ABC

пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 06.11. 2016 Мысли о молитве
текст песни

20

0 человек. считает текст песни верным

0 человек считают текст песни неверным

пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 06.11. 2016 Мысли о молитве - оригинальный текст песни, перевод, видео

06 НОЯБРЯ 2016. ОБЩЕЕ СЛУЖЕНИЕ ЦЕРКВИ.
МЫСЛИ О МОЛИТВЕ

Сегодня я хочу говорить о том, как мы можем иметь больше вдохновения в нашей молитвенной жизни. Вначале хочу задать вопрос: Как мы представляем себе действие Божье? Конечно мы знаем, что Бог Суверен, что Он действует по Своему усмотрению и никто не в состоянии остановить выполнение Его воли, но всё ли это? Разве Сам Господь не открывает в Библии нам, что и мы включены в этот процесс! Каким образом? Вот Его слова, Он Сам описывает Себя, говоря, что Он Бог, Который утверждает слово раба Своего и приводит в исполнение изречение Своих посланников (Ис. 44:26). И ещё много раз там, в Писании говориться и описывается, как Бог совершает Свои определения через слова, сказанные людьми по воле Его. Значит мы признаём и верим, что Господь действует в истории таким образом, но когда речь идёт о нашей личной истории, о наших молитвах, то мы вдруг начинаем думать, что-то типа такого: «Я не тот человек, через которого Бог может действовать». Наши молитвы кажутся нам «незначительными», интересы, которые мы в них вкладываем могут выглядеть в наших глазах мелочными (с точки зрения вечности) и даже эгоистичными. Но разве Бог не использует «мелочные» интересы, когда творит Свою волю? Разве ослицы, пропавшие у Саула, были чем-то значимым? Но они послужили поводом для путешествия к Пророку, который объявил ему, что его избрал Господь быть царём Израиля! Разве не эгоистичным выглядело повеление пророка Илии приготовить из последней горстки муки опреснок себе, но когда вдова это сделала, то Бог дал ей пищу и спас от голодной смерти. Я говорю, что мы зачастую судим уничижительно о собственном молитвенном потенциале и я верю, что Господь желает утвердить в нас другое отношение, потому, что Он дал церкви именно такое предназначение: дом Мой назовется домом молитвы для всех народов Ис. 56:7. Мы призваны увидеть и поверить, что молитва - это не религиозная традиция, не обряд, но творческий акт и главнейшее дело церкви. И конечно Господь использует какие-то наши жизненные ситуации, чтобы мы «включились» в молитву, Он желает открыть нам, что такое быть Его соработниками и в этом нам помогают наши человеческие переживания, как говорит Ап. Иаков: Злостраждет ли кто из вас, пусть молится. Иак. 5:13. Заметьте, здесь Апостол буквально говорит, что мы начинаем молиться именно тогда, когда нас «припёрло» и это сказано не в осуждение, а для ободрения, что именно так и нужно поступать, чтобы исполнить Божью волю. Конечно нет ничего хорошего в том, что Давид прелюбодействовал с Вирсавией, но именно из этого разрушительного и трагического события родился тот самый 50, покаянный псалом, словами из которого и по сей день каются и верят в Божью милость христиане всей земли! Поэтому и говорит Ап. Павел: знаем, что любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу. Рим. 8:28. Нам нужно увидеть, что буквально каждое событие нашей жизни, каждое наше переживание, даже самое безрадостное, может и должно трансформироваться в молитву. И именно такое отношение, такое «видение» событий и переживаний приводит к тому, что у нас появляется молитвенная жизнь. Если же мы «просо живём», но наши события и связанные с ними переживания в молитву не трансформируются, то мы неизбежно эмоционально перегружаемся и несём это, говоря языком Библии «неудобоносимое бремя», вместо того, чтобы в молитве отдать это Тому, Кто Един может это понести. Нам нужно признать, что наша жизнь для нас невыносима, именно к этому Господь нас и ведёт, и если мы не научимся отдавать Ему наши заботы и переживания, то они нас просто раздавят! Мы живём в огромном количестве неизвестных и непредсказуемых обстоятельств, и чем дальше развиваются события, тем очевиднее что нет ничего и никого, кто мог бы гарантировать нам какую-то стабильность. Сегодня мы относительно здоровы, относительно обеспечены, наши нужды в основном покрыты, но что ждёт нас завтра не знает никто, кроме Бога. Когда мы ездили в Украину я как-то очень остро ощущал, что в этой поездке мы нуждаемся в Божьем покрове, в Его защите. Это было ощущение как при передвижении по тонкому льду, который под тобой потрескивает. И конечно это побуждало молиться, верить и быть осторожными. И когда мы благополучно вернулись я вдруг осознал, что и здесь, где я ощущаю «мир и безопасность» нет никаких гарантий, кроме защиты Божьей. Я понял, что мы привыкаем к тому, что у нас «всё хорошо» и перестаём молиться о собственных жизнях, и это действие не Божьей духовной силы, которая в Библии называется «духом усыпления». Поэтому Апостолы и призывают церковь бодрствовать, чтобы не привыкать к этому само успокаивающему «всё хорошо», потому, что это состояние есть результат чьих-то молитв, и даже если сейчас действительно всё хорошо, то надо продолжать «запасать масло», и учиться о завтрашнем дне не переживать и не заботится, но промаливать его. Можем ли мы ощущать беспокойство по поводу каких-то людей или событий? Думаю это происходит с нами постоянно, только с ?6?
Today I want to talk about how we can have more inspiration in our prayer life. First I want to ask a question: how do we imagine the action of God? Of course, we know that God is sovereign that He acts at his discretion and no one is able to stop the fulfillment of his will, but is it all? Does the Lord Himself do not open in the Bible to us that we are included in this process! How? Here is his words, he describes himself, saying that he is God, who affirms the word of his servant and executes the saying of his messengers (Isa. 44:26). And many more times there, the Scripture says and describes how God makes his definitions through the words spoken by people by his will. So we recognize and believe that the Lord acts in history in this way, but when it comes to our personal history, about our prayers, we suddenly begin to think, something like this: “I am not the person through whom God can act ". Our prayers seem to us “insignificant”, the interests that we invest in them may look small in our eyes (from the point of view of eternity) and even selfish. But does God use “petty” interests when he creates his will? Was the donkeys missing by Saul something significant? But they served as the reason for traveling to the Prophet, who announced to him that the Lord had chosen him to be the king of Israel! Was it not selfish that the command of Elijah looked from the last handful of the flour of the fyshemps for himself, but when the widow did this, then God gave her food and saved her from starvation. I say that we often judge our own prayer potential and I believe that the Lord wants to affirm a different attitude in us, because he gave the church just such a purpose: my house will call the house of prayer for all peoples of IP. 56: 7. We are designed to see and believe that prayer is not a religious tradition, not a rite, but a creative act and the main thing of the church. And of course, the Lord uses some of our life situations, so that we “join” in a prayer, he wants to reveal to us what to be his co-workers and our human experiences help us, as the AP says. Jacob: Whether any of you will be angry, let him pray. JAC. 5:13. Note, here the apostle literally says that we begin to pray just when we were “poured” and this is said not into condemnation, but for encouraging, that this is exactly what to do to fulfill God's will. Of course, there is nothing good in the fact that David was adultery with Virsavia, but it was from this destructive and tragic event that the same 50, repented by the psalm, from which the Christians of the whole earth are repented and believe in God to this day! Therefore, AP says. Pavel: We know that the loving God, called by His Athlete, all contributes to the good. Rome. 8:28. We need to see that literally every event of our life, each of our experience, even the most joyless, can and should transform into a prayer. And it is such an attitude, such a “vision” of events and experiences leads to the fact that we have a prayer life. If we “live”, our events and the experiences associated with them are not transformed into a prayer, then we inevitably emotionally overload and carry it, speaking the Bible language “an unusual burden”, instead of giving it to the one who is the only one who is one Maybe it's to bear. We need to admit that our life is unbearable for us, it is to this that the Lord leads us, and if we do not learn how to give him our concerns and experiences, then they will simply crush us! We live in a huge number of unknown and unpredictable circumstances, and the further the events develop, the more obvious that there is nothing and anyone who could guarantee us some kind of stability. Today we are relatively healthy, relatively provided, our needs are mainly covered, but no one awaits us tomorrow except God. When we went to Ukraine, I somehow very keenly felt that on this trip we needed God's cover, in his protection. It was a feeling as when moving on thin ice, which cracks under you. And of course this encouraged to pray, believe and be careful. And when we returned safely, I suddenly realized that here, where I feel “peace and security” there are no guarantees except the protection of God. I realized that we get used to the fact that we have “everything is good” and cease to pray for our own lives, and this action is not God's spiritual power, which in the Bible is called the “spirit of euthanasia”. Therefore, the apostles urge the church to wake up in order not to get used to this to the soothing “everything is fine”, because this condition is the result of someone’s prayers, and even if everything is really good, you must continue to “stock up oil” and study about Tomorrow is not worried and does not care, but to lure it. Can we feel anxiety about some people or events? I think this happens to us constantly, only with? 6?

Другие песни исполнителя:

Все тексты пастор Назаров Дмитрий Андреевич

Верный ли текст песни?  Да | Нет