ABC

пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 04 ДЕКАБРЯ 2016. ОГОНЬ БОЖИЙ
текст песни

7

0 человек. считает текст песни верным

0 человек считают текст песни неверным

пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 04 ДЕКАБРЯ 2016. ОГОНЬ БОЖИЙ - оригинальный текст песни, перевод, видео

04 ДЕКАБРЯ 2016. ОБЩЕЕ СЛУЖЕНИЕ ЦЕРКВИ.
ОГОНЬ БОЖИЙ

Сегодня я хочу говорить о Божьем огне. Писание говорит нам, что Сам Бог есть огонь: Господь, Бог твой, есть огнь поядающий, Бог ревнитель. Втор. 4:24; Евр. 12:29. Когда мы говорим или размышляем об огне, то у нас в основном есть два образа огня – первый, это мирный огонь, которым можно согреться, на котором можно приготовить еду. А второй – это огонь, не подвластный нам, огонь пожара, огненная стихия, уничтожающая всё на своём пути. И в отношении этих образов нам вполне понятно, что наше неосторожное, беспечное обращение с первым, мирным и полезным огнём может привести к тому, что он превратится во второй, сжигающий всё вокруг. И как христиане мы верим в Благого Бога, в Бога милующего, в того Бога, который безусловно нас любит, но понимаем ли мы, задумываемся ли, отдаём ли себе отчет, что это Тот же самый Бог, который говорит о Себе: Долго молчал Я, терпел, удерживался; теперь буду кричать, как рождающая, буду разрушать и поглощать всё; Ис. 42:14. У нашего Господа действительно великая любовь и терпение к грешному миру, но это отнюдь не означает, что Он будет всегда только терпеть. Апостол Петр рассуждая об этом предлагает нам почитать Его долготерпение спасением, как написано: Долготерпение Господа нашего почитайте спасением 2 Пет. 3:15. Но мы по нашей беспечности эту великую Божью милость и Его к нам долготерпение со временем начинаем воспринимать как нечто само собой разумеющееся. И тогда в нашей жизни могут начать происходить события, возникать обстоятельства, проходя через которые мы можем получить переживание той «огненной» природы нашего Господа, которая нам не подвластна и на которой ничего не приготовишь, т.е. познакомится с Богом, имеющим вид всепоглащающего огня. Давайте посмотрим как это происходило в ветхом завете: Надав и Авиуд, сыны Аароновы, взяли каждый свою кадильницу, и положили в них огня, и вложили в него курений, и принесли пред Господа огонь чуждый, которого Он не велел им; и вышел огонь от Господа и сжег их, и умерли они пред лицем Господним. И сказал Моисей Аарону: вот о чем говорил Господь, когда сказал: в приближающихся ко Мне освящусь и пред всем народом прославлюсь. Лев. 10:1-2. Если честно мне не нравится эта черта Божьего характера и мне никогда не нравилось слушать проповеди на эту тему, тем более я сам не хотел бы об этом проповедовать. Но в моём доме произошло возгорание и случилось оно именно после того, как я стал говорить о Божьей святости, говорить о том, что нам надлежит почитать святыней то, что Бог определил как святыню. Я говорил о том, что есть вещи или понятия о которых нам нет нужды рассуждать или обсуждать, чтобы не уподобляться Еве, которая стала смотреть на тот плод, на то дерево в раю, которое Бог соделал первой святыней. Я коснулся темы святости, будучи сам грешным человеком и мне пришлось немного пострадать из-за этого. Но я рад, что и в этом Господь явил Свою милость, не допустив большого пожара и большого вреда моему здоровью. Однако через это мне открывается, что мы, как церковь, уже достаточно духовно возросли, чтобы познакомиться и с этой чертой Божьего характера, познакомится с Ним, как с поядающим огнём! В связи с этим я стал вспоминать одно христианское исследование, которое я читал, где говорилось, что всякое настоящее пробуждение, всякое движение Духа Божьего, т.е. то, о чём мы молимся и чего желаем, всякий раз сопровождалось сильным откровением о том, что конец близок, что земля и все дела на ней действительно очень скоро сгорят. И я хочу вас спросить: Можно ли в это действительно верить, не познав Бога, проявляющего Себя как огнь поядающий? Получается, что здесь есть парадокс, т.е. с одной стороны мы не хотим познавать Бога в этой Его ипостаси, нам бы хотелось воспринимать Его как источник тепла, согревающего нас в холода, но не как Того, кто может нас испепелить, но если такого Его мы не познаем, то и возвещать конец всего сущего мы не сможем так, чтобы это действительно до людей доходило. По сути наше благовестие всегда базируется на каком-то образе Бога, который открыт нам самим. И в основном я слышал призывы прийти к Богу «который отрёт всякую слезу», «восполнит всякую нужду», «простит всякий грех». И всё это соответствует описанию Бога как «полезного» и даже «удобного» огня, Который всегда готов нам послужить. И то, что сегодня мы наблюдаем в церкви, о чем мы говорим, когда говорим откровенно, что христианам не хватает ревности, что каждый бежит к своему дому и желает прежде устроить свою жизнь, а потом, если останутся силы, время и финансы, то может и в церкви что-то сделать, свидетельствует о том, что не хватает этого апокалиптичного взгляда на свою жизнь! Простой вопрос: Какой смысл устраивать своё «гнёздышко», если точно знаешь, что очень скоро оно сгорит, вместе со всею землёй и всеми на ней делами? Сегодня в нашем доме продолжает пахнуть гарью, от того возгорания и на стене остался след от языков пламени. Сегодня кожа на моих руках ещё очень чувствительна к горячему, потому, чт
Today I want to talk about God's fire. Scripture tells us that God himself is a fire: the Lord, your God, is the fire that has appeared, the god of the zealot. Deut. 4:24; Heb. 12:29. When we talk or reflect on the fire, we mainly have two images of fire - the first, this is a peaceful fire that can be warmed up, on which you can cook food. And the second is a fire that is not subject to us, the fire of a fire, a fiery element that destroys everything in its path. And in relation to these images, it is quite clear to us that our careless, careless handling with the first, peaceful and useful fire can lead to the fact that it will turn into a second, burning everything around. And as Christians, we believe in the good God, in the God of the Milo, in that god who certainly loves us, but do we understand, do we think, whether we are aware that this is the same God who speaks of himself: I was silent for a long time , endured, held; Now I will scream, as giving birth, I will destroy and absorb everything; IS. 42:14. Our Lord has really great love and patience for the sinful world, but this does not mean that he will always only endure. The apostle Peter reasoning about this invites us to read his patience with salvation, as it is written: the patience of our Lord is read by the salvation of 2 Petes. 3:15. But we, by our carelessness, this great mercy and his patronage to us begin to perceive us as something granted over time. And then events may begin in our life, circumstances can arise through which we can get the experience of the “fiery” nature of our Lord, which is not subject to us and on which you will not prepare anything, i.e. Get acquainted with God, having the form of an all -conquering fire. Let's see how this happened in the Old Testament: Nadav and Aviud, the sons of the Aaron, took each of their censer, and put fire in them, and put smoking into him, and brought the alien fire, whom he did not tell them; And the fire came out from the Lord and burned them, and they died before the Lord’s face. And Moses said to Aaron: this is what the Lord was talking about when he said: in the approaching me I will be consecrated and I will glorify before the whole people. A lion. 10: 1-2. If honestly I do not like this feature of God's character and I never liked to listen to sermons on this topic, especially since I myself would not want to preach about it. But a fire occurred in my house and it happened precisely after I began to talk about God's holiness, to say that we should read the shrine that God defined as a shrine. I talked about the fact that there are things or concepts about which we have no need to argue or discuss, so as not to be like Eve, who began to look at that fetus, to the tree in paradise, which God has arranged the first shrine. I touched the topic of holiness, being a sinful person himself and I had to suffer a little because of this. But I am glad that the Lord showed his mercy in this, not allowing a big fire and great harm to my health. However, through this it opens up to me that we, as a church, have already grown quite spiritually to get acquainted with this line of God's character, will meet him as with an adapting fire! In this regard, I began to recall one Christian study that I read, where it was said that all real awakening, all movement of the Spirit of God, i.e. What we pray about and what we wish every time was accompanied by a strong revelation that the end is close, that the Earth and all things on it will really be very soon burned. And I want to ask you: is it possible to really believe in it without knowing God, showing himself like a fiery? It turns out that there is a paradox here, i.e. On the one hand, we do not want to know God in this hypostasis, we would like to perceive Him as a source of warmth that warms us in the cold, but not as who can incinerate us, but if we do not know him, then to announce the end of everything We cannot do this so that it really reaches people. In fact, our gospel is always based on some image of God, which is open to ourselves. And basically, I heard calls to come to God “who will pull out every tear”, “will make up any need”, “forgive every sin.” And all this corresponds to the description of God as “useful” and even “convenient” fire, which is always ready to serve us. And the fact that today we are observing in the Church, about which we are talking about when we are frankly, that Christians lack jealousy, that everyone runs to their home and wants to arrange their lives before, and then, if strength, time and finances remain, then, then Maybe in the church to do something, indicates that this apocalyptic view of his life is not enough! A simple question: what is the point of arranging your “nest”, if you know for sure that very soon it will burn, along with all the earth and all things on it? Today in our house continues to smell of burning, from that fire and on the wall there was a trace of flames. Today the skin on my hands is still very sensitive to hot, because, what

Другие песни исполнителя:

Все тексты пастор Назаров Дмитрий Андреевич

Верный ли текст песни?  Да | Нет