ABC

пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 08 НОЯБРЯ 2015. РАЗМЫШЛЕНИЯ О ОБЩИННОЙ ЖИЗНИ
текст песни

20

0 человек. считает текст песни верным

0 человек считают текст песни неверным

пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 08 НОЯБРЯ 2015. РАЗМЫШЛЕНИЯ О ОБЩИННОЙ ЖИЗНИ - оригинальный текст песни, перевод, видео

08 НОЯБРЯ 2015. СЛУЖЕНИЕ ЦЕРКВИ.
РАЗМЫШЛЕНИЯ О ОБЩИННОЙ ЖИЗНИ
Сегодня я хочу говорить о церковной жизни как о жизни общины. Мы видим, как люди в мире, окружающем нас разобщаются всё больше и больше и у нас есть понимание, что этот процесс в мире, лежащем во зле будет только усиливаться. Но мы – церковь, мы по определению самого имени являемся общиной, но как мне кажется до сих пор не очень понимаем в чем сила общинной жизни. Мы собираемся здесь, в этом прекрасном здании, собираемся так же и по домам, но я вижу, что есть еще огромный нераскрытый потенциал в общине, который мы не видим! Пока наши встречи, наши собрания - это «хождение в гости», мы ещё не живём как одна семья и это для нас и вызов и возможность перейти совершенно на другой уровень христианской жизни. Почему люди в мире разобщены и разобщаются всё больше? В разобщенности есть привлекательность – когда каждый сам по себе, то никто никому не указ. Люди любят свободу и ради этой свободы готовы быть одинокими. Не знающие Бога люди понимают свободу только как независимость от мнений и воли других людей, для них свобода это всегда что-то внешнее. Но у нас, как у христиан, есть прекрасная возможность обрести свободу даже оставаясь в очень стеснённых обстоятельствах, как об этом говорит Ап. Павел: Раб, призванный в Господе, есть свободный Господа; равно и призванный свободным есть раб Христов. 1 Кор. 7:22. Нам не обязательно быть одинокими, чтобы быть свободными! Свобода не является самоцелью, она даёт возможность «осмотреться», когда человек находит эту внутреннюю свободу у него всегда есть выбор – как поступить, как употребить свободу, в которую он вошел. И я видел, как люди, вошедшие в свободу, зачастую как-бы говорили сами в себе: я так долго выполнял чьи-то указания, так долго был в зависимости от каких-то превратностей судьбы и вот теперь я наконец свободен, я хочу наслаждаться, упиваться своей свободой, она – моя и я сам себе хозяин! Конечно это иллюзия, конечно их свобода была не абсолютной, просто они стали немного свободнее, когда что-то преодолели, но, если человек не задаётся вопросом: «А для чего Господь даровал мне такую свободу?», он не сможет и правильно распорядиться полученным даром. Мы знаем, что самым свободным из всех, когда-либо живших на земле людей был несомненно Сам Господь наш Иисус Христос. И что Он сделал со Своей свободой? Вот библейский ответ: Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной. Фил. 2:6-8. Он не упивался Своей свободой, нет Он ей служил для освобождения тех, кто этой свободы не имел! Как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола, и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству. Евр. 2:14-15. Так же и Ап. Павел не имел над собой никакого надсмотрщика, никакого начальника, который понуждал бы его идти в миссионерское путешествие, рисковать жизнью и здоровьем, нет, он дела это будучи совершенно свободен этого и не делать, но поступал он так из внутренней убеждённости веры в то, как Бог поручил ему распорядиться своей свободой, как он сам свидетельствует: Будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести. 1 Кор. 9:19. Почему я обращаю наше внимание на вопрос свободы, когда говорю сегодня о общинной жизни церкви? Потому, что я верю в церковь, призванную Богом быть общиной свободных людей, которые приняли решение распорядиться своей свободой так, чтобы жить как одна семья! Конечно у каждого из нас есть своя семья по плоти, о которой мы призваны заботиться, но я вижу, как в каждой семье возникают определённые сложности в отношениях, которые не разрешаются и тяготят нас. И мы недоумеваем: вроде мы христиане, вроде мы молимся за своих близких и желаем, чтобы в наших семьях был мир и гармония, но там всё равно что-то не совсем так, а иногда и совсем не так! Я думаю, что у этого есть причина и она в том, что если бы в нашем ближайшем семейном (по плоти) окружении наступил совершенный мир, то мы бы «забаррикадировались» в этой идиллии и никого туда не пускали бы. Если бы мы были удовлетворены меньшим, то никогда не захотели увидеть большее. Но Господь попускает нам определённую напряженность в семейных отношениях и одновременно показывает, что причина этой напряженности – мы сами, наш «необрезанный» характер, наше неумение вмещать и принимать тех, кто рядом с нами. И с этими чувствами мы приходим в церковь, где слышим наставление из Слова Божьего, в нас происходит какая-то внутренняя работа, но зачастую мы не воспринимаем церковь, как место, где Бог даёт нам практику построения отношений, способствующую произвести те изменения в наших семьях, о которых мы молимся и которых ожидаем! В церковных отношениях мы можем поступать как свободные, не будучи друг другу должны ничего, «кроме взаимной любви»
Today I want to talk about church life as a community. We see how people in the world surrounding us become more and more and we have an understanding that this process in the world, lying in evil will only intensify. But we are the Church, we, by definition of the name itself, are the community, but as it seems to me, we still do not really understand what the power of communal life is. We are going here, in this beautiful building, we are going to the same home, but I see that there is still a huge undisclosed potential in a community that we do not see! While our meetings, our meetings are “visiting”, we still do not live as one family and this is a challenge for us and the opportunity to switch to a completely different level of Christian life. Why are people in the world disconnected and divided more and more? There is attractiveness in disunity - when everyone is on its own, then no one is a decree to anyone. People love freedom and for the sake of this freedom are ready to be lonely. People who do not know God understand freedom only as independence from the opinions and will of other people, for them freedom is always something external. But we, like Christians, have a great opportunity to gain freedom, even remaining in very constrained circumstances, as AP speaks of this. Pavel: A slave called in the Lord is a free Lord; equally called free is the slave of Christ. 1 Cor. 7:22. We do not have to be lonely to be free! Freedom is not an end in itself, it makes it possible to “look around” when a person finds this inner freedom he always has a choice - what to do, how to use the freedom into which he entered. And I saw how people who entered freedom often seemed to say in themselves: I have followed someone’s instructions for so long, for so long depending on some of the vicissitudes of fate and now I am finally free, I want to enjoy , revel in my freedom, she is mine and I am a master! Of course, this is an illusion, of course their freedom was not absolute, they just became a little freer when they overcame something, but if a person did not ask the question: “Why did the Lord give me such freedom?”, He will not be able to correctly dispose of the received received for nothing. We know that the most free of all those who have ever lived on Earth was undoubtedly the Lord Jesus Christ Himself. And what did he do with his freedom? Here is the biblical answer: he, being God, did not read the prediction to be equal to God; But he humiliated himself, accepting the image of a slave, becoming such people and, in appearance, becoming like a person; He humbled himself, as obedient even to death, and the death of the godfather. Phil. 2: 6-8. He did not revel in his freedom, no he served her to liberate those who had no this freedom! As children are involved in flesh and blood, he also took them in order to death with the strength of the power of death, that is, the devil, and save those who, from the fear of death, were subject to slavery through their lives. Heb. 2: 14-15. So is the ap. Pavel had no overseer over himself, no boss who would force him to go on a missionary journey, risk his life and health, no, he is doing this completely free and not to do this, but he did this out of the internal convinction of faith in how God instructed him to dispose of his freedom, as He himself testifies: being free from everyone, I enslaved myself in order to acquire more. 1 Cor. 9:19. Why do I draw our attention to the question of freedom when talking about the community life of the Church today? Because I believe in the church, called by God to be a community of free people who decided to dispose of their freedom in such a way as to live as one family! Of course, each of us has our own family in the flesh, which we are designed to take care of, but I see how certain difficulties arise in every family in relations that are not resolved and gravitated. And we are perplexed: it seems we are Christians, it seems we are praying for our loved ones and wish that in our families there is peace and harmony in our families, but there is still something wrong, and sometimes not at all! I think that this has a reason and it is that if a perfect world came in our closest family (in flesh) environment, then we would “barricade” in this idyll and would not let anyone go there. If we were satisfied with the smaller, we never wanted to see more. But the Lord allows us a certain tension in family relationships and at the same time shows that the cause of this tension is our ourselves, our “uncircumcised” character, our inability to accommodate and accept those who are next to us. And with these feelings we come to the church, where we hear the instruction from the Word of God, some kind of internal work occurs in us, but often we do not perceive the church, as a place where God gives us the practice of building relationships that contributes to those changes in our families , about which we pray and which we expect! In church relations, we can act as free, not being each other, "except for mutual love"

Другие песни исполнителя:

Все тексты пастор Назаров Дмитрий Андреевич

Верный ли текст песни?  Да | Нет