пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 10 ИЮЛЯ 2016. РАЗМЫШЛЕНИЯ О СУЕТЕ.
текст песни
17
0 человек. считает текст песни верным
0 человек считают текст песни неверным
пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 10 ИЮЛЯ 2016. РАЗМЫШЛЕНИЯ О СУЕТЕ. - оригинальный текст песни, перевод, видео
- Текст
- Перевод
10 ИЮЛЯ 2016. СЛУЖЕНИЕ ЦЕРКВИ
РАЗМЫШЛЕНИЯ О СУЕТЕ.
Сегодня я хочу попытаться отнестись к происшедшему в течении этой недели проживания в «кущах» и нащупать, ощутить то новое, что возникло, было вынесено оттуда. Очень условно можно разделить то, что там происходило на то, что Господь совершал, как являл Себя через семинары, на, что Он делал через наши отношения в проживании, и на то, что происходило во время вечернего служения поклонения. Как и говорит Слово: Все из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки, аминь. Рим. 11:36. Для меня самым важным является действительно это открыть для себя. И что бы это сделать мне нужно преодолеть то, что я каким-то быть может неосознанным образом делю, дроблю прожитое на «духовное», т.е. то, что я воспринимаю как действие Божье или Его откровение и то, что я мог бы назвать «обычной жизнью», что-то «бытовое», что-то «не духовное». Но смыслом этого выезда, как я его понял, и было то, что бы вырвавшись из привычных обстоятельств, открыть, прозреть Бога, действующего и пребывающего во всём, происходящем в этом лагере. И конечно смысл в том, чтобы на лагере это не закончилось, но что бы вернувшись в города, побрившись и помывшись мы продолжали Его открывать не только в «духовном», но и в «бытовом», чтобы само это разделение было преодолено или по крайней мере, что бы мы в какой-то мере осознали условность этого деления. Вот как Писание говорит об этом: Итак знай ныне и положи на сердце твое, что Господь есть Бог на небе вверху и на земле внизу, и нет еще кроме Его; Втор. 4:39. Бога на небе вверху мы отчасти знаем, но открыть Его здесь, на земле, открыть Его в нашей повседневности, думаю это процесс всей нашей христианской жизни и селах является чем-то похожим на «сеанс интенсивной терапии». Вот что для меня совершенно очевидно: Можно уехать из суеты, но та суета, которая внутрь нас есть она всегда и везде будет с нами. Но когда мы уезжаем из привычных обстоятельств эта внутренняя суета становится более очевидна, она проявляется и конечно мы можем «списать» это на какие-то обстоятельства, кого-то в это обвинить, но если мы честны с собой, то нам придётся признать, что мы ЛЮБИМ суетиться. Там, на селахе, в установочном докладе звучала мысль о том, что закон заповедей, данный Богом через Моисея сокрыт в Евангелии. И размышляя о законе я обнаружил, что Господь не дал нам такой заповеди «Не суетись», Он дал заповедь о субботе, повелел нам учиться проводить какое-то время как бы тренируясь пребывать в свободе от суеты, но уже в Новом Завете автор Послания к Евреям разворачивает эту тему дальше, в 4 главе он говорит, что мы, уверовавшие во Христа призваны преодолеть суету и войти в покой Божий. Я верю, что это не утопия, не миф, это действительно иная реальность, в которую мы призваны вначале поверить, а затем войти. Закон заповедей, углублённый Христом до осознания самих намерений, ставит перед нами вопрос: Возможно ли не пожелать? Суета, суетность, являющаяся грехом, его «базой», как говорит Пророк: «влекут на себя беззаконие вервями суетности, и грех - как бы ремнями колесничными» (Ис.5:18), проявляется прежде всего в движении сердца, и если закон помогает нам осознать пожелание, как пишет Ап.Павел: «Я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай» (Рим. 7:7), то Христос научает нас вверять Ему обнаруженные пожелания, и там, где это произошло, там и происходит обоживание. Ап. Павел говорит очень важные для понимания этой темы слова: Все же обнаруживаемое делается явным от света, ибо все, делающееся явным, свет есть. Еф. 5:13. То есть как только закон «сработал», как только пожелание было распознано, уже только вопрос времени, (как на том же установочном докладе было сказано, количество времени зависит от силы личности человека, как долго он сможет сопротивляться Богу), но рано или поздно ВСЯКОЕ распознанное пожелание либо будет вверено Христу и обожено, либо станет жерновом, висящем на шее, т.е. тем, с чем спокойно продолжать жить человек уже не сможет. И каждый раз приезжая на селах я распознаю в самом себе ещё какую-то порцию суеты, которую, милостью Божьей, надеюсь вверить Ему для обоживания. Я думаю, что как благодать Божья многоразлична, так многоразлична и суета человеческая! Давайте поразмыслим: Мы действительно входим в покой тогда, когда находимся под покровом благодати, как засвидетельствовал Царь Давид: С Тобою ничего не хочу на земле. Пс. 72:25. Но как было сказано в установочном докладе, это состояние есть проблеск Царства, что бы мы искали его и стремились к нему. Но там, где произошло обоживание, там, где «от терпения произошла опытность, а от опытности надежда», там мы уже действительно можем доверять Господу обстоятельства и ситуации нашей жизни. Я вижу это вхождение в покой, в субботу, это преодоление суеты, как завоевание Ханаана, и конечно это не развлекательная прогулка, а битва, полная драматизма! Можем ли мы вверять Богу самих себя и весь живот свой? Там, в установочном докладе, прозвучал тезис о том, что закон ведёт нас к пониманию, к откровению о
РАЗМЫШЛЕНИЯ О СУЕТЕ.
Сегодня я хочу попытаться отнестись к происшедшему в течении этой недели проживания в «кущах» и нащупать, ощутить то новое, что возникло, было вынесено оттуда. Очень условно можно разделить то, что там происходило на то, что Господь совершал, как являл Себя через семинары, на, что Он делал через наши отношения в проживании, и на то, что происходило во время вечернего служения поклонения. Как и говорит Слово: Все из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки, аминь. Рим. 11:36. Для меня самым важным является действительно это открыть для себя. И что бы это сделать мне нужно преодолеть то, что я каким-то быть может неосознанным образом делю, дроблю прожитое на «духовное», т.е. то, что я воспринимаю как действие Божье или Его откровение и то, что я мог бы назвать «обычной жизнью», что-то «бытовое», что-то «не духовное». Но смыслом этого выезда, как я его понял, и было то, что бы вырвавшись из привычных обстоятельств, открыть, прозреть Бога, действующего и пребывающего во всём, происходящем в этом лагере. И конечно смысл в том, чтобы на лагере это не закончилось, но что бы вернувшись в города, побрившись и помывшись мы продолжали Его открывать не только в «духовном», но и в «бытовом», чтобы само это разделение было преодолено или по крайней мере, что бы мы в какой-то мере осознали условность этого деления. Вот как Писание говорит об этом: Итак знай ныне и положи на сердце твое, что Господь есть Бог на небе вверху и на земле внизу, и нет еще кроме Его; Втор. 4:39. Бога на небе вверху мы отчасти знаем, но открыть Его здесь, на земле, открыть Его в нашей повседневности, думаю это процесс всей нашей христианской жизни и селах является чем-то похожим на «сеанс интенсивной терапии». Вот что для меня совершенно очевидно: Можно уехать из суеты, но та суета, которая внутрь нас есть она всегда и везде будет с нами. Но когда мы уезжаем из привычных обстоятельств эта внутренняя суета становится более очевидна, она проявляется и конечно мы можем «списать» это на какие-то обстоятельства, кого-то в это обвинить, но если мы честны с собой, то нам придётся признать, что мы ЛЮБИМ суетиться. Там, на селахе, в установочном докладе звучала мысль о том, что закон заповедей, данный Богом через Моисея сокрыт в Евангелии. И размышляя о законе я обнаружил, что Господь не дал нам такой заповеди «Не суетись», Он дал заповедь о субботе, повелел нам учиться проводить какое-то время как бы тренируясь пребывать в свободе от суеты, но уже в Новом Завете автор Послания к Евреям разворачивает эту тему дальше, в 4 главе он говорит, что мы, уверовавшие во Христа призваны преодолеть суету и войти в покой Божий. Я верю, что это не утопия, не миф, это действительно иная реальность, в которую мы призваны вначале поверить, а затем войти. Закон заповедей, углублённый Христом до осознания самих намерений, ставит перед нами вопрос: Возможно ли не пожелать? Суета, суетность, являющаяся грехом, его «базой», как говорит Пророк: «влекут на себя беззаконие вервями суетности, и грех - как бы ремнями колесничными» (Ис.5:18), проявляется прежде всего в движении сердца, и если закон помогает нам осознать пожелание, как пишет Ап.Павел: «Я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай» (Рим. 7:7), то Христос научает нас вверять Ему обнаруженные пожелания, и там, где это произошло, там и происходит обоживание. Ап. Павел говорит очень важные для понимания этой темы слова: Все же обнаруживаемое делается явным от света, ибо все, делающееся явным, свет есть. Еф. 5:13. То есть как только закон «сработал», как только пожелание было распознано, уже только вопрос времени, (как на том же установочном докладе было сказано, количество времени зависит от силы личности человека, как долго он сможет сопротивляться Богу), но рано или поздно ВСЯКОЕ распознанное пожелание либо будет вверено Христу и обожено, либо станет жерновом, висящем на шее, т.е. тем, с чем спокойно продолжать жить человек уже не сможет. И каждый раз приезжая на селах я распознаю в самом себе ещё какую-то порцию суеты, которую, милостью Божьей, надеюсь вверить Ему для обоживания. Я думаю, что как благодать Божья многоразлична, так многоразлична и суета человеческая! Давайте поразмыслим: Мы действительно входим в покой тогда, когда находимся под покровом благодати, как засвидетельствовал Царь Давид: С Тобою ничего не хочу на земле. Пс. 72:25. Но как было сказано в установочном докладе, это состояние есть проблеск Царства, что бы мы искали его и стремились к нему. Но там, где произошло обоживание, там, где «от терпения произошла опытность, а от опытности надежда», там мы уже действительно можем доверять Господу обстоятельства и ситуации нашей жизни. Я вижу это вхождение в покой, в субботу, это преодоление суеты, как завоевание Ханаана, и конечно это не развлекательная прогулка, а битва, полная драматизма! Можем ли мы вверять Богу самих себя и весь живот свой? Там, в установочном докладе, прозвучал тезис о том, что закон ведёт нас к пониманию, к откровению о
Today I want to try to relate to what happened during this week living in “Little Litins” and to feel, to feel the new one that arose was taken out of there. It is very conditional to share what happened there on what the Lord did, as he appeared through seminars, on what he did through our relations in accommodation, and what happened during the evening service of worship. As the word says: all of him, to him and to him. Glory to him forever, Amen. Rome. 11:36. For me, the most important thing is really to discover it for myself. And in order to do this, I need to overcome the fact that I can somehow be an unconscious way, I jerk out to be “spiritual”, i.e. What I perceive as the action of God or His revelation and what I could call “ordinary life”, something “domestic”, something “not spiritual”. But the meaning of this exit, as I understood it, was that having escaped from the usual circumstances, to open, to see God acting and abiding in everything that is happening in this camp. And of course, the point is that this does not end at the camp, but in order to return to the cities, having shaved and raging, we continued to open it not only in the “spiritual”, but also in “household”, so that this division itself was overcome or by extreme The degree that we would somewhat realize the conventionality of this division. This is how the Scripture says about this: so know now and put your heart, that the Lord is God in the sky above and on the ground below, and there is still no other than Him; Deut. 4:39. We partly know God in the sky at the top, but to open it here on earth, to open it in our everyday life, I think this is the process of our whole Christian life and villages is something like an “intensive care session”. This is what is quite obvious to me: you can leave the hustle and bustle, but the bustle that is inside us always and everywhere will be with us. But when we leave the usual circumstances, this inner vanity becomes more obvious, it manifests itself and of course we can “write off” this for some circumstances, to blame someone for it, but if we are honest with ourselves, we will have to admit that we will have to admit that We love to fuss. There, on the Selah, in the installation report, the idea sounded that the law of the commandments given by God through Moses was hidden in the Gospel. And thinking about the law, I discovered that the Lord did not give us such a commandment “do not fuss”, he gave the commandment to Saturday, ordered us to learn to spend some time as if training to be in freedom from the fuss, but already in the New Testament the author of the Address Jews unfold this topic further, in chapter 4 he says that we, who believed in Christ are called to overcome the vanity and enter into the peace of God. I believe that this is not a utopia, not a myth, this is really a different reality that we are called to believe and then enter. The law of commandments, deepened by Christ before the awareness of the intentions themselves, raises the question before us: is it possible not to wish? The vanity, the vanity, which is a sin, its “base”, as the Prophet says: “They entail the lawlessness of the vains of vanity, and sin - as if with chariot belts” (Isa. 5:18), manifests itself primarily in the movement of the heart, and if the law It helps us to realize the wish, as Ap. Pavel writes: “I would not have understood wishes if the law did not say: do not wish” (Rom. 7: 7), then Christ teaches us to entrust him with the wishes discovered, and where it is where it is It happened, there is a kindling. Ap. Pavel says very important for understanding this topic: nevertheless, the discovered is made obvious from the light, for everything that makes it clear, there is light. EF. 5:13. That is, as soon as the law “worked”, as soon as the wish was recognized, only the issue of time (as the same setting report was said, the amount of time depends on the strength of the person’s personality, how long he can resist God), but sooner or later Any recognized wishes will either be entrusted to Christ and adore, or become a millstone hanging on the neck, i.e. For which a person will not be able to live with calmly. And each time coming in the villages, I recognize in myself some other portion of the hustle and bustle, which, by the grace of God, I hope to entrust him to love. I think that as the grace of God is multi -result, so many -result and human vanity! Let's think: we really get into rest when we are under the cover of grace, as King David witnessed: I do not want anything on earth with you. Ps. 72:25. But as was said in the installation report, this state is a glimpse of the kingdom, so that we would look for him and strive for him. But where the communion occurred, where “experience came from patience, and hope from experience”, there we can really trust the Lord and the situation of our life. I see this entry into peace, on Saturday, this is overcoming the hustle and bustle, like the conquest of Canaan, and of course this is not an entertaining walk, but a battle full of drama! Can we entrust God of ourselves and our entire stomach? There, in the installation report, the thesis was made that the law leads us to understanding, to the revelation of
Другие песни исполнителя:
- пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 23 ОКТЯБРЯ 2016 ПРЕОДОЛЕНИЕ РАЗОЧАРОВАНИЯ
- пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 27 СЕНТЯБРЯ 2015 ТРАНСФОРМАЦИЯ ВОСПРИЯТИЯ
- пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 21 ФЕВРАЛЯ 2016. ЛУЧШЕЕ В НАШЕЙ ЖИЗНИ.
- пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 16 ИЮЛЯ 2017. РАСШИРЕНИЕ НАС
- пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 22.03.2015 БЛАГОСЛОВЕНИЕ ОБЩИННОЙ ЖИЗНИ.