пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 05.04.2015 Подготовка к Пасхе
текст песни
31
0 человек. считает текст песни верным
0 человек считают текст песни неверным
пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 05.04.2015 Подготовка к Пасхе - оригинальный текст песни, перевод, видео
- Текст
- Перевод
05 АПРЕЛЯ 2015. ОБЩЕЕ СЛУЖЕНИЕ ЦЕРКВИ.
ПОДГОТОВКА К ПАСХЕ.
Сегодня я хочу говорить о прекрасном весеннем празднике – Пасхе, говорить и об отношении, и о подготовке себя к этому празднику. Мы знаем, что в традиционных конфессиях – в католицизме и православии предпасхальная неделя является завершающей неделей великого поста, и в течении этой недели предписывается особо вспоминать о страданиях Христовых за наши грехи, что так же отражается и в самих литургиях, совершаемых в церквях. Думаю, что и нам полезно последовать этой традиции и направить наши сердца к тому, чтобы размышлять о крестной смерти нашего Спасителя. Пасха – это праздник победы жизни над смертью, но нам тяжело думать о смерти, мы стараемся избегать этих размышлений, и вообще нам свойственно быть легкомысленными, но если нет смерти, то нет и воскресения, если в нас нет сопереживания Христовым страданиям, то и радости о Его Воскресении мы не сможем испытать как должно. Мы можем прочитать в Евангелии, что хотя при аресте Иисуса Его ученики и разбежались, но при Его страданиях они были там, у Его креста. Иисус, возгласив громким голосом, сказал: Отче! в руки Твои предаю дух Мой. И, сие сказав, испустил дух. Все же, знавшие Его, и женщины, следовавшие за Ним из Галилеи, стояли вдали и смотрели на это. Лук. 23:46;49. Мы с вами живём во времена, когда в мирное время мы видим не много смертей. Но во времена Христа каждый (кроме самых богатых, за которых это делали слуги), кто хотел поесть мяса или принести в жертву животное, как правило, сам убивал его. И Библия сравнивает смерть Христову с жертвоприношением ягнёнка: На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира. Ин. 1:29. И еще Исайя говорит пророчески: Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих. Ис. 53:7. Не так давно у меня был случай, который напомнил мне это Писание. Овечка действительно не сопротивляется убивающему её и когда я увидел это, моё (не самое мягкое) сердце было затронуто, и я до сих пор помню в подробностях эту смерть овечки. Тем более думаю, ученики Иисуса, наблюдавшие сначала за Его истязанием, а затем бывшие свидетелями Его позорной казни, не могли выкинуть это из памяти! И хотя Иисус и говорил им о Своём Воскресении, они были так раздавлены горем от Его смерти, что не поверили Ему, пока Он не явился им Воскресший. Нам нужно понять, что пока смерть Христова не будет действительно воспринята нами как глубоко потрясающие нас эмоциональное переживание, так же и весть о Его воскресении останется для нас просто некой информацией. Ап. Павел не был у креста Христова (иначе думаю он написал бы нам об этом), но его потрясла другая смерть, смерть первомученника Стефана, о чём он и пишет: И когда проливалась кровь Стефана, свидетеля Твоего, я там стоял, одобрял убиение его и стерег одежды побивавших его. Деян. 22:20. Мы видим, что сам Павел пишет, что одобрял убиение Стефана, но то, как он принял смерть стало для Павла поворотным пунктом его жизни. Мы так же можем прочесть в Евангелии, что казнь Иисуса Христа, то, как Он принял смерть, произвела неизгладимое впечатление даже на людей, которые кричали «распни Его»: И весь народ, сшедшийся на сие зрелище, видя происходившее, возвращался, бия себя в грудь. Лук. 23:48. Более того, даже римский сотник, командовавший казнью (т.е. руководитель бригады палачей) был глубоко потрясён смертью Иисуса: Иисус, возгласив громким голосом, сказал: Отче! в руки Твои предаю дух Мой. И, сие сказав, испустил дух. Сотник же, видев происходившее, прославил Бога и сказал: истинно человек этот был праведник. Лук. 23:46-47. Этот сотник наверняка видел десятки (если не сотни) смертей, но именно смерть Христова привела его в трепет. По преданию церкви этого сотника звали Лонгин и позже он принял мученическую смерть за веру во Христа. Его почитают как мученика в православной традиции. Друзья, нам сегодня важно услышать, что Бог сделал смерть Христову лекарством против ожесточения наших сердец, но это лекарство для нас слишком горькое и мы ведём себя именно так, как говорит Исайя: Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его. Ис. 53:3. Сегодня я призываю нас обратиться к страданиям Христовым и просить Бога дать и нам пережить Его смерть так, чтобы это затронуло и изменило нас! Ап. Павел был успешен именно потому, что буквально «рисовал» картину распятия Христа в сознании тех, кому проповедовал! О, несмысленные Галаты! кто прельстил вас не покоряться истине, вас, у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос, как бы у вас распятый? Гал. 3:1. Павел использует слово, переведённое как «предначертан», но оно означает нечто большее, оно имеет смысл «сообщение, выставленное на всеобщее обозрение», т.е. сделать нечто совершенно явным для всех! Павел говорит, что его послание сделало см?
ПОДГОТОВКА К ПАСХЕ.
Сегодня я хочу говорить о прекрасном весеннем празднике – Пасхе, говорить и об отношении, и о подготовке себя к этому празднику. Мы знаем, что в традиционных конфессиях – в католицизме и православии предпасхальная неделя является завершающей неделей великого поста, и в течении этой недели предписывается особо вспоминать о страданиях Христовых за наши грехи, что так же отражается и в самих литургиях, совершаемых в церквях. Думаю, что и нам полезно последовать этой традиции и направить наши сердца к тому, чтобы размышлять о крестной смерти нашего Спасителя. Пасха – это праздник победы жизни над смертью, но нам тяжело думать о смерти, мы стараемся избегать этих размышлений, и вообще нам свойственно быть легкомысленными, но если нет смерти, то нет и воскресения, если в нас нет сопереживания Христовым страданиям, то и радости о Его Воскресении мы не сможем испытать как должно. Мы можем прочитать в Евангелии, что хотя при аресте Иисуса Его ученики и разбежались, но при Его страданиях они были там, у Его креста. Иисус, возгласив громким голосом, сказал: Отче! в руки Твои предаю дух Мой. И, сие сказав, испустил дух. Все же, знавшие Его, и женщины, следовавшие за Ним из Галилеи, стояли вдали и смотрели на это. Лук. 23:46;49. Мы с вами живём во времена, когда в мирное время мы видим не много смертей. Но во времена Христа каждый (кроме самых богатых, за которых это делали слуги), кто хотел поесть мяса или принести в жертву животное, как правило, сам убивал его. И Библия сравнивает смерть Христову с жертвоприношением ягнёнка: На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира. Ин. 1:29. И еще Исайя говорит пророчески: Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих. Ис. 53:7. Не так давно у меня был случай, который напомнил мне это Писание. Овечка действительно не сопротивляется убивающему её и когда я увидел это, моё (не самое мягкое) сердце было затронуто, и я до сих пор помню в подробностях эту смерть овечки. Тем более думаю, ученики Иисуса, наблюдавшие сначала за Его истязанием, а затем бывшие свидетелями Его позорной казни, не могли выкинуть это из памяти! И хотя Иисус и говорил им о Своём Воскресении, они были так раздавлены горем от Его смерти, что не поверили Ему, пока Он не явился им Воскресший. Нам нужно понять, что пока смерть Христова не будет действительно воспринята нами как глубоко потрясающие нас эмоциональное переживание, так же и весть о Его воскресении останется для нас просто некой информацией. Ап. Павел не был у креста Христова (иначе думаю он написал бы нам об этом), но его потрясла другая смерть, смерть первомученника Стефана, о чём он и пишет: И когда проливалась кровь Стефана, свидетеля Твоего, я там стоял, одобрял убиение его и стерег одежды побивавших его. Деян. 22:20. Мы видим, что сам Павел пишет, что одобрял убиение Стефана, но то, как он принял смерть стало для Павла поворотным пунктом его жизни. Мы так же можем прочесть в Евангелии, что казнь Иисуса Христа, то, как Он принял смерть, произвела неизгладимое впечатление даже на людей, которые кричали «распни Его»: И весь народ, сшедшийся на сие зрелище, видя происходившее, возвращался, бия себя в грудь. Лук. 23:48. Более того, даже римский сотник, командовавший казнью (т.е. руководитель бригады палачей) был глубоко потрясён смертью Иисуса: Иисус, возгласив громким голосом, сказал: Отче! в руки Твои предаю дух Мой. И, сие сказав, испустил дух. Сотник же, видев происходившее, прославил Бога и сказал: истинно человек этот был праведник. Лук. 23:46-47. Этот сотник наверняка видел десятки (если не сотни) смертей, но именно смерть Христова привела его в трепет. По преданию церкви этого сотника звали Лонгин и позже он принял мученическую смерть за веру во Христа. Его почитают как мученика в православной традиции. Друзья, нам сегодня важно услышать, что Бог сделал смерть Христову лекарством против ожесточения наших сердец, но это лекарство для нас слишком горькое и мы ведём себя именно так, как говорит Исайя: Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его. Ис. 53:3. Сегодня я призываю нас обратиться к страданиям Христовым и просить Бога дать и нам пережить Его смерть так, чтобы это затронуло и изменило нас! Ап. Павел был успешен именно потому, что буквально «рисовал» картину распятия Христа в сознании тех, кому проповедовал! О, несмысленные Галаты! кто прельстил вас не покоряться истине, вас, у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос, как бы у вас распятый? Гал. 3:1. Павел использует слово, переведённое как «предначертан», но оно означает нечто большее, оно имеет смысл «сообщение, выставленное на всеобщее обозрение», т.е. сделать нечто совершенно явным для всех! Павел говорит, что его послание сделало см?
Today I want to talk about a wonderful spring holiday - Easter, talk about both the attitude and the preparation of myself for this holiday. We know that in traditional denominations - in Catholicism and Orthodoxy, the foresaw week is the final week of Great Lent, and during this week it is ordered to especially recall the suffering of Christ for our sins, which is also reflected in the liturgies themselves committed in churches. I think that it is also useful for us to follow this tradition and direct our hearts to reflect on the procession of our Savior. Easter is a holiday of the victory of life over death, but it’s hard for us to think about death, we try to avoid these thoughts, and in general we tend to be frivolous, but if there is no death, then there is no resurrection, if there is no empathy of Christ, then joy and joy We will not be able to experience his resurrection as it should. We can read in the Gospel that although his disciples fled during the arrest of Jesus, but during his suffering they were there, at his cross. Jesus, having exclaimed in a loud voice, said: Father! In your hands I betray my spirit. And, saying this, he gave up the spirit. Nevertheless, who knew him, and the women who followed him from Galilee stood in the distance and looked at it. Onion. 23: 46; 49. We live in a time when in peacetime we see not many deaths. But in the days of Christ, everyone (except the richest for whom the servants did it), who wanted to eat meat or sacrifice the animal, as a rule, killed it himself. And the Bible compares the death of Christ with the sacrifice of the lamb: the next day John of Jesus sees and says: here is the Lamb of God, who takes on the sin of the world. In. 1:29. And also Isaiah says prophetically: he was torturing, but he suffered voluntarily and did not open his mouth; Like a sheep, he was led to a slaughter, and as an lamb before the cutting of him was miserable, so he did not open his mouth. IS. 53: 7. Not so long ago I had a case that reminded me of this scripture. The sheep really does not resist the killer who killed her and when I saw this, my (not the softest) heart was affected, and I still remember this death of the lavish in detail. Moreover, I think that the students of Jesus, who first watched his torture, and then the witnesses of his shameful execution, could not throw it out of memory! And although Jesus told them about his resurrection, they were so crushed by grief from his death that they did not believe him until he appeared to them the risen. We need to understand that until the death of Christ is really perceived by us as deeply amazing us emotional experience, the news of His resurrection will remain for us just some kind of information. Ap. Paul was not at the cross of Christ (otherwise I would think he wrote about this), but he was shocked by another death, the death of the first minister of Stefan, which he writes about: and when the blood of Stephen, my witness, I stood there, approved the murder of His and the murder of His and the murder of His He wiped his clothes beat him. Acts. 22:20. We see that Paul himself writes that he approved the killing of Stefan, but the way he accepted death for Paul became a turning point in his life. We can also read in the Gospel that the execution of Jesus Christ, the way He accepted death, made an indelible impression even on the people who shouted “cut Him”: and the whole people who went to this sight, seeing what was happening, returned, Bia himself, Bia himself In the chest. Onion. 23:48. Moreover, even the Roman centurion, who commanded the execution (i.e., the head of the executioner brigade), was deeply shocked by the death of Jesus: Jesus, having exclaimed in a loud voice, said: Father! In your hands I betray my spirit. And, saying this, he gave up the spirit. The centurion, seeing what was happening, glorified God and said: Truly this man was a righteous. Onion. 23: 46-47. This centurion probably saw dozens (if not hundreds) of deaths, but it was the death of Christ that brought him into awe. According to the tradition of the church, this centurion was called Longin and later he took a martyrdom for faith in Christ. He is revered as a martyr in the Orthodox tradition. Friends, today it is important for us to hear that God made the death of Christ with a medicine against the bitterness of our hearts, but this medicine is too bitter for us and we behave exactly as Isaiah says: He was despicable and dangled before people, the husband of sorrows and the illness, who exposed illness, And we turned our face away from him; He was despised, and we put him in anything. IS. 53: 3. Today I urge us to turn to the suffering of Christ and ask God to give and to survive His death so that it affects and changes us! Ap. Paul was successful precisely because he literally “painted” the picture of the crucifixion of Christ in the minds of those whom he preached! Oh, meaningless Galatians! Who seduced you not to submit to the truth, you, in whom Jesus Christ was destined before your eyes,, as if you had crucified? Gal. 3: 1. Paul uses a word translated as “destined”, but it means something more, it makes sense “a message put on public display”, i.e. Do something completely clear for everyone! Paul says that his message made see?
Другие песни исполнителя:
- пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 23 ОКТЯБРЯ 2016 ПРЕОДОЛЕНИЕ РАЗОЧАРОВАНИЯ
- пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 27 СЕНТЯБРЯ 2015 ТРАНСФОРМАЦИЯ ВОСПРИЯТИЯ
- пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 21 ФЕВРАЛЯ 2016. ЛУЧШЕЕ В НАШЕЙ ЖИЗНИ.
- пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 16 ИЮЛЯ 2017. РАСШИРЕНИЕ НАС
- пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 22.03.2015 БЛАГОСЛОВЕНИЕ ОБЩИННОЙ ЖИЗНИ.