ABC

пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 07 МАЯ 2017 ВЗАИМОДЕЙСТВВИЕ ВЕРЫ И НАДЕЖДЫ
текст песни

29

0 человек. считает текст песни верным

0 человек считают текст песни неверным

пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 07 МАЯ 2017 ВЗАИМОДЕЙСТВВИЕ ВЕРЫ И НАДЕЖДЫ - оригинальный текст песни, перевод, видео

07 МАЯ 2017 ОБЩЕЕ СЛУЖЕНИЕ ЦЕРКВИ.
ВЗАИМОДЕЙСТВВИЕ ВЕРЫ И НАДЕЖДЫ
Сегодня я хочу говорить о вере и надежде и их взаимодействии. Веру и надежду очень часто «смешивают», не различают одно от другого и потом бывают огорчения, потому, что человек думал, что верит, а оказалось, что он надеялся, а результат у веры и надежды совсем не один и тот же. Ключевая разница между верой и надеждой, как говорит Писание, состоит в том, что вера «видит», а надежда не видит. Верою оставил он Египет, не убоявшись гнева царского, ибо он, как бы видя Невидимого, был тверд. Евр. 11:27. Здесь автор Послания говорит о вере Моисея и описывает её действие. А о надежде говориться так: Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться? Рим. 8:24. Я не умаляю значение надежды, она является одной из трёх составляющих или ингредиентов, при взаимодействии которых и происходит наше спасение, как говорит Апостол: А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; (1 Кор. 13:13), но моя задача сегодня попытаться различить их действие, чтобы оградить нас от разочарований из-за непонимания. Как вера и надежда взаимодействуют в жизни человека можно увидеть из жития Авраама. Вначале он верит в Бога и идёт куда говорит ему Бог, но в отношении наследника, своего сына от жены, страдающей бесплодием он лишь надеется. И в этой надежде он живёт, периодически предпринимая попытки что-то сделать для изменения ситуации. И эта надежда становится его томлением, как сказано: Надежда, долго не сбывающаяся, томит сердце. Прит. 13:12. Но однажды, по прошествии времени, в его сердце что-то меняется и происходит то, что делает Авраама «отцом всех верующих»: Он, сверх надежды, поверил с надеждою, через что сделался отцом многих народов, по сказанному: 'так многочисленно будет семя твое'. И, не изнемогши в вере, он не помышлял, что тело его, почти столетнего, уже омертвело, и утроба Саррина в омертвении; Рим. 4:18-19. Мы можем видеть, что пока он лишь надеялся, то там имело место «сопоставление обстоятельств и возможностей» и только после трансформации просто надежды в веру с надеждою он перестал смотреть на свои возможности и способности, но всецело взирал на Бога. Я думаю, что у каждого из нас есть вера в Бога, вера в искупительную жертву Христа, но как часто в отношении того, что Бог изменит наш характер, изменит нашу жизнь, т.е. в конкретных ситуациях и отношениях мы только надеемся? И мы, подобно Аврааму томимся, и мы ожидаем, что Бог сделает всё, что обещал нам в отношении нас Своим словом, но проходит время, порой немалое, а мы всё ещё «сопоставляем возможности и обстоятельства» и у нас всё ещё не получается «сверх надежды поверить с надеждою». Мы вышли из старой жизни, поверив Богу, как Авраам вышел из Ура Халдейского, но того Христа, который должен родиться, открыться в нас, всё ещё не видно и это должно нас томить и беспокоить. Ап. Павел кратко говорит об этом: Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих, потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде, что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих. Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне; и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего. Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться? Рим. 8:19-24. Это томление, это стенание есть часть процесса нашего спасения и каждому из нас нужно это ободрение, нужно напоминание, что надежда наша – Христос и она не тщетна! Может быть мы и желаем не взирать на обстоятельства, хотим не принимать в расчёт свои способности и возможности, но всякий раз, когда что-то важное и близкое для нас нам нужно действительно доверить Богу так, чтобы не беспокоиться и не переживать за результат, мы обнаруживаем в самих себе и страх, и томление, и внутренние метания. Тот же Ап. Павел говорит о самом себе: Плоть наша не имела никакого покоя, но мы были стеснены отовсюду: отвне - нападения, внутри - страхи. 2 Кор. 7:5. Это значит мы всё ещё находимся «в зоне надежды», мы ещё не научились верить Богу за эти конкретные ситуации и обстоятельства. И вот тут нас и подстерегает разочарование. Приходят такие мысли: «Как же так, я верующий человек и я «должен» не быть боязливым и мечущимся и т.д.». Это говорит о том, что мы не понимаем разницы между верой и надеждой. Авраам тоже томился и метался, тоже предпринимал попытки что-то сделать «по человечески», и это не остановило Бога в том, чтобы исполнить Своё обещание ему. Друзья, нам нужно понять, что вера в конкретных обстоятельствах и ситуациях в наших жизнях не приходит без определённого преодоления противодействия. Господь сказал нам: С сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него. Лук. 16:16. В чем же состоит это усилие? Конечно это не есть усилие нашей воли. Если бы мы могли усилием воли доверить Богу то, что нам нужно Ему доверить, то Христу и не нужно было бы умирать
07 May 2017 General ministry of the Church.
Interaction of faith and hope
Today I want to talk about faith and hope and their interaction. Vera and hope are very often “mixed”, they do not distinguish one from the other and then there are grief, because the person thought that he believed, but it turned out that he was hoping, and the result of faith and hope was not at all the same. The key difference between faith and hope, as the Scripture says, is that Vera “sees”, but Nadezhda does not see. By faith, he left Egypt, not beating the wrath of the royal, for he, as if seeing the invisible, was firm. Heb. 11:27. Here, the author of the message speaks of the faith of Moses and describes its action. And the hope is said like this: hope, when he sees, is not hope; For if anyone sees, then why should he hope? Rome. 8:24. I do not diminish the importance of hope, it is one of the three components or ingredients, the interaction of which our salvation occurs, as the apostle says: and now these are three: faith, hope, love; (1 Cor. 13:13), but my task today is to try to distinguish their action in order to protect us from disappointment due to misunderstanding. How faith and hope interact in a person’s life can be seen from the life of Abraham. At first, he believes in God and goes where God tells him, but in relation to the heir, his son from his wife, suffering from infertility, he only hopes. And in this hope he lives, periodically making attempts to do something to change the situation. And this hope becomes his languishing, as it is said: hope, not combating for a long time, languishes the heart. Prot. 13:12. But once, after time, something changes in his heart and what Abraham does the “father of all believers”: he, over hope, believed with hope, through which he became the father of many peoples, according to the said: 'It would be so large Your seed. ' And, not exhausted in faith, he did not think that his body, almost a hundred -year -old, was already dead, and Sarrin’s womb; Rome. 4: 18-19. We can see that while he was only hoping, then there was a “comparison of circumstances and opportunities” and only after transforming just hope in faith with hope, did he stop looking at his capabilities and abilities, but he looked entirely at God. I think that each of us has a faith in God, faith in the redeeming sacrifice of Christ, but as often about the fact that God will change our character, change our life, i.e. In specific situations and relationships, do we only hope? And we, like Abraham, are languishing, and we expect that God will do everything that he promised us with his word, but time passes, sometimes considerable, and we still “compare the opportunities and circumstances” and we still do not succeed in “ Over hoping to believe with hope. ” We left the old life, believing in God, how Abraham left Hurray of the Chaldean, but that Christ who should be born, opened in us, is still not visible and it should be stipulated and disturbed. Ap. Paul briefly speaks of this: for the creature with hope awaits the revelation of the sons of God, because the creature submitted to the bustle not voluntarily, but by the will of conquering it, in the hope that the creature itself will be freed from slavery to the freedom of the glory of God's children. For we know that the whole creature is aggravated and tormented by the bottom; And not only she, but we ourselves, having the beginning of the Spirit, and we are sten in ourselves, waiting for adoption, atonement of our body. For we are saved in hope. Nadezhda, when he sees, is not hope; For if anyone sees, then why should he hope? Rome. 8: 19-24. This languor, this wall is part of the process of our salvation and each of us needs this encouragement, we need a reminder that our hope is Christ and it is not in vain! Maybe we want not to look for circumstances, we want not to take our abilities and capabilities in calculation, but whenever we really need to entrust God so that something important and close for us so as not to worry and not worry about the result, we We find in ourselves fear, and languor, and internal throwing. The same ap. Paul speaks of himself: our flesh had no rest, but we were constrained from everywhere: the deceased - attacks, inside - fears. 2 Cor. 7: 5. This means we are still “in the zone of hope”, we have not yet learned to believe God for these specific situations and circumstances. And here we are in wait for the disappointment. Such thoughts come: “How so, I am a believer and I“ must ”not be fearful and rushing, etc.”. This suggests that we do not understand the difference between faith and hope. Abraham also languished and rushed about, also made attempts to do something “humanly”, and this did not stop God in fulfilling his promise to him. Friends, we need to understand that faith in specific circumstances and situations in our lives does not come without a certain overcoming opposition. The Lord told us: this is why the kingdom of God is blessed, and every effort enters him. Onion. 16:16. What is this effort? Of course this is not the effort of our will. If we could entrust the will of the will of what we need to entrust him to, then Christ would not have to die

Другие песни исполнителя:

Все тексты пастор Назаров Дмитрий Андреевич

Верный ли текст песни?  Да | Нет