пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 05 ФЕВРАЛЯ 2017. ЕДИНСТВО В МНОГООБРАЗИИ
текст песни
19
0 человек. считает текст песни верным
0 человек считают текст песни неверным
пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 05 ФЕВРАЛЯ 2017. ЕДИНСТВО В МНОГООБРАЗИИ - оригинальный текст песни, перевод, видео
- Текст
- Перевод
05 ФЕВРАЛЯ 2017. ОБЩЕЕ СЛУЖЕНИЕ ЦЕРКВИ.
ЕДИНСТВО В МНОГООБРАЗИИ
Сегодня я хочу говорить о том единстве, о котором молится наш Господь перед Своим страданием: Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня. Ин. 17:23. В этой поездке в Израиль я понял, что наше представление о единстве очень сильно «заужено» и нашим воспитанием и тем, как исторически мы живём. Поэтому и когда мы размышляем об этих словах Господа, тог скорее представляем «единство в однообразии», чем единство в многообразии. И так же когда мы читаем слова Ап. Павла, говорящего нам для чего Бог поставил служителей в церкви: Еф. 4:11-13: «И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова, доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова». В чём проблема такого «зауженного» мышления? Она есть и состоит в том, что мы склонны искать скорее различия, чем общность. По нашему разумению, когда речь идёт о единстве, то общим знаменателем является наше представление о Богослужении, о поклонении, о том, какой должна быть жизнь верующего человека. И я не говорю сейчас о том, что наши представления не верны, нет, они имеют право на существование, более того, они зачастую выстраданы нами, за них заплачена цена и поэтому мы их готовы защищать и отстаивать. Но давайте подумаем вот о чём: Если бы Господу было угодно, что бы служение церкви в Новом завете было строго регламентировано, то неужели Он не мог бы вложить этот регламент в послания того же Ап. Павла? Но очевидно, что мы этого не видим! Значит говоря о единстве Он говорит не о единообразии, а о единстве во всём многообразии христианских традиций. И даже если наше представление о том, как должна быть устроена церковь и как должно совершаться служение Богу нам очень дорого, мы тем не менее призваны быть открытыми для того, чтобы «вмещать» других христиан с их пониманием служения Богу. И это требует от нас определённого приложения усилий и очень важно заметить, что мы более склонны к порицанию, нежели к принятию того, как понимают что-то другие люди. И это ведёт нас ещё глубже, ведёт к размышлению о том, как мы принимаем друг друга, даже находясь в едином понимании о служении Богу, находясь в одной общине. Господь дал нам интересный опыт в этой поездке - нам нужно было принять человека и служить ему, не взирая на его страх перед полётом на самолёте. И никакой логикой, никакими убеждениями этот страх не преодолевался. Господь как будто ставил перед нами вопрос: «Сможете ли вы вместить человека и любить его в таком состоянии?» Слава Богу за то, что иногда Он ставит нас в положение, когда нам буквально приходится делать то, что необходимо. И получив этот опыт, пройдя вместе с этим человеком через страх перед полётом я вдруг понял, как будто увидел, что у каждого из нас есть какое-то своё «слабое место», где мы не можем быть «как все», даже если логически всё понимаем и со всем согласны, и тут нам абсолютно необходима поддержка, а не порицание со стороны тех, кого Бог поместил рядом с нами в церкви! И в этом для меня открылся другой образ единства – единство не в том, что все не боятся, потому что так написано в Библии, но единство в том, что даже если кто-то и боится, то мы его не отвергаем, но любим его и принимаем, вмещая его. И как мы можем понять, как можем что-то объяснить, когда даже сам человек, с которым это происходит не в состоянии этого не понять, не объяснить? И если мы нелицеприятны к самим себе, то обязательно обнаружим и у самих себя что-то подобное, быть может не такое «вопиющее», но что-то, что мы делаем, когда точно знаем, что этого делать не нужно или наоборот, чего не делаем, хотя понимаем и согласны, что это необходимо. И вот получается, что мы ищем единства, мы к нему стремимся, но при этом пытаемся скрывать друг от друга те внутренние противоречия, которые есть внутри каждого из нас. А Бог принимает каждого из нас вместе со всеми нашими внутренними противоречиями и служит нам любовью, не взирая на них. Разве не были полны противоречий и Апостолы, те, которые ходили с Иисусом? Фактически между ними было больше различий, чем общности. Но их соединяла не общность в том понимании, которое есть сегодня у нас, а вера в то, что Иисус есть Мессия, т.е. Христос. И когда Господь двинулся в языческие народы и стал созидать церковь из язычников, то у неё с церковью в Иерусалиме так же было больше различий, чем общего и фактически единственным, что их объединяло была не какая-либо традиция или теология, а только вера в то, что Иисус есть Христос. И когда Господь молится о единстве Своих учеников, то конечно Он молится не о единстве традиций или теологии, но о единстве веры в Него как в Сына Божия. Разумея это давайте вдумаемся в сказанное Ап. Иоанном: Духа Божия и духа заблуждения узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего ?
ЕДИНСТВО В МНОГООБРАЗИИ
Сегодня я хочу говорить о том единстве, о котором молится наш Господь перед Своим страданием: Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня. Ин. 17:23. В этой поездке в Израиль я понял, что наше представление о единстве очень сильно «заужено» и нашим воспитанием и тем, как исторически мы живём. Поэтому и когда мы размышляем об этих словах Господа, тог скорее представляем «единство в однообразии», чем единство в многообразии. И так же когда мы читаем слова Ап. Павла, говорящего нам для чего Бог поставил служителей в церкви: Еф. 4:11-13: «И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова, доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова». В чём проблема такого «зауженного» мышления? Она есть и состоит в том, что мы склонны искать скорее различия, чем общность. По нашему разумению, когда речь идёт о единстве, то общим знаменателем является наше представление о Богослужении, о поклонении, о том, какой должна быть жизнь верующего человека. И я не говорю сейчас о том, что наши представления не верны, нет, они имеют право на существование, более того, они зачастую выстраданы нами, за них заплачена цена и поэтому мы их готовы защищать и отстаивать. Но давайте подумаем вот о чём: Если бы Господу было угодно, что бы служение церкви в Новом завете было строго регламентировано, то неужели Он не мог бы вложить этот регламент в послания того же Ап. Павла? Но очевидно, что мы этого не видим! Значит говоря о единстве Он говорит не о единообразии, а о единстве во всём многообразии христианских традиций. И даже если наше представление о том, как должна быть устроена церковь и как должно совершаться служение Богу нам очень дорого, мы тем не менее призваны быть открытыми для того, чтобы «вмещать» других христиан с их пониманием служения Богу. И это требует от нас определённого приложения усилий и очень важно заметить, что мы более склонны к порицанию, нежели к принятию того, как понимают что-то другие люди. И это ведёт нас ещё глубже, ведёт к размышлению о том, как мы принимаем друг друга, даже находясь в едином понимании о служении Богу, находясь в одной общине. Господь дал нам интересный опыт в этой поездке - нам нужно было принять человека и служить ему, не взирая на его страх перед полётом на самолёте. И никакой логикой, никакими убеждениями этот страх не преодолевался. Господь как будто ставил перед нами вопрос: «Сможете ли вы вместить человека и любить его в таком состоянии?» Слава Богу за то, что иногда Он ставит нас в положение, когда нам буквально приходится делать то, что необходимо. И получив этот опыт, пройдя вместе с этим человеком через страх перед полётом я вдруг понял, как будто увидел, что у каждого из нас есть какое-то своё «слабое место», где мы не можем быть «как все», даже если логически всё понимаем и со всем согласны, и тут нам абсолютно необходима поддержка, а не порицание со стороны тех, кого Бог поместил рядом с нами в церкви! И в этом для меня открылся другой образ единства – единство не в том, что все не боятся, потому что так написано в Библии, но единство в том, что даже если кто-то и боится, то мы его не отвергаем, но любим его и принимаем, вмещая его. И как мы можем понять, как можем что-то объяснить, когда даже сам человек, с которым это происходит не в состоянии этого не понять, не объяснить? И если мы нелицеприятны к самим себе, то обязательно обнаружим и у самих себя что-то подобное, быть может не такое «вопиющее», но что-то, что мы делаем, когда точно знаем, что этого делать не нужно или наоборот, чего не делаем, хотя понимаем и согласны, что это необходимо. И вот получается, что мы ищем единства, мы к нему стремимся, но при этом пытаемся скрывать друг от друга те внутренние противоречия, которые есть внутри каждого из нас. А Бог принимает каждого из нас вместе со всеми нашими внутренними противоречиями и служит нам любовью, не взирая на них. Разве не были полны противоречий и Апостолы, те, которые ходили с Иисусом? Фактически между ними было больше различий, чем общности. Но их соединяла не общность в том понимании, которое есть сегодня у нас, а вера в то, что Иисус есть Мессия, т.е. Христос. И когда Господь двинулся в языческие народы и стал созидать церковь из язычников, то у неё с церковью в Иерусалиме так же было больше различий, чем общего и фактически единственным, что их объединяло была не какая-либо традиция или теология, а только вера в то, что Иисус есть Христос. И когда Господь молится о единстве Своих учеников, то конечно Он молится не о единстве традиций или теологии, но о единстве веры в Него как в Сына Божия. Разумея это давайте вдумаемся в сказанное Ап. Иоанном: Духа Божия и духа заблуждения узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего ?
Today I want to talk about the unity that our Lord prays before His suffering: I am in them, and you are in me; May they be completed together, and let him know the world that you sent me and loved them, as you loved. In. 17:23. On this trip to Israel, I realized that our idea of unity is very “sounded” and our upbringing and how historically we live. Therefore, when we reflect on these words of the Lord, we rather represent “unity in monotony” than unity in diversity. And also when we read the words of AP. Paul telling us why God put the ministers in the Church: Eph. 4: 11-13: “And he put some by apostles, others with prophets, other evangelists, other shepherds and teachers, to the commission of the saints, to the work of ministry, to create the Body of Christ, we will still come to the unity of the faith and knowledge of the Son of God, to the husband. perfect, to the best of the full age of Christ. " What is the problem of such "narrowed" thinking? It is and consists in the fact that we tend to look for differences rather than a community. By our understanding, when it comes to unity, the common denominator is our idea of worship, about worship, about what the life of a believer should be. And I'm not talking about the fact that our ideas are not true, no, they have the right to exist, moreover, they are often suffered by us, the price has been paid for them and therefore we are ready to defend and defend them. But let's think about this: if the Lord would like that the ministry of the Church in the New Testament was strictly regulated, then he could not put this regulations in the epistles of the same AP. Paul? But it is obvious that we do not see this! So, speaking of unity, he speaks not of uniformity, but of unity in the whole variety of Christian traditions. And even if our idea of how the Church should be arranged and how the service should be done to God is very expensive for us, we are nevertheless called to be open in order to “accommodate” other Christians with their understanding of the service of God. And this requires a certain application of efforts from us and it is very important to notice that we are more prone to censure than to accept how other people understand something. And this leads us even deeper, leads to reflection on how we accept each other, even in a single understanding of the service of God, being in the same community. The Lord gave us an interesting experience on this trip - we had to accept a man and serve him, regardless of his fear of flight on the plane. And this fear was not overcome by any logic, with any beliefs. The Lord seemed to put the question before us: "Can you accommodate a person and love him in this state?" Thank God that sometimes he puts us in a position when we literally have to do what we need. And having received this experience, having gone along with this person through fear of flight, I suddenly realized that I saw that each of us has some kind of “weak place”, where we cannot be “like everyone else”, even if logically We understand everything and agree with everything, and here we absolutely need support, and not censure from those whom God placed next to us in the church! And in this another image of unity has opened for me-unity is not that everyone is not afraid, because it is written in the Bible, but the unity is that even if someone is afraid, we do not reject it, but love him And we accept, holding it. And how can we understand how we can explain something when even the person himself, with whom this happens not able to not understand this, not explain? And if we are unpleasant for ourselves, we will definitely find something like that, perhaps not such a “egregious”, but something that we do when we know for sure that this is not necessary or vice versa, what We do not do it, although we understand and agree that it is necessary. And it turns out that we are looking for unity, we strive for it, but at the same time we are trying to hide from each other the internal contradictions that are inside each of us. And God accepts each of us along with all our internal contradictions and serves us love, regardless of them. Were there not full of contradictions and apostles, those who walked with Jesus? In fact, there were more differences between them than community. But they were connected not by the community in the understanding that we have today, but the belief that Jesus is the Messiah, i.e. Christ. And when the Lord moved to the pagan peoples and began to create a church from the Gentiles, then she and the church in Jerusalem also had more differences than the general and actually the only thing that they were united by not any tradition or theology, but only faith in that that Jesus is Christ. And when the Lord prays for the unity of His disciples, of course he prays not for the unity of tradition or theology, but for the unity of faith in him as in the Son of God. End, let's think about the said ap. John: Learn the spirit of God and the spirit of error like this: every spirit that professes Jesus Christ who has come?
Другие песни исполнителя:
- пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 23 ОКТЯБРЯ 2016 ПРЕОДОЛЕНИЕ РАЗОЧАРОВАНИЯ
- пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 27 СЕНТЯБРЯ 2015 ТРАНСФОРМАЦИЯ ВОСПРИЯТИЯ
- пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 21 ФЕВРАЛЯ 2016. ЛУЧШЕЕ В НАШЕЙ ЖИЗНИ.
- пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 16 ИЮЛЯ 2017. РАСШИРЕНИЕ НАС
- пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 22.03.2015 БЛАГОСЛОВЕНИЕ ОБЩИННОЙ ЖИЗНИ.