the mind
Hercules would have dried up, you - you dare not falter.
Oh, fanaticism! Oh, miserable everyday feat!
Oh, exhaustion ... shot, shot, undershoot ...
But there is no nefarious than if in spite of everything
Suddenly shaped holy grail,
not knowing whose eyes appear to appear in thy name!
Catch the moment! Here's a brush, painting, create.
Besides, you just - Matisse,
and even Picasso, for example, pink or blue.
You'll see, really - could, created, delighted, won,
bowed. And what after? The audience left.
Grail disappeared. Once again, the emptiness, darkness.
Again, no one is important, though, and Picasso ...
And then - stop. And then, I'm sorry, the wall.
Firewall with a single window,
which moves a mason, he's a plasterer.
Laying overlapping series to the cement glue,
He gets on the bricks in the opening,
closing up last this fun, as if to say:
"Well, do not whine! Not so he is bad, your island.
they shall not be idle, including you.
Flower garden shady, elegant urban decor,
Primorye radiantly ... tsigel, tsigel abgemaht ... ... "
Другие песни исполнителя: