пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 04 СЕНТЯБРЯ 2016. ОБЩЕНИЕ И КОММУНИКАЦИЯ.
текст песни
34
0 человек. считает текст песни верным
0 человек считают текст песни неверным
пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 04 СЕНТЯБРЯ 2016. ОБЩЕНИЕ И КОММУНИКАЦИЯ. - оригинальный текст песни, перевод, видео
- Текст
- Перевод
04 СЕНТЯБРЯ 2016. ОБЩЕЕ СЛУЖЕНИЕ ЦЕРКВИ
ОБЩЕНИЕ И КОММУНИКАЦИЯ.
Сегодня я хочу говорить о нашем общении и о том, что не является общением. Так часто мы не понимаем разницы между передачей информации т.е. коммуникацией и тем, что является общением в библейском понимании этого слова! Ап. Иоанн говорит нам о том, как важно иметь общение друг с другом: О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни, - ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам, - о том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами: а наше общение - с Отцем и Сыном Его, Иисусом Христом. 1Ин. 1:1-3. Общение передаёт жизнь, несёт жизнь, оно само живое, а обмен информацией это механический процесс обмена данными, это могут делать между собой и две машины. И нам нужно учиться различать, когда же мы общаемся и когда мы обмениваемся информацией. Многие пытаются в молитве обмениваться информацией с Богом, т.е. они Ему что-то говорят, но сами от Него ничего не слышат и огорчаются из-за этого, однако Господь Бог не желает обмениваться с нами информацией, нет, Он ищет общения и именно в процессе нашего с Ним общения и возможно получать Его наставление для наших жизней. Условие для общения - это свобода и любовь тех, кто общается. Вне любви и не в свободе настоящее общение невозможно! Поэтому, когда мы приходим к Богу и взываем к Нему будучи обременены нашими огорчениями, страхами и суетой Ему так трудно донести до нас то, что Он желает нам сказать! Конечно Он нас любит, желает нам блага и хочет научить нас Своим путям. И что бы так и было нам нужно прийти к Нему в свободе что бы слушать Его вообще, а не только в том, что сейчас именно является нашим «основным вопросом» (как мы сами думаем). Божий способ решения наших проблем нам непонятен, т.е. мы не понимаем, почему Он не решает их «по-человечески», в наших глазах всё просто: Бог Всемогущий берёт и устраняет проблему. Но Он так не делает, нет, его способ решения всегда связан с некоторыми процессами, происходящими внутри нас, в наших сердцах, нашем отношении и нашем мышлении. Конечно Бог не создаёт проблему, мы сами прекрасно с этим справляемся, но Он использует её, чтобы произвести в нас определённые преобразования. И Его способ «решения» таков: мы изменяемся так, что проблема перестаёт для нас существовать. Проще говоря Он предлагает нам умереть для проблемы и тогда она разрешится раз и навсегда. И именно поэтому христианство является узким и тернистым путём и так много тех, кто предпочитает «убивать проблему» вместо того, чтобы умирать для неё! И для того, чтобы «убивать проблему», чтобы решать, как исправить то, что сами же испортили (что бы вскоре опять делать то же самое) совершенно достаточно коммуникации, но что бы действительно решать проблему, чтобы умереть для неё, необходимо иметь общение. Когда мы входим в общение мы разворачиваемся «от себя», мы не ищем своего, но действительно открыты для того, чтобы исполнить Божью волю. Вот библейский пример: С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убиту, и в третий день воскреснуть. И, отозвав Его, Петр начал прекословить Ему: будь милостив к Себе, Господи! да не будет этого с Тобою! Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое. Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною, ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее; какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? или какой выкуп даст человек за душу свою? Мф. 16:21-26. Петр реагирует на то, что говорит Господь и пытается «обменяться мнениями» с Иисусом. Петр не злодей, напротив, он желает Иисусу «добра» (в своём представлении), но Иисус предлагает Петру подняться, возвысится от коммуникации к общению, чтобы увидеть смысл происходящего не в том, что происходит здесь и сейчас, а в том, что является волей Божьей. Как часто и мы с вами переживаем за других людей, желаем им помочь, но если мы не идём при этом с ними в общение, если не происходит разворота от сегодняшней ситуации к чему-то большему, к совместному поиску Божьей воли, то с точки зрения вечности, мы можем не помогать, а приносить вред человеку, не позволяя ему измениться там, где этого желает Господь. Бог желает, чтобы церковь стала местом, где люди ищут общения, находят и получают его. Но Ап. Павел с сожалением констатирует: Все ищут своего, а не того, что угодно Иисусу Христу. Фил. 2:21. И это происходит не потому, что все злодеи и богопротивники. Но это происходит (и будет происходить) там, где есть подмена настоящего общения простым обменом информацией, даже если эта информация имеет библейскую тематику. Думаю именно
ОБЩЕНИЕ И КОММУНИКАЦИЯ.
Сегодня я хочу говорить о нашем общении и о том, что не является общением. Так часто мы не понимаем разницы между передачей информации т.е. коммуникацией и тем, что является общением в библейском понимании этого слова! Ап. Иоанн говорит нам о том, как важно иметь общение друг с другом: О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни, - ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам, - о том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами: а наше общение - с Отцем и Сыном Его, Иисусом Христом. 1Ин. 1:1-3. Общение передаёт жизнь, несёт жизнь, оно само живое, а обмен информацией это механический процесс обмена данными, это могут делать между собой и две машины. И нам нужно учиться различать, когда же мы общаемся и когда мы обмениваемся информацией. Многие пытаются в молитве обмениваться информацией с Богом, т.е. они Ему что-то говорят, но сами от Него ничего не слышат и огорчаются из-за этого, однако Господь Бог не желает обмениваться с нами информацией, нет, Он ищет общения и именно в процессе нашего с Ним общения и возможно получать Его наставление для наших жизней. Условие для общения - это свобода и любовь тех, кто общается. Вне любви и не в свободе настоящее общение невозможно! Поэтому, когда мы приходим к Богу и взываем к Нему будучи обременены нашими огорчениями, страхами и суетой Ему так трудно донести до нас то, что Он желает нам сказать! Конечно Он нас любит, желает нам блага и хочет научить нас Своим путям. И что бы так и было нам нужно прийти к Нему в свободе что бы слушать Его вообще, а не только в том, что сейчас именно является нашим «основным вопросом» (как мы сами думаем). Божий способ решения наших проблем нам непонятен, т.е. мы не понимаем, почему Он не решает их «по-человечески», в наших глазах всё просто: Бог Всемогущий берёт и устраняет проблему. Но Он так не делает, нет, его способ решения всегда связан с некоторыми процессами, происходящими внутри нас, в наших сердцах, нашем отношении и нашем мышлении. Конечно Бог не создаёт проблему, мы сами прекрасно с этим справляемся, но Он использует её, чтобы произвести в нас определённые преобразования. И Его способ «решения» таков: мы изменяемся так, что проблема перестаёт для нас существовать. Проще говоря Он предлагает нам умереть для проблемы и тогда она разрешится раз и навсегда. И именно поэтому христианство является узким и тернистым путём и так много тех, кто предпочитает «убивать проблему» вместо того, чтобы умирать для неё! И для того, чтобы «убивать проблему», чтобы решать, как исправить то, что сами же испортили (что бы вскоре опять делать то же самое) совершенно достаточно коммуникации, но что бы действительно решать проблему, чтобы умереть для неё, необходимо иметь общение. Когда мы входим в общение мы разворачиваемся «от себя», мы не ищем своего, но действительно открыты для того, чтобы исполнить Божью волю. Вот библейский пример: С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убиту, и в третий день воскреснуть. И, отозвав Его, Петр начал прекословить Ему: будь милостив к Себе, Господи! да не будет этого с Тобою! Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое. Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною, ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее; какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? или какой выкуп даст человек за душу свою? Мф. 16:21-26. Петр реагирует на то, что говорит Господь и пытается «обменяться мнениями» с Иисусом. Петр не злодей, напротив, он желает Иисусу «добра» (в своём представлении), но Иисус предлагает Петру подняться, возвысится от коммуникации к общению, чтобы увидеть смысл происходящего не в том, что происходит здесь и сейчас, а в том, что является волей Божьей. Как часто и мы с вами переживаем за других людей, желаем им помочь, но если мы не идём при этом с ними в общение, если не происходит разворота от сегодняшней ситуации к чему-то большему, к совместному поиску Божьей воли, то с точки зрения вечности, мы можем не помогать, а приносить вред человеку, не позволяя ему измениться там, где этого желает Господь. Бог желает, чтобы церковь стала местом, где люди ищут общения, находят и получают его. Но Ап. Павел с сожалением констатирует: Все ищут своего, а не того, что угодно Иисусу Христу. Фил. 2:21. И это происходит не потому, что все злодеи и богопротивники. Но это происходит (и будет происходить) там, где есть подмена настоящего общения простым обменом информацией, даже если эта информация имеет библейскую тематику. Думаю именно
Today I want to talk about our communication and what is not communication. So often we do not understand the difference between the transmission of information i.e. communication and what is communication in the biblical understanding of the word! Ap. John tells us how important it is to have communication with each other: about what happened from the beginning, what we heard, what we saw with their eyes, what we examined and what our hands tossed, about the word of life, for life appeared, and we appeared We saw and testify, and we announce to you this eternal life that the father had and appeared to us - we proclaim that we saw and heard you have to communicate with us: and our communication with his father and his son, his father, Jesus Christ. 1in. 1: 1-3. Communication transfers life, carries life, it is living itself, and the exchange of information is a mechanical process of data exchange, it can also do two machines among themselves. And we need to learn to distinguish when we communicate and when we exchange information. Many are trying to exchange information with God in prayer, i.e. They tell him something, but they themselves do not hear anything from him and are upset because of this, but the Lord God does not want to exchange information with us, no, He is looking for communication and it is in the process of our communication with him and it is possible to receive his instruction for our lives. The condition for communication is the freedom and love of those who communicate. Outside of love and not freedom, real communication is impossible! Therefore, when we come to God and appeal to Him, being burdened with our grief, fears and vanity, it is so difficult for him to convey to us what he wants to tell us! Of course he loves us, wishes us good and wants to teach us his ways. And so that we need to come to him in freedom in order to listen to him in general, and not just that now it is our “main question” (as we ourselves think). God's way of solving our problems is incomprehensible to us, i.e. We do not understand why he does not solve them “humanly”, everything is simple in our eyes: God is almighty and eliminates the problem. But he doesn’t do that, no, his way of solving is always associated with some processes that occur within us, in our hearts, our attitude and our thinking. Of course, God does not create a problem, we ourselves do this perfectly, but He uses it to make certain transformations in us. And his way of “solving” is as follows: we change so that the problem ceases to exist for us. Simply put, he invites us to die for a problem and then it will be resolved once and for all. And that is why Christianity is a narrow and thorny path and so many those who prefer to “kill the problem” instead of dying for it! And in order to “kill the problem” in order to decide how to correct what they themselves spoil (to do the same soon again) is completely enough communication, but to really solve the problem to die for it, you must have communication . When we enter into communication, we unfold “from ourselves”, we are not looking for our own, but are really open to fulfill God's will. Here is a biblical example: from that time, Jesus began to discover his disciples that he should go to Jerusalem and suffer a lot from elders and high priests and scribes, and be killed, and resurrect on the third day. And, recalling him, Peter began to rejoice to him: be merciful to himself, Lord! Yes, this will not happen to you! He, turning, told Peter: move away from me, Satan! You are tempted to me! Because you think not about the fact that God, but that human. Then Jesus told his disciples to his disciples: if anyone wants to follow me, reject himself, and take your cross, and follow me, for whoever wants to save his soul will lose it and who will lose his soul for me will gain it; What is the benefit of a person if he acquires the whole world, and hurt his soul? Or what ransom will a person give for his soul? Matt. 16: 21-26. Peter reacts to what the Lord says and is trying to “exchange opinions” with Jesus. Peter is not a villain, on the contrary, he wishes Jesus “good” (in his view), but Jesus invites Peter to rise, he will rise from communication to communication, to see the meaning of what is happening not in what is happening here and now, but in what is that it is the will of God. How often and we are worried about other people, we wish them to help them, but if we do not go into communication with them, if there is no turning from today's situation to something more, to the joint search for God's will, then from the point of view Eternity, we may not help, but to harm a person, not allowing him to change where the Lord wants it. God wants the church to become a place where people seek communication, find and receive it. But ap. Paul regrets with regret: everyone is looking for their own, and not whatever Jesus Christ. Phil. 2:21. And this does not happen because all the villains and gods. But this happens (and will happen) where there is a substitution of real communication with a simple exchange of information, even if this information has a biblical theme. I think exactly
Другие песни исполнителя:
- пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 23 ОКТЯБРЯ 2016 ПРЕОДОЛЕНИЕ РАЗОЧАРОВАНИЯ
- пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 27 СЕНТЯБРЯ 2015 ТРАНСФОРМАЦИЯ ВОСПРИЯТИЯ
- пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 21 ФЕВРАЛЯ 2016. ЛУЧШЕЕ В НАШЕЙ ЖИЗНИ.
- пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 16 ИЮЛЯ 2017. РАСШИРЕНИЕ НАС
- пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 22.03.2015 БЛАГОСЛОВЕНИЕ ОБЩИННОЙ ЖИЗНИ.