Модест Петрович Мусоргский - Прогулка
текст песни
85
0 человек. считает текст песни верным
0 человек считают текст песни неверным
Модест Петрович Мусоргский - Прогулка - оригинальный текст песни, перевод, видео
- Текст
- Перевод
Тема повторяется на протяжении сюиты несколько раз. Она напоминает русские народные распевы: мелодия начинается одним голосом («запевалой») и подхватывается «хором». В самой мелодии использован характерный для народных песен пятиступенный лад без полутонов — пентатоника, звучит она в диапазоне невысокого женского голоса, будто имитируя народную манеру пения. У пьесы переменный размер — 5/4 и 6/4 через такт, свободный ритм распева «не вписывается» в схему ритмических рисунков западной классической музыки — но и переменный размер весьма приблизительно отражает чередование сильных и слабых долей: начала мелодических фраз попадают каждый раз на разные доли такта. Всё в этой пьесе — мелодия, тональность, ритм, темп — работает на создание ощущения света, простора и душевной чистоты.
В этой теме Мусоргский одновременно изобразил и самого себя. Мелодическая линия в большинстве интермедий играется тяжеловесно, в чём иногда усматривают имитацию походки автора.
В этой теме Мусоргский одновременно изобразил и самого себя. Мелодическая линия в большинстве интермедий играется тяжеловесно, в чём иногда усматривают имитацию походки автора.
The topic is repeated throughout the suite several times. It resembles Russian folk sneakers: the melody begins in one voice ("Spelling") and picked up by the "chorus". In the melody itself, a five-simple way for folk songs - Pentatonics, she sounds in the range of a low female voice, as if imitating the People's Maneru. The play variable size - 5/4 and 6/4 through the beat, the free rhythm of the disintegration "does not fit" into the scheme of rhythmic patterns of Western classical music - but alternating size is very approximately reflecting the alternation of strong and weaknakes: the beginning of melodic phrases come to each time Different robes of tact. Everything in this play is a melody, tonality, rhythm, pace - works to create a sensation of light, expanse and spiritual purity.
In this topic, Mussorgsky simultaneously depicted himself. Melodic line in most intermenids is played hardly, in which it sometimes see the imitation of the author's gait.
In this topic, Mussorgsky simultaneously depicted himself. Melodic line in most intermenids is played hardly, in which it sometimes see the imitation of the author's gait.
Другие песни исполнителя: